Activity
Не получилось полетать 😦
Второй раз выворачиваются сервы элеронов на поле. Первый раз на пайпере, но там крыло потоньше, я качалку переставил. Сегдня на тренере серва вывернулась вверх. Можно подумать на мороз (-6) но в первый раз было тепло.
Сейчас попробовал повключать повыключать аппаратуру дома. Бывает обе сервы отклоняются от нейтрали в одну сторону (тримирование не поможет), бывает одна.
Передатчик включаю со стиком газа не в нейтрали. Может надо както по другому?
Аппаратура E-Fly ETB62-2.4GHz, E-Fly ER61-2.4GHz
Может есть возможность электрически придать сервам нейтральное положение?
Поиск не помог, может неправильно обозначил фразу для поиска…
Сейчас попробовал подёргать стиком элерона несколько раз. При возвращении стика в нейтраль серва начинает щелчками раз в секунду смещать элерон от нейтрали. Менять?
Присоединяюсь, только куда-то Зумы пропали. Но вот недавно в Пилотаже обнаружился его аналог.
Сори что не в тему, где у таких аппаратов размещается аккум и приёмник? На всех фото подобных самолётов ниразу не разглядел местоположение электроники.
Ещё один косячок обнаружился в процессе вклейки стабилизатора и киля.
На видео модель имеет высоту окончания хвостотовй балки примерно 55 мм (толщина линейки 25 + по 15 по краям). Поэтому киль встаёт на стабилизатор ровно (15 мм припуск киля на склейку со стабилизатором и фюзеляжем).
На чертеже размер хвостовой балки указан 15 мм (наверное просто ошибка), но я не строил фюзеляж а просто увеличил и распечатал в итоге там размер 35 мм.
Получается если ставить киль на стабилизатор, передняя часть его погружается в фюзеляж. То есть линия вклейки киля не паралельна линии касания стабилизатора.
Представляю учебно-тренировочную модель, собранную из потолочки и подручных средств вечерами в командировке для моего хорошего знакомого
Про силовую установку расскажите пожалуйста (двигатель, регуль, аккум, пропеллер). Под крыло вырез в фюзеляже “на глаз” или есть секрет как шаблон быстро изготовить?
Учитывая название темы посоветую приобрести если нет ещё следующий инструмент:
. В канцтоварах видел “Макетный нож”, внешне похож на то что продаёт НК. Не впечатлил. Нашел в магазине инструмента перьевые ножи “Зубр” и “Olfa”. Почему три - один подсевший для дерева, второй для скотча и один только для пены. Жонглировать лезвиями сильно не понравилось.
. Канцелярские прищепки и зажимы “крокодил” сойдут вместо струбцин, мне ими пользоваться даже удобнее.
. Держак для наждачки.
. Коврик по желанию, но вещь очень удобная и ножи не так садятся.
В догонку ещё вопрос по пилотированию. Как правильно пользоваться РН? Если я зажимаю его допустим влево, модель с креном в эту сторону стремится упасть. Выравниваю элеронами и РВ, но в таком случае толку от РН нету, то есть я не достиг чего хотел, а именно плавного разворота.
ps Когда просто смотришь видео, фраза “Давайте закончим на сегодня” как-то не бросается в глаза. А вто когда пересматриваешь и воплощаешь с этим доводом уже трудно не согласиться. 😃
А вот лючок снизу где аккум и регуль, имеет смысл закрывать? Или там должна быть достаточная вентиляция?
И второй вопрос. Пару вечеров помучившись, запустил с передатчиком сначала FMS, а затем и RealFlight G4. Какую модельку выбрать в RF похожую на поведение этого тренера? Там которая есть, электричка, значительно тяжелее этой. Аддоны не ставил, может там что есть подходящее? Редактировать модель не стал, как говорится “не зная броду…”.
Проведите эксперимент охладив кусочек в морозилке на хрупкость производители кабельканалов тоже разные бывают
Подержал пару часов в морозилке, скоко там, -5 наверное. Никакой хрупкости не змечено. Всёже это соеденитель а не сам кабель-канал, может он прочнее…
Месяц ждать не вариант.
Ок, заморожу, поломаю. Ещё как вариант донора рассматривал нейлоновые картриджи от принтера Canon, но с ними возни больше будет. Хотя выжигатель их плавит неплохо, можно заготовку грубо им вырезать.
Сегодня выяснил что моя посылка с сервами и мотором четвётртый день лежит на сортировке в Мск. Съездил в деревню, привёз пайпера, буду разбирать 😦
На фото покрупнее видно слабое место пайпера при морковках.
Кабанчики несложно изготовить из “Соеденитель кабель-канала”, или из самого кабель-канала, я не стал 2-х метровую палку покупать.
Материал недорогой, пробовать можно и с утюгом и с феном и без них. А кто в первый раз, действительно пусть лучше делает как рекомендует Сергей. Это же всё таки не выштампованый фюзеляж на качественной лёгкой сосновой дощечке из набора, который начинающий безжалостно гробит лобзиком…
Олег, Вы в данной теме троль. Я сам из “рекламы” и резал плёнку и катал на витрины… без пузырей это только на мыльную воду. Клеющие свойства скотча очевидны, можно и не жечь утюгом, так даже профиль ровнее будет, но есть ещё потребность в прочности, которую удовлетворяет прожжёный скотч наклееный на пену.
Только для установки моторамы нужен двигатель
Вот это то я сразу прикинул, что в готовый фюз будет непросто его впихивать. Опять же сервы надо… Крыло почти готово, выяснилось вдруг что мой старый утюг не держит температуру, надо сначала с ним разобраться. Надо попробовать черз латр его запустить 😃
“Стройте” слишком громко звучит 😃 Начинки нет под рукой, так бы сёдня, максимум завтра была бы модель готова. Тут главное с материалами и технологией ознакомиться, а потом можно лепить их и колотить пачками. 😃 Если сразу полетит, то и шаблоны уже готовые, можно дальше по ним лепить.
Вот тут я не соглашусь с ВАМИ!! Отличная летучая машинка. НО!! Если его не отстроить, то он летать не будет. Правельная настройка и он сам летит!!! 😃
В свою очередь тоже не соглашусь. Много пластика, растяжки из крыльев сразу вылетают, фонарь кабины, в который упирается стопор крыла раскололся на второй полёт. Крылья разлетаются также каждый раз при столкновении. Может самолётик и летучий, но явно не для начинающих. Но надо отметить, достаточно живучь. Вроде пока целый жалко разбирать. А посылка с комплектухой неизвестно когда будет.
В чертежах ошибки есть. Не указана высота лонжерона в центральной части - 15 мм. Киль нарисован симпотично, но размеры не совпадают с его геометрией. Привязался к 140мм, длина всей конструкции получается 330мм и ни один размер не совпадает с рисунком. Нарисовал по размерам, получился “топор”. Сейчас рисую по размерам из видио…
Слева киль по размерам из видио. Кстати, его же можно использовать как шаблон, чтобы не осталось следов ручки на пене.
Шаблоны лучше из дюральки или оцинковки. Нервюр пару тройку лишних в пакет заусунть.
Надо было тяги в фюзеляж заводить. При такой качалке на машинке хватило бы места под небольшие кабанчики элеронов.
День добрый. Хочу присоединиться к уже сказанным благодарностям автору. Не хватает в заключительном видео доброго совета приобрести заранее побольше пропеллеров 😃
Я старый кордовик, на RC пересаживаюсь совсем недавно. Купил кит “Шериф” под ДВС в “Термик`e”, собрал, расколотил, починил, расколотил, починил… пусть пока постоит 😃 На симулятор тратиться нехочется, хотя, если бы регистрация в “пилотаже” работала, может бы и заказал сегодня. А так думаю, постаринке, дровами учиться. Стал присматриваться к электричкам, выяснил что надо грамотно подбирать мотоустановку и саму модель, даже пропеллры. Пошёл по более лёгкому пути. Месяцем ранее заказал и получил пайпер 400 класса от арттеч. Самолётик симпатичный, подбирал по параметрам как будущего донора для своих поделок. Пару раз (по количеству пропеллеров) его попробовал поднимать в воздух. Обе попытки заканчивались фатально для пайпера, из чего сдалал вывод “надо лепить что-то своё” - не годится пайпер как тренер для начинающих! Надо что-то более лёгкое, ремонтно-пригодное. Вобщем пока ждал посылку с пропеллерами принялся листать форумы, натолкнулся на эту тему, посмотрел с удовольствием. Пробежался по магазинам, всё что надо нашлось, буду лепить 😃
Ещё раз спасибо!