Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Lisovozz

Плавное трогание - по большей части работа трансмиссии (а точнее - ее понижение и количество передач) и выбор оборотистого или тяговитого двигателя. Ну и работа “педалью газа”. Бесколлекторные моторы и так вовсю используются в трофи. А откат назад в горке решается включением режима драг-брейк в регуляторе. Просто его не все используют.
Можно снести, если не по делу.

redliner67
Lisovozz:

Бесколлекторные моторы и так вовсю используются в трофи.

Поясню на всякий случай. Мысль собственно не в самом типе двигателя, понятно, что бесколлектор не открытие, а в алгоритме управления ими. Сам трофи модели не имею, но видео смотрю с удовольствием и в замедленном режиме оно смотрится как правило значительно лучше. Управление типа используемого в подвесах даст возможность точнее управлять “педалью газа”. Актуально именно для медленной езды по бездорожью, в роккраулерах например

Lisovozz
redliner67:

Управление типа используемого в подвесах даст возможность точнее управлять “педалью газа”

Точное управление газом реализуется настройкой линии газа в регуляторе - с прямой на экспоненту или вырисовыванием собственного алгоритма. Этим просто мало кто заморачивается. При большом понижении в трансмиссии и хороших настройках газа можно добиться хоть 10 об/мин. Только в трофи низкие обороты колес зачастую коварны - некоторые места имеет смысл проходить на скорости, а не проползая на брюхе. Для неторопливой езды существуют низкооборотистые и тяговитые моторы. Но дальнейшее обсуждение лучше перенести в
эту ветку.
И да, я ни чуть не против прогресса и экспериментов. Попробуйте - вдруг это действительно будет рывком вперед.

redliner67
Lisovozz:

Точное управление … рывком вперед.

Ну я без опыта в трофи, спасибо за отзыв. Если у кого еще будет мнение, то отвечайте в вышеобозначенной Lisovozz-м ветке.

18 days later
shoperx

подскажите пожалуйста как лучше собрать кабину из металла, спаять каркас и на нее уже напаивать отдельные части (двери, крышу и.т.д.)? или можно как то по другому сделать?

blizzard=

Берешь чертежи, железо, ножницы по металлу, паяльник с припоем и делаешь… Можно и по другому- ничего этого не делаешь, судя по вопросу, это не твоё;)

roomchik

подскажите кто делает кузова на заказ???может кто знает )))

shoperx
blizzard=:

Берешь чертежи, железо, ножницы по металлу, паяльник с припоем и делаешь… Можно и по другому- ничего этого не делаешь, судя по вопросу, это не твоё;)

ну так на каркас лучше паять?

blizzard=

Можно и так и так, всё зависит от конкретной кабины, и от того, что нужно получить на выходе. Лучше паять без всяких каркасов, но стопяцот раз подумать, прежде, чем взяться за кузов из металла. Если есть опыт работы с металлом, то вопросы непонятны, если нет, то см.выше))

carrtman
shoperx:

на каркас

смотря что тебе надо… если котлета какая от балды, то можно каркас облепить панелями, что бы хоть на что то было похоже, а если делать копию, то проще всего делать как у оригинала, тоесть делаешь пол, от пола стойки, дверные проемы, моторный щит, лонжероны, и дальше на все это навешиваешь кузовные панели, что бы при переворотах крыша не сложилась в стойки можно уже и каркас вмонтировать. вобщем выбираешь понравившуюся модель, находишь книжку и смотришь из чего и как собирается кузов, обычно в эксплуатационных книгах кузов разрисован достаточно подробно, дальше находишь чертежи и в перед- ваять!
п.с. из металла кузов сотворить намного сложнее чем из пластика

roomchik

я хотел из пвх!!!и купить ее

кузов я имею ввиду

shoperx
carrtman:

смотря что тебе надо… если котлета какая от балды, то можно каркас облепить панелями, что бы хоть на что то было похоже, а если делать копию, то проще всего делать как у оригинала, тоесть делаешь пол, от пола стойки, дверные проемы, моторный щит, лонжероны, и дальше на все это навешиваешь кузовные панели, что бы при переворотах крыша не сложилась в стойки можно уже и каркас вмонтировать. вобщем выбираешь понравившуюся модель, находишь книжку и смотришь из чего и как собирается кузов, обычно в эксплуатационных книгах кузов разрисован достаточно подробно, дальше находишь чертежи и в перед- ваять!
п.с. из металла кузов сотворить намного сложнее чем из пластика

я знаю что сложнее, но из пластика это уже не машина получается, не люблю пластиковые модели.

carrtman:

смотря что тебе надо… если котлета какая от балды, то можно каркас облепить панелями, что бы хоть на что то было похоже, а если делать копию, то проще всего делать как у оригинала, тоесть делаешь пол, от пола стойки, дверные проемы, моторный щит, лонжероны, и дальше на все это навешиваешь кузовные панели, что бы при переворотах крыша не сложилась в стойки можно уже и каркас вмонтировать. вобщем выбираешь понравившуюся модель, находишь книжку и смотришь из чего и как собирается кузов, обычно в эксплуатационных книгах кузов разрисован достаточно подробно, дальше находишь чертежи и в перед- ваять!
п.с. из металла кузов сотворить намного сложнее чем из пластика

и еще вопрос, из чего лучше всего делать кузов и раму?медь,латунь, сталь, аллюминий?

Gremych
shoperx:

но из пластика это уже не машина получается

Парни, и что вы здесь собрались? Большинство ваших работ, по мнению автора, оказывается как бы ни о чем.

Skodnik

ОФФ.

Gremych:

Парни, и что вы здесь собрались? Большинство ваших работ, по мнению автора, оказывается как бы ни о чем.

Сергей, да какая разница - сколько людей столько и мнений. и та, и та точка зрения - правильная. мы же не для кого-то делаем, а в первую очередь - для себя.
кто-то прется от уазов, не воспринимая Гелики; кто-то - наоборот. и те, и те машины находят своих хозяев

Gremych

Андрей, я бы поспорил. В данном случае у автора нет никакой точки зрения ни до, ни даже после ответов от коллег по форуму. А потому как делаем в первую очередь для себя, то с уважением относимся к творчеству всех и каждого. Если кому что не нравится, он построит по-другому, не делая некорректных заявлений. А здесь, по-моему, как раз за гранью фола.
Прошу прощения коллег за ОФФ.

Chuuups

Ткните носом,никак не найду ссылку на сайт на котором можно вбить свой госномер авто и распечатать его.Где то в проекте была ссылка,не могу найти.

Serujio
Chuuups:

Ткните носом,никак не найду ссылку на сайт на котором можно вбить свой госномер авто и распечатать его.Где то в проекте была ссылка,не могу найти.

avto-nomer.ru/informer.php

13 days later
Andreweer

поделюсь печальным опытом: НИКОГДА не пытайтесь очистить лексановый кузов от чего либо очистителем клея! лексан начинает буквально крошиться и трескаться сам по себе, теперь вместо пятна от клея сквозные трещины.