Activity
А где все то!!! Почему не летаете!!!
Ну, в будни-то до 18:00 работа, да и ветер не детский был))
В воскресенье во второй половине дня погода разгулялась.
Два Андрея проехались “по полям”. Заехали в Середнёво, картинка с бипланом оттуда,но там было много пилотов и тогда проехали в “родные края”.
полоса давно не стрижена, но покатавшись туда сюда траву примяли и отлично полетали после долгого перерыва.
Поднимали 1,5 метровые Sbach и Katanа.
P.S. Покуда, нигде работы по строительству чего-либо не начались.
ИМХО. Хотелось бы, чтобы не забывали важный девиз “Главное не сцать!!!”. Тем более заранее… так-то соратники!
а проблемы можно получить и не выходя из квартиры. Вот картинка из соседнего двора.
Соратники, приветствую!
Удручает полное молчание на ветке…
Совсем дух сопричастности пропал?!
Читаю, в силу определённой заинтересованности, ветку rcopen.com/forum/f22/topic155432
Народ летает и общается.
Чего мы затихли?
Заезжал сегодня, перед заходом солнца, на поле.
Полетал для обновления навыков на пенолёте.
Самое “рискованное”, с точки зрения пробуксовки, на вьезде , там, где традиционые “бугры”.
Судя по следам, кто-то до меня на поле приезжал.
Прогулялся по полосе, каких-то ужасных следов от квадроциклов не заметил.
Сыровато, местами, но ботинки грязью-глиной не облепил.
Если в ближайшие дни не будет дождя-снега, то можно бы и на “нормальных” самолётах полетать.
С Новым, наступившим, 2017-м годом, " тихушники"!
Пока погода-то плюсовая, в каникулы летать планирует кто?
Малоярославецкий район
Калужская область, Россия
Широта 55°2′42″N (55.044989)
Долгота 36°34′35″E (36.576312)
Совсем недалеко от моих “землевладений”)))
так-то любопытно, вот только с погодой-то неясно
:)Ну, наконец-то, а то совсем зачахла ветка!
Сэр, спасибо за отличный ролик!😃
Наскочил на форуме на ссылку на интернет магазин Российского производителя Li-Po АКБ для моделей.
Склад в Казани.
… Ещё ничего не решено официально…
… “ситуации” ещё нет как таковой?😵
Ситуация уже есть, поскольку закон уже вступил в силу.
А у нас, как известно, закон что дышло…
Вопрос: летаем как летали и сей закон просто игнорируем???
"Не удается получить доступ к сайту
Не удается найти DNS address сервера uavreg.ru."
Юра, не знаю уж почему, но я попасть на твою ссылку не могу.
Ну, хоть пытаются что-то делать для улучшения ситуации
Соратники приветствую!
Появилось следующее сообщение относительно регистрации “беспилотников”
www.the-village.ru/village/…/234423-bespilotniki
К сожалению, ссылка на www.uavreg.ru пока не открывается.
Присоединяюсь!😃
Дмитрий,
Я нааписа тебе в личку.
Если получится разобраться, то отпишусь в тему.
Из 7шт. таких Гардианов сгорело три. Два у меня, один у товарища. Причём ничего не предвещало беды. Вот только работало и летало…принёс домой, решил поковыряться с моделью, включил - не работает.
Дмитрий, для корректности, если мы анализируем причину неработоспособности блока, следует констатировать, что
- устройство не сгорело ярким пламенем
- гироблок состоит из достаточно большого количества элементов
- к сожалению, у нас нет схемы блока для анализа
- куплены ли отказавшие блоки одновременно? Не из одной ли они заводской партии?
- пытались ли вы проверить наличие питания, например, на ножках микросхемы?
Ну и т.п.
Я упоминал, что вы можете направить запрос с описанием произошедшего в службу техподдержки. Возможно, что они могут что-то сказать по этому поводу.
А вообще эта проблема у всех или только у единиц, странно все это как то слышать что горят они по пустякам.
У нас на поле используется не менее 5 штук Guardian, не сгорел ни один.
Работают в комплектах с приёмниками Spektrum и Futaba.
Почему устройство перестало включаться в конкретном случае нужно разбираться.
С выгоранием Guardian не сталкивались. Теоретически, можно предположить, что цепи могут сгореть от броска тока при включении.
Однако, это маловероятно, схемотехника в “фирменных” устройствах нормальная.
На самолётах, даже 30 размера, если используются достаточно мощные сервы, однозначно, лучше делать раздельное питание серв и гироблока. В инструкции всё прописано.
Кстати, был случай, что при пользовании Guardian разболтался и, в итоге, отвалился разъём подключения к компютеру.
Пока припаивали, прозевали потеряли рядом находящийся резистор. Итог: на сайте фирмы Eagle Tree можно сделать заявку ticket.eagletreesystems.com/open.php
на техподдержку, в том числе и отправить устройство в ремонт (хотя в наших реалиях овчинка выделки не стоит), написал и приложил фото. Почти сразу ответили, что номинал резистора 10К.
На форуме, если не ошибаюсь, есть отдельная тема по поводу FY-40 - штука более простая по функционалу, но и надёжная. Корпус нормальный, а не спичечный коробок. Просто настраивается и крепится на модели.
Мы, в своё время, на распродаже приобрели их несколько штук. Одна оказалась с дефектом. Для согласования оплаты был сделан ролик для продавца
тут видно как гироблок переходит из режима в режим и как “сбоасывается в 0”.
P.S. Дмитрий, я не раздражаюсь, отнюдь)) Вот я бы не стал делать предположения о вашем настроении и выносить на форум.
Я просто призвал просмотреть ранее написанное участниками ветки.
Есть вопрос -есть ответ 😉
Соратники, тема, собственно, и начиналась с обсуждения этих вопросов про 2D и 3D.
а вы опять “жуёте”…
Прочитайте пост #9 !
И не нужно утверждать, что взлетать и садиться в режиме 3D не рекомендуется!
Как раз, очень даже рекомендуется в ветренную погоду!
Собственно, если нет цели использовать Guardian в комплексе для FPV, то, как раз, для полётов в ветренную погоду-то его в режиме 3D использовать самое то. Вот мы со-товарищи именно для “комфорта” полётов в ветер гироблоки и преобретали.Писали тут про это неоднократно.
C наступившим Новым Годом, соратники!
И пусть и в дальнейшм мы смогли бы без проблем заниматься нашими любимыми самолётиками и вертолётиками! 😃
Если погода будет лётная, то буду признателен если мне звякните. Андрей Алексаныч, похоже, занят по работе.
Ууух! Точно!
Присоединяюсь к Григорию!
Володя, желаю здоровья, бодрости духа и удачи во всём!
Голубого неба и освежающего ветерка! 😃😃
Ну вот, сказали что приедете и никто не объявился…
А я накануне доробатывал аэроплан, повесил свинец на нос для балансировки, целых 70 г, по другому вытянуть из задней балансировке не получалось, не терпелось проверить.
Тут взял у АА весы и бизмен, завесил самолёт - 2, 247 кг!!! До ремонта был вес в районе 1,9 кг. Чёт до фига, одни шасси алюминиевые 121 г! Замерил тягу -2, 64 кг,
Приезжаю, а на ВПП установлены мишени и некие персонажи устроили тренировку в стрельбе из арбалетов.
Ну, раз уж приехал, то пришлось народ разгонять.
Кстати, заезд практически сухой.
Ветер дул вдоль полосы и не сильный. Садился и от леса и от дороги. Облачность была с просветами. Короче, кто собирался и не приехал, то отмазки были гнилые 😁
А ведь договаривались!
Начал летать, решил последовать советам бывалых, просадил АКБ до 3,3В на банку)) однако, видимо перестарался, движок встал! Умудрился спланировать на травку, погнул шасси ))
Поправил, полетал ещё, попробовал крутить “кУбинские восьмёрки”, даа, не простая штука.
Снимаю шляпу, коллеги!
в итоге, самолёт в целости, всем доволен. 😃
Думаю как вес сбросить))
Сан Саныч кое-что присоветовал, буду пытаться доработать.
Кстати, Юра, по сведениям, ты намиксовал рули на Sbach-e. Может напишешь, что ты там накреативил?
:)Серж, поблагодарил тебя в скайпе, но решил и публично.
Спасибо за фоторепортаж!
Как всегда, вдохновенно с душой, и качество радует!
При наступающих холодах и слякоти настроение поддержишь!
Андрей Алексаныч был занят на семейном мероприятии, Серж мне сказал что работает, Володя, что на улице туман и решили не летать…, а летать в субботу.
короче, (дез)информация прошла и я не поехал ))
Красивый самолёт, Володя!
Нуууу, что-то совсем никто ничего не пишет…((
В пятницу, обидно, погода была , а времени не было. В субботу добрался, Андрей Алексаныч в командировке…На поле были Юра и Володя Сатюков.
Ветер дул, вроде и не сильный, но в этот раз какой-то “дёрганный”, я пока приноровился сажать чуть не побил машину, и со стабилизацией пробовал и без. Со стабилизацией даже хуже получалось, обычно сажаю на одинарных расходах, а тут, видимо, компенсация сыграла против. Только когда стал сажать на двойных справился.
Слава богу, обошлось, хотя стойки шасси погнул сначала, вслед за Володей. Не зря предупреждали, снесло на посадке.
До самых сумерек так ветер и не стих. Отлетал 4 батареи, надо же машину после ремонта до ума довести, потом уж совсем плохо видно стало.
Дааа, интересная штука! Без шуток…
И “парковаться” удобно))
А мы вчера собрались-таки к вечеру полетать, но до нашего поля не добрались, заглянули в Середнёво.
Несмотря н дождь и ветер…
Очень зудело облетать после почти годичной возни с ремонтом Sbach-а
Хотелки поддержал Андрей Алексаныч.
Отлетал 4 АКБ, всё удачно. Андрей Алексаныч тоже порадовался
Блин, полный восторг!
Только закончили, сразу дождь полил:D
Зато потом тааакие сумерки с полной луной наступили, уезжать не хотелось.
PS Афоризм от Сан Саныча при моём “запросе” погоды (“Дождь, ветер порывами до 6мс” )“Нуу, взлететь-то всегда взлетите, а вот как сядите…”:thumbsup:
Дааа-с, сюжетец!
В комментах на ютюбе народ отписался верно.
впечатление, что кто-то опять бабло пилит…
P.S. катапульта зачётная)))
Сс
Юра, спасибо!
Да, посадка с оторванным крылом
впечатляет.
Видно, что высота у него была достаточно большой. Возможно, что если бы и у тебя был запас, ситуацию, при твоих навыках пилотирования, можно бы было “смягчить”.
БЛИИИИИН!
КЛАСС!
Юра, спасибо за фото!
P.S. Относительно вчерашних полётов.
- Тем кто не приехал -сочувствую, погода была класс!
- поскольку Серёге так и не удалось (не по его вине) раздавить мой небезизвестный долгоиграющий “летающий кирпич”, и при наличии большого количества элементов конструкции от Гриши, похоже, что “последний полёт Альбатроса” не будет не последним!
Что бы не говорили, но если от аероплана остались вразумительные детали, и мы не устроили погребальный костёр с плясками на ВПП, то самолёт вернётся в небо! Я по другому не могу))
P.S.-2 Честно, я так и не понял, почему после наезда машины на весь самолёт, повреждения гораздо меньше, чем от контакта с планетой!
Не возражаю, и АА, надеюсь, тоже.
Это ты прав, пришлось разъяснить наши правила, вроде послушали.
но это они так пилотируют, точнее, у ниъ один там пилотирует, видимо из-за недостатка опыта. Хотя, посадил самолёт на полосу нормально и когда движок глох, тоже раза 3 дотянул до земли без последствий.
К сожалению, вчера так никого “вытащить” не удалось. А напрасно. Ветер после 18 стал затихать, да и, в общем-то, до этого не было урагана, стабильно с небольшим углом к полосе со стороны дороги, было не раз такое.
Полетал на пенолёте и поднял маленькую катану. к сожалению, у меня для неё только один аккумулятор.
Примерно полвосьмого, подъехали парни на Амароке с полутораметровой Сессной с ДВС. Тоже запустились и успешно полетали, даже когда заглохла, то нормально спланировали и посадили.
Небо было раскрасивое, тепло и сухо))
Разъехались в начале десятого, а хотелось полётов самолётиков с фонарями ))
Сан Санычу одельное спасибо за выкошенную полосу!!! 😃
Эээх, хорошо когда полоса рядом… завидуем белой завистью.
А мне с работы от Автозаводской выбраться надо и по Киевке в час пик больше часа.
А сейчас-то время подвинули, в 21 уже темнеть начинает.
сорри, исправил. ))
а тут поигрался и ещё аудиодорожку добавил, но качество видео утюг запортил
Вот так полетал на " пене" в Питере. Полагаю, что такой возможности летать среди домов, в Москве у нас не будет, да и в Питере эти дома уже сдали, там уже резко увеличилось количество людей и машин…
Соратники, привет!
Серж, а это какой камерой снимал, почему изображение “замыленное” при HD разрешении?
Ютуб так конвертирует?
Сан Саныч, если даже полетать в воскресенье не получится, то гироблок постараюсь тебе завезти.
У нас вертолётчик появился? 😉
Жаль, что рано разбежались, дождь, таки, стороной прошёл и вечером погода была отменная!