жрёт батарею

Anakomss

Зравствуйте. Подскажите пожалуйста, что так сильно жрёт батарею. Стоит мотор castle creations 5700kv cm36 3.5Т и регуль хоббикинг 100а вот такой. Одной липохи на 3200 махов хватает на 20 минут не особо буйной катки согнанной с пульта до 60%. Еще почти полностью отсутствует тормоз (на весу работает замечательно, на асфальте как-то не очень) хотя везде настройки с карты программирования максимальные. Задумалься о покупке БК комбо, да дороговато выходит, хотелось бы поменять что-то одно, а в чём из этого беда понятия не имею. Что проверять в первую очередь и как?

lehuy

На чем катаете и сколько потом в акум заливается?

Anakomss
lehuy:

На чем катаете и сколько потом в акум заливается?

HPI sprint2 дрифчу. Заливается 3000 махов из 3200

lehuy

Ну тогда все нормально,что бы увеличить время - надо ставить акум на 5000.
А тормоза на этом реге всегда не очень были.

Anakomss
lehuy:

Ну тогда все нормально,что бы увеличить время - надо ставить акум на 5000.
А тормоза на этом реге всегда не очень были.

5000 липоху съедает за пол часа. В то время как у друга такая пару часов держится на нейзвесной мне БК системе. Вот и думал что именно мне нужно сменить чтоб дольше держало. Или только всё сразу? Да и если честно отсутствие тормозов как таковых напрягает. На весу то тормозит, а вот при катке практически нет.

Sanchek

Мотор прожорливый стоит, если для дрифта 10,5 витков за глаза(более понятно дрифтить начнет) и время катания как у друга станет. А вообще сенсорную систему ставь и друг будет высаживать 5а быстрее чем ты 3а.

amethan
Sanchek:

А вообще сенсорную систему ставь и друг будет высаживать 5а быстрее чем ты 3а.

каким боком сенсор будет влиять на расход батареи ?!

alex12345

Про сенсор и меньший расход конечно же бред бредовый.
Про 5000мАч и 2 часа навала - видать у кореша еще реактор атомный стоит.
3.5Т для дрифта - глупость, уже писали, 10.5Т за глаза.
На 3000мАч 30 мин дрифта - отличный результат.
Расход в дрифте ( как впрочем и везде) сильно зависит от манеры управления. Тот, кто едет в инерционном дрифте, едет дольше того, кто едет в паверслайде ( опять-таки покрышки тоже решают, на трубах нужно меньше “тапки”, чем на резине).

Sanchek

Как практика показывает, сенсорная система жрет меньше чем без сенсорная и это факт, можно комфортно катать на меньших оборотах без потери крутящего момента, как следствие…(додумайте умники)

alex12345

Какая практика показывает? Катаю багги электро, система Хоббивинг сенсорная, последнии два месяца катаю без сенсорного кабеля, потребление осталось на прежнем уровне.
Прежде чем ересь такую писать, стоит почитать для чего используется сенсор в принципе. Для тех, кто не в танке, могу объяснить - сенсор нужен для определения положения ротора, чтобы регулятор мог подавать ток на правильную фазу. После старта регулятор переходит в безсенсорный режим. В безсенсорных системах, при плавном старте может наблюдаться коггинг, регулятор не зная положения ротора подает ток на неправильную фазу и мотор “дергается”. Но в современных системах этот эффект практически неощутим (скорее всего дело в ПО регуляторов).
Про потерю крутящего момента на безсенсорных системах - очередной бред.
ЗЫ: я в электро выступаю всего 2й год. Но за 2 сезона откатал под 20 соревнований (в том числе и прошлогодний Чемпионат России) и стал в багги8Э абсолютным чемпионом Украины. Использовал и безсенсорную (Мамба) систему, сейчас на сенсорной ХВ. Катаю на аккумах малой емкости (из-за экономии веса) и очень тщательно слежу за расходом в заездах (которые точно засекаются системой подсчета кругов). Поэтому я знаю о чем пишу.

Anakomss
alex12345:

Про сенсор и меньший расход конечно же бред бредовый.
Про 5000мАч и 2 часа навала - видать у кореша еще реактор атомный стоит.
3.5Т для дрифта - глупость, уже писали, 10.5Т за глаза.
На 3000мАч 30 мин дрифта - отличный результат.
Расход в дрифте ( как впрочем и везде) сильно зависит от манеры управления. Тот, кто едет в инерционном дрифте, едет дольше того, кто едет в паверслайде ( опять-таки покрышки тоже решают, на трубах нужно меньше “тапки”, чем на резине).

3.5Т очень много, я около половины возможностей мотора использую ито редко. Просто когда шась купил эта система уже стояла. А про реактор я конечно не уверен, но дело в том что сам лично наблюдал как на 5000махов он прокатал несколько часов (я за это время выкатал 3 баночный акус 3200, 3200 2 баночный, один его 5000 двух баночный и еще успел зарядить и выкатать свой 2 баночный 3200) И это не его выдумки и хвастовство, это я наблюдал лично. Слики я не посню какие, пластик в общем, а пауэр слайдом как правило не еду, я вообще очень редко курок в пол вдавливаю (и это на апе скручено до 50%).

Sanchek
alex12345:

Какая практика показывает? Катаю багги электро, система Хоббивинг сенсорная, последнии два месяца катаю без сенсорного кабеля, потребление осталось на прежнем уровне.
Прежде чем ересь такую писать, стоит почитать для чего используется сенсор в принципе. Для тех, кто не в танке, могу объяснить - сенсор нужен для определения положения ротора, чтобы регулятор мог подавать ток на правильную фазу. После старта регулятор переходит в безсенсорный режим. В безсенсорных системах, при плавном старте может наблюдаться коггинг, регулятор не зная положения ротора подает ток на неправильную фазу и мотор “дергается”. Но в современных системах этот эффект практически неощутим (скорее всего дело в ПО регуляторов).
Про потерю крутящего момента на безсенсорных системах - очередной бред.
ЗЫ: я в электро выступаю всего 2й год. Но за 2 сезона откатал под 20 соревнований (в том числе и прошлогодний Чемпионат России) и стал в багги8Э абсолютным чемпионом Украины. Использовал и безсенсорную (Мамба) систему, сейчас на сенсорной ХВ. Катаю на аккумах малой емкости (из-за экономии веса) и очень тщательно слежу за расходом в заездах (которые точно засекаются системой подсчета кругов). Поэтому я знаю о чем пишу.

Тут речь про багги шла?! Возьми дрифтушку и попробуй, либо полный газ все время, либо в пол газа максимум на сенсоре без дерганий. Катаем 3 модели, две из них без сенсорные и одна сенсорная, при равных условиях сенсор в 2 раза дольше “едет боком”.

amethan
Sanchek:

Тут речь про багги шла?! Возьми дрифтушку и попробуй, либо полный газ все время, либо в пол газа максимум на сенсоре без дерганий. Катаем 3 модели, две из них без сенсорные и одна сенсорная, при равных условиях сенсор в 2 раза дольше “едет боком”.

бред. попробуй на одном и том же шасси, с кабелем и без. разницы не будет.

alex12345
Sanchek:

Тут речь про багги шла?! Возьми дрифтушку и попробуй, либо полный газ все время, либо в пол газа максимум на сенсоре без дерганий. Катаем 3 модели, две из них без сенсорные и одна сенсорная, при равных условиях сенсор в 2 раза дольше “едет боком”.

На дрифтушках законы физики другие? Вы катаете абсолютно разные по показателям системы, потому и пишите про полный газ и полгаза. Очень интересно, что это за шлаковые безсенсорные системы, на которых в дрифте нужен полный газ?

Sanchek

Пол газа точно, чтоб толчков при старте не было, а на сенсоре плавно тронулся и поехал, есть 2 рыболета и 1 ременка. Дак вот 1 рыболет сенсорный и он дольше всех едет на одной и той же акб.

alex12345:

интересно, что это за шлаковые безсенсорные системы,

А теперь скажи на какой системе ты катаешь на бюджетных дрифтушках?

alex12345

Вопросом отвечать на вопрос по меньшей мере бестактно. Не менее бестактно “тыкать” незнакомому человеку.
Но отвечу, дрифтушка есть - Спринт2, система Новак сенсорная. Катал на ней года 3 назад. Если бы не порванный ремень, то снял бы видео с сенсором и без.
Так я получу ответы на мои вопросы? Что за системы? Кол-во витков(или kv)?
ЗЫ: у меня 2 машины, у одной бак 55л, у второй 90л. Первая машина едет на баке более 1000км, вторая еле 600 проезжает. Намек ясен или объяснить?
ЗЗЫ: про толчки на старте ( не профаны называют это коггингом) я сам писал. Но каким образом это влияет на расход баттареи? Объясните мне недалекому. Только не забывайте, что коггинг при старте проходит в течении долей секунды, а после старта и сенсорные и безсенсорные системы едут одинаково (в безсенсорном режиме).

Sanchek

Извините если каким боком задел вас. Акб одинаковые(даже можно сказать одна и таже,менялись акб), передаточное отношение тоже одинаковое, асфальт один и тот же… на одном шасси стоит заводская 35 или 45а система со стандартным мотором 3000 или 3300 оборотов, на другом купленный с хк сенсорный регулятор турниги на 70а и сенсорный мотор 10,5 витков турниги. Насчет коккинга, думал это дребезжание мотора и дерганье модели при старте, а тут просто резкий старт без дребезга. Пробовал катать новак(бюджетный сенсорный регулятор) не понравился, можно сравнить с леопардовским без сенсорным 60 амперным регулятором, едет как то непонятно как будто не хватает момента у мотора(может для ремня самое оно). Брал для пробы 5 разных моторов от 3000 до 5000 оборотов, регуляторы от стандартного до 120 амперного, в частности шсп35-45а, леопард(тракстар) 60-120а, спит пашн (Reventon S), хк регуляторы 80-120а сенсорные. Есть с чем сравнивать.