Activity

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Andrey_Burbon:

Как понимаю, чем тяжелее двигатель, тем менее сложные маневры можно исполнять,

Не правильное понимание. Если Вы только на пороге покупки комплектующих ВМГ, то выбирайте готовый сетап предложенный Сергеем в видео. Можно приобрести готовую RTF модель с размахом около метра, расколотить её и комплектуху поставить на планер из этой темы (у меня так и было).
Понимание того, какие ставить на модель аккумулятор, регулятор, мотор и пропеллер придёт не сразу. Первая ошибка новичков - использовать аккумулятор потолще и пожирнее чтобы летать подольше 😃 Вторая - понадёжнее закрепить мотор 😃 Третья на этапе полётов - газ в пол и не убирать его после взлёта 😃

Двс для F2B ?
Митричь:

Эт точно и перезалива очень не любит - не заводится, затокогда найдешь, что ей надо с полпинка. Винт ставил 7*6.

Фора отлично заводится с зажатой большим пальцем футоркой. Особенно горячая после падения. Только вот палец надо потом аккуратно убирать - под винт залазиет 😃

Flingel Bunt под Мастер-Юниор
VitalikV:

А можете поделиться фото бутылки в которой у вас топливо продержалось в рабочем состоянии 8 лет!!!

Обычная полторашка, только вот пробки тогда были с юбкой подлиннее, сейчас пробки поменьше. Бутылку выкинул за ненадобностью. Вообще по моим наблюдениям дизельное топливо (без присадок), не подвержено порче с годами. Вот калильное бывает что мутнеет и касторка выпадает в осдок. Понятно что изза влаги, но как эта влага в откупореную и закрытую потом бутылку попадает - непонятно.

Flingel Bunt под Мастер-Юниор
VitalikV:

А поделитеська составом вашего зеленого топлива. Видно, что оно с присадкой, помере прогрева мотора приходиться отжимать, причем прилично)))

Присадок в топливе нет. Состав топлива 40 керосин авиационный, 30 эфир технический “арктика” , 30 касторка. В бутылочке топливо зелёное потому что это старый замес с маслом для лодочного мотора. Бутылка с топливом провалялась в гараже лет 8, на нём мотор работает, но дыму много. Ну чтобы не выкидывать использовал на подлив в футорку.
Современные моторы оснащены микроконтриком, и это был первый мой опыт общения с такой конструкцией. Подбирал компрессию чтобы завёлся а регулировал уже на ходу. Когда мотор настроен, крутить контрик уже нет необходимости.

Flingel Bunt под Мастер-Юниор
валера38:

По 125 дол ?Бойцовый вариант ?

Вышло дешевле. Какой вариант не знаю, вместо гайки кок (глухая гайка анодирована в светло-зелёный цвет), крышка рубашки цилиндра тоже в тот же цвет анодирована, установлена высокая футорка.

Flingel Bunt под Мастер-Юниор
Вячеслав_Михеев:

Двигатели одинаковые. Можно для Мастер Юниора заказать калильную голову. и летать в калильном варианте

Не согласен что двигатели одинаковые.

К форам ранее сразу прилагалась калильная голова. Смысла в ней мало потому что детям вредно использовать метанол, есть прибавка мощности, надо подбирать винт, надо сразу ставить “взрослый” жиклёр, “взрослый автомат останова” не работает с таким мотором. Когда покупал форы юниор 2019г уже не было в комплекте калильной головы.

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Тоже влезу про носовой подшипник, если сепаратор пластиковый (или какой он там), как ставить подшипник, сепаратором к пропеллеру или к шатуну? Коренной с таким же сепаратором стоял сепаратором к пропеллеру.
Вообще если где то есть мануал, как правильно обслуживать Фору, ткните пожалуйста пальцем.

Новый отечественный серийный мотор
санчик:

Подскажите что за приспособа для индивидуального взлёта как бы на неё посмотреть в близи?

Придавливаю парой кирпичей на центральную и заднюю нижние шпильки.
Только траву надо выкашивать, а то не взлететь 😃

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Pucmanrus:

а какое напряжение надо для накала свечи что бы звести мотор?

Драйвер прикурки в помощь. Рекомендую приобрести готовое изделие с аккумулятором. Питать драйвер можно как от липошки так и от свинцового акка на 12 вольт от мототехники или бесперебойника.
Круглые свинцовые акки на 2 вольта (из магазина спортхобби), свечи перекаливают, перезаряженные вообще жгут. Выйти из положения можно используя провода сечением как в компьютерном блоке питания. 1000 - 1400мм длинной вносят достаточные потери по току.

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
dimonsl:

Зимой еще не летал на них.

Зима тоже не проблема. Топливо в термосе (надо подобрать такой чтобы в кнопку/пробку была возможность вмонтировать две трубки), дома доводим до кипения. Второй термос с кипяточком - двигатель застывший полить или горло прогреть.
Ещё из советов, если наст крепкий, лучше его потоптать в пределах предполагаемых втыканий. А то очень губительно для модели, движок проваливается а тушка рассыпается.

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
dimonsl:

Кстати, потом от бойцовки плохело значительно меньше. Взгляд направлял по сторонам.

На бойцовку можно (нужно) совсем не смотреть 😃 Смотреть надо на модель противника, а свою чувствовать рукой.

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
dimonsl:

Полетел. Через минуты полторы мне стало очень грустно и тоскливо, и я попросил пощады и отдал ручку

От пилотажки поплохело?
Скорость гасить плохая идея. Надо привыкать к нормальной скорости. Можно отложить тренеровки до зимы если нехочется колотить модели.

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
dimonsl:

Не будет. Почему-то уверен. Руки вроде помнят еще что-то.

Тоже был в себе уверен 😃 После непродолжительной борьбы с моделью ушла в снег. Лёня Ахлестин взял ручку - модель летит нормально. Вообщем к скорости надо ешё привыкать будет.

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
dimonsl:

И желательно чтоб стошнило не на первых секундах полета. А то перед людьми неудобно будет.

Не стошнит, модель будет в земле на первых секундах полёта 😃
На футорку оденьте кусочек резины чтобы много грязи внутрь двигателя не попало.

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Одним словом Дмитрий: закупайте форы калильные, моторамы, свечи нельсон, носовые подшипники к форам, автоматы останова, пропеллеры (зеленоватые №21 не берите, они ращепениваются после первого пуска мотора), баки - соски или резину и комплектуху на них, корды, прикурки, шприцы и вперёд и с песней! 😃
Просто если притормозить на дизелях, всё равно потом придёте к калилкам, в итоге лишние затраты.

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Вячеслав_Михеев:

с калильным тоже самое

Бумага темнеет от масла, да некрасиво, но такой мощной деградации пенопласта как от дизельного топлива, не наблюдал. На модели с жёстким баком питающая трубка, она же заправочная, проходит через лобик и там обязательно будет топливо попадать на пенопласт. Может не сразу, после первой морковки…

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Форы с рыжим диффузором, самое то чтобы вернуться в строй 😃 Дизельная фора спорт, сильно капризная, мне не понравилась. И лучше сразу привыкать к нормальной скорости (фора калильная). Фурия калильная тоже вариант, чуть отстаёт от форы. Учиться на ней комфортнее, сразу всё получается 😃

dimonsl:

Никто не мешает поставить жесткий бак под дизель.

В жёстком баке топливо “кипит” от вибрации, нормального режима от мотора не добиться.
Все современные трубки-топливопроводы, разбухают от керосина на 3-4 полёт. Надо заменять, подсасывают воздух. На следующие полёты восстанавливаются, можно ставить опять их. Даже родная от КМД, и та разбухает. Может керосин уже не тот?

Тренер Cessna 150 из потолочки

Вес троса будет заметно превышать вес самой сервы. В таком случае имеет смысл поставить серву ближе к рулевым поверхностям.

Используйте проволоку от саврочного полуавтомата и боуден из ушных палочек срощенных термоусадкой.

Новый отечественный серийный мотор
Andrey68:

Лучше бы кто-нибудь из владельцев недавно вышедшего в свет мотора FURIA написал свои отзывы о нем. Лично мне это действительно любопытно.

Хороший моторчик, но слабее форы с рыжим диффузором. С винтами особо не эксперементировал.

Новый отечественный серийный мотор

Мне не понравился мотор “Мастер-Юниор 2.5”. Возможно потому что, “Пионерская фора” была раньше. Мастер капризнее Форы. Про граязь на модели, оба хороши.
зы фор много, а мастер один, возможно купли неудачный экземпляр.

Кстати, сайт мастер-моторс стал более динамичным, уже радует.