Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Подскажите пожалуйста, каким клеем можно склеить покрышку
Попробуй герметиком для вклейки автостекол. Реставрировал 1:1, по периметру латок им проходился для усиления и герметизации. Держит адски. Только один момент - как и для любого “не моментального” клея, требуется гарантированное длительное совмещение склеиваемых деталей без вероятности их расхождения/смещения.
И шкуркой в данном случае проходить, напротив, вредно. Нужна максимально “глянцевая” обезжиренная поверхность. В комплекте с автостекольным герметиком даже специальный праймер для этого идет. На резине, правда, он будет скорее всего во вред - растрескается.
греть горелкой и обстукивать на горячую
Старый как мир способ и используется в школьной программе- тиснение по фольге… Инструменты простейшие- палочки из бука,березы и клена. Форма наконечника по желанию. Кладете на лист резины или линолеума и давите до придания формы. Иногда при слишком сильном вытягивании- металл рвется. Работы с медью, отожженной латунью и алюминием.
Миш, обрати внимание вот на эти буквы
лист латуни 0,5 мм
Какие палочки из берёзы?!
Тут у меня мысль появилась. Поделюсь. Сам я больше авиацией увлекаюсь, но и пара нитромашинок имеется. Изучаю ветку трофи иногда, в познавательных целях. Так вот, все в трофийных моделях нравится, но на видео режет глаз, что модели очень резво стартуют и скатываются назад на горках, т.е. не могут ехать медленно и плавно как в 1:1. В подвесах стабилизированных камер сейчас активно используются бесколлекторные двигатели работающие фактически как сервомашинки. Мне кажется, что если аналогичные двигатели применить в трофи, то может получиться реализовать весьма копийную и эфективную езду, модель сможет плавно трогаться, буквально по пол оборота проворачивая колеса в грязи, не откатываться на склоне и т.д. Что думаете?
П.С. если не туда запостил/не актуально вопрос перенесите/удалите.
Плавное трогание - по большей части работа трансмиссии (а точнее - ее понижение и количество передач) и выбор оборотистого или тяговитого двигателя. Ну и работа “педалью газа”. Бесколлекторные моторы и так вовсю используются в трофи. А откат назад в горке решается включением режима драг-брейк в регуляторе. Просто его не все используют.
Можно снести, если не по делу.
Бесколлекторные моторы и так вовсю используются в трофи.
Поясню на всякий случай. Мысль собственно не в самом типе двигателя, понятно, что бесколлектор не открытие, а в алгоритме управления ими. Сам трофи модели не имею, но видео смотрю с удовольствием и в замедленном режиме оно смотрится как правило значительно лучше. Управление типа используемого в подвесах даст возможность точнее управлять “педалью газа”. Актуально именно для медленной езды по бездорожью, в роккраулерах например
Управление типа используемого в подвесах даст возможность точнее управлять “педалью газа”
Точное управление газом реализуется настройкой линии газа в регуляторе - с прямой на экспоненту или вырисовыванием собственного алгоритма. Этим просто мало кто заморачивается. При большом понижении в трансмиссии и хороших настройках газа можно добиться хоть 10 об/мин. Только в трофи низкие обороты колес зачастую коварны - некоторые места имеет смысл проходить на скорости, а не проползая на брюхе. Для неторопливой езды существуют низкооборотистые и тяговитые моторы. Но дальнейшее обсуждение лучше перенести в
эту ветку.
И да, я ни чуть не против прогресса и экспериментов. Попробуйте - вдруг это действительно будет рывком вперед.
Точное управление … рывком вперед.
Ну я без опыта в трофи, спасибо за отзыв. Если у кого еще будет мнение, то отвечайте в вышеобозначенной Lisovozz-м ветке.
подскажите пожалуйста как лучше собрать кабину из металла, спаять каркас и на нее уже напаивать отдельные части (двери, крышу и.т.д.)? или можно как то по другому сделать?
Берешь чертежи, железо, ножницы по металлу, паяльник с припоем и делаешь… Можно и по другому- ничего этого не делаешь, судя по вопросу, это не твоё;)
подскажите кто делает кузова на заказ???может кто знает )))
Берешь чертежи, железо, ножницы по металлу, паяльник с припоем и делаешь… Можно и по другому- ничего этого не делаешь, судя по вопросу, это не твоё;)
ну так на каркас лучше паять?
Можно и так и так, всё зависит от конкретной кабины, и от того, что нужно получить на выходе. Лучше паять без всяких каркасов, но стопяцот раз подумать, прежде, чем взяться за кузов из металла. Если есть опыт работы с металлом, то вопросы непонятны, если нет, то см.выше))
на каркас
смотря что тебе надо… если котлета какая от балды, то можно каркас облепить панелями, что бы хоть на что то было похоже, а если делать копию, то проще всего делать как у оригинала, тоесть делаешь пол, от пола стойки, дверные проемы, моторный щит, лонжероны, и дальше на все это навешиваешь кузовные панели, что бы при переворотах крыша не сложилась в стойки можно уже и каркас вмонтировать. вобщем выбираешь понравившуюся модель, находишь книжку и смотришь из чего и как собирается кузов, обычно в эксплуатационных книгах кузов разрисован достаточно подробно, дальше находишь чертежи и в перед- ваять!
п.с. из металла кузов сотворить намного сложнее чем из пластика
я хотел из пвх!!!и купить ее
кузов я имею ввиду
смотря что тебе надо… если котлета какая от балды, то можно каркас облепить панелями, что бы хоть на что то было похоже, а если делать копию, то проще всего делать как у оригинала, тоесть делаешь пол, от пола стойки, дверные проемы, моторный щит, лонжероны, и дальше на все это навешиваешь кузовные панели, что бы при переворотах крыша не сложилась в стойки можно уже и каркас вмонтировать. вобщем выбираешь понравившуюся модель, находишь книжку и смотришь из чего и как собирается кузов, обычно в эксплуатационных книгах кузов разрисован достаточно подробно, дальше находишь чертежи и в перед- ваять!
п.с. из металла кузов сотворить намного сложнее чем из пластика
я знаю что сложнее, но из пластика это уже не машина получается, не люблю пластиковые модели.
смотря что тебе надо… если котлета какая от балды, то можно каркас облепить панелями, что бы хоть на что то было похоже, а если делать копию, то проще всего делать как у оригинала, тоесть делаешь пол, от пола стойки, дверные проемы, моторный щит, лонжероны, и дальше на все это навешиваешь кузовные панели, что бы при переворотах крыша не сложилась в стойки можно уже и каркас вмонтировать. вобщем выбираешь понравившуюся модель, находишь книжку и смотришь из чего и как собирается кузов, обычно в эксплуатационных книгах кузов разрисован достаточно подробно, дальше находишь чертежи и в перед- ваять!
п.с. из металла кузов сотворить намного сложнее чем из пластика
и еще вопрос, из чего лучше всего делать кузов и раму?медь,латунь, сталь, аллюминий?
и еще вопрос, из чего лучше всего делать кузов и раму?медь,латунь, сталь, аллюминий?
Рекомендую темы к изучению! Куча вопросов отпадет сама
rcopen.com/forum/f98/topic257833
rcopen.com/forum/f98/topic322092
rcopen.com/forum/f98/topic224838
rcopen.com/forum/f108/topic214622
Рекомендую темы к изучению! Куча вопросов отпадет сама
rcopen.com/forum/f98/topic257833
rcopen.com/forum/f98/topic322092
rcopen.com/forum/f98/topic224838
rcopen.com/forum/f108/topic214622
спасибо.
но из пластика это уже не машина получается
Парни, и что вы здесь собрались? Большинство ваших работ, по мнению автора, оказывается как бы ни о чем.
ОФФ.
Парни, и что вы здесь собрались? Большинство ваших работ, по мнению автора, оказывается как бы ни о чем.
Сергей, да какая разница - сколько людей столько и мнений. и та, и та точка зрения - правильная. мы же не для кого-то делаем, а в первую очередь - для себя.
кто-то прется от уазов, не воспринимая Гелики; кто-то - наоборот. и те, и те машины находят своих хозяев
Андрей, я бы поспорил. В данном случае у автора нет никакой точки зрения ни до, ни даже после ответов от коллег по форуму. А потому как делаем в первую очередь для себя, то с уважением относимся к творчеству всех и каждого. Если кому что не нравится, он построит по-другому, не делая некорректных заявлений. А здесь, по-моему, как раз за гранью фола.
Прошу прощения коллег за ОФФ.