Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Давайте вспомним с чего всё началось
Осторожнее с утюгом потолочку ведёт при перегреве
. Я просто предупредил начинающих моделистов , что при перегреве можно испортить новую модель и лучше вообще не пользоватся утюгом.
Сергей и вы тут-же начали какие-то необоснованные наезды. Я понимаю, что существует только два мнения ваше и неправильное, но это не повод заставлять наступать на грабли людей которые только входят в мир моделизма.
Можно нагревать скотч для выравнивания , но лучше это делать строительным феном. Происходит три стадии сначала скотч скукоживается, потом он начинает натягиватся уменьшаясь в размерах, потом если продолжить греть он начинает проплавлятся до дыр и края закручивает в трубочку. Так вот эти эксперименты лучше проводить не на модели а на отдельном куске потолочки. Вот собственно о чем я хотел предупредить.
Хочу зетить, что мнени мое почему то потдерживают многие, а фен,это полный враг! Ни в коем лучаи! Вот именно он о все и угробит. Я пишу про потолочку, так как о ней тут и говорим. Олег, Вы не советываете! Читая Ваши высказывания, я вижу настоичивое предложение делать так как пишите именно Вы. И это показалось ни только мне одному. А то то начинающим, таквот имнно надо делать таккак это надо делать. Сразу учится. 80 градуов не угробят и не прожгт дыру. Вы во многом просто не правы!
скотч при нагревании уменьшается и вот тут и возникают реальные напряжения приводящие к искривлению потолочки , особенно заметно на хвостовом оперении самолета. Клеить надо старатся сразу без пузырей и складок , для этого и нужна пластиковая карточка , а надеятся на то, что потом всё исправится утюжком - это самообман.
Совершенно верно! Оптимально - вообще не пользоваться утюгом. А феном - тем более.
Материал недорогой, пробовать можно и с утюгом и с феном и без них. А кто в первый раз, действительно пусть лучше делает как рекомендует Сергей. Это же всё таки не выштампованый фюзеляж на качественной лёгкой сосновой дощечке из набора, который начинающий безжалостно гробит лобзиком…
Хочу зетить, что мнени мое почему то потдерживают многие, а фен,это полный враг! Ни в коем лучаи! Вот именно он о все и угробит. Я пишу про потолочку, так как о ней тут и говорим. Олег, Вы не советываете! Читая Ваши высказывания, я вижу настоичивое предложение делать так как пишите именно Вы. И это показалось ни только мне одному. А то то начинающим, таквот имнно надо делать таккак это надо делать. Сразу учится. 80 градуов не угробят и не прожгт дыру. Вы во многом просто не правы!
Сергей вы с телефона пишите? Или это такой молодежный стиль общения? Типа много БУКФ. И опять вы начинаете наезжать. Я просто выразил свое мнение по некоторым вопросам. Да оно отличается от вашего, а если в этой теме можно только восхвалять технические решения которые вы используете то так и напишите, чтобы никто не лез с советами.
Не! Не! Пожалуйста! Я тоже вырозил свое мнение 😃 . Ну вооьщем да с телеона писал. Прошу прощения.
Сегодня выяснил что моя посылка с сервами и мотором четвётртый день лежит на сортировке в Мск. Съездил в деревню, привёз пайпера, буду разбирать 😦
На фото покрупнее видно слабое место пайпера при морковках.
Кабанчики несложно изготовить из “Соеденитель кабель-канала”, или из самого кабель-канала, я не стал 2-х метровую палку покупать.
Кабель каналы сделаны из материалла хрупкого на морозе (ПВХ наверно), сам видел как при первой посадке при -10 лыжи из кабельканала развалились. У вас два варианта либо не летать в мороз либо заменить материал из которого делаете кабанчики. Идеально подходят пластиковые карточки банковские одной хватит на несколько самолетов. Если не нравится что они цветные зашкурить и покрасить в любой цвет. У самого все кабанчики из них и знакомые тоже переходят на этот доступный материал. Ещё лучше текстолит тоненький 0. 5 мм, но сложно найти. Подкладки от CD дисков трескаются примерно через год, что уж там их разрушает солнце или мороз не знаю.
Проведите эксперимент охладив кусочек в морозилке на хрупкость производители кабельканалов тоже разные бывают
Ок, заморожу, поломаю. Ещё как вариант донора рассматривал нейлоновые картриджи от принтера Canon, но с ними возни больше будет. Хотя выжигатель их плавит неплохо, можно заготовку грубо им вырезать.
banned link
Месяц ждать не вариант.
Проведите эксперимент охладив кусочек в морозилке на хрупкость производители кабельканалов тоже разные бывают
Подержал пару часов в морозилке, скоко там, -5 наверное. Никакой хрупкости не змечено. Всёже это соеденитель а не сам кабель-канал, может он прочнее…
В морозилке и -18 бывает. Раз нормально ,можно использовать не опасаясь разрушения в полете.
А вот лючок снизу где аккум и регуль, имеет смысл закрывать? Или там должна быть достаточная вентиляция?
И второй вопрос. Пару вечеров помучившись, запустил с передатчиком сначала FMS, а затем и RealFlight G4. Какую модельку выбрать в RF похожую на поведение этого тренера? Там которая есть, электричка, значительно тяжелее этой. Аддоны не ставил, может там что есть подходящее? Редактировать модель не стал, как говорится “не зная броду…”.
А вот лючок снизу где аккум и регуль, имеет смысл закрывать? Или там должна быть достаточная вентиляция? И второй вопрос. Пару вечеров помучившись, запустил с передатчиком сначала FMS, а затем и RealFlight G4. Какую модельку выбрать в RF похожую на поведение этого тренера? Там которая есть, электричка, значительно тяжелее этой. Аддоны не ставил, может там что есть подходящее? Редактировать модель не стал, как говорится “не зная броду…”.
Симуляторы упоминать и обсуждать на этом форуме запрещено ( забанят) .Про лючек снизу - лучше вообще дно сделать неоткрываемым , а лючек для акка и регуля сделать сверху. Я вообще не понимаю как летать с постоянной тревогой , что акк. вот вот вывалится прямо в полёте. Вам конечно решать как компоновать отсек с акком.
Какую модельку выбрать в RF похожую на поведение этого тренера?
Да не принципиально. Важно набить моторику “право-лево” при полёте “на себя-от себя”. Я так ваще на “Канадайре” летал. Который CL-215. Двухмоторный. На нем Балу летал. В мультфильме “Чудеса на виражах”.
😃
Какую модельку выбрать в RF похожую на поведение этого тренера?
Похожую по динамике, а вообще начинать с самой “вялой” и до самой “резкой”. Я в свое время на FMS так и сделал и сразу самостоятельно поднял в воздух полутораметровый ДВС-“кирпич” и ничего, более пятисот вылетов на нем сделал
Важно набить моторику “право-лево” при полёте “на себя-от себя”.
Вот, вот!!! Именно это!!! Главное понять динамику полёта, как о недёт, и правильно управлять. То есть, тот же полёт на себя, уже в зеркалке получается, если от себя, довести до автоматизма, когда модель справа, когда с лева, у надо уже немного по другому стики двигать. Вот что самое главное, именно научится понять куда крутить, в реале та модель которая на симе, она так не ведёт себя.
поднял в воздух полутораметровый ДВС
А тама вот люди идут, и прямо на них взлёт, это ни чего?! 😃
В догонку ещё вопрос по пилотированию. Как правильно пользоваться РН? Если я зажимаю его допустим влево, модель с креном в эту сторону стремится упасть. Выравниваю элеронами и РВ, но в таком случае толку от РН нету, то есть я не достиг чего хотел, а именно плавного разворота.
ps Когда просто смотришь видео, фраза “Давайте закончим на сегодня” как-то не бросается в глаза. А вто когда пересматриваешь и воплощаешь с этим доводом уже трудно не согласиться. 😃
Представляю учебно-тренировочную модель, собранную из потолочки и подручных средств вечерами в командировке для моего хорошего знакомого
Про силовую установку расскажите пожалуйста (двигатель, регуль, аккум, пропеллер). Под крыло вырез в фюзеляже “на глаз” или есть секрет как шаблон быстро изготовить?
В догонку ещё вопрос по пилотированию. Как правильно пользоваться РН? Если я зажимаю его допустим влево, модель с креном в эту сторону стремится упасть. Выравниваю элеронами и РВ, но в таком случае толку от РН нету, то есть я не достиг чего хотел, а именно плавного разворота.
Всё правильно вы делали, что-бы получить поворот без крена в одной плоскости необходимо выравнивать самолет и элеронами и рулем высоты. Что-бы этот поворот получался красиво надо либо нарабатывать определенную моторику рук ( идеальный вариант очень полезное умение) или при помощи подбора миксов на аппаратуре производить такой поворот только управляя рулем направления.