SU 29S-50E подбор начинки .

log-win

Сам вертолетчик , но с удовольствием хочу начать летать на самолете , недавно видел модель su 29s-50e , понравилась . Вот хочу преобрести , а с начинкой пока не определился , вот есть в наличии регуль Маркус SL80 и акки 6S 30c 2450 . Что остальное порекомендуете ???

collapse

Если очень кратко, то акков 2400 маловато. Хотя бы 3300 или 3700. Это если быстро проколбасится и садится. А так, стандартно - 3700-4000мА, 6 банок.
Вообще, по энерговооружености - рассматривайте ее как 600-й вертолет.

4 months later
aero_mike

а у меня вообще она ДВСная!!!летает супер!стабильная очень особенно на посадке плюс дымок и звук четырехтактника)

ulab

Есть 2 сушки. Одна электрическая с рекомендованным сетапом (А50-16S и регулятор Hacker X-70 SB Pro). Аккумуляторы Rhino 6S 3700 25C. БЕК внешний Turnigy 7,5А. Сервы MKS DS9660A на элероны и HS5245MG на стабилизатор. По мотору претензий нет. Регулятор с тормозным откликом на газ, как у бензиныча. Немного напрягает, но привык уже. Вес 2950 гр без тапок. Летает - класс! По моим ощущениям туда надо батарейки 3300 mAh.
Вторая сушка - нитро конверсия, еще на этапе сборки. Двигатель вертолетный OS 70 SZ-H. Сервы те же. Нитру думаю облетать на следующей неделе.

aero_mike

у меня на ДВСной двигатель saito 100 стоит бак на 300мл… на борт поставил липольку с регулятором для питания приемника…правда вес получился 3150 ну ничего летает супер уже второй год!

5 months later
aero_mike

недавно приобрел su29 s50e v2…купил на нее Yamada 63 бак на 300мл машинки blue bird на 10.5 кг пока самоллет в процессе сборки…облетать планирую ближе к весне,посмотрим чем он отличается по летным качествам!=)

DMKmod

Специально пролестнул страницу наверх, нет ветка вроде электролеты, глянул в середину страницы тема про Сушку висит, там вроде все интересующие Вас вопросы обсуждались и по нескольку раз…

1 month later
aero_mike

так выглядит моя переобтянутая сушка…также была сделана новая моторама, затянутая карбоном, новая фанеро-карбоновая площадка под шасси и мотошпангоут был смещен на 2см ближе к центру тяжести, таким образом удалось сместить аккумулятор ближе к центру и разнос цетра масс стал минимальным!:)все рейки были заменены на новые. и местами приходилось сдирать старую бальзу, пропитанную топливом, и обтягивать новой.
так она выглядела ДО переобтяжки и ТО:

и так она выглядит теперь)

этому самолету уже 4.5 года!