Activity
В общем, приезжайте, очень любопытно посмотреть.
Измайлово, речка, 22.11.13, 12:00.
1.colsil
2.blizzard
3. BIVMOS
4. Lisovozz
asiddd
Почему-то кажется по фоткам, что передние колеса при работе подвески с вывернутыми колесами будут цеплять нижний край переднего бампера. Может, это ракурс такой?
Ты, видимо, перепутал с каким-то другим местом. На речке (Косинский ручей, примыкающий к Серебрянке) никаких сорев никогда не было и не будет, только клубные покатухи.
Ну не все же едут на Чемпионат.
Приеду с новым проектом, пока, правда, без салона и водителя. Боевое, так скаааать, крещение. Встреча там же?
Не могу понять. Регулятор Traxxas xl-5, аккум black magic 2s1p 30c, заряжен полностью. Режим LiPo включен, курок газа настроен. Суть проблемы: Машина катается минуты две по квартире - и дальше регуль вместо зеленого медленно (1 раз в 2 секунды примерно) моргает красным диодом. Серва при этом работает, аккумулятор остается заряженным. Мотор RC4WD 55T. Всю голову сломал. Что делать?
Решил проблему заменой регуля. Все поехало, всем спасибо!
Покатал без отсечки. 3 минуты - опять упал в мигающий режим. Напряжение в аккуме 8,3, мультиметр и зарядка сошлись в показаниях
Медленно мигает красный индикатор – сработала защита от низкого напряжения. …
Может, в регуле стоит слишком большое значение на осечку.
IMAX B6 говорит, что батарея заряжена на максимум - вливает в нее 100-150 mAh и заканчивает зарядку. Может быть сам аккумулятор убит? Хотя и куплен в магазине 5 дней назад. Критична ли для этого регуля токоотдача 30C?
Не могу понять. Регулятор Traxxas xl-5, аккум black magic 2s1p 30c, заряжен полностью. Режим LiPo включен, курок газа настроен. Суть проблемы: Машина катается минуты две по квартире - и дальше регуль вместо зеленого медленно (1 раз в 2 секунды примерно) моргает красным диодом. Серва при этом работает, аккумулятор остается заряженным. Мотор RC4WD 55T. Всю голову сломал. Что делать?
На воскресенье - я пас. Ждут новые обои в комнату
Пишите и меня на ручей в воскресение. Правда, пешком приеду.
В Измайлово кто-нибудь в воскресение соберется?
Я наверное тоже постараюсь приехать, ненадолго, правда. Я правильно понял, 9-я Парковая, 1к1 в 12 часов?
С радостью покатался бы с кем-нибудь в любое воскресение. По воскресеньям бывают покатушки? А то работаю по субботам…
в чем проблема сделать забор воды?
Пока с трудом представляю, где именно в катере сделать забор воды. От руля - вряд ли получится, если только в районе точки соприкосновения с водой… Вода у нас грязная, нахватает всякой гадости вводной патрубок…
Леопарду отказать - мало мощности.
Как не хотел бы я делать жидкостную систему - но все-таки придется, видимо. Хоть и трудно реализуемо в рамках моего проекта, но что поделать? Может, с закрытым контуром поуграться…
По Этому мотору (без рекламы) тот же вопрос - выдержит ли 180 А тока при сниженном напряжении? Заявлено же 128А тока… Или использовать дельта-подключение?
p.s. Опять токарю ТЗ менять…
дешевый китайский мотор - скорее всего сгорит. дорогой фирменный - спалит рег или дунет акки (при этом мотору тоже будет не совсем комфортно)
покупай хорошие акки…
тяжелый бред…
эти аккумы при пиках в 120А (при постоянной нагрузке около 80А) уже греются и дуются. если давать на них 240А - я бы рядом не стоял…
ну а по сути - какая-то неправильная у тебя “тяга” к сумашедшим токам на ровном месте…
По причине неопытности я смотрю на заявленные производителем ТХ. В любом случае, спасибо за мнение. Учтем.
Вопрос тогда такой - какой выбрать регуль к этому мотору hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…. (не реклама) чтобы на 6s он выдавал хотя бы 3 кВт мощности и 15-18 килооборотов? И какие аккумы посоветуете тогда? В деньгах я немного ограничен и разово брендовые моторы по 500-600 евро даже не рассматриваю.
Тогда вопрос к знатокам электроники и бесколлекторных моторов.
Как поведет себя б/к мотор при подаче на него более высокого тока (200А вместо 160А по ТХ) при более низком напряжении (6s LiPo вместо 8s LiPo по ТХ)?
Не хочется ограничивать регуль низкой токоотдачей аккумуляторов. Токоотдача сборки планируется в 240А (2 последовательно соединенных аккума (не реклама) banned link )
Мой расчет был прост: 22,2В*180А токоотдачи*0,8 КПД и получить мощность 3,2кВт. Вопрос же был - потянет ли эта мощность винт такой toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… (не реклама) или такой toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… (тоже не реклама). От этого выбора зависит, какую муфту “вал-мотор” заказывать токарю и какой гребной вал покупать - 4 или 5 мм.
Прототип 1:1 шел по спокойной воде до 80 км/ч. Ладно, будем экспериментировать.
Ток более 150А в принципе не смущает, оттого и выбран регулятор с рабочим током 200А. Я в принципе рассчитывал на ток около 180А на этом винте. Хотя 40 км/ч тоже приемлемая скорость для этого корпуса.
Добрый день!
Решил спросить здесь, чтоб темы не плодить. Да и обсуждение максимально близко к намечающемуся проекту.
Имею желание сделать р/у копию катера проекта “Гольфстрим”. С соблюдением размеров и пропорций оригинала и технологии постройки корпуса - т.е. 12 шпангоутов, фанера и 3-5 слоев стеклоткани с эпоксидкой. Масса корпуса получается около 3-3,5 кг при габаритах 101 см в длину и 37 см в ширину в корме.
Вопрос возник по силовой установке. Планируется hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… (не реклама) мотор и hobbyking.com/…/__24754__Turnigy_Trackstar_1_5th_S… (не реклама) регулятор. Вопрос - при использовании 6s LiPo с токоотдачей 30С потянет ли эта установка трехлопастной винт с шагом 1,2 диаметром 60-65 мм? Или использовать винт меньшего диаметра (40-45 мм) для снижения нагрузки на мотор?
Полная масса лодки получается около 6-7 кг с учетом всей электроники.
Скорость больше 60 км/ч не планирую.
Описание оригинального катера здесь (не реклама) vodnyimir.ru/Golfstrim_kater_s_avtomobilnym_dvigat…