Activity
Скажите, а статорное железо, т.е. сами листы должны звониться между собой? Я где-то читал они клеются между собой на высокотемпературный клей который служит диалектриком. Я звоню свой бутерброд из склеенных листов, он весь звонится.
Тайминг я так понимаю настраивается? В регуляторе? С этим я ни разу не сталкивался. Но я подкидывал другой регуль. Результат тот же. Сильный нагрев как мотора так и регулятор. Меня вот смущает возможное межвитковое замыкание. Но не хочется просто так разматывать. А визуально ни видно следов кз. Вопрос в силе, может межвитковое КЗ греть регулятор?
Или Вы имеете ввиду замыкание витков одной и той же обмотки. На каком то из зубов? Но темных мест я не обнаружил. Ну хорошо если так, то из за этого регуль может греться?
Интересно как? Я понимаю так, что беру начало одной обмотки и конец ее. То она звонится. А если я беру начало или конец обмотки и звоню с другими обмотками, то они между собой не звонится. Значит и не коротят.
А нет! Я снимал обмотку статора отпаивал провода. Разделял вазы и прозванивал каждую фазу. Они между собой не звонится. И на статорное железо не звонится.
Здравствуйте. Тема очень давно не продолжается. Надеюсь, что всетаки кто-то увидит мою проблему и поможет. После простоя в 4 месяца. Стоял он в сборе подключен к регуль и прикрученым винтом. Подсоединил батарею и запустил. После нескольких секунд. Наверное даже минуты не работал. Пошел запах жареным. Мотор тронуть нельзя. Регуль тоже не дотронуться. Что могло произойти в момент простоя? Мотор разбирал. Обмотки целые. Даже распоял прозвонил. Ни чего ни где не звонится. Подшипники целые. Ни чего не цепляет, все крутится. Думаю раз мотор нагрелся и регуль, значит ампераж вырос. Замерил. 94 Ампера. До простоя мотор работал на 100 амперах и показывал тягу 27 кг. Сейчас 94 Ампера и тяга упала до 23 кг. Винты тоже, не менялись. Регуль рассчитан на работу в 170 ампер. Мотор тоже на 150 ампер. Почему регуль не тронуть? Почему мотор кипяток? Что могло произойти? Регуль благо есть второй. Даже мощней на 200 ампер. Менял, тоже греется как сумасшедший. И это при 94 амперах. Думал прибор измерительный врет. Подкидывал другой. Показания те же. Провода проверял. Все припаяно хорошо. Два регуля ведут себя одинаково, подозреваю, что это мотор не в порядке. Но что могло с ним произойти? И как он может влиять на регуль если ампераж не вырос, а на оборот снизился?
Всех с Новым Годом! Нужно написать простенькую программу. Если интересно, откликнитесь!
Да. Но, в Win7 все работало а в Win 10 - кукиш!
У меня как раз 10 ка. Что делать? Еще не давно с прошлом году работало.
Проверю - отпишусь!
По моему вопросу?
Здравствуйте. Что могло произойти? Наза лайт не подключается к компу. Скачал осистент. Подключаю, а в нем все мертво. Пишет подключите контроллер. Провода пенял. Нашел драйвера устанавливаю и тут же выскакивает окно мол все заблокированно. Что делать, подскажите пожалуйста?!
Это Вы мотор 2,4 кВт ставите на модель с размахом крыла полтора метра?
Да и винт диаметром 20 дюймов, это большой перебор.
Самолет 1700. Весом 4 кг.
Всем здрасте. Спишу доложить. Про этот мотор DUALSKY XM6352EA -15 380KV. Батарея китайская -TCBWORTH- 6S - 4500 mAh - 60 C - Заряжена полностью. Регулятор китайский самый не дорогой ( вмонтирован под капот не вижу его имя ) помню, что он 100 ампер ( максимум несколько секунд 130 ампер ). Винт безымянный дерево 20-10 и винт FLIGHT 19-10 тоже дерево выдают одну и туже тягу 7700 кг. Если долго, пол минуты держать полный газ, то тяга падает до 7300 кг и держится стабильно долгое время. Ток 95 - 85 Ампер. Мотор и регулятор одинаково приятно теплые. На ощупь градусов 40. Батарея чуть прохладней. В планах попробовать винт 18-12 и 19-12. А так меня все устраивает!!!
DUALSKY XM6352EA -15 380KV
www.aliexpress.com/item/4000087224206.html?mb=D9NG….
Вот такой нарыл. Под 6S.
Ну разведите меня. Такой мотор мне подойдет?
DUALSKY XM6352EA -15 380KV
www.aliexpress.com/item/4000087224206.html?mb=D9NG….
Вот такой нарыл. Под 6S. Почему привязался к 6-и банкам? Потому что они есть. Не хочется покупать 8 или10 банок.
Хорошо. С винтом все логично и понятно. А почему на 6 банках не летают?
Может тогда подскажите ВМГ для моего самолета? Полный вес самолета с аккумулятором 6S 5000 без двигателя и винта 3,7 кг.
Двигатель Dualsky XM5060EA-10 v3, винт 16x10 Xoar дерево электро, батарея 6s 5000mAh, ток максимальный 112А, тяги 8.3кг. Полет примерно 5 минут.
Скажите, это данные из таблици. Или проверенные практикой?
Как-то все замудрёно. А проще нельзя. Например: Двигатель такой-то фирмы. Таких-то параметров. С винтом 16 дюймов и таким -то шагом. Батарея 6S. При токе в 70 ампер дает тягу 7 кг.
Как-то все замудрёно. А проще нельзя. Например: Двигатель такой-то фирмы. Таких-то параметров. С винтом 16 дюймов и таким -то шагом. Батарея 6S. При токе в 70 ампер дает тягу 7 кг.
Ну или 8 кг.
У меня пилотажа 1,8 метра. Вес сейчас в сборе с батареей 6S 6000mah. Ровно 4кг весом. Мотор не известен. Подбором винтов добился от него тягу в 4,5 кг. Этого моло. Вот почему хочется не меньше 6кг.
Здравствуйте. Посоветуйте мотор под 6S и винт 16-й. Тяга нужна не мение 6 кг.
Здравствуйте. Посоветуйте мотор под 16-ый винт. Батарея 6S. Чтобы тяга была не менин 5,7 кг.
А про напряжение лампы видимо мы должны сами догадаться? 😃
Взять можно, но не нужно, лучше к лампе приделать небольшой ЛиПо аккумулятор.
И все-таки откуда можно. От задних фонарей можно? И включать можно будет дистанционно и датчик тока будет считать правильно. Я правильно думаю или нет?
Всем добрый вечер. Мне надо на ф3а повесить лампу. Потребляет она 1 ампер. Можно для нее взять питание от самого коптера? Не отразится это на работе коптера? Если это возможно, то откуда взять?
Просто надо было вытащить передающий модуль из аппаратуры ученик.
Если фишки 9Х и моно 3,5 мм - это одно и то же, то да.
Что за фишки?
Здравствуйте. Две папы 9Х можно использовать как тренер и ученик? У меня совсем ни чего не выходит.
Где то видел датчик тока с wifi и монитор. Датчик просто вставляется между батареей и коптером. А на мониторе видно потребление.
Всем привет. Чем можно в полете замерить ампераж? Может есть отдельная приблуда? У меня НАЗА в ней датчика тока нет.
Всем привет! Этот передатчик FUTABA T8J будет работать cо встроенным приемником DJI A2? Если нет то, что для этого надо?
Всем здрасьте. Аппаратура TURNIGY 9X. В ней уже 17 моделей забито. Могу ли настройки этих моделей как то сохранить или перенести скажем на такую же новую аппу?
Всем добра. Сегодня первый раз пользовался GS Pro. Все настроил, запускаю миссию, а он ругается на то, что снимков больше 99. У меня фантом 3 адвансед. Урезаю миссию, что бы снимков было меньше 99 и тогда он летит. Не ужели он ограничен 99 снимками? Кто знает? Может у меня с настройками что не так? Подскажите
Гейны поправлял. Не помогает. Вчера зметил, после интенсивного полета двигатели холодные, даже не теплые. Все таки склоняюсь к тому, что винты надо больше ставить. Винты с малым шагом просто не вывозят. Заказал винты, придут испробую.
гейны по вертикали добавь. Или выведи их на крутилки и крути их.
Гейны добавлял. Доводил их до максимума. Коптер начинает себя не одекватно вести, а высоту при полете так и не держит.
Для проверки регулей и моторов нужно много времени. О результатах доложу.
Здесь как пальцем в небо тыкать. Обратите внимание на
- Откалиброванность регуляторов
- Вибрации на каждом моторе
- Гейны
- Центр тяжести коптера и прочность его сборки, надежность крепления моторов
- Установку полетного контроллера
Эти 5 пунктов по несколько раз проверил. Заматывал поролоном контроллер. Ни чего не меняется. Из за винтов, чисто теоретически может такое быть? Если они меньшего диаметра? Может НАЗА дает на моторы полный газ для того, что бы коптер держал высоту, а винтов не хватает?
Поддавать больше газу.
А если в режиме удержания высоты то накрыть барометр губкой и сам контроллер защитить от попадания встречных потоков воздуха.
Не встречал на форуме, что бы НАЗУ в паралон закутывали. Это больше к АПМу относится. Но я все ревно заткнул все щели. Разници нет. В перед летит со снижением, задом летит ровно. Так же в право со снижением, в лево ровно.
Добрый день. Кто знает почему коптер летит в перед со снижением? Как добиться ровного полета, что бы он не проваливался по высоте? Контроллер НАЗА.
Друзья подскажите какие настройки покрутить? Наза v2. Висит ровно как привязанный. В перед летит со снижением. На зад летит ровно, даже кажется с небольшим набором высоты. Так же в право со снижением, а влево ровно. При этом когда летит в перед или в право со снижением. Стоит бросить стик, что бы он остановился. Он останавливается и подскакивает.
Заметил такую штуку. Ставлю коптер на землю. Включаю питание. Запускаю программу ГС. Пишет высота (- 0,3). Иногда высоту пишет без минуса (0,3). Когда пишет с минусом, коптер переворачивается. Когда с плюсом, летает без проблем. Может знаете как от этого уйти?
Всем еще раз привет. Теперь новая проблема. Коптер летает прекрасно в ручном и жпс режиме. Возврат домой работает. Подключаю плоншет, выбираю полет по точкам. Тыкаю пальцем в экран, коптер сам заводится, взлетает и перемещается в точку заданную. Нажимаю домой. Он летит и приземляется. Все четко притензий нет. А вот выбираю конфигурацию полета квадрат, чтобы он летал змейкой. Выбираю высоту и скорость. Нажимаю ГО. Он заводит винты и тут же переворачивается на спину. Пробовал менять настройки, толку нет. Все винты переломал. Раз в машину залетел, весь бампер изцарапол. ЧТО ЭТО?
Кирилл, прочитайте всю эту тему, тут уже есть ответы на все вопросы, даже на те - которые Вы ещё и не задумали. 😃
Например, прямо на странице 13, запись#485 есть мануал на русском.
Класс! Спасибо! Первый раз самостоятельно прошивал. Получилось.