Подбор начинки для 60" 3d
Таблица. Плюс минус 10%, это проверено практикой.
На шести банках никто не летает 3д с 16 дюймовым винтом. Это проверено практикой. На Ваш размер нужен винт 18-19 дюймов. Вообще, подбор вмг электро очень тонкая штука. Но отталкиваться только от того что есть такой винт, я бы не стал.
При размахе 1.8м винт должен быть 18 дюймов (а точнее 17.7 дюйма). 16-й винт сюда явно мал. Попытка использовать 16" с большим шагом даст неэффективную для пилотажа ВМГ.
Хорошо. С винтом все логично и понятно. А почему на 6 банках не летают?
Может тогда подскажите ВМГ для моего самолета? Полный вес самолета с аккумулятором 6S 5000 без двигателя и винта 3,7 кг.
При размахе 1.8м винт должен быть 18 дюймов (а точнее 17.7 дюйма). 16-й винт сюда явно мал. Попытка использовать 16" с большим шагом даст неэффективную для пилотажа ВМГ.
у меня две пилотажки размахом 1800+ и весом 4+ кг.
одна летала в прошлом году на DLE-35RA с винтом FLIGHT дерево 20х8,
вторая на OS-120AX с винтом MEJLIK карбон 16x8.
А почему на 6 банках не летают?
можно и на шести банках, вот только токи будут за 100А, далеко не всякая батарейка такой ток переварит.
моторчик нужен больше 2кВт.
вот например аналог 30СС мотора, как раз для вашего размаха
ru.motionrc.eu/…/tomcat-g30cc-бесщеточный-мотор
обратите внимание на мощность - 3 кВт, рассчитан на 10 банок, но при этом рекомендуется регулятор 100А.
А еще где то попадалась табличка перевода веса модели в требуемые киловатты мотора )),
только найти сразу не получается.
…две пилотажки размахом 1800+ и весом 4+ кг.
одна летала в прошлом году на DLE-35RA с винтом FLIGHT дерево 20х8,
вторая на OS-120AX с винтом MEJLIK карбон 16x8…
летать будет и с 15-м, и с 21-м винтом. Вопрос в том- как ? и речь шла об эффективности, а не о “полетит-не полетит”.
А еще где то попадалась табличка перевода веса модели в требуемые киловатты мотора )),
только найти сразу не получается
так оно и не надо. Известны: винт, обороты, напряжение, макс.допустимый ток. Калькулятор покажет полученную тягу. Если оказывается мало тяги, тогда увеличиваем на выбор: 1) макс.допустимый ток; 2) kV и макс.допустимый ток; 3) увеличиваем напряжение. По полученным значениям макс.тока и kV подбираем двиг с требуемыми параметрами исходя из возможностей.
DUALSKY XM6352EA -15 380KV
www.aliexpress.com/item/4000087224206.html?mb=D9NG….
Вот такой нарыл. Под 6S. Почему привязался к 6-и банкам? Потому что они есть. Не хочется покупать 8 или10 банок.
60А х 6х4.2В = 1512 Вт. Превышать эту мощность нежелательно. Если уж очень надо, то не более чем на 10% и не более 30сек. Тогда двиг при посадке будет просто тёплым. Больше превышение- больше температура.
Откуда такие цифры ?
у этого мотора пиковый ток 100А и мощность 2,4кВт.
и этот мотор рассчитан на немного другие винты ).
для шести банок 380kV очень мало, для шага винта 6-7 дюймов гораздо лучше будет 450-550kV.
Вопрос в том- как ? и речь шла об эффективности, а не о “полетит-не полетит”.
летают оба хорошо ). даже, я бы сказал замечательно.
и вертикали уверенные и на малой скорости управляются хорошо, причем оба.
я “учусь” летать 3D, все что я умею, оба самолета делают хорошо.
DUALSKY XM6352EA -15 380KV
www.aliexpress.com/item/4000087224206.html?mb=D9NG….
Вот такой нарыл. Под 6S.
Ну разведите меня. Такой мотор мне подойдет?
…у этого мотора пиковый ток 100А и мощность 2,4кВт…
ох уж мне эти пиковые параметры… в начале 90-х, когда к нам широкой рекой потекли китайские фуфломагнитофоны, на сетках акустических динамиков указывалась мощность 200-600 Вт. И что интересно- обмана не было. Похожая ситуация, не так-ли ? В параметрах мотора по ссылке указан ток максимальной эффективности 60А, а максимально ( и как долго ?) допустимого- не указано. Но он явно не на 50% больше. Но учитывая, что DUALSKY не полная фигня а довольно качественный, макс.продолжительный ток можно принять 70А.
если поставите винт от 18х10 до 20х10, то подойдет.
вот что пишет ecalc.ch про такой вариант
а максимально ( и как долго ?) допустимого- не указано.
Никто не летает весь полет “тапка в пол”, если это не F3A, да и там полный газ не 100 процентов времени.
60 процентов тяги двигателя будет на токах значительно меньших,
а этих процентов выше крыши для горизонтального полета модели весом 4,5 килограмма.
в начале 90-х, когда к нам широкой рекой потекли китайские фуфломагнитофоны
в начале 90-х китайской электроники в России еще не было ).
вот про середину и конец 90-х спорить не стану, было полно всякого мусора.
а столько, сколько его сейчас по магазинам валяется, это еще поискать ).
температура с 18х10 не смущает ? от чего она такая- не от высокого-ли тока ?
Александр, лично меня ?? … нет, не смущает, это максимальная температура, при максимальной нагрузке.
И она тоже далеко не сразу такой будет, даже если газ в пол дать.
А кроме того, достаточно изменить параметр <охлаждение мотора> - на хорошее
и температура сразу падает до вполне приемлемых значений.
А если <охлаждение> - отличное, то максимальная температура и до 55 градусов не добирается.
Очень полезный сайт кстати ).
Я на нем все сетапы предварительно проверяю, а потом сравниваю с тем, что получаю в итоге.
Например, в варианте скриншот я летаю последние 3 года на электричках 50Е,
сетап пережил уже третий планер.
Иногда винт использую APC 16х8 и ничего, пока ни один мотор не сгорел.
Приехал стоковый мотор EF 60",
extremeflightrc.com/Extreme-Flight-RC-Torque-4016T… Самолёт Laser 60"
Мне его советовал Донатас Пазуолис. Покупал у него. Остался мотор SK3-5045 в идеальном состоянии, может кому нужен? Пишите в личку если интересно, Сейчас я так понимаю их нет в продаже, стоковый ждал почти два года, не выдержал и купил Turnigy
Взвесил двигатель EF 4060 и SK3 5045, Turnigy оказался легче на 25 грамм, я надеялся убрать грузик с хвоста, оказалось наоборот
если аккум уже полностью задвинут вперед- можно заменить его на более ёмкий (и соответственно тяжёлый) и снять груз с хвоста.
На Turnigy SK3 Aerodrive - 5045-500kv отлетал 2 сезона хорошего 3Д, без каких либо проблем, далее модель была продана и на ней по сей день летают, считаю этот мотор одним из самых лучших(бюджетных) для модели 60 дюймового размера. Пускал на винте АРС 16х8 и батарейки 3300 хватало на 6 минут 3Д…
если аккум уже полностью задвинут вперед- можно заменить его на более ёмкий (и соответственно тяжёлый) и снять груз с хвоста.
Аккумулятор нужно двигать назад, а не вперед! Двигать уже некуда, он вплотную к трубе
Всем здрасте. Спишу доложить. Про этот мотор DUALSKY XM6352EA -15 380KV. Батарея китайская -TCBWORTH- 6S - 4500 mAh - 60 C - Заряжена полностью. Регулятор китайский самый не дорогой ( вмонтирован под капот не вижу его имя ) помню, что он 100 ампер ( максимум несколько секунд 130 ампер ). Винт безымянный дерево 20-10 и винт FLIGHT 19-10 тоже дерево выдают одну и туже тягу 7700 кг. Если долго, пол минуты держать полный газ, то тяга падает до 7300 кг и держится стабильно долгое время. Ток 95 - 85 Ампер. Мотор и регулятор одинаково приятно теплые. На ощупь градусов 40. Батарея чуть прохладней. В планах попробовать винт 18-12 и 19-12. А так меня все устраивает!!!
Это Вы мотор 2,4 кВт ставите на модель с размахом крыла полтора метра?
Да и винт диаметром 20 дюймов, это большой перебор.
Это Вы мотор 2,4 кВт ставите на модель с размахом крыла полтора метра?
Да и винт диаметром 20 дюймов, это большой перебор.
Самолет 1700. Весом 4 кг.