Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

dokl36
Avgust:

Подскажите пожалуйста, каким клеем можно склеить покрышку

Попробуй герметиком для вклейки автостекол. Реставрировал 1:1, по периметру латок им проходился для усиления и герметизации. Держит адски. Только один момент - как и для любого “не моментального” клея, требуется гарантированное длительное совмещение склеиваемых деталей без вероятности их расхождения/смещения.

И шкуркой в данном случае проходить, напротив, вредно. Нужна максимально “глянцевая” обезжиренная поверхность. В комплекте с автостекольным герметиком даже специальный праймер для этого идет. На резине, правда, он будет скорее всего во вред - растрескается.

teacher
carrtman:

греть горелкой и обстукивать на горячую

Старый как мир способ и используется в школьной программе- тиснение по фольге… Инструменты простейшие- палочки из бука,березы и клена. Форма наконечника по желанию. Кладете на лист резины или линолеума и давите до придания формы. Иногда при слишком сильном вытягивании- металл рвется. Работы с медью, отожженной латунью и алюминием.

blizzard=

Миш, обрати внимание вот на эти буквы

tran:

лист латуни 0,5 мм

Какие палочки из берёзы?!

redliner67

Тут у меня мысль появилась. Поделюсь. Сам я больше авиацией увлекаюсь, но и пара нитромашинок имеется. Изучаю ветку трофи иногда, в познавательных целях. Так вот, все в трофийных моделях нравится, но на видео режет глаз, что модели очень резво стартуют и скатываются назад на горках, т.е. не могут ехать медленно и плавно как в 1:1. В подвесах стабилизированных камер сейчас активно используются бесколлекторные двигатели работающие фактически как сервомашинки. Мне кажется, что если аналогичные двигатели применить в трофи, то может получиться реализовать весьма копийную и эфективную езду, модель сможет плавно трогаться, буквально по пол оборота проворачивая колеса в грязи, не откатываться на склоне и т.д. Что думаете?
П.С. если не туда запостил/не актуально вопрос перенесите/удалите.

Lisovozz

Плавное трогание - по большей части работа трансмиссии (а точнее - ее понижение и количество передач) и выбор оборотистого или тяговитого двигателя. Ну и работа “педалью газа”. Бесколлекторные моторы и так вовсю используются в трофи. А откат назад в горке решается включением режима драг-брейк в регуляторе. Просто его не все используют.
Можно снести, если не по делу.

redliner67
Lisovozz:

Бесколлекторные моторы и так вовсю используются в трофи.

Поясню на всякий случай. Мысль собственно не в самом типе двигателя, понятно, что бесколлектор не открытие, а в алгоритме управления ими. Сам трофи модели не имею, но видео смотрю с удовольствием и в замедленном режиме оно смотрится как правило значительно лучше. Управление типа используемого в подвесах даст возможность точнее управлять “педалью газа”. Актуально именно для медленной езды по бездорожью, в роккраулерах например

Lisovozz
redliner67:

Управление типа используемого в подвесах даст возможность точнее управлять “педалью газа”

Точное управление газом реализуется настройкой линии газа в регуляторе - с прямой на экспоненту или вырисовыванием собственного алгоритма. Этим просто мало кто заморачивается. При большом понижении в трансмиссии и хороших настройках газа можно добиться хоть 10 об/мин. Только в трофи низкие обороты колес зачастую коварны - некоторые места имеет смысл проходить на скорости, а не проползая на брюхе. Для неторопливой езды существуют низкооборотистые и тяговитые моторы. Но дальнейшее обсуждение лучше перенести в
эту ветку.
И да, я ни чуть не против прогресса и экспериментов. Попробуйте - вдруг это действительно будет рывком вперед.

redliner67
Lisovozz:

Точное управление … рывком вперед.

Ну я без опыта в трофи, спасибо за отзыв. Если у кого еще будет мнение, то отвечайте в вышеобозначенной Lisovozz-м ветке.

18 days later
shoperx

подскажите пожалуйста как лучше собрать кабину из металла, спаять каркас и на нее уже напаивать отдельные части (двери, крышу и.т.д.)? или можно как то по другому сделать?

blizzard=

Берешь чертежи, железо, ножницы по металлу, паяльник с припоем и делаешь… Можно и по другому- ничего этого не делаешь, судя по вопросу, это не твоё;)

roomchik

подскажите кто делает кузова на заказ???может кто знает )))

shoperx
blizzard=:

Берешь чертежи, железо, ножницы по металлу, паяльник с припоем и делаешь… Можно и по другому- ничего этого не делаешь, судя по вопросу, это не твоё;)

ну так на каркас лучше паять?

blizzard=

Можно и так и так, всё зависит от конкретной кабины, и от того, что нужно получить на выходе. Лучше паять без всяких каркасов, но стопяцот раз подумать, прежде, чем взяться за кузов из металла. Если есть опыт работы с металлом, то вопросы непонятны, если нет, то см.выше))

carrtman
shoperx:

на каркас

смотря что тебе надо… если котлета какая от балды, то можно каркас облепить панелями, что бы хоть на что то было похоже, а если делать копию, то проще всего делать как у оригинала, тоесть делаешь пол, от пола стойки, дверные проемы, моторный щит, лонжероны, и дальше на все это навешиваешь кузовные панели, что бы при переворотах крыша не сложилась в стойки можно уже и каркас вмонтировать. вобщем выбираешь понравившуюся модель, находишь книжку и смотришь из чего и как собирается кузов, обычно в эксплуатационных книгах кузов разрисован достаточно подробно, дальше находишь чертежи и в перед- ваять!
п.с. из металла кузов сотворить намного сложнее чем из пластика

roomchik

я хотел из пвх!!!и купить ее

кузов я имею ввиду

shoperx
carrtman:

смотря что тебе надо… если котлета какая от балды, то можно каркас облепить панелями, что бы хоть на что то было похоже, а если делать копию, то проще всего делать как у оригинала, тоесть делаешь пол, от пола стойки, дверные проемы, моторный щит, лонжероны, и дальше на все это навешиваешь кузовные панели, что бы при переворотах крыша не сложилась в стойки можно уже и каркас вмонтировать. вобщем выбираешь понравившуюся модель, находишь книжку и смотришь из чего и как собирается кузов, обычно в эксплуатационных книгах кузов разрисован достаточно подробно, дальше находишь чертежи и в перед- ваять!
п.с. из металла кузов сотворить намного сложнее чем из пластика

я знаю что сложнее, но из пластика это уже не машина получается, не люблю пластиковые модели.

carrtman:

смотря что тебе надо… если котлета какая от балды, то можно каркас облепить панелями, что бы хоть на что то было похоже, а если делать копию, то проще всего делать как у оригинала, тоесть делаешь пол, от пола стойки, дверные проемы, моторный щит, лонжероны, и дальше на все это навешиваешь кузовные панели, что бы при переворотах крыша не сложилась в стойки можно уже и каркас вмонтировать. вобщем выбираешь понравившуюся модель, находишь книжку и смотришь из чего и как собирается кузов, обычно в эксплуатационных книгах кузов разрисован достаточно подробно, дальше находишь чертежи и в перед- ваять!
п.с. из металла кузов сотворить намного сложнее чем из пластика

и еще вопрос, из чего лучше всего делать кузов и раму?медь,латунь, сталь, аллюминий?

Gremych
shoperx:

но из пластика это уже не машина получается

Парни, и что вы здесь собрались? Большинство ваших работ, по мнению автора, оказывается как бы ни о чем.

Skodnik

ОФФ.

Gremych:

Парни, и что вы здесь собрались? Большинство ваших работ, по мнению автора, оказывается как бы ни о чем.

Сергей, да какая разница - сколько людей столько и мнений. и та, и та точка зрения - правильная. мы же не для кого-то делаем, а в первую очередь - для себя.
кто-то прется от уазов, не воспринимая Гелики; кто-то - наоборот. и те, и те машины находят своих хозяев

Gremych

Андрей, я бы поспорил. В данном случае у автора нет никакой точки зрения ни до, ни даже после ответов от коллег по форуму. А потому как делаем в первую очередь для себя, то с уважением относимся к творчеству всех и каждого. Если кому что не нравится, он построит по-другому, не делая некорректных заявлений. А здесь, по-моему, как раз за гранью фола.
Прошу прощения коллег за ОФФ.