Activity
Пробовал аналоги, не очень.
Не очень - в каком плане? Итерации поворота не повторяются? Тянет слабо? Жрет много?
Спрошу здесь: Кто-нибудь встречал такую вот сервомашинку (не реклама) в качестве основы для лебедки? Насколько я понимаю - поворот на 360* в одном направлении можно повторять.
резина в пределах 100-105 мм
Я бы присмотрел бы в размере 114 мм - 1,55" Interco Irok
Предвижу множество помидорных атак, но все-таки спрошу.
Видел где-то то ли в FAQ, то ли в какой-то теме подробную инструкцию по сборке проходного моста из аксиаловского. И теперь что-то не могу найти. Было бы здорово увидеть ее в FAQ (ну или хотя бы ссылку на нее)
А то начал проект 8*8 и как-то не хочется без сакрального знания пару мостов собрать неправильно. Аксиаловские мосты ни разу не собирал сам.
фаркоп?
Предполагаю калитку запаски.
Не хочу рекламствовать, но, если не ошибаюсь, у этих карданов внутренний шлиц по всей длине “мамы” идет, можно укорачивать беспроблемно. Не уверен насчет долговечности, но попробовать можно.
Посоветую мастеру вдохновиться на таки действующую лебедку. А в целом - толково и интересно!
За любой кипеш, кроме голодовки. Надеюсь, рано или поздно будут единые наклейки с бортовыми номерами…
00 – v8power – Дмитрий Ляховенко
01 – Blizzard - Лёгкий Владимир
02 – vavil777 - Мамедов Сархан
03 – Mikhalych - Владимиров Виктор
04 – SineD - Тихонов Денис
05 – Alexandr83 - Качурин Александр
06 – lookeech - Флегонтов Алексей
07 – Crazy_orange - Гуртовой Вадим Триалист – Романов Олег
08 – E-speed - Белявский Денис
09 – 009 - Ершов Вячеслав
10 – Larsik - Демьянов Валерий
11 – Кири11 – Кирилл Федоркин
12 – norco-a - Морозов Эдуард
13 – Poljakov - Поляков Евгений ------------------- Sergey2008 - Юдин Сергей
14 – DOCTOR DEN - Кружко Денис
15 – Colinn - Канищев Александр
16 – Uran - Гребенкин Юрий
17 – Триалист - Романов Александр
18 – КАРЕН - Карен Аракелян
19 – Eshka - Сергеев Егор
20 – FILA - Филипп Ярин
21 – The AGENT - Виталий Булеков
22 – denature - Юрий Радченко
23 – My Way - Крылов Вадим
24 – F0X - Олешко Евгений
25 – Лёшик - Лобачев Алексей
26 – никита54 - Вьюгин Никита
27 – Temych - Артем Малкин Maximarium – Макс Малиновский
28 – dRONsUPER - Шаблий Андрей
29 – afaf - Максим Степанян
30 – Losist - Качановский Илья
31 – Frozik - Зорин Александр
32 – marat300579 - Марат Камаев
33 – trancer - Курилович Александр Ванэс - Островский Иван
34 – Ирбиус - Хрисанфов Евгений
35 – Volk98 - Полунин Валера
36 – dokl36 – Калинчиков Илья
37 – nighthunter - Полунин Виктор
38 – refer7 - Соломатин Анатолий
39 – Dima Bad - Луговов Дмитрий
40 – Юрец же Панда - Юрий Никифоров
41 – вася1997 - Муравлёв Василий
42 – stager - Солдатов Александр Юрьевич
43 – karminka – Карминова Юлия
44 – ‘grundic’ – Бобков Андрей
45 – len1995 - Заботин Леонид
46 – andreiii - Кузнецов Андрей
47 – А.С.К. - Колмаков Александр
48 – fcars - Косарев Федор
49 – juiced - Губин Евгений
50 – Jr. Uran - Гребенкин Василий
51 – SuperMonster - Середенко Пётр
52 – Vi_Vo - Румянцев Иван
53 – Alsou - Иксанова Алсу
54 – Serggusar - Зорин Сергей
55 – IIyX13 - Дегтярёв Сергей
56 – Dreik - Павел Панкратов
57 – JeepMan - Гамов Николай
58 – bok - Боков Михаил
59 – Arbalesta - Петров Владимир
60 – Jackal011 - Казначеев Сергей
61 – ROBO - Подчуфаров Павел
62 – Dimka_ - Афонин Дмитрий
63 – panda333-Коледа Антон
64 –
65 – Serega_evs - Евсеев Сергей
66 – rezerv Лёгкий Максим
67 – Lud@cris - Антон Мельников
68 – fomvic - Фомин Виктор
69 – SeriousSAM - Становов Алексей
70 – rusya - Русинов Александр
71 – sroot - Дубровских Дмитрий
72 –
73 – Pinger01 - Бегизардов Олег
74 – newdendi - Долгих Руслан
75 – AlleRR - Миллер Алексей
76 – Carrtman - Дёмин Евгений
77 – Романов Олег
78 – Lisovozz - Лимин Дмитрий
79 – Dream791 - Cавельев Евгений
80 – Ymota Николай Поспелов
81 – rc4wd - Никита Чекмарев
82 –
83 – BIVMOS - Игорь Балюк
84 – Mozg13 - Александр Мозгин
85 – Малинин – Алексей Малинин
86 – First21 - Шатонов Алексей
87 – jeniral - Качурин Владимир
88 – Zergs - Журавлёв Сергей
89 – andrey1- Пешехонов Андрей
90 – MadddMaxxx - Пилищук Максим
91 – Skodnik - Андрей Бородинов
92 –
93 – <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий
94 – Sam495 - Грабин Александр
95 – outsider55 - Артём Скиданов
96 – Monster Garage - Барминов Роман
97 – Barmensha - Барминова Анастасия
98 – трагги - Капустин Георгий
99 – Konstantin777 - Сикорский Константин
100 – Gushan15 - Сергей Гушанский
101 –mersedes299-Синельников Дмитрий
102 –
103 –
104 –
105 –
106 –
107 –
108 –
109 –
110 –Юра Гончар - Гончар Юрий
111 – asiddd – Александр Паршин
113 - colsil - Силантьев Николай
121 - First21 - Шатонов Алексей
123 - knifemen - Андрей Жуков
177 - землянин - Сергей Землянин
223 - Jazzmann - Мошкин Сергей
224 - kiisaohash - Кулешов Кирилл
355 - Skodnik - Андрей Бородинов
240 - ciTizen - Шипилов Дмитрий
290-teacher - Михаил Алексашин (команда North Bear)
291-zakiboy - Евгений Закиев (команда North Bear)
292-резерв (команда North Bear)
293-резерв (команда North Bear)
294-резерв (команда North Bear)
295-резерв (команда North Bear)
Выложусь, пожалуй и я. В данный момент идет работа с салоном.
За фото отдельное спасибо rws
Управление типа используемого в подвесах даст возможность точнее управлять “педалью газа”
Точное управление газом реализуется настройкой линии газа в регуляторе - с прямой на экспоненту или вырисовыванием собственного алгоритма. Этим просто мало кто заморачивается. При большом понижении в трансмиссии и хороших настройках газа можно добиться хоть 10 об/мин. Только в трофи низкие обороты колес зачастую коварны - некоторые места имеет смысл проходить на скорости, а не проползая на брюхе. Для неторопливой езды существуют низкооборотистые и тяговитые моторы. Но дальнейшее обсуждение лучше перенести в
эту ветку.
И да, я ни чуть не против прогресса и экспериментов. Попробуйте - вдруг это действительно будет рывком вперед.
Плавное трогание - по большей части работа трансмиссии (а точнее - ее понижение и количество передач) и выбор оборотистого или тяговитого двигателя. Ну и работа “педалью газа”. Бесколлекторные моторы и так вовсю используются в трофи. А откат назад в горке решается включением режима драг-брейк в регуляторе. Просто его не все используют.
Можно снести, если не по делу.
Уважаемые коллеги! Подскажите, кто-нибудь держал в руках или использовал (не реклама) вот такую систему? Интересует радиус расположения крепежных отверстий на моторе, для проектирования самодельной раздатки. Или подскажите готовое решение. Заранее благодарю.
можно сделать в паралель не с сервой руля, а пустить в паралель с мотором.
Я бы в эту схему реле добавил - управляющие контакты к мотору, а силовые - на плюс лебедки и аккумулятора. Все-таки через мотор неслабые токи проходят, не спалить бы мотор лебедки. Поправьте, ежели не так?
Александр, прошу извинить за очепятку в предыдущем посте.
150 баксов за китайскую серву крючок и нитку ?)))
150 баксов за то, что это за Вас придумали (скопирастили) и собрали в единый агрегат. Сорри за оффтоп.
Но вот такую лебедку не стыдно на бампер повесить.
Спасибо Алексаеюндру за наводку.
…с силой тянуть до 10 килограмМ… есть такие?
Увы, таких лебедок пока нет, максимум, что встречал из коробки - 4 кг
вот такая вот не реклама. Или с тюнинговым редуктором на 6 кг лебедка 3racing. При желании и прямых руках можно из сервомашинки сколхозить на сколько угодно кг.
Мне лично все равно, но за городом было бы более комфортно. Никита, парковка вместит всех?
Alex_R железные прутья метровые, разных размеров от 3мм
Называется это изделие - сварочная проволока. Не всегда держит форму, но не такая пластичная, как олово или алюминий. Паяется действительно на ура, но вот плющится тяжеловато. Стоит в пределах 10 р/метр за 3 мм толщины.
Прошу извинить - не поеду никуда. Дела семейные. Всем успехов!
с 92т спуром и 12ым пином на 27т консерве тяга паравозная:)
С 55т консервой,наверное, вообще с места не двигается. Мечта эстонского фотографа
TM95 Попробуйте математику заменить голым опытом - закрепите лебедку с одной стороны, а безмен (только со знаком качества СССР - для верности измерений) и замерьте, на какой тяге порвется трос, сколько кг предельная тяга мотора, при какой нагрузке крошатся шестерни…
Отличная мастерская! Давно мечтаю о чем-то похожем, но увы, место есть только на лоджии, да и то - если утеплять как сауну…
А для увеличения эффективности работы лебедки:
Использование блока - самый простой и надежный способ увеличить тягу лебедки - ровно в 2 раза, ибо физика. В идеале - корозащитная стропа с блоком неплохо добавит копийности лебежению (и спасет несчастные деревья от наших тоненьких тросов, хехе). Но при использовании блока надо помнить о надежности точки винчевания на бампере и надежности точки крепления блока.
Про заранее включенный мозг уже немало сказано.
Кстати, в трофи 1:1 мало какие лебедки расчитаны на подьем, большинство безопасно тянут только в горизонтали; хотя там и соотношение масса авто/тяговое усилие совсем другое.
Думаю наши китайские братья не спроста приводят данные по тяге в “кг”, загадка как они их измеряют, может на голом барабане, возможно совесть их заставляет измерять на полузаполненном.
Сдается мне, что на полном барабане простым китайским безменом со своей китайской погрешностью. А ведь могут и на выходном валу редуктора. А то и мотора, а потом калькулятором считать.
будет рвать карданы, нужно ставить хорошие стальные, а гп и полуоси очень даже живучие
JunFac’а стального будет достаточно по карданам? В принципе, их и собирался ставить, уж больно они мне нравятся. Живучесть главных пар обнадеживает. А как себя чувствует на таких нагрузках аксиаловские шестерни в диф? Жесткого триала не будет, проект задумывается как экспедиционный.
Кузьминки, 18.01.14, 14:30
- sroot
- First21
- kaska2tone
- Юрий Гончар
- Глеб Юсупов
- Максим Малютин
- asiddd
- никита54
- colsil 50/50.
- Lisovozz 50/50
Коллеги, подскажите, какой максимальный крутящий момент переваривают стоковые мосты scx10? Планируется в проект б/к мотор 1,7 кВт 2100 кв. на 3s. Понижение силовой установки планируется 17:1 (стоковая силовая 12,6:1). Выдержат ли главные пары/полуоси? Передний диф будет разблокирован.
такой регуль подойдёт для трофи модели?
Действительно, очень достойный регуль. Сам такой только недавно снял со своей по причине отсутствия драг брейка. И в лужах и в ручьях плавает.
а я как написал? про трубочку?
Сорри, не успел прочитать (не очень удобно с телефона). Про трубочку идея интересная - но увы, место остается только в/на бампере. Либо выносить совсем в середину рамы и терять в длине почти треть троса. Опять же - намотку троса на барабан не проконтролируешь уже.
Ладно, попробую и так, и так, посмотрим, куда будет тянуть. Вырез в бампере можно потом и доп.светом закрыть.
Кстати, про винчевание. Кто-нибудь корозащитные стропы использует для антуражу?
если трос через губы или клюз посередине бампера будет, то какая разница где сама лебедь стоять будет?
Губы/клюз должны находиться строго напротив барабана, чтобы трос наматывался на барабан равномерно, а не только на одну сторону. Намотавшийся в 20 слоев на один край барабана трос может заклинить барабан и сжечь мотор/свернуть редуктор.
ну будет не красиво и в сторону тянуть!
Ну, думаю, увод в сторону можно компенсировать выбором точки винчевания и рулежкой в процессе. А вот некрасиво… Это да. Но лебедку планирую прятать в бампере, снаружи только губки будут. Снаружи можно и по центру поставить - но уж больно здоровая сама лебедка, еще неэстетичней получается.
Коллеги, такой вопрос: чем чревата установка лебедки не в центре модели, а со смещением барабана относительно центра бампера примерно на 15-20 мм? Знаю, что на Буханках 1:1 так ставят из-за особенностей тормозной системы - нет места.
Сверлить хвостовик или укорачивать пин?
Хвостовик просто так не просверлишь. Действительно, стоит зайти в магазин метизов и найти там стопорные винты подходящей длины - 5-6 мм с резьбой М3, если не ошибаюсь.
Вопрос про водителей.
Уже прошел много магазинов в Москве и нигде не могу найти фигурки водителей.
Подскажет ли кто где взять двух водителей масштаба 1:10?
Надо человеческие фигуры. Одного, точнее одну, желательно женскую. Нормального вида, а не барби тонконогую.
Желательно оффлайн магазин (дабы сначала примерить), на край - онлайн тоже можно.Заранее спасибо.
Ни разу не реклама, но фигурок много здесь Деликатесы Стерео
Ну вот и договаривайся с вами покататься… Ждал у метро с 11 до 11:20, никого не увидел, уехал в Терехово
Лично я - за Царицыно. Семья требует прогулков на свежем воздухе.
Если у кого есть здравые мысли как это решить
- буду благодарен за наводку.
Как вариант могу предложить сборные диски, создающие герметичный обьем воздуха в колесе, например, с внутренним бэдлоком. И собирать их при низкой температуре окружающей среды - в тепле воздух расширится и колесо будет более “накачанным”.
Глянул на свой расчет раздатки… Заплакал. 5 лет учебы - коту под хвост. Но пока рано говорить о неработоспособности - пока не поехало. DENI$ , ты, главное, не бросай, если не заработает. Поможем, посоветуем и исправим.
На лексане можно с вами? Или только пластик?
привет.в какой класс модель можно отнести. если компоненты от шасси axial scx10 а кузов газ 24 пластик
быстро ехать естественно не может. помогите определиться
Если мосты на рессоры повесите - то будет ГАЗ 24-95. Поищете - сможете сделать копию. Была такая поделка Горьковского автозавода.
В общем, приезжайте, очень любопытно посмотреть.
Измайлово, речка, 22.11.13, 12:00.
1.colsil
2.blizzard
3. BIVMOS
4. Lisovozz
asiddd
Почему-то кажется по фоткам, что передние колеса при работе подвески с вывернутыми колесами будут цеплять нижний край переднего бампера. Может, это ракурс такой?