Activity
Туда необходимо капать немного смазки, подшипник туда не придумать так как места очень мало. Уплотнительные кольца амортизаторов с багги вандала ставишь и можно силикон заливать в дифференциал.
Подшипники есть, скорей всего 10-15-4(точно не помню)
катал данную шась - крутил-вертел - нет, тамия лучше во всем.
Сыпется сильнее!? 80-100 км/ч в поворот вошла кувырком по асфальту(только кузов поцарапался), диагональный удар в бордюр на 60 км/ч выкинул диск и поехала шасси дальше. У знакомого тамия мега фарш, про запас 5 комплектов дифференциалов.
А вы в тему про этот шорт-корс не могли бы направить? Буду очень благодарен.
В этой теме немного больше информации.
Не такая…пины просто выставлены,затягивать их не чем.
Если есть возможность, можете сфотографировать привод с двух сторон в таком формате? очень интересно стало, как же все таки там выполнен механизм фиксации пина.😃
Скорее всего у вас такая конструкция
Откручиваем шестигранником маленький болтик(см картинку),делаем лыски на штифтах(см картинку) и потом все это собираем применив фиксатор резьбы.
Затягивать там нечем…
cloud.mail.ru/public/12ea012e0ad2/IMAG0199.jpgФото видно?
ниже ответ
Насколько я понял, там не кость, а кардан и вылетает пин.
Если так, то лечится легко. В центре пина (стержня вылетающего) делается лыска неглубокая ~1мм и потом винт стопорный ставится на синий фиксатор резьбы, само собой нужны нормальные отвертки, чтобы затянуть нормально.
После описанной процедуры обычно ничего больше не вылетает.
Тут как бы только внимательность нужна, даже соображать не надо.
ребят подскажите пожалуйста кости на maverick sc 1/10 но не HSP, а то качество у них неахти… (размер 89,5мм)
Можно попробовать эти если по крепче то эти у них пины большего диаметра.
Понятно. Останусь при своем мнении пока не пойму(увижу воочию, испытаю на практике) достоинства более дорогих двигателей.
Не поверите, я там был. Аббревиатуры типа тнвд, грм, дхх, дмрв, vvti тоже знаю, знаю как это работает и на практике знаю что необходимо сделать при поломке, но не электрик. Можно не делать вид “всезнающего” а просто ответить на вопрос?!
Торо, тракстары и хобивинги в основном приличные моторы с небольшим процентом брака, но и цена у них уже не такая уж и маленькая.
Спасибо за ответ. Что такое ттх? Вы не опровергли моих высказываний (торо все же дешевле теншока)
Если вы такой эксперт и по наклейке отличаете степень “качества”- зачем спрашиваете?
Выбор пал на этот и этот мотор, может кто пользовался ими и сможет рассказать про плюсы и минусы этих моторов?
Вы этими моторами пользовались? (см ссылки первый пост)
Выбор отличный, сразу привода закупай в прок и чашки приводов тоже) Сможешь померить длину приводов?
Спасибо за ссылку. Вазелины, текины и прочий дорогущий “гумус сапиенс” не рассматриваю, турниги, торо и тракстар в разы дешевле при том же качестве.
Всем привет! Озадачился выбором мотора для desc410, регулятор торо 120 для шорта. Пробовал этот мотор, понравилась динамика разгона и отзывчивость, не понравился сильный нагрев. этот мотор понравился плавностью хода и не греется,но страшный коккинг при резком старте(надо “заставлять” его нормально стартовать) Пиньоны подбирал под (примерно) одну скорость примерно равной 60 км/ч.
Выбор пал на этот и этот мотор, может кто пользовался ими и сможет рассказать про плюсы и минусы этих моторов?
Привет. Похоже на vrx, а в частности на это. Ссылка не реклама.
Извините если каким боком задел вас. Акб одинаковые(даже можно сказать одна и таже,менялись акб), передаточное отношение тоже одинаковое, асфальт один и тот же… на одном шасси стоит заводская 35 или 45а система со стандартным мотором 3000 или 3300 оборотов, на другом купленный с хк сенсорный регулятор турниги на 70а и сенсорный мотор 10,5 витков турниги. Насчет коккинга, думал это дребезжание мотора и дерганье модели при старте, а тут просто резкий старт без дребезга. Пробовал катать новак(бюджетный сенсорный регулятор) не понравился, можно сравнить с леопардовским без сенсорным 60 амперным регулятором, едет как то непонятно как будто не хватает момента у мотора(может для ремня самое оно). Брал для пробы 5 разных моторов от 3000 до 5000 оборотов, регуляторы от стандартного до 120 амперного, в частности шсп35-45а, леопард(тракстар) 60-120а, спит пашн (Reventon S), хк регуляторы 80-120а сенсорные. Есть с чем сравнивать.
Пол газа точно, чтоб толчков при старте не было, а на сенсоре плавно тронулся и поехал, есть 2 рыболета и 1 ременка. Дак вот 1 рыболет сенсорный и он дольше всех едет на одной и той же акб.
интересно, что это за шлаковые безсенсорные системы,
А теперь скажи на какой системе ты катаешь на бюджетных дрифтушках?
Какая практика показывает? Катаю багги электро, система Хоббивинг сенсорная, последнии два месяца катаю без сенсорного кабеля, потребление осталось на прежнем уровне.
Прежде чем ересь такую писать, стоит почитать для чего используется сенсор в принципе. Для тех, кто не в танке, могу объяснить - сенсор нужен для определения положения ротора, чтобы регулятор мог подавать ток на правильную фазу. После старта регулятор переходит в безсенсорный режим. В безсенсорных системах, при плавном старте может наблюдаться коггинг, регулятор не зная положения ротора подает ток на неправильную фазу и мотор “дергается”. Но в современных системах этот эффект практически неощутим (скорее всего дело в ПО регуляторов).
Про потерю крутящего момента на безсенсорных системах - очередной бред.
ЗЫ: я в электро выступаю всего 2й год. Но за 2 сезона откатал под 20 соревнований (в том числе и прошлогодний Чемпионат России) и стал в багги8Э абсолютным чемпионом Украины. Использовал и безсенсорную (Мамба) систему, сейчас на сенсорной ХВ. Катаю на аккумах малой емкости (из-за экономии веса) и очень тщательно слежу за расходом в заездах (которые точно засекаются системой подсчета кругов). Поэтому я знаю о чем пишу.
Тут речь про багги шла?! Возьми дрифтушку и попробуй, либо полный газ все время, либо в пол газа максимум на сенсоре без дерганий. Катаем 3 модели, две из них без сенсорные и одна сенсорная, при равных условиях сенсор в 2 раза дольше “едет боком”.
Как практика показывает, сенсорная система жрет меньше чем без сенсорная и это факт, можно комфортно катать на меньших оборотах без потери крутящего момента, как следствие…(додумайте умники)
Мотор прожорливый стоит, если для дрифта 10,5 витков за глаза(более понятно дрифтить начнет) и время катания как у друга станет. А вообще сенсорную систему ставь и друг будет высаживать 5а быстрее чем ты 3а.
, нужна помощь. Где в России можно купить запчасти для моделей компании Team Durango ? никак не могу найти.
магазин “Спорт и хобби” вроде бы как.
Нашел и процитировал с другой ветки.
Не досмотрел, неделю назад даже пред заказа не было)
Просто посмотреть на характеристики: пиковый ток 760 против 160 ампер, бек 5 притив 3 ампер, при поддержке четырех ячеек липо и там и там. Плюс проверенный регулятор с мягким стартом,зачем переплачивать за худший вариант, один минус на хк его больше не продают(
Скоро поступят в продажу вот такие штуки, встаем в очередь)
Подскажите пожалуйста данный регулятор подойдет к башеру?
в данном ресурсе остались деньги поэтому хотелось бы заказать там.
Тогда стоит посмотреть на этот регулятор или этот, одинаковые регули под разными брендами.
Если диаметр мотора 36мм одинаковые.
Засматривался на такую мотораму, но так и не взял. По поводу флюкса не знаю.
мт переделывали, взяли в строительном магазине угловой кронштейн с отверстием в центре и приколхозили мотор к нему, пропилили в шасси прорези(для регулировки), еще пиньен с шагом мод1 понадобился.
Для десятого масштаба подойдут, для восьмого маленькие будут.
Подшипники регулярно проверяю и обновляю смазку. Они у меня раньше от люфтов в мусор уходят, чем от влаги.
Герметизацию проводил сам в прошлом году и пока, сплюнем три раза, все хорошо. Конец лета, дождливая осень, снежная зима и эта весна откатаны.
По дереву постучать забыл)
Может кто придумывал крепление для таких акб? Хотелось бы посмотреть как это все выглядит. Ссылка не реклама.
Стоимость приемника узнавал?
Всем привет! Подскажите в России запчасти есть на эту модель?
Цена у этой фирмы приемлемая но где взять расходники/запчасти?
Где машинку смотрел, там даже ссылка на запчасти есть.
Посмотри VRX Bulldog, крепче будет, колеса только маленькие.
Идеальная формула для катания без поломок, трасса)))
Купить шорт, взять на него конверсию в ралли. Будет 2 в одном и по городу и по гравийной дороге в полный газ) Конкретно какая модель не подскажу(руки отказываются это печатать)
Тут где то написано, кости чуть длиннее чем надо ставят на нее, закусывает.
не дают отредактировать)
а это максимум что выдержал слеш . Даже китайцы по прочнее будут.