Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Резак

первый самолет должен быть лк - вжик с задним винтом
вот
а то на одних пропелерах разоршься))

Олег_из_Казани

Стройте по изначальным чертежам Константина ( +3S-1000 акк для правильного центра тяжести) и будет вам счастье.

GistWarGeneral

“Стройте” слишком громко звучит 😃 Начинки нет под рукой, так бы сёдня, максимум завтра была бы модель готова. Тут главное с материалами и технологией ознакомиться, а потом можно лепить их и колотить пачками. 😃 Если сразу полетит, то и шаблоны уже готовые, можно дальше по ним лепить.

alt:

Вот тут я не соглашусь с ВАМИ!! Отличная летучая машинка. НО!! Если его не отстроить, то он летать не будет. Правельная настройка и он сам летит!!! 😃

В свою очередь тоже не соглашусь. Много пластика, растяжки из крыльев сразу вылетают, фонарь кабины, в который упирается стопор крыла раскололся на второй полёт. Крылья разлетаются также каждый раз при столкновении. Может самолётик и летучий, но явно не для начинающих. Но надо отметить, достаточно живучь. Вроде пока целый жалко разбирать. А посылка с комплектухой неизвестно когда будет.

Олег_из_Казани

Для постройки Цессны начинка не нужна - на чертежах есть все размеры. Собрать и обклеить фюзеляж и крылья ничего не мешает. Только для установки моторамы нужен двигатель ( или его размеры).

GistWarGeneral
Олег_из_Казани:

Только для установки моторамы нужен двигатель

Вот это то я сразу прикинул, что в готовый фюз будет непросто его впихивать. Опять же сервы надо… Крыло почти готово, выяснилось вдруг что мой старый утюг не держит температуру, надо сначала с ним разобраться. Надо попробовать черз латр его запустить 😃

Олег_из_Казани

Осторожнее с утюгом потолочку ведёт при перегреве. Я вообще не пришквариваю просто прикатываю скотч пластиковой картой, если скотч имеет хороший клеевой слой он не отвалится и без утюга просто посильнее прикатать плоским предметом достаточно.

alt
Олег_из_Казани:

если скотч имеет хороший клеевой слой он не отвалится и без утюга

Утюг выравнивает, и пришкваривает скотч. Температура 85-90. Ни каких проблем. Ведёт только когда с двух сторон обклеиваешь однослойный. И то, просто надо если повело поглаживать ту сторону в которую его повело, перестарался, 😃 переверни и ещё другую пока не будет ровной. После утюга скотч, ч потолочкой становится монолит! Хотя, это уже каждого мнение. Решать тому кто будет делать я не навязываю его, просто делюсь, в отличии от ВАС!!! Вы ба хоть советовали, а то только один негатив!!! Всё ни так!! 😃

Олег_из_Казани

Так и советую не пользоватся утюгом, а поступать проще. Просто при приклеивании разглаживать скотч пластиковой карточкой эффект одинаковый, а проблемм от перегрева нет.
А уж как и что делать решает всегда тот кто делает, а не ошибаютсч толлко те ато ничего вообще не делает. Просто считаю совет гладить утюгом вредным вот ивсё.

ASGriffin

Собрал тоже свой первый самолет.Большое спасибо Сергей,если бы не увидел,в ваших видео-уроках, как все просто-может и не решился бы.Сейчас жду начинку(кишки и потроха мне не очень нравятся 😃)
По своему более чем скромному опыту могу сказать,что в пришкваривании утюгом нет никакой проблемы.Гладил обычным бытовым утюгом,ставил на синтетику.Действительно мелкие огрехи сглаживаются,а при обклеивании верха фюзеляжа с заходом на бока,в месте изгиба(сразу за кабиной) утюг просто незаменим.Он помогает растянуть скотч в нужном направлении.Все получилось очень красиво(на мой взгляд),и без складок.

sergass
Олег_из_Казани:

разглаживать скотч пластиковой карточкой

Без прогрева утюгом остаются напряжения, а поскольку клеящий состав не полимеризуется, со временем скотч стягивается,появляются дефекты и морщины. Из моего опыта - даже на поверхности одной кривизны скотч лучше клеить без натяга.

Олег_из_Казани
sergass:

Без прогрева утюгом остаются напряжения, а поскольку клеящий состав не полимеризуется, со временем скотч стягивается,появляются дефекты и морщины. Из моего опыта - даже на поверхности одной кривизны скотч лучше клеить без натяга.

А вот откуда у вас такие данные про полимеризацию и существующие только в вашем воображении напряжения ? Вы видели как рекламщики катают огромные плакаты
без пузырей и неровностей и ничего не нагревают и всё это держится годами ? Или может быть производители скотча рекомендуют его нагреть после нанесения ? А в курсе , что скотч при нагревании уменьшается и вот тут и возникают реальные напряжения приводящие к искривлению потолочки , особенно заметно на хвостовом оперении самолета.
Клеить надо старатся сразу без пузырей и складок , для этого и нужна пластиковая карточка , а надеятся на то, что потом всё исправится утюжком - это самообман.

GistWarGeneral

Олег, Вы в данной теме троль. Я сам из “рекламы” и резал плёнку и катал на витрины… без пузырей это только на мыльную воду. Клеющие свойства скотча очевидны, можно и не жечь утюгом, так даже профиль ровнее будет, но есть ещё потребность в прочности, которую удовлетворяет прожжёный скотч наклееный на пену.

Олег_из_Казани

Давайте вспомним с чего всё началось

Олег_из_Казани:

Осторожнее с утюгом потолочку ведёт при перегреве

. Я просто предупредил начинающих моделистов , что при перегреве можно испортить новую модель и лучше вообще не пользоватся утюгом.
Сергей и вы тут-же начали какие-то необоснованные наезды. Я понимаю, что существует только два мнения ваше и неправильное, но это не повод заставлять наступать на грабли людей которые только входят в мир моделизма.
Можно нагревать скотч для выравнивания , но лучше это делать строительным феном. Происходит три стадии сначала скотч скукоживается, потом он начинает натягиватся уменьшаясь в размерах, потом если продолжить греть он начинает проплавлятся до дыр и края закручивает в трубочку. Так вот эти эксперименты лучше проводить не на модели а на отдельном куске потолочки. Вот собственно о чем я хотел предупредить.

alt

Хочу зетить, что мнени мое почему то потдерживают многие, а фен,это полный враг! Ни в коем лучаи! Вот именно он о все и угробит. Я пишу про потолочку, так как о ней тут и говорим. Олег, Вы не советываете! Читая Ваши высказывания, я вижу настоичивое предложение делать так как пишите именно Вы. И это показалось ни только мне одному. А то то начинающим, таквот имнно надо делать таккак это надо делать. Сразу учится. 80 градуов не угробят и не прожгт дыру. Вы во многом просто не правы!

sergass
Олег_из_Казани:

скотч при нагревании уменьшается и вот тут и возникают реальные напряжения приводящие к искривлению потолочки , особенно заметно на хвостовом оперении самолета. Клеить надо старатся сразу без пузырей и складок , для этого и нужна пластиковая карточка , а надеятся на то, что потом всё исправится утюжком - это самообман.

Совершенно верно! Оптимально - вообще не пользоваться утюгом. А феном - тем более.

GistWarGeneral

Материал недорогой, пробовать можно и с утюгом и с феном и без них. А кто в первый раз, действительно пусть лучше делает как рекомендует Сергей. Это же всё таки не выштампованый фюзеляж на качественной лёгкой сосновой дощечке из набора, который начинающий безжалостно гробит лобзиком…

Олег_из_Казани
alt:

Хочу зетить, что мнени мое почему то потдерживают многие, а фен,это полный враг! Ни в коем лучаи! Вот именно он о все и угробит. Я пишу про потолочку, так как о ней тут и говорим. Олег, Вы не советываете! Читая Ваши высказывания, я вижу настоичивое предложение делать так как пишите именно Вы. И это показалось ни только мне одному. А то то начинающим, таквот имнно надо делать таккак это надо делать. Сразу учится. 80 градуов не угробят и не прожгт дыру. Вы во многом просто не правы!

Сергей вы с телефона пишите? Или это такой молодежный стиль общения? Типа много БУКФ. И опять вы начинаете наезжать. Я просто выразил свое мнение по некоторым вопросам. Да оно отличается от вашего, а если в этой теме можно только восхвалять технические решения которые вы используете то так и напишите, чтобы никто не лез с советами.

alt

Не! Не! Пожалуйста! Я тоже вырозил свое мнение 😃 . Ну вооьщем да с телеона писал. Прошу прощения.

GistWarGeneral

Сегодня выяснил что моя посылка с сервами и мотором четвётртый день лежит на сортировке в Мск. Съездил в деревню, привёз пайпера, буду разбирать 😦

На фото покрупнее видно слабое место пайпера при морковках.

Кабанчики несложно изготовить из “Соеденитель кабель-канала”, или из самого кабель-канала, я не стал 2-х метровую палку покупать.

Олег_из_Казани

Кабель каналы сделаны из материалла хрупкого на морозе (ПВХ наверно), сам видел как при первой посадке при -10 лыжи из кабельканала развалились. У вас два варианта либо не летать в мороз либо заменить материал из которого делаете кабанчики. Идеально подходят пластиковые карточки банковские одной хватит на несколько самолетов. Если не нравится что они цветные зашкурить и покрасить в любой цвет. У самого все кабанчики из них и знакомые тоже переходят на этот доступный материал. Ещё лучше текстолит тоненький 0. 5 мм, но сложно найти. Подкладки от CD дисков трескаются примерно через год, что уж там их разрушает солнце или мороз не знаю.
Проведите эксперимент охладив кусочек в морозилке на хрупкость производители кабельканалов тоже разные бывают