Не понимаю как сделать тяги на мой первый самолет. Помогите!
Собрал практически всю модель (не реклама), а вот как сделать тяги так и не понял…
-
Есть 8 вот таких штучек (как я понимаю аналог линка у вертолета)
Т.к. всего 4 сервы, то кол-во понятно (2 на каждую тягу). -
Дальше есть две железки
Левая (более тонкая) имеет оригинальное название в инструкции - Steel Wire (0.8*360mm) - 1 шт. Правая (толстая) - Carbon Rod (1.3*700mm) - 2 шт.
На фото нету, но есть еще термоусадочная трубка - Heat-Shrink Tubing (диаметр 1.5*400mm) - 1 штука. -
В инструкции че-то написано, но чего конкретно мне не удалось понять даже с переводчиком
Вопрос: Как правильно делаются тяги. Помогите пожалуйста новичку.😃
а что смущает? либо я что-то не так понял? обычная конструкция - проволочная, для облегчения тяга составная. уточните, что непонятно.
Я чёт тоже не врубился, о чем вопрос?
Тяга, очевидно по задумке конструктора, - карбоновая трубка или стержень, с металлическими (проволочными) Г-образными наконечниками.
Зачем было так мудрить, не понятно? Самоль небольшой, тяги короткие. Вполне бы подошла обычная 2 мм. проволочная тяга.
по задумке конструктора
задумку я не понял, судя по описанию карбон склеивается с г-образными наконечниками, поверх термоусадка - но как регулировать длину получившейся тяги?
На концах стоят пластмаски (как на 1 ссылке), через пластмаску надо протянуть тонкую железку и загнуть “буквой Г” (так с двух сторон тяги) а вот между, как я понял, должна быть толстая железка. Но мне не понятно, чем скреплять тонкую и толстую железку? На фото видно что термоусадкой, но ведь ее не хватит, что бы выдержать нагрузки на кобанчик с одной стороны и качалкой сервы с другой. Я бы конечно сделал тяги одной тонкой железкой, но у меня-то всего 360мм, мне не хватит этой длины на 4 тяги… Так же не понятно, а каким образом тонкая железка, после изгиба в пластмаске крепится например за качалку сервы? ее надо продеть через качалку и загнуть??? Расскажите пожалуйста поподробнее как это делается.
Спасибо за терпение.
там на фото все есть 😃 , я по-первости тоже не понимал, как это работает.
- гнуться г-образные оконцовки тяг.
- к прутку из угля, называемом “толстой железкой” приклеиваются г-образные оконцовки.
- место склейки закрывается термоусадкой.
- получившаяся тяга вставляеся в машинку и в кабанчик, снизу заводится “белая пластмасска” и защелкивается на тяге.
- поверх соединения натягивается отрезок силиконовой трубки.
1111
Ух ты, вон оно оказывается как крепится! Все гениально и просто! Только вот не понятно, каким клеем склеивать толстый и тонкий прут? Суперклеем “Момент” (10 секунд)? Uhu Por? Или Паяльником? (если толстый прут из угля, то наверное врядли получится 😃 )
Ух ты, вон оно оказывается как крепится! Все гениально и просто! Только вот не понятно, каким клеем склеивать толстый и тонкий прут? Суперклеем “Момент” (10 секунд)? Uhu Por? Или Паяльником? (если толстый прут из угля, то наверное врядли получится 😃 )
термо же усадка есть комплектная…
- к прутку из угля, называемом “толстой железкой” приклеиваются г-образные оконцовки. 3. место склейки закрывается термоусадкой.
термо же усадка есть комплектная…
Термоусадка, что бы закрыть место склейки, так? А клеить-то чем?
термо же усадка есть комплектная…
а разве выдержит? в описании упоминается СА клей…
а разве выдержит? в описании упоминается СА клей…
До последней строчку не прочитал 😃, действительно циакрин.
Говорят циакринчиком залить надо когда термоусадкой с помощью паяла уже длину отрегулировали. Типа зафиксировать соединение.А я бы сделал иначе. Сначала ниткой примотал проволочину к тяге и длину нужную выставил, потом циакринчиком пролил и уж тока потом термусадку для красивости сверху усадил. Хотя нужность последнего весьма сомнительна. Циакрин с ниткой на карбоне железячку намертво фиксируют.
потом циакринчиком пролил и уж тока потом термусадку для красивости сверху усадил.
Нагрев при этом и тягу, и клеевое соединение - ослабили бы его.
Не любит циакрит большой температуры, поэтому сначала посадить плотно в термоусадку, а потом - капнуть с торца жидким циакрином.
Он затечет и всё хорошо зафиксирует.
У Сессны примотал проволочные Г-образные наконечники к угольному прутку, перед этим чуть-чуть сточил пруток, чтобы получилась небольшая плоскость, на которую “лег” пруток, примотал нитками попрочнее, пролил обыкновенным циакрином. Все держится… Термоусадку не надевал - нет нужного диаметра. Да и так издалека ничего не заметно - нитки темного цвета. 😃
А по сути Циакрин и суперклей (который за 5 секунд схватывает) это одно и тоже? Просто Циакрина нету, модель клеил “Uhu Por”.
Сейчас прочитал, что суперклей - это и есть циакриновый клей.
P.S.: Спасибо Всем за помощь!
Вот я и дособрал самолет. Фото тяг:
s1.ipicture.ru/uploads/20101216/OAG1UC4e.jpg(676 Kb)
s1.ipicture.ru/uploads/20101216/u65JXw2q.jpg(444 Kb)
Возник еще один вопрос по креплению винта к движку, на фото то, что дано:
одна сторона винта
другая сторона винта
s2.ipicture.ru/uploads/20101216/rZ0TbYVP.jpg(223 Kb)
Крепление мотора
Я сделал все, как на фото (одел винт на круглый выступ и закрепил резинкой):
Проверил на всякий случай дома, как оно держится, итог: винт отстрелило, слава богу не задело ни кого. Как правильно его крепить?
У меня тоже пару раз винт с пропсейвера слетал 😃 Один раз даже в полете… Лечится так:
- Сдвинь пропсейвер (металлический цилиндрик с двумя винтиками) как можно ближе к мотору, чтобы спереди высунулся конец вала. Он центрирует винт и не дает ему улететь вбок.
- Возьми потуже резинку, а можно две. Очень хорошая вещь получается, если мелко нашинковать ножницами на колечки медицинское изделие - катетер Петцера (поиск рулит), представляющий собой шланг из высокопрочной силиконовой резины.
- Резинку надо надевать не сбоку от ступицы винта, а симметрично.
Надписями надо наружу ставить, а резинка крепления пропеллерами должна быть сильно натянута (я в 3-4 раза обычно складываю), и должна проходить она по обе стороны от центральной части
Ну и пропсейвер должен крепко сидеть на валу конечно же!
Спасибо за советы, пойду искать “катетер Петцера” и много-много резинок.
Ну и тогда самый последний вопрос: Я где-то вычитал, что модель лучше в термопленку на клеевой основе заклеить. Я купил пленку в канцелярском, как правильно ее наклеивать? С помощью фена или утюгом? Чем лучше и какой принцип работы с пленкой?
P.S.: только не бейте меня… я просто пытаюсь хорошо собрать модельку, что бы потом не жалеть, что плохо собрал…
Ой не надо в пленку одевать… Это ж веса прибавит ООЧЕНЬ много, а результат…
Если это концелярская плёнка, то она очень тонкая и веса на такую модель добавит 10-15г., но клеится оччень неудобно (недавно помучился на потолчке, с третьего раза получилось, хотя опыт с модельными плёнками есть). Немного может повести конструкцию, а эффект только декоративный.
Вот и я не понимаю, как сделать тяги на первый самолет. Самолет вот такой: rcopen.com/forum/f91/topic134942 Сервы либо под крылом либо в корне хвоста. Из чего сделать тяги в изогнутом хвосте? Так, чтобы не люфтили.
Вот и я не понимаю, как сделать тяги на первый самолет. Самолет вот такой: rcopen.com/forum/f91/topic134942 Сервы либо под крылом либо в корне хвоста. Из чего сделать тяги в изогнутом хвосте? Так, чтобы не люфтили.
Боуден. На концы такие штучки