Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)
для листового ПЭТа нуна вакуумный стол - тогда только хорошо все обтянется. Занакомый мой пробовал несколько раз - феном грел, в духовке(рамка 30х30см) - фиг вам. на болване сразу остывает и складки и до конца не тянется. Тут нужно болван разогревать до некоторой температуры, потом натягивать. А лучше вакуумный стол.
для листового ПЭТа нуна вакуумный стол - тогда только хорошо все обтянется. Занакомый мой пробовал несколько раз - феном грел, в духовке(рамка 30х30см) - фиг вам. на болване сразу остывает и складки и до конца не тянется. Тут нужно болван разогревать до некоторой температуры, потом натягивать. А лучше вакуумный стол.
без пылесоса тут никак не обойтись))) всё просто-работы на пару часов.Нужно смастерить коробочку, швы перед монтажом просиликонить дабы исключить места лишнего проникновения воздуха, верх из фанерки заранее просверленой, в одной из стенок сделать отверстие под ручку пылесоса. Разогреваем ПЭТ в духовке, выставляем болванку в центре ящика,включаем пылесос и рамкой прихлопываем:) даже болванку не надо разогревать- пылесос сам затянет. Главное ПЭТ разогреть до хорошего провисания в рамке. И… вытряхнуть всю пыль из пылесборника- увеличивает мощность всасывания:)
[quote=Gusha;949438]
без пылесоса тут никак не обойтись)))
На предыдущей странице была ссылка jk-modellflug.de.tl/Tiefziehen.htm
Там, на чисто немецком языке популярно показан это процесс, даже с коментариями. 😛
На предыдущей странице была ссылка jk-modellflug.de.tl/Tiefziehen.htm
Там, на чисто немецком языке популярно показан это процесс, даже с коментариями. 😛
Этот клип известен давно.
Сегодня купил лист ПЭТ-а, продавцы утверждали, что она плохо поддается горячей формовке, но моделисты народ упёртый. Да и бог сними с 317 деревянными! будем пробовать!
без пылесоса тут никак не обойтись)))
На предыдущей странице была ссылка jk-modellflug.de.tl/Tiefziehen.htm
Там, на чисто немецком языке популярно показан это процесс, даже с коментариями. 😛
Я процесс часто наблюдал пока смотрел все сезоны Разрушителей Мифов. Там они по началу головы из баллистического геля делали в ПЭТ форме сделанной по голове манекена. Как раз вакуумной формовкой получалось идеально но не без складок порой. так что тут надо пробовать и пробовать.
Болваны-пылесосы, тьфу, летать надо.
Болваны-пылесосы, тьфу, летать надо.
Чтоб полет давал, кроме всего другого, еще и эстетическое удовольствие приходится заниматься “болванками” и пылесосами 😁
Мишан, придется тебе отпуск перенести, т.к. погода резко испортилась. Или тебе это не страшно, будеш летать при любых погодных катаклизмах? 😁
с 10 до 16 летал, и кроме того в райне двенадцати в течении часа было обалденное солнышко и мертвый штиль 😝, правда и под дождик попал 😕
Завтра думаю в 11 буду опять летать 😎
Надеюсь… Ну очень надеюсь, что сегодня вечером дождя не будет! Так хочется полетать!
Вобщем сегодня к семи думаю приехать, а там уж как погода…
Мда… Погода…
Привет всем! А что, нормальная погода, вполне лётная. Мы сегодня полетали, несмотря на ветер, днём даже солнышко светило, только не грело 😦 . Пара фоток здеся - picasaweb.google.ru/AKCDEN/130908# . Ща буду ролики грузить.
Булат облётывает фанчик с одним подключенным элероном, кроме него никто и не заметил.
“Каждому - своё” 😁 , чем сегодня народ занимался -
Был сегодня удивлен, не застав завсегдатаев на полосе. Принял пост от Сашки часов в 12, который через пару часов передал Андрюше. Ветер сильный, порывистый, под 45 градусов к полосе. Летать можно, садиться трудно.
Т.к. синоптики обещают еще большее ухудшение погоды, приходиться летать пока возможно.
Был сегодня удивлен, не застав завсегдатаев на полосе. Принял пост от Сашки часов в 12, который через пару часов передал Андрюше. Ветер сильный, порывистый, под 45 градусов к полосе. Летать можно, садиться трудно.
Т.к. синоптики обещают еще большее ухудшение погоды, приходиться летать пока возможно.
Я уехал в 12-35, на ДВС еще, как то можно было держаться но на электричке сплошной экстрим, в результате (- 2 винта)…
К-ХЕ, к-хе, и леталось и садилось не пене сегодня просто великолепно, ветерок то был 5 м/с в порывах до 10, то-ли еще зимой будет. Был с 16 до 20. Заезжал Юра, увы без самолета.
Сань, огромное спасибо.
Привет всем! Ну что за невезуха. Выйдя из отпуска и получив зарплату, узнал что у меня удерживают по исполнительному листу за аварию аж 2006 года. Почему высчитывают с меня а не со страховой компании непонятно. Но разбираться скорей всего не буду. Сумма 15000 рублей. Истец - Росгосстрах, он осуществлял КАСКО потерпевшего Мерседеса, поэтому и взыскивает он а не владелец. Конечно обидно, но придётся смирится. Судится с Росгосстрахом из за такой суммы считаю нерациональным. А сегодня утром обнаружил что какие-то уроды сдёрнули задний номер с авто. Придётся завтра ехать в ГАИ получать новые номера, а это, считай, заново на учет ставить, потом талон ТО менять, потом страховку переделывать 😦 . Вобщем - полная жопа. 😈
А сегодня утром обнаружил что какие-то уроды сдёрнули задний номер с авто. Придётся завтра ехать в ГАИ получать новые номера, а это, считай, заново на учет ставить, потом талон ТО менять, потом страховку переделывать 😦 . Вобщем - полная жопа. 😈
Я сначало заяву в милицию кинул о краже номера а потом со справкой из милиции в гаи, заяву надо как можно раньше, а то с твоим номером дел наделают устанеш отмазываться, удачи тебе Денис.
После некоторых консультаций решил исключить заяву о краже, сразу в МРЭО - “прошу выдать новые рег.знаки взамен утерянных при невыясненных обстоятельствах…” получается проще и быстрее.
Денис - с техосмотром - должна быть замена, только со сверкой номерных агрегатов - никаких там осмотров состояния и прочего…
У меня сестра полгода судилась с этой страховой, платила адвокатсткой компании и.т.д, в результате страховая “суд” выиграла и сестре ничего не выплатили… Сложилось впечатление, что судья изначально на стороне страховой компании…
Так, что правильно ты сделал… не связывайся, дороже выйдет.