Activity

Перемотка.

Скажите, а статорное железо, т.е. сами листы должны звониться между собой? Я где-то читал они клеются между собой на высокотемпературный клей который служит диалектриком. Я звоню свой бутерброд из склеенных листов, он весь звонится.

Перемотка.

Тайминг я так понимаю настраивается? В регуляторе? С этим я ни разу не сталкивался. Но я подкидывал другой регуль. Результат тот же. Сильный нагрев как мотора так и регулятор. Меня вот смущает возможное межвитковое замыкание. Но не хочется просто так разматывать. А визуально ни видно следов кз. Вопрос в силе, может межвитковое КЗ греть регулятор?

Перемотка.

Интересно как? Я понимаю так, что беру начало одной обмотки и конец ее. То она звонится. А если я беру начало или конец обмотки и звоню с другими обмотками, то они между собой не звонится. Значит и не коротят.

Перемотка.

Здравствуйте. Тема очень давно не продолжается. Надеюсь, что всетаки кто-то увидит мою проблему и поможет. После простоя в 4 месяца. Стоял он в сборе подключен к регуль и прикрученым винтом. Подсоединил батарею и запустил. После нескольких секунд. Наверное даже минуты не работал. Пошел запах жареным. Мотор тронуть нельзя. Регуль тоже не дотронуться. Что могло произойти в момент простоя? Мотор разбирал. Обмотки целые. Даже распоял прозвонил. Ни чего ни где не звонится. Подшипники целые. Ни чего не цепляет, все крутится. Думаю раз мотор нагрелся и регуль, значит ампераж вырос. Замерил. 94 Ампера. До простоя мотор работал на 100 амперах и показывал тягу 27 кг. Сейчас 94 Ампера и тяга упала до 23 кг. Винты тоже, не менялись. Регуль рассчитан на работу в 170 ампер. Мотор тоже на 150 ампер. Почему регуль не тронуть? Почему мотор кипяток? Что могло произойти? Регуль благо есть второй. Даже мощней на 200 ампер. Менял, тоже греется как сумасшедший. И это при 94 амперах. Думал прибор измерительный врет. Подкидывал другой. Показания те же. Провода проверял. Все припаяно хорошо. Два регуля ведут себя одинаково, подозреваю, что это мотор не в порядке. Но что могло с ним произойти? И как он может влиять на регуль если ампераж не вырос, а на оборот снизился?

NAZA-M LITE

Здравствуйте. Что могло произойти? Наза лайт не подключается к компу. Скачал осистент. Подключаю, а в нем все мертво. Пишет подключите контроллер. Провода пенял. Нашел драйвера устанавливаю и тут же выскакивает окно мол все заблокированно. Что делать, подскажите пожалуйста?!

Подбор начинки для 60" 3d

Всем здрасте. Спишу доложить. Про этот мотор DUALSKY XM6352EA -15 380KV. Батарея китайская -TCBWORTH- 6S - 4500 mAh - 60 C - Заряжена полностью. Регулятор китайский самый не дорогой ( вмонтирован под капот не вижу его имя ) помню, что он 100 ампер ( максимум несколько секунд 130 ампер ). Винт безымянный дерево 20-10 и винт FLIGHT 19-10 тоже дерево выдают одну и туже тягу 7700 кг. Если долго, пол минуты держать полный газ, то тяга падает до 7300 кг и держится стабильно долгое время. Ток 95 - 85 Ампер. Мотор и регулятор одинаково приятно теплые. На ощупь градусов 40. Батарея чуть прохладней. В планах попробовать винт 18-12 и 19-12. А так меня все устраивает!!!

Подбор начинки для 60" 3d

Как-то все замудрёно. А проще нельзя. Например: Двигатель такой-то фирмы. Таких-то параметров. С винтом 16 дюймов и таким -то шагом. Батарея 6S. При токе в 70 ампер дает тягу 7 кг.

valentinovih:

Как-то все замудрёно. А проще нельзя. Например: Двигатель такой-то фирмы. Таких-то параметров. С винтом 16 дюймов и таким -то шагом. Батарея 6S. При токе в 70 ампер дает тягу 7 кг.

Ну или 8 кг.

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
VladZam:

А про напряжение лампы видимо мы должны сами догадаться? 😃

Взять можно, но не нужно, лучше к лампе приделать небольшой ЛиПо аккумулятор.

И все-таки откуда можно. От задних фонарей можно? И включать можно будет дистанционно и датчик тока будет считать правильно. Я правильно думаю или нет?

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Всем добрый вечер. Мне надо на ф3а повесить лампу. Потребляет она 1 ампер. Можно для нее взять питание от самого коптера? Не отразится это на работе коптера? Если это возможно, то откуда взять?

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Всем добра. Сегодня первый раз пользовался GS Pro. Все настроил, запускаю миссию, а он ругается на то, что снимков больше 99. У меня фантом 3 адвансед. Урезаю миссию, что бы снимков было меньше 99 и тогда он летит. Не ужели он ограничен 99 снимками? Кто знает? Может у меня с настройками что не так? Подскажите

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Гейны поправлял. Не помогает. Вчера зметил, после интенсивного полета двигатели холодные, даже не теплые. Все таки склоняюсь к тому, что винты надо больше ставить. Винты с малым шагом просто не вывозят. Заказал винты, придут испробую.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
lukacher:

гейны по вертикали добавь. Или выведи их на крутилки и крути их.

Гейны добавлял. Доводил их до максимума. Коптер начинает себя не одекватно вести, а высоту при полете так и не держит.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
rc468:

Здесь как пальцем в небо тыкать. Обратите внимание на

  1. Откалиброванность регуляторов
  2. Вибрации на каждом моторе
  3. Гейны
  4. Центр тяжести коптера и прочность его сборки, надежность крепления моторов
  5. Установку полетного контроллера

Эти 5 пунктов по несколько раз проверил. Заматывал поролоном контроллер. Ни чего не меняется. Из за винтов, чисто теоретически может такое быть? Если они меньшего диаметра? Может НАЗА дает на моторы полный газ для того, что бы коптер держал высоту, а винтов не хватает?

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
jeka101:

Поддавать больше газу.
А если в режиме удержания высоты то накрыть барометр губкой и сам контроллер защитить от попадания встречных потоков воздуха.

Не встречал на форуме, что бы НАЗУ в паралон закутывали. Это больше к АПМу относится. Но я все ревно заткнул все щели. Разници нет. В перед летит со снижением, задом летит ровно. Так же в право со снижением, в лево ровно.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Друзья подскажите какие настройки покрутить? Наза v2. Висит ровно как привязанный. В перед летит со снижением. На зад летит ровно, даже кажется с небольшим набором высоты. Так же в право со снижением, а влево ровно. При этом когда летит в перед или в право со снижением. Стоит бросить стик, что бы он остановился. Он останавливается и подскакивает.

DJI iOS Ground Control Station App

Заметил такую штуку. Ставлю коптер на землю. Включаю питание. Запускаю программу ГС. Пишет высота (- 0,3). Иногда высоту пишет без минуса (0,3). Когда пишет с минусом, коптер переворачивается. Когда с плюсом, летает без проблем. Может знаете как от этого уйти?

DJI iOS Ground Control Station App

Всем еще раз привет. Теперь новая проблема. Коптер летает прекрасно в ручном и жпс режиме. Возврат домой работает. Подключаю плоншет, выбираю полет по точкам. Тыкаю пальцем в экран, коптер сам заводится, взлетает и перемещается в точку заданную. Нажимаю домой. Он летит и приземляется. Все четко притензий нет. А вот выбираю конфигурацию полета квадрат, чтобы он летал змейкой. Выбираю высоту и скорость. Нажимаю ГО. Он заводит винты и тут же переворачивается на спину. Пробовал менять настройки, толку нет. Все винты переломал. Раз в машину залетел, весь бампер изцарапол. ЧТО ЭТО?

DJI iOS Ground Control Station App
Batkas:

Кирилл, прочитайте всю эту тему, тут уже есть ответы на все вопросы, даже на те - которые Вы ещё и не задумали. 😃
Например, прямо на странице 13, запись#485 есть мануал на русском.

Класс! Спасибо! Первый раз самостоятельно прошивал. Получилось.