Activity

Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)

Да серва.

Отработала с середины мая. Самое подлое, что не было никаких предпосылок к отказу, при таком руле и отклонениях малейшие колебания машинок сразу сказываются на поведении самолета, а за сегодня это был далеко не первый полет и модель вела себя прекрасно.

Олег сначала заедет в сервис.

Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)

Тщательное расследование причины ДТП, выявило следующее:

  1. Батарейка CadNica 1750 ма 5 банок, при доразрядке в морозилке током 3А, отдала 850 ма, после разрядки была слегка тепленькой.
  2. После морозилки одна из машинок стала ползать туда-сюда, туда-сюда и все сцука рывками совсем как самолет вел себя. После нагрева заработала нормально. Футаба мать их ешь. Герметичная!!!
    Так-что причина установлена, все японцы виноваты.

Саито, ЖР, Футаба, почти не осталось необделавшихся брендов.

ВПП "Green" (до 31.12.2009)

Мля, прочитал, несмотря на позднее время, разобрал, офуел, починил. Да японское какчество и надежность сильно уступает китайскому. Сначала Саита потом ЖР, пора на ВФлай переходить.

Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)

Блин, да там 34 ( тридцать четыре ) !!! страницы, большую часть занимают картинки офигительного качества. Тебе бы посмотреть инструкцию к китайским самолетам, три станички иероглифов и картинок на которых не разобрать размеров отсеренные на дерьмовом копире.

А так основные слова в инструкции:
THIN CA - тонкий (жидкий) циакрин
THICK CA - толстый (густой) циакрин
Drill - сверлить

Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)

Огромное спасибо Булату и Ильичу, за то, что не дали умереть мечте юного электролетчика. Денису за стул.

Чудеса с Зиной объяснились просто, сдвинулась рулевая машинки в своей дыре, щас чем-нибудь приклею.

Саня, поскольку авиамодельзм не входит в число твоих увлечений 😕, готов принять в дар твой стапель для сборки крыла, а бедные ребята, у которых денег на моторчик не хватает пусть сами выдумывают технологии.

PS а етого флудера, который любит разбитые чужие самолеты, предлагаю всем игнорировать, не отвечать на его реплики. Еще раз повторю, таким у нас не место.

Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)
anatolij:

Привет Всем и с пятницей…

Толя, привози, облетаем, если надо всех в небе разгоню, чтоб на взлете не били. А Денис погряз в школьных делах, видать там училка какая молодая и симпотная.

Виктор, сбросил на мыло эмблему. Плиз распечатай штучки три листа.

Еду на поле 😝 😜 😃 😃

Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)

Один раз, для всех сообщаю:
Стою на светофоре, никого не трогаю, один кент на субару несется, видит машины стоят, понимает что не затормозит, сносит по касательной багажник мне и еще одному жигуленку и заканчивает путь в стене дома. Усё.

Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)

На поле обещал рассказать анекдот, но поскольку не помнил его, то выкладываю сдесь

Димка влетел в родительскую спальню и радостно запрыгал на кровати:

  • А я знаю - вы ночью не спите! Вы кое-что делаете!
    Ошарашенные родители молчали. Было видно, что такого от 8-летнего
    сыночка они не ожидали. Мама покраснела, а папа пытался найти подходящие
    слова.
  • Э… Ну, понимаешь, сынок, как бы тебе объяснить…
    Димка заинтересовано смотрел на красного от стыда отца.
  • У папы есть… э… инструмент. Понимаешь?(Димка закивал головой).
    У тебя тоже есть, но маленький. Игрушечный пока, так сказать… И папа
    … ммм… двигает им туда-сюда… А у мамы есть… о, господи…
    шкурка. Она тоже ей делает туда-сюда.
    Ну в целом понятно?
    Отец вытер вспотевший лоб и уставился на сына. Димка кивнул головой и
    ответил:
  • Все понятно, пап. Но я от вас не отстану пока вы мне не покажите…
    Мать с отцом переглянулись. Их глаза значительно увеличелись в размерах.
    Казалось, между ними шел немой диалог:
    “Блин, доигрались. Ну что - покажем?” “Покажем, что ж еще делать-то”
    Отец встал с кровати и объявил:
  • Специально для Дмитрия Сергеевича! Исполняется впервые… для него!
    Димка хихикнул и сел на кровати поудобнее.
  • Ночью мы это докончить не успели, поэтому доделаем сейчас!
    С этими словами отец достал свой “инструмент” из широких штанов и
    принялся им размахивать:
  • Гляди, сына, шо сейчас будет…
    Мать, подготовив свою “шкурку”, замерла в ожидании…
    Полчаса супруги работали непокладая конечностей на потребу своего
    любимого сыночка. Они выделовали порой такие замысловатые штуки, что
    Димка охал, визжал и хлопал в ладоши… ТАКОЕ он видел впервые!!!
    Наконец уставшие родители отложили лобзик, наждак и дрель, и присели на
    кровать.
  • Держи, сынок! Эту модель планера мы уже третий день с матерью
    выпиливаем по ночам, чтобы сюрприз тебе сделать! С Днем Рожденья,
    сынок!!!
    Димка схватил планер и убежал в комнату… Шел 82-й год. Секса в стране
    еще не было.
Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)

Лучше всего использовать средства содержащие N,N-диэтил-m-толуамид, далее идетут препараты содержащий KBR 3026, потом содержащие IR3535, затем с акрепом, ну и наконец идут препараты с диметилфталатом. Ну и до хрена еще всякой химии однако только около 20-ти активных веществ официально разрешены.

Первые например www.mosquitall.ru/superaktiv.html
Вторые “Autan”, сам таким пользуюсь, поскольку запасы концентрата ДЭТы подошли к концу.

а дальше даже смотреть не стоит.

Настройка клапанов в 4-х тактнике.
МАЯТНИКФУКО:

Друг! Приоткрой иголку. Калилки чувстительны к обеднению, и уровень топлива для мотора без помпы не пустое дело. В начале полёта потеряешь 500-700 об зато в конце выиграешь. Если не поможет, тогда-точно, надо ломать мотор и питание. Удачи.

Присоединяюсь.

Настройка мотора это поиск компромиса между переливом в горизонте при полном баке и обеднением на вертикали при полупустом. Или бери пумпованный мотор. У меня на Экстре от бака до карбюратора 20 см, мотор асп. На вертикале отдает полную мощность, на горизонте на холостых топливо льется из глушителя. Главное чтоб холостые были устойчивыми всегда.
Настройка мотора ПРОЦЕСС без суеты и спешки. Подстроил на горизонте, подстроил на вертикале … . подстроил на горизонте, подстроил на вертикале. После десятка итераций и поймаешь золотую середину, которая только для твоего мотора и топливной системы подходит. Положение клапанов от 0.05 до 0.15, выпускной чуть больше. И вообще отдача максимальной мощьности от мотора для фана не главное, главное четкая перегазовка на всех режимах, ну и чтоб не глох естественно.
И иголочки приоткрой, не жадничай на горючке, дай моторчику смазки. 😃