Activity
Как понимаю, чем тяжелее двигатель, тем менее сложные маневры можно исполнять,
Не правильное понимание. Если Вы только на пороге покупки комплектующих ВМГ, то выбирайте готовый сетап предложенный Сергеем в видео. Можно приобрести готовую RTF модель с размахом около метра, расколотить её и комплектуху поставить на планер из этой темы (у меня так и было).
Понимание того, какие ставить на модель аккумулятор, регулятор, мотор и пропеллер придёт не сразу. Первая ошибка новичков - использовать аккумулятор потолще и пожирнее чтобы летать подольше 😃 Вторая - понадёжнее закрепить мотор 😃 Третья на этапе полётов - газ в пол и не убирать его после взлёта 😃
Эт точно и перезалива очень не любит - не заводится, затокогда найдешь, что ей надо с полпинка. Винт ставил 7*6.
Фора отлично заводится с зажатой большим пальцем футоркой. Особенно горячая после падения. Только вот палец надо потом аккуратно убирать - под винт залазиет 😃
А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!!
Обычная полторашка, только вот пробки тогда были с юбкой подлиннее, сейчас пробки поменьше. Бутылку выкинул за ненадобностью. Вообще по моим наблюдениям дизельное топливо (без присадок), не подвержено порче с годами. Вот калильное бывает что мутнеет и касторка выпадает в осдок. Понятно что изза влаги, но как эта влага в откупореную и закрытую потом бутылку попадает - непонятно.
А поделитеська составом вашего зеленого топлива. Видно, что оно с присадкой, помере прогрева мотора приходиться отжимать, причем прилично)))
Присадок в топливе нет. Состав топлива 40 керосин авиационный, 30 эфир технический “арктика” , 30 касторка. В бутылочке топливо зелёное потому что это старый замес с маслом для лодочного мотора. Бутылка с топливом провалялась в гараже лет 8, на нём мотор работает, но дыму много. Ну чтобы не выкидывать использовал на подлив в футорку.
Современные моторы оснащены микроконтриком, и это был первый мой опыт общения с такой конструкцией. Подбирал компрессию чтобы завёлся а регулировал уже на ходу. Когда мотор настроен, крутить контрик уже нет необходимости.
Ставил нормальные жиклёры на моторы с калильной головой, под соску. Дизелю пофиг с каким жиклёром работать.
По 125 дол ?Бойцовый вариант ?
Вышло дешевле. Какой вариант не знаю, вместо гайки кок (глухая гайка анодирована в светло-зелёный цвет), крышка рубашки цилиндра тоже в тот же цвет анодирована, установлена высокая футорка.
Двигатели одинаковые. Можно для Мастер Юниора заказать калильную голову. и летать в калильном варианте
Не согласен что двигатели одинаковые.
К форам ранее сразу прилагалась калильная голова. Смысла в ней мало потому что детям вредно использовать метанол, есть прибавка мощности, надо подбирать винт, надо сразу ставить “взрослый” жиклёр, “взрослый автомат останова” не работает с таким мотором. Когда покупал форы юниор 2019г уже не было в комплекте калильной головы.
Смените двигатель на юниорскую фору и режим будет и лёгкий пуск.
Кадровый воздушный бой, что то новенькое 😃 4-я слева первый абзац.
Ещё никак не могу добиться идеальной центровки
Сделайте новый фюзеляж с удлинённой носовой частью. Это решит проблему с центровкой.
Тоже влезу про носовой подшипник, если сепаратор пластиковый (или какой он там), как ставить подшипник, сепаратором к пропеллеру или к шатуну? Коренной с таким же сепаратором стоял сепаратором к пропеллеру.
Вообще если где то есть мануал, как правильно обслуживать Фору, ткните пожалуйста пальцем.
а какое напряжение надо для накала свечи что бы звести мотор?
Драйвер прикурки в помощь. Рекомендую приобрести готовое изделие с аккумулятором. Питать драйвер можно как от липошки так и от свинцового акка на 12 вольт от мототехники или бесперебойника.
Круглые свинцовые акки на 2 вольта (из магазина спортхобби), свечи перекаливают, перезаряженные вообще жгут. Выйти из положения можно используя провода сечением как в компьютерном блоке питания. 1000 - 1400мм длинной вносят достаточные потери по току.
Зимой еще не летал на них.
Зима тоже не проблема. Топливо в термосе (надо подобрать такой чтобы в кнопку/пробку была возможность вмонтировать две трубки), дома доводим до кипения. Второй термос с кипяточком - двигатель застывший полить или горло прогреть.
Ещё из советов, если наст крепкий, лучше его потоптать в пределах предполагаемых втыканий. А то очень губительно для модели, движок проваливается а тушка рассыпается.
Кстати, потом от бойцовки плохело значительно меньше. Взгляд направлял по сторонам.
На бойцовку можно (нужно) совсем не смотреть 😃 Смотреть надо на модель противника, а свою чувствовать рукой.
Полетел. Через минуты полторы мне стало очень грустно и тоскливо, и я попросил пощады и отдал ручку
От пилотажки поплохело?
Скорость гасить плохая идея. Надо привыкать к нормальной скорости. Можно отложить тренеровки до зимы если нехочется колотить модели.
Чтобы в петлях был натяг корд и не срабатывал автомат.
Не будет. Почему-то уверен. Руки вроде помнят еще что-то.
Тоже был в себе уверен 😃 После непродолжительной борьбы с моделью ушла в снег. Лёня Ахлестин взял ручку - модель летит нормально. Вообщем к скорости надо ешё привыкать будет.
И желательно чтоб стошнило не на первых секундах полета. А то перед людьми неудобно будет.
Не стошнит, модель будет в земле на первых секундах полёта 😃
На футорку оденьте кусочек резины чтобы много грязи внутрь двигателя не попало.
Дмитрий, Вам бы старты посетить, посмотреть на технику, пообщаться с людьми…
Нигде не нашел данных по движку Фурия
Вес мотора со свечой и глушителем 127гр. Обороты померить нечем, но 27т точно крутит (на слух).
Полезно ещё будет купить и опробовать современную модель.
Одним словом Дмитрий: закупайте форы калильные, моторамы, свечи нельсон, носовые подшипники к форам, автоматы останова, пропеллеры (зеленоватые №21 не берите, они ращепениваются после первого пуска мотора), баки - соски или резину и комплектуху на них, корды, прикурки, шприцы и вперёд и с песней! 😃
Просто если притормозить на дизелях, всё равно потом придёте к калилкам, в итоге лишние затраты.
с калильным тоже самое
Бумага темнеет от масла, да некрасиво, но такой мощной деградации пенопласта как от дизельного топлива, не наблюдал. На модели с жёстким баком питающая трубка, она же заправочная, проходит через лобик и там обязательно будет топливо попадать на пенопласт. Может не сразу, после первой морковки…
Ещё забыл про дизельное топливо, если попадёт под обшивку, лобик пенопластовый тает как мороженное в зной, модель становится неопрятной.
Форы с рыжим диффузором, самое то чтобы вернуться в строй 😃 Дизельная фора спорт, сильно капризная, мне не понравилась. И лучше сразу привыкать к нормальной скорости (фора калильная). Фурия калильная тоже вариант, чуть отстаёт от форы. Учиться на ней комфортнее, сразу всё получается 😃
Никто не мешает поставить жесткий бак под дизель.
В жёстком баке топливо “кипит” от вибрации, нормального режима от мотора не добиться.
Все современные трубки-топливопроводы, разбухают от керосина на 3-4 полёт. Надо заменять, подсасывают воздух. На следующие полёты восстанавливаются, можно ставить опять их. Даже родная от КМД, и та разбухает. Может керосин уже не тот?
Мотор вялый, акк тяжёлый. Стоит потратить рублей 700 на другой акк ёмкостью 1300-1800. И даже с этим мотором модель нетяжёлая без доп оборудования начнёт летать.
Вес троса будет заметно превышать вес самой сервы. В таком случае имеет смысл поставить серву ближе к рулевым поверхностям.
Используйте проволоку от саврочного полуавтомата и боуден из ушных палочек срощенных термоусадкой.
Лучше бы кто-нибудь из владельцев недавно вышедшего в свет мотора FURIA написал свои отзывы о нем. Лично мне это действительно любопытно.
Хороший моторчик, но слабее форы с рыжим диффузором. С винтами особо не эксперементировал.
Мне не понравился мотор “Мастер-Юниор 2.5”. Возможно потому что, “Пионерская фора” была раньше. Мастер капризнее Форы. Про граязь на модели, оба хороши.
зы фор много, а мастер один, возможно купли неудачный экземпляр.
Кстати, сайт мастер-моторс стал более динамичным, уже радует.
Ножницами неочень! Лучше сразу сверлить под вал и балансировать пропеллер.
Скорее всего вал 3.175
У Фадеева и косторка отдельно есть по 450 за литр.
Сервы элеронов по одной, без кабеля подключайте к каналу элеронов и тестируйте все сервы вместе. Глючная себя покажет, или дело в кабеле.
Кто пользуется мотором “Мастер-Юниор 2.5 Д”, подскажите пожалуйста, какой пропеллер ему лучше подходит для боя?
Слойку пусть делают.
Не проще ли использовать электростартер.
F2D не знает никаких стареров 😃
Согласен с ораторами, чинить мало что надо. У Вас короткие усилительные накладки, верхняя часть накладки должна продолжаться до кабины, нижняя заходит под крыло, тогда от них будет толк а не только вес.
Можно отрезать морду, приклеить новую, но вид уже будет не тот. Лучше другой фюз изготовить. И перед землёй надо газ убирать в ноль, тогда не будет таких повреждений.