жрёт батарею
Про сенсор и меньший расход конечно же бред бредовый.
Про 5000мАч и 2 часа навала - видать у кореша еще реактор атомный стоит.
3.5Т для дрифта - глупость, уже писали, 10.5Т за глаза.
На 3000мАч 30 мин дрифта - отличный результат.
Расход в дрифте ( как впрочем и везде) сильно зависит от манеры управления. Тот, кто едет в инерционном дрифте, едет дольше того, кто едет в паверслайде ( опять-таки покрышки тоже решают, на трубах нужно меньше “тапки”, чем на резине).
Как практика показывает, сенсорная система жрет меньше чем без сенсорная и это факт, можно комфортно катать на меньших оборотах без потери крутящего момента, как следствие…(додумайте умники)
Какая практика показывает? Катаю багги электро, система Хоббивинг сенсорная, последнии два месяца катаю без сенсорного кабеля, потребление осталось на прежнем уровне.
Прежде чем ересь такую писать, стоит почитать для чего используется сенсор в принципе. Для тех, кто не в танке, могу объяснить - сенсор нужен для определения положения ротора, чтобы регулятор мог подавать ток на правильную фазу. После старта регулятор переходит в безсенсорный режим. В безсенсорных системах, при плавном старте может наблюдаться коггинг, регулятор не зная положения ротора подает ток на неправильную фазу и мотор “дергается”. Но в современных системах этот эффект практически неощутим (скорее всего дело в ПО регуляторов).
Про потерю крутящего момента на безсенсорных системах - очередной бред.
ЗЫ: я в электро выступаю всего 2й год. Но за 2 сезона откатал под 20 соревнований (в том числе и прошлогодний Чемпионат России) и стал в багги8Э абсолютным чемпионом Украины. Использовал и безсенсорную (Мамба) систему, сейчас на сенсорной ХВ. Катаю на аккумах малой емкости (из-за экономии веса) и очень тщательно слежу за расходом в заездах (которые точно засекаются системой подсчета кругов). Поэтому я знаю о чем пишу.
Про сенсор и меньший расход конечно же бред бредовый.
Про 5000мАч и 2 часа навала - видать у кореша еще реактор атомный стоит.
3.5Т для дрифта - глупость, уже писали, 10.5Т за глаза.
На 3000мАч 30 мин дрифта - отличный результат.
Расход в дрифте ( как впрочем и везде) сильно зависит от манеры управления. Тот, кто едет в инерционном дрифте, едет дольше того, кто едет в паверслайде ( опять-таки покрышки тоже решают, на трубах нужно меньше “тапки”, чем на резине).
3.5Т очень много, я около половины возможностей мотора использую ито редко. Просто когда шась купил эта система уже стояла. А про реактор я конечно не уверен, но дело в том что сам лично наблюдал как на 5000махов он прокатал несколько часов (я за это время выкатал 3 баночный акус 3200, 3200 2 баночный, один его 5000 двух баночный и еще успел зарядить и выкатать свой 2 баночный 3200) И это не его выдумки и хвастовство, это я наблюдал лично. Слики я не посню какие, пластик в общем, а пауэр слайдом как правило не еду, я вообще очень редко курок в пол вдавливаю (и это на апе скручено до 50%).
Какая практика показывает? Катаю багги электро, система Хоббивинг сенсорная, последнии два месяца катаю без сенсорного кабеля, потребление осталось на прежнем уровне.
Прежде чем ересь такую писать, стоит почитать для чего используется сенсор в принципе. Для тех, кто не в танке, могу объяснить - сенсор нужен для определения положения ротора, чтобы регулятор мог подавать ток на правильную фазу. После старта регулятор переходит в безсенсорный режим. В безсенсорных системах, при плавном старте может наблюдаться коггинг, регулятор не зная положения ротора подает ток на неправильную фазу и мотор “дергается”. Но в современных системах этот эффект практически неощутим (скорее всего дело в ПО регуляторов).
Про потерю крутящего момента на безсенсорных системах - очередной бред.
ЗЫ: я в электро выступаю всего 2й год. Но за 2 сезона откатал под 20 соревнований (в том числе и прошлогодний Чемпионат России) и стал в багги8Э абсолютным чемпионом Украины. Использовал и безсенсорную (Мамба) систему, сейчас на сенсорной ХВ. Катаю на аккумах малой емкости (из-за экономии веса) и очень тщательно слежу за расходом в заездах (которые точно засекаются системой подсчета кругов). Поэтому я знаю о чем пишу.
Тут речь про багги шла?! Возьми дрифтушку и попробуй, либо полный газ все время, либо в пол газа максимум на сенсоре без дерганий. Катаем 3 модели, две из них без сенсорные и одна сенсорная, при равных условиях сенсор в 2 раза дольше “едет боком”.
Тут речь про багги шла?! Возьми дрифтушку и попробуй, либо полный газ все время, либо в пол газа максимум на сенсоре без дерганий. Катаем 3 модели, две из них без сенсорные и одна сенсорная, при равных условиях сенсор в 2 раза дольше “едет боком”.
бред. попробуй на одном и том же шасси, с кабелем и без. разницы не будет.
Тут речь про багги шла?! Возьми дрифтушку и попробуй, либо полный газ все время, либо в пол газа максимум на сенсоре без дерганий. Катаем 3 модели, две из них без сенсорные и одна сенсорная, при равных условиях сенсор в 2 раза дольше “едет боком”.
На дрифтушках законы физики другие? Вы катаете абсолютно разные по показателям системы, потому и пишите про полный газ и полгаза. Очень интересно, что это за шлаковые безсенсорные системы, на которых в дрифте нужен полный газ?
Пол газа точно, чтоб толчков при старте не было, а на сенсоре плавно тронулся и поехал, есть 2 рыболета и 1 ременка. Дак вот 1 рыболет сенсорный и он дольше всех едет на одной и той же акб.
интересно, что это за шлаковые безсенсорные системы,
А теперь скажи на какой системе ты катаешь на бюджетных дрифтушках?
Вопросом отвечать на вопрос по меньшей мере бестактно. Не менее бестактно “тыкать” незнакомому человеку.
Но отвечу, дрифтушка есть - Спринт2, система Новак сенсорная. Катал на ней года 3 назад. Если бы не порванный ремень, то снял бы видео с сенсором и без.
Так я получу ответы на мои вопросы? Что за системы? Кол-во витков(или kv)?
ЗЫ: у меня 2 машины, у одной бак 55л, у второй 90л. Первая машина едет на баке более 1000км, вторая еле 600 проезжает. Намек ясен или объяснить?
ЗЗЫ: про толчки на старте ( не профаны называют это коггингом) я сам писал. Но каким образом это влияет на расход баттареи? Объясните мне недалекому. Только не забывайте, что коггинг при старте проходит в течении долей секунды, а после старта и сенсорные и безсенсорные системы едут одинаково (в безсенсорном режиме).
Извините если каким боком задел вас. Акб одинаковые(даже можно сказать одна и таже,менялись акб), передаточное отношение тоже одинаковое, асфальт один и тот же… на одном шасси стоит заводская 35 или 45а система со стандартным мотором 3000 или 3300 оборотов, на другом купленный с хк сенсорный регулятор турниги на 70а и сенсорный мотор 10,5 витков турниги. Насчет коккинга, думал это дребезжание мотора и дерганье модели при старте, а тут просто резкий старт без дребезга. Пробовал катать новак(бюджетный сенсорный регулятор) не понравился, можно сравнить с леопардовским без сенсорным 60 амперным регулятором, едет как то непонятно как будто не хватает момента у мотора(может для ремня самое оно). Брал для пробы 5 разных моторов от 3000 до 5000 оборотов, регуляторы от стандартного до 120 амперного, в частности шсп35-45а, леопард(тракстар) 60-120а, спит пашн (Reventon S), хк регуляторы 80-120а сенсорные. Есть с чем сравнивать.