Activity
Люди говорят, что на мачте хорошо работают сервы с 52-й Валкеры.
Такое бывает, когда слегка гнется feathering shaft (я не знаю, как это будет по-русски, стальная трубка, которая идет поперек головы и к которой привинчиваются blade holders).
Сам долго на него смотрел и чуть не купил(подвел глюк с пэйпалом) Очень прикольный зверь но имхо очень сложно будет его оседлать:)
сервы бывают, но вот насчет силы непонятно:)
Ябы поставил все сервы Futaba S3154 весят 7,8г при этом цифровые и быстрые
Думаешь, нужна будет такая моща? Птичка-то маленькая совсем, по габаритам чуть меньше Blade CX (или Ламы).
Купил. Железную. Через неделю-другую приедет с ганконга. Кто-нибудь эту лялю уже летает?
Пока едет, подбираю ей электронику получше да полегче. Болтают, что она летает хорошо, если сделать ее легче 200 грамм вместе с батарейкой. Отсюда вопрос - бывают ли в мире 4-5-граммовые сервы, подходящие на мачту (б.м.сильные и не сильно кривые)?
Спасибо за внимание,
/felis
А имеет-ли эта фича вообще смысл? Может тогда стоит взять контроллер Quark 33?
Фича смысл имеет, если летаешь 3D на хорошем уровне. Governor хорошо работает в контроллерах Jazz, но стоят они атомные бабки. Если ты уже вырастаешь из своего сетапа, поменяй для начала мотор на какую-нибудь медузу или хакера. Толку будет больше.
3154 по сравнению с 9650 - просто ляля. Маленькая и очень точная. Она, понятно, послабее, но если хвостовая тяга проложена правильно и хвост не затянут, то разницы нет никакой.
Не возись зря. Эта фича в этом контроллере не работает толком. Ни в G, ни в X.
А вот такие шасси ни в какую температуру при жестких посадках не сломается
Шасси не сломается, зато что-нибудь другое сломается. Те же сервы срежет, или хвост погнет. У XL или SE еще ломается задний угол у нижней платформы, куда привинчиваются хвостовые подпорки. Лучшее - враг хорошего.
Приехали Gorilla gear шасси. Замечательная штука. Во-первых, пластик довольно гибкий, что помогает при поспешной посадке. Во-вторых, я их поморозил немного. После морозилки (-18С) они гнулись, как будто теплые. На сухом льду пластик затвердел, но при легкой нагрузке не сломался. Надо думать, что при температуре выше -70С все будет хорошо. В-третьих, есть два варианта шасси - высокий и низкий. Если купить с кем-нибудь на пару по комплекту тех и других, а потом поставить вперед низкую скобу, а назад - высокую, то у вертолета довольно высоко задирается хвост, что полезно при стартах/посадках из/в травы(у). И последнее - уши под антенную соломинку есть с обоих сторон. Я свою засунул в задние уши, завернув полукругом, очень прикольно смотрится.
Эта же контора делает серволопатки из того же материала. Я купил пару, пока не летал. Выглядят они очень приятно и идут в комплекте с латунными стержнями-утяжелителями, которые очень удобно вставлять-вынимать.
ремень как раз был и ненатянут - т.к. до этого летал в помещении и после отметил , что нужно ремень подтянуть т.к. был раслаблен . лопасти незасекал через сколько останавливабтся ну думаю через 10-15 сек после остановки двигателя
Новый ремень покупай у этих -> www.techmodelproducts.com
Они продают неопреновые ремни, купи два - хватит и себе и внукам.
А бывает у липолек взрывы без предварительного пучения? Это обязательный сигнал к близкой катастрофе?
Полсекунды считается предварительно? Если да, то не бывает. Только это все равно - если даже перестать заряжать, то будет продолжать гореть.
Батарея горит от того, что случился контакт лития с кислородом. Чтобы такого контакта не случалось, в батарею вставлен клапан. Некоторые клапаны вылетают слишком быстро.
Если батарею правильно заряжать правильным зарядником и не сажать слишком сильно, то не будет ни гореть, ни пучить.
И еще - а почему все таки не балансируют мет-гидриды и кадмий?
Потому что они не горят. Они, вообще-то, гораздо сильнее разбалансируются, чем литиевые.
Я сегодня утром тоже шасси сломал. Сел слишком быстро. В минус 1. Поменял на низкопрофильную (-ые, -ое, какого рода шасси?) микрохелиевскую - брякался на нее до конца дня без затей (правда, пока менял, потеплело до плюс трех). Микрохели сидят в Канаде, там похолоднее будет, чем на Тайване, где сидят Алайны. Еще я купил Gorilla Gear, ее, по отзывам, вообще сломать нельзя. Через пару дней приедет - расскажу.
Если вертолет на холоде туго летает, может быть неподходящая смазка и/или слишком туго затянут. Второе - наверняка, раз ремень лопнул. У тебя после того, как сядешь, сколько времени винты крутятся сами собой?
неужели температура может так серьёзно влиять,и что надо делать?
Надо гире дать остыть. Я своей 401-й даю минут 20. Может быть, меньше тоже можно, надо поэкспериментировать.
Делать это можно по-всякому. Например, печку в машине поставить дуть на лобовик, а вертолет везти в багажнике. За 15 минут не успеет нагреть. Либо доехать до места, выставить модель на мороз, а самому посидеть в машине. Либо вообще не париться, а смотреть по ситуации - вслетел, посмотрел на хвост, если не держит - посадил, подождал минут 5 и снова попробовал. Только питание не забывай выключать между попытками, чтобы гира переиничивалась.
От температуры страдает пластик кое-какой (не углепластик), становится хрупкий. Плюс надо аккуратно обращаться с батарейками - если заряжаешь на морозе (или для работы на морозе), то надо заряжать до 4.0 вольт на банку, а не до 4.2, как обычно.
А ты гире даешь остыть перед тем, как заводиться? Она когда инициализируется, калибрует себя под температуру; если она после включения остынет/нагреется, то будет хвостом выделывать кренделя, подобные тем, что ты описывашь. Не спрашивай меня, откуда я это знаю 😃.