жрёт батарею

Sanchek
alex12345:

Какая практика показывает? Катаю багги электро, система Хоббивинг сенсорная, последнии два месяца катаю без сенсорного кабеля, потребление осталось на прежнем уровне.
Прежде чем ересь такую писать, стоит почитать для чего используется сенсор в принципе. Для тех, кто не в танке, могу объяснить - сенсор нужен для определения положения ротора, чтобы регулятор мог подавать ток на правильную фазу. После старта регулятор переходит в безсенсорный режим. В безсенсорных системах, при плавном старте может наблюдаться коггинг, регулятор не зная положения ротора подает ток на неправильную фазу и мотор “дергается”. Но в современных системах этот эффект практически неощутим (скорее всего дело в ПО регуляторов).
Про потерю крутящего момента на безсенсорных системах - очередной бред.
ЗЫ: я в электро выступаю всего 2й год. Но за 2 сезона откатал под 20 соревнований (в том числе и прошлогодний Чемпионат России) и стал в багги8Э абсолютным чемпионом Украины. Использовал и безсенсорную (Мамба) систему, сейчас на сенсорной ХВ. Катаю на аккумах малой емкости (из-за экономии веса) и очень тщательно слежу за расходом в заездах (которые точно засекаются системой подсчета кругов). Поэтому я знаю о чем пишу.

Тут речь про багги шла?! Возьми дрифтушку и попробуй, либо полный газ все время, либо в пол газа максимум на сенсоре без дерганий. Катаем 3 модели, две из них без сенсорные и одна сенсорная, при равных условиях сенсор в 2 раза дольше “едет боком”.

amethan
Sanchek:

Тут речь про багги шла?! Возьми дрифтушку и попробуй, либо полный газ все время, либо в пол газа максимум на сенсоре без дерганий. Катаем 3 модели, две из них без сенсорные и одна сенсорная, при равных условиях сенсор в 2 раза дольше “едет боком”.

бред. попробуй на одном и том же шасси, с кабелем и без. разницы не будет.

alex12345
Sanchek:

Тут речь про багги шла?! Возьми дрифтушку и попробуй, либо полный газ все время, либо в пол газа максимум на сенсоре без дерганий. Катаем 3 модели, две из них без сенсорные и одна сенсорная, при равных условиях сенсор в 2 раза дольше “едет боком”.

На дрифтушках законы физики другие? Вы катаете абсолютно разные по показателям системы, потому и пишите про полный газ и полгаза. Очень интересно, что это за шлаковые безсенсорные системы, на которых в дрифте нужен полный газ?

Sanchek

Пол газа точно, чтоб толчков при старте не было, а на сенсоре плавно тронулся и поехал, есть 2 рыболета и 1 ременка. Дак вот 1 рыболет сенсорный и он дольше всех едет на одной и той же акб.

alex12345:

интересно, что это за шлаковые безсенсорные системы,

А теперь скажи на какой системе ты катаешь на бюджетных дрифтушках?

alex12345

Вопросом отвечать на вопрос по меньшей мере бестактно. Не менее бестактно “тыкать” незнакомому человеку.
Но отвечу, дрифтушка есть - Спринт2, система Новак сенсорная. Катал на ней года 3 назад. Если бы не порванный ремень, то снял бы видео с сенсором и без.
Так я получу ответы на мои вопросы? Что за системы? Кол-во витков(или kv)?
ЗЫ: у меня 2 машины, у одной бак 55л, у второй 90л. Первая машина едет на баке более 1000км, вторая еле 600 проезжает. Намек ясен или объяснить?
ЗЗЫ: про толчки на старте ( не профаны называют это коггингом) я сам писал. Но каким образом это влияет на расход баттареи? Объясните мне недалекому. Только не забывайте, что коггинг при старте проходит в течении долей секунды, а после старта и сенсорные и безсенсорные системы едут одинаково (в безсенсорном режиме).

Sanchek

Извините если каким боком задел вас. Акб одинаковые(даже можно сказать одна и таже,менялись акб), передаточное отношение тоже одинаковое, асфальт один и тот же… на одном шасси стоит заводская 35 или 45а система со стандартным мотором 3000 или 3300 оборотов, на другом купленный с хк сенсорный регулятор турниги на 70а и сенсорный мотор 10,5 витков турниги. Насчет коккинга, думал это дребезжание мотора и дерганье модели при старте, а тут просто резкий старт без дребезга. Пробовал катать новак(бюджетный сенсорный регулятор) не понравился, можно сравнить с леопардовским без сенсорным 60 амперным регулятором, едет как то непонятно как будто не хватает момента у мотора(может для ремня самое оно). Брал для пробы 5 разных моторов от 3000 до 5000 оборотов, регуляторы от стандартного до 120 амперного, в частности шсп35-45а, леопард(тракстар) 60-120а, спит пашн (Reventon S), хк регуляторы 80-120а сенсорные. Есть с чем сравнивать.