Activity

Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy

Туда необходимо капать немного смазки, подшипник туда не придумать так как места очень мало. Уплотнительные кольца амортизаторов с багги вандала ставишь и можно силикон заливать в дифференциал.

Maverick Strada TC Evo
ludd:

катал данную шась - крутил-вертел - нет, тамия лучше во всем.

Сыпется сильнее!? 80-100 км/ч в поворот вошла кувырком по асфальту(только кузов поцарапался), диагональный удар в бордюр на 60 км/ч выкинул диск и поехала шасси дальше. У знакомого тамия мега фарш, про запас 5 комплектов дифференциалов.

HIMOTO
Severega:

Не такая…пины просто выставлены,затягивать их не чем.

Если есть возможность, можете сфотографировать привод с двух сторон в таком формате? очень интересно стало, как же все таки там выполнен механизм фиксации пина.😃

HIMOTO

Скорее всего у вас такая конструкция
Откручиваем шестигранником маленький болтик(см картинку),делаем лыски на штифтах(см картинку) и потом все это собираем применив фиксатор резьбы.

HIMOTO
Severega:

Затягивать там нечем…
cloud.mail.ru/public/12ea012e0ad2/IMAG0199.jpg

Фото видно?

ниже ответ

colsil:

Насколько я понял, там не кость, а кардан и вылетает пин.
Если так, то лечится легко. В центре пина (стержня вылетающего) делается лыска неглубокая ~1мм и потом винт стопорный ставится на синий фиксатор резьбы, само собой нужны нормальные отвертки, чтобы затянуть нормально.
После описанной процедуры обычно ничего больше не вылетает.

Тут как бы только внимательность нужна, даже соображать не надо.

Viktoro:

ребят подскажите пожалуйста кости на maverick sc 1/10 но не HSP, а то качество у них неахти… (размер 89,5мм)

Можно попробовать эти если по крепче то эти у них пины большего диаметра.

Мотор для шорта

Не поверите, я там был. Аббревиатуры типа тнвд, грм, дхх, дмрв, vvti тоже знаю, знаю как это работает и на практике знаю что необходимо сделать при поломке, но не электрик. Можно не делать вид “всезнающего” а просто ответить на вопрос?!

Мотор для шорта
Fuckname:

Торо, тракстары и хобивинги в основном приличные моторы с небольшим процентом брака, но и цена у них уже не такая уж и маленькая.

Спасибо за ответ. Что такое ттх? Вы не опровергли моих высказываний (торо все же дешевле теншока)

Мотор для шорта
Fuckname:

Если вы такой эксперт и по наклейке отличаете степень “качества”- зачем спрашиваете?

Sanchek:

Выбор пал на этот и этот мотор, может кто пользовался ими и сможет рассказать про плюсы и минусы этих моторов?

Вы этими моторами пользовались? (см ссылки первый пост)

Мотор для шорта

Спасибо за ссылку. Вазелины, текины и прочий дорогущий “гумус сапиенс” не рассматриваю, турниги, торо и тракстар в разы дешевле при том же качестве.

Мотор для шорта

Всем привет! Озадачился выбором мотора для desc410, регулятор торо 120 для шорта. Пробовал этот мотор, понравилась динамика разгона и отзывчивость, не понравился сильный нагрев. этот мотор понравился плавностью хода и не греется,но страшный коккинг при резком старте(надо “заставлять” его нормально стартовать) Пиньоны подбирал под (примерно) одну скорость примерно равной 60 км/ч.
Выбор пал на этот и этот мотор, может кто пользовался ими и сможет рассказать про плюсы и минусы этих моторов?

жрёт батарею

Извините если каким боком задел вас. Акб одинаковые(даже можно сказать одна и таже,менялись акб), передаточное отношение тоже одинаковое, асфальт один и тот же… на одном шасси стоит заводская 35 или 45а система со стандартным мотором 3000 или 3300 оборотов, на другом купленный с хк сенсорный регулятор турниги на 70а и сенсорный мотор 10,5 витков турниги. Насчет коккинга, думал это дребезжание мотора и дерганье модели при старте, а тут просто резкий старт без дребезга. Пробовал катать новак(бюджетный сенсорный регулятор) не понравился, можно сравнить с леопардовским без сенсорным 60 амперным регулятором, едет как то непонятно как будто не хватает момента у мотора(может для ремня самое оно). Брал для пробы 5 разных моторов от 3000 до 5000 оборотов, регуляторы от стандартного до 120 амперного, в частности шсп35-45а, леопард(тракстар) 60-120а, спит пашн (Reventon S), хк регуляторы 80-120а сенсорные. Есть с чем сравнивать.

жрёт батарею

Пол газа точно, чтоб толчков при старте не было, а на сенсоре плавно тронулся и поехал, есть 2 рыболета и 1 ременка. Дак вот 1 рыболет сенсорный и он дольше всех едет на одной и той же акб.

alex12345:

интересно, что это за шлаковые безсенсорные системы,

А теперь скажи на какой системе ты катаешь на бюджетных дрифтушках?

жрёт батарею
alex12345:

Какая практика показывает? Катаю багги электро, система Хоббивинг сенсорная, последнии два месяца катаю без сенсорного кабеля, потребление осталось на прежнем уровне.
Прежде чем ересь такую писать, стоит почитать для чего используется сенсор в принципе. Для тех, кто не в танке, могу объяснить - сенсор нужен для определения положения ротора, чтобы регулятор мог подавать ток на правильную фазу. После старта регулятор переходит в безсенсорный режим. В безсенсорных системах, при плавном старте может наблюдаться коггинг, регулятор не зная положения ротора подает ток на неправильную фазу и мотор “дергается”. Но в современных системах этот эффект практически неощутим (скорее всего дело в ПО регуляторов).
Про потерю крутящего момента на безсенсорных системах - очередной бред.
ЗЫ: я в электро выступаю всего 2й год. Но за 2 сезона откатал под 20 соревнований (в том числе и прошлогодний Чемпионат России) и стал в багги8Э абсолютным чемпионом Украины. Использовал и безсенсорную (Мамба) систему, сейчас на сенсорной ХВ. Катаю на аккумах малой емкости (из-за экономии веса) и очень тщательно слежу за расходом в заездах (которые точно засекаются системой подсчета кругов). Поэтому я знаю о чем пишу.

Тут речь про багги шла?! Возьми дрифтушку и попробуй, либо полный газ все время, либо в пол газа максимум на сенсоре без дерганий. Катаем 3 модели, две из них без сенсорные и одна сенсорная, при равных условиях сенсор в 2 раза дольше “едет боком”.

жрёт батарею

Как практика показывает, сенсорная система жрет меньше чем без сенсорная и это факт, можно комфортно катать на меньших оборотах без потери крутящего момента, как следствие…(додумайте умники)

жрёт батарею

Мотор прожорливый стоит, если для дрифта 10,5 витков за глаза(более понятно дрифтить начнет) и время катания как у друга станет. А вообще сенсорную систему ставь и друг будет высаживать 5а быстрее чем ты 3а.

The Basher - новый проект от HobbyKing

Просто посмотреть на характеристики: пиковый ток 760 против 160 ампер, бек 5 притив 3 ампер, при поддержке четырех ячеек липо и там и там. Плюс проверенный регулятор с мягким стартом,зачем переплачивать за худший вариант, один минус на хк его больше не продают(

The Basher - новый проект от HobbyKing
aegorov_ru:

Подскажите пожалуйста данный регулятор подойдет к башеру?

в данном ресурсе остались деньги поэтому хотелось бы заказать там.

Тогда стоит посмотреть на этот регулятор или этот, одинаковые регули под разными брендами.

HIMOTO
kabuum:

Подшипники регулярно проверяю и обновляю смазку. Они у меня раньше от люфтов в мусор уходят, чем от влаги.
Герметизацию проводил сам в прошлом году и пока, сплюнем три раза, все хорошо. Конец лета, дождливая осень, снежная зима и эта весна откатаны.

По дереву постучать забыл)