Activity

Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)
MoonCat:

у меня еще вот такая есть 😒

сначала даже не хотел востанавливать , вроде и желающие нашлись купить обломки, но потом как то притихли. Начал снимать оборудование , пленку содрал с мест разрушений, достал бальсочки, взял пузырек с циакрином… ну и пошло поехало 😎

почти все востановил , думаю , даже чуть прочнее будет чем до катастрофы 😇

Ни в коем случае не унывать! Опыт - штука очень ценная!!! УДАЧИ! 😃

Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)
Airliner-rc:

А сегодня как здорово шашлычка поели на полосе, погодка супер )вот только ветерок немного подпортил общую картину).

Завидую!!!

На счет субботника/воскресника полностью поддерживаю.

А вот если я без колёс собирусь, т.е. без машины (хотя, конечно, очень неудобно, но колёса мои, скорее всего, будут заняты) , ну и, скорее всего, без самолёта, кто-нибудь сможет подбросить туда и обратно?

А вот правила Шебанцевские в соседней теме обсуждали и что самое удивительное и неприятное, так это тот факт, что нарушают их как раз не новички или “гости Шебанцево” а завсегдатаи 😦 вот с этим как бороться - непонятно…

Раскройте тему, пожалуйста.

Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)
MoonCat:

ну а куда же было ему деваться то ? так или иначе все взлетают 😜

а вот над посадочкой стоит поработать дополнительно 😛

Прошу заметить, что одна удачная посадка всё же была 😁 (правда в поле, т. к. двигатель заглох)!

Первый "полёт"
psn151:

А я на днях вновь попробовал Экстру запустить.Размах 1850мм.С бензомотором ZDZ40.Запустил.На два круга 😃 Расходы рулей
были чудовищные,управлять было невозможно. 😃 Кое как посадил,но винт и шасси сломал 😦
Винт 20\10- проблема в Москве с трудом.но решаема ,но вот сверлить по кругу 6 отверстий без станка… 😕

Ну и что, что без станка. надо сказать следующее: “Глаз морской, не подведи!”, а потом, когда засверлишь следующее: “Третий сорт - не брак! С пивком - потянет!” 😃

Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)
kaa177:

Привет! При хорошей погоде на выходные, я поеду по Каширке (новая), там можно тебя прицепом захватить 😛 . Покажу дорогу. Посмотрим и облетаем самолет, без проблем.

Большое спасибо! Ехать могу сам , хотя трос в багажнике имеется 😃
Тока вот пока ещё не уверен, когда выкрою время (разумеется, только на выходных).

Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)

Уважаемые господа!

Можно ли приехать (и как туда дораться) и полетать в Шебанцево? Что для этого нужно (я имею ввиду, например, членство в каком-либо клубе, вступительный взнос, пивчанское и др. и пр.)?

Можно ли получить помощь в облёте самолёта, получить ряд советов и замечаний по постройке самолёта? (первый собственный полёт прошёл неудачно, но ремонт можно считать практически завершённым).

Заранее спасибо.

Первый "полёт"
МАЯТНИКФУКО:

Удачи, это считай не ремонт, а так, пыль протёр, а качалки бабахаются от инерционной нагрузки, часто при этом летят редуктора машинок, работают ли они?

Да, по поводу редукторов - надо будет досконально посмотреть, видимо, лучшее решение - разобрать сервы.

Ну, так прям и не ремонт:
1). старый шпангоут под мотораму полностью демонтировать, новый шпангоут сделать и вклеить
2). петли руля высоты выдрать, да на новые этот самый руль посадить, да ещё попробовать так исхитриться, чтобы руль направления при этом не снимать (читай - ломать), потому как петли - вклеены.
3). Штырёк крепления крыла сломавшийся высверлить, новый вклеить (или не вклеивать, чтобы съёмный был?).
4). Резъбы для пластмассовых болтов подвосстановить (верхние витки вырвало при ударе, так как болты были короткие).
5). Крыло подклеить с торца - дейтвительно мелочь
6). Кроватку под серво элеронов - тоже наместо.
7). Движок запустить на стенде и посмотреть в каком он состоянии.

Ну вот что-то типа того…всё же набегает не на один вечер…

Первый "полёт"
Саня_007:

С боевым крещением! При мне люди покруче модели били, а через неделю опять в полет! Мягких посадок!

Да, спасибо за поддержку! Буду чиниться на выходных, наверное, а потом - снова в бой!

Первый "полёт"
pHp:

Все ремонтопригодно,не расстраивайся. У меня первый полет был аналогичен,только в самый центр дерева. Поломок было гораздо больше,так как все произошло на полном газу.После этого еще благопучно летал. 😃

Дык я тоже на полном газу, блин! Потом, после посадки на пульт посмотрел - ручка стояла на полному газу! Я так понимаю, хорошо ещё удар пришёлся строго перпендикулярно к оси двигателя, а то бы погнул, как пить дать! Ещё кок был установлен, да тот вообще разлетелся на мелкие кусочки!

argnew:

А я , когда первый раз взлетел в 2000 году, сразу на пилотажке (1550 мм.) - самодельной (с 53 Ирвайном) пытался это сделать.
Летал ровно 10 секунд. В дрова (даже в труху- скорее) на первом же развороте. Право-лево перепутал. Симуляторов то еще не пользовали тогда. Ума не хватило. Осталось, где-то, фото самика на взлете.
Самоуверенный был очень. 😊

Ну просто очень-очень хотелось взлететь, а подходящей площадки не было…
Но всё же - ОН (САМИК) ЛЕТАЕТ!

P.S. Да, блин, самоуверенность эта… 😃

pHp:

Все ремонтопригодно,не расстраивайся. У меня первый полет был аналогичен,только в самый центр дерева. Поломок было гораздо больше,так как все произошло на полном газу.После этого еще благопучно летал. 😃

Ну вот чего совсем не пойму - при чём здесь руль высоты - все четыре нейлоновых петли DU-BRO сломалися! Никаких повреждений ни руля высоты, ни руля направления (кстати, на нём все петелки живы). Какие такие нагрузки были на него? Самик падал от стены вниз на крыло, но никак не на хвостовое оперение! Бред!?

Первый "полёт"
argnew:

Не переживайте. Там ремонт то нужен - 1-2 часа займет. Не больше. даже у начинающего.

Спасибо за сочувствие.

Да я просто так выложил, на обозрение.

Сам виноват - влетел в строение строго перпендикулярно стене. Вот тока бы движок живой остался бы… остальное - действительно ерунда 😁