Activity

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Предвижу множество помидорных атак, но все-таки спрошу.
Видел где-то то ли в FAQ, то ли в какой-то теме подробную инструкцию по сборке проходного моста из аксиаловского. И теперь что-то не могу найти. Было бы здорово увидеть ее в FAQ (ну или хотя бы ссылку на нее)
А то начал проект 8*8 и как-то не хочется без сакрального знания пару мостов собрать неправильно. Аксиаловские мосты ни разу не собирал сам.

Бортовые номера участников ветки "Триал и Трофи" (Москва и М.О.)

За любой кипеш, кроме голодовки. Надеюсь, рано или поздно будут единые наклейки с бортовыми номерами…

00 – v8power – Дмитрий Ляховенко
01 – Blizzard - Лёгкий Владимир
02 – vavil777 - Мамедов Сархан
03 – Mikhalych - Владимиров Виктор
04 – SineD - Тихонов Денис
05 – Alexandr83 - Качурин Александр
06 – lookeech - Флегонтов Алексей
07 – Crazy_orange - Гуртовой Вадим Триалист – Романов Олег
08 – E-speed - Белявский Денис
09 – 009 - Ершов Вячеслав
10 – Larsik - Демьянов Валерий
11 – Кири11 – Кирилл Федоркин
12 – norco-a - Морозов Эдуард
13 – Poljakov - Поляков Евгений ------------------- Sergey2008 - Юдин Сергей
14 – DOCTOR DEN - Кружко Денис
15 – Colinn - Канищев Александр
16 – Uran - Гребенкин Юрий
17 – Триалист - Романов Александр
18 – КАРЕН - Карен Аракелян
19 – Eshka - Сергеев Егор
20 – FILA - Филипп Ярин
21 – The AGENT - Виталий Булеков
22 – denature - Юрий Радченко
23 – My Way - Крылов Вадим
24 – F0X - Олешко Евгений
25 – Лёшик - Лобачев Алексей
26 – никита54 - Вьюгин Никита
27 – Temych - Артем Малкин Maximarium – Макс Малиновский
28 – dRONsUPER - Шаблий Андрей
29 – afaf - Максим Степанян
30 – Losist - Качановский Илья
31 – Frozik - Зорин Александр
32 – marat300579 - Марат Камаев
33 – trancer - Курилович Александр Ванэс - Островский Иван
34 – Ирбиус - Хрисанфов Евгений
35 – Volk98 - Полунин Валера
36 – dokl36 – Калинчиков Илья
37 – nighthunter - Полунин Виктор
38 – refer7 - Соломатин Анатолий
39 – Dima Bad - Луговов Дмитрий
40 – Юрец же Панда - Юрий Никифоров
41 – вася1997 - Муравлёв Василий
42 – stager - Солдатов Александр Юрьевич
43 – karminka – Карминова Юлия
44 – ‘grundic’ – Бобков Андрей
45 – len1995 - Заботин Леонид
46 – andreiii - Кузнецов Андрей
47 – А.С.К. - Колмаков Александр
48 – fcars - Косарев Федор
49 – juiced - Губин Евгений
50 – Jr. Uran - Гребенкин Василий
51 – SuperMonster - Середенко Пётр
52 – Vi_Vo - Румянцев Иван
53 – Alsou - Иксанова Алсу
54 – Serggusar - Зорин Сергей
55 – IIyX13 - Дегтярёв Сергей
56 – Dreik - Павел Панкратов
57 – JeepMan - Гамов Николай
58 – bok - Боков Михаил
59 – Arbalesta - Петров Владимир
60 – Jackal011 - Казначеев Сергей
61 – ROBO - Подчуфаров Павел
62 – Dimka_ - Афонин Дмитрий
63 – panda333-Коледа Антон
64 –
65 – Serega_evs - Евсеев Сергей
66 – rezerv Лёгкий Максим
67 – Lud@cris - Антон Мельников
68 – fomvic - Фомин Виктор
69 – SeriousSAM - Становов Алексей
70 – rusya - Русинов Александр
71 – sroot - Дубровских Дмитрий
72 –
73 – Pinger01 - Бегизардов Олег
74 – newdendi - Долгих Руслан
75 – AlleRR - Миллер Алексей
76 – Carrtman - Дёмин Евгений
77 – Романов Олег
78 – Lisovozz - Лимин Дмитрий
79 – Dream791 - Cавельев Евгений
80 – Ymota Николай Поспелов
81 – rc4wd - Никита Чекмарев
82 –
83 – BIVMOS - Игорь Балюк
84 – Mozg13 - Александр Мозгин
85 – Малинин – Алексей Малинин
86 – First21 - Шатонов Алексей
87 – jeniral - Качурин Владимир
88 – Zergs - Журавлёв Сергей
89 – andrey1- Пешехонов Андрей
90 – MadddMaxxx - Пилищук Максим
91 – Skodnik - Андрей Бородинов
92 –
93 – <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий
94 – Sam495 - Грабин Александр
95 – outsider55 - Артём Скиданов
96 – Monster Garage - Барминов Роман
97 – Barmensha - Барминова Анастасия
98 – трагги - Капустин Георгий
99 – Konstantin777 - Сикорский Константин
100 – Gushan15 - Сергей Гушанский
101 –mersedes299-Синельников Дмитрий

102 –
103 –
104 –
105 –
106 –
107 –
108 –
109 –
110 –Юра Гончар - Гончар Юрий
111 – asiddd – Александр Паршин
113 - colsil - Силантьев Николай
121 - First21 - Шатонов Алексей
123 - knifemen - Андрей Жуков
177 - землянин - Сергей Землянин
223 - Jazzmann - Мошкин Сергей
224 - kiisaohash - Кулешов Кирилл
355 - Skodnik - Андрей Бородинов
240 - ciTizen - Шипилов Дмитрий
290-teacher - Михаил Алексашин (команда North Bear)
291-zakiboy - Евгений Закиев (команда North Bear)
292-резерв (команда North Bear)
293-резерв (команда North Bear)
294-резерв (команда North Bear)
295-резерв (команда North Bear)

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
redliner67:

Управление типа используемого в подвесах даст возможность точнее управлять “педалью газа”

Точное управление газом реализуется настройкой линии газа в регуляторе - с прямой на экспоненту или вырисовыванием собственного алгоритма. Этим просто мало кто заморачивается. При большом понижении в трансмиссии и хороших настройках газа можно добиться хоть 10 об/мин. Только в трофи низкие обороты колес зачастую коварны - некоторые места имеет смысл проходить на скорости, а не проползая на брюхе. Для неторопливой езды существуют низкооборотистые и тяговитые моторы. Но дальнейшее обсуждение лучше перенести в
эту ветку.
И да, я ни чуть не против прогресса и экспериментов. Попробуйте - вдруг это действительно будет рывком вперед.

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Плавное трогание - по большей части работа трансмиссии (а точнее - ее понижение и количество передач) и выбор оборотистого или тяговитого двигателя. Ну и работа “педалью газа”. Бесколлекторные моторы и так вовсю используются в трофи. А откат назад в горке решается включением режима драг-брейк в регуляторе. Просто его не все используют.
Можно снести, если не по делу.

Подбор электроники - Трофи и Триал

Уважаемые коллеги! Подскажите, кто-нибудь держал в руках или использовал (не реклама) вот такую систему? Интересует радиус расположения крепежных отверстий на моторе, для проектирования самодельной раздатки. Или подскажите готовое решение. Заранее благодарю.

лебедка
Sergei_de:

можно сделать в паралель не с сервой руля, а пустить в паралель с мотором.

Я бы в эту схему реле добавил - управляющие контакты к мотору, а силовые - на плюс лебедки и аккумулятора. Все-таки через мотор неслабые токи проходят, не спалить бы мотор лебедки. Поправьте, ежели не так?
Александр, прошу извинить за очепятку в предыдущем посте.

лебедка
Mikotka:

150 баксов за китайскую серву крючок и нитку ?)))

150 баксов за то, что это за Вас придумали (скопирастили) и собрали в единый агрегат. Сорри за оффтоп.
Но вот такую лебедку не стыдно на бампер повесить.
Спасибо Алексаеюндру за наводку.

лебедка
Mikotka:

…с силой тянуть до 10 килограмМ… есть такие?

Увы, таких лебедок пока нет, максимум, что встречал из коробки - 4 кг
вот такая вот не реклама. Или с тюнинговым редуктором на 6 кг лебедка 3racing. При желании и прямых руках можно из сервомашинки сколхозить на сколько угодно кг.

Снаряга и модификации при подготовке к трофи
carrtman:

Alex_R железные прутья метровые, разных размеров от 3мм

Называется это изделие - сварочная проволока. Не всегда держит форму, но не такая пластичная, как олово или алюминий. Паяется действительно на ура, но вот плющится тяжеловато. Стоит в пределах 10 р/метр за 3 мм толщины.

лебедка

TM95 Попробуйте математику заменить голым опытом - закрепите лебедку с одной стороны, а безмен (только со знаком качества СССР - для верности измерений) и замерьте, на какой тяге порвется трос, сколько кг предельная тяга мотора, при какой нагрузке крошатся шестерни…

лебедка
Vitaly_777:

А для увеличения эффективности работы лебедки:

Использование блока - самый простой и надежный способ увеличить тягу лебедки - ровно в 2 раза, ибо физика. В идеале - корозащитная стропа с блоком неплохо добавит копийности лебежению (и спасет несчастные деревья от наших тоненьких тросов, хехе). Но при использовании блока надо помнить о надежности точки винчевания на бампере и надежности точки крепления блока.
Про заранее включенный мозг уже немало сказано.
Кстати, в трофи 1:1 мало какие лебедки расчитаны на подьем, большинство безопасно тянут только в горизонтали; хотя там и соотношение масса авто/тяговое усилие совсем другое.

Vitaly_777:

Думаю наши китайские братья не спроста приводят данные по тяге в “кг”, загадка как они их измеряют, может на голом барабане, возможно совесть их заставляет измерять на полузаполненном.

Сдается мне, что на полном барабане простым китайским безменом со своей китайской погрешностью. А ведь могут и на выходном валу редуктора. А то и мотора, а потом калькулятором считать.

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
carrtman:

будет рвать карданы, нужно ставить хорошие стальные, а гп и полуоси очень даже живучие

JunFac’а стального будет достаточно по карданам? В принципе, их и собирался ставить, уж больно они мне нравятся. Живучесть главных пар обнадеживает. А как себя чувствует на таких нагрузках аксиаловские шестерни в диф? Жесткого триала не будет, проект задумывается как экспедиционный.

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Коллеги, подскажите, какой максимальный крутящий момент переваривают стоковые мосты scx10? Планируется в проект б/к мотор 1,7 кВт 2100 кв. на 3s. Понижение силовой установки планируется 17:1 (стоковая силовая 12,6:1). Выдержат ли главные пары/полуоси? Передний диф будет разблокирован.

лебедка
SeriousSAM:

а я как написал? про трубочку?

Сорри, не успел прочитать (не очень удобно с телефона). Про трубочку идея интересная - но увы, место остается только в/на бампере. Либо выносить совсем в середину рамы и терять в длине почти треть троса. Опять же - намотку троса на барабан не проконтролируешь уже.

лебедка

Ладно, попробую и так, и так, посмотрим, куда будет тянуть. Вырез в бампере можно потом и доп.светом закрыть.
Кстати, про винчевание. Кто-нибудь корозащитные стропы использует для антуражу?

SeriousSAM:

если трос через губы или клюз посередине бампера будет, то какая разница где сама лебедь стоять будет?

Губы/клюз должны находиться строго напротив барабана, чтобы трос наматывался на барабан равномерно, а не только на одну сторону. Намотавшийся в 20 слоев на один край барабана трос может заклинить барабан и сжечь мотор/свернуть редуктор.

лебедка
asiddd:

ну будет не красиво и в сторону тянуть!

Ну, думаю, увод в сторону можно компенсировать выбором точки винчевания и рулежкой в процессе. А вот некрасиво… Это да. Но лебедку планирую прятать в бампере, снаружи только губки будут. Снаружи можно и по центру поставить - но уж больно здоровая сама лебедка, еще неэстетичней получается.

лебедка

Коллеги, такой вопрос: чем чревата установка лебедки не в центре модели, а со смещением барабана относительно центра бампера примерно на 15-20 мм? Знаю, что на Буханках 1:1 так ставят из-за особенностей тормозной системы - нет места.

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
tran:

Сверлить хвостовик или укорачивать пин?

Хвостовик просто так не просверлишь. Действительно, стоит зайти в магазин метизов и найти там стопорные винты подходящей длины - 5-6 мм с резьбой М3, если не ошибаюсь.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
:

Вопрос про водителей.
Уже прошел много магазинов в Москве и нигде не могу найти фигурки водителей.
Подскажет ли кто где взять двух водителей масштаба 1:10?
Надо человеческие фигуры. Одного, точнее одну, желательно женскую. Нормального вида, а не барби тонконогую.
Желательно оффлайн магазин (дабы сначала примерить), на край - онлайн тоже можно.

Заранее спасибо.

Ни разу не реклама, но фигурок много здесь Деликатесы Стерео

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Если у кого есть здравые мысли как это решить

  • буду благодарен за наводку.

Как вариант могу предложить сборные диски, создающие герметичный обьем воздуха в колесе, например, с внутренним бэдлоком. И собирать их при низкой температуре окружающей среды - в тепле воздух расширится и колесо будет более “накачанным”.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Turp:

привет.в какой класс модель можно отнести. если компоненты от шасси axial scx10 а кузов газ 24 пластик
быстро ехать естественно не может. помогите определиться

Если мосты на рессоры повесите - то будет ГАЗ 24-95. Поищете - сможете сделать копию. Была такая поделка Горьковского автозавода.