Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Для уменьшения скорости хочу поставить такой
не думаю что скорость упадет
переверните тот винт, который у Вас есть.
Неожиданно . Ни разу не пробовал . Что - работает ?
Я возвращался в спорт примерно так же . Только тогда были “Циклоны” от Калмыкова . Прекрасные моторы для “возвращенцев” и начинающих . Длинноходные , с огромным крутящим моментом , мы ставили старый советский капроновый 200*100 и наслаждались . У современных моторов очень крутая характеристика “мощность-обороты” , они не умеют крутить меньше 18 - 20 тысяч .
Но ничего . Хватило 2-3 месяца тренировок , чтобы проснулись старые рефлексы . Ну а потом начали нарабатываться новые .
Что - работает ?
Примерно три секунды плюса.
переверните тот винт, который у Вас есть.
Очень смешно.
Для уменьшения скорости хочу поставить такойviko-shop.com/collections/ai...ropeller-super
Пойдет?
Скорость может и не упать - в своё время тоже пытался на форе загасить скорость - не получается - если применять покупные винты (не для боя) - начинает рвать лопасти в полёте - можно запороть моторчик… Поэтому или на КМД или на ЦСТКАМе вкатываться . Потом как Андрей предложил с тремя , четырмя лентами… А вообще налёт поможет в любом случае.
Кстати запиливать покупные винты тоже не рекомендую - отлетают лопасти
Полетел. Через минуты полторы мне стало очень грустно и тоскливо, и я попросил пощады и отдал ручку
От пилотажки поплохело?
Скорость гасить плохая идея. Надо привыкать к нормальной скорости. Можно отложить тренеровки до зимы если нехочется колотить модели.
Надо привыкать к нормальной скорости.
Привыкать надо постепенно . Поэтому мы и цепляли 3 ленты . И не забывайте , что после 40-45 лет вестибулярка уже не та , что в 20 .
Это точно. Причем она еще начинает от погоды зависеть.
Перевёрнутый винт работает.Растягивать привыкание на 2-3 месяца ,не стоит.(моё мнение)
Растягивать привыкание на 2-3 месяца ,не стоит.
Тут зависит от личных качеств спортсмена.
Мы вывезли своего в эту Тюмень через три недели после “воскресения”. Первый бой с сильным соперником он провёл вполне на уровне.
Растягивать привыкание на 2-3 месяца ,не стоит
Это как, кошке хвост отрезать по кусочкам.
От пилотажки поплохело?
Ага.
Кстати, потом от бойцовки плохело значительно меньше. Взгляд направлял по сторонам.
Кстати, потом от бойцовки плохело значительно меньше. Взгляд направлял по сторонам.
На бойцовку можно (нужно) совсем не смотреть 😃 Смотреть надо на модель противника, а свою чувствовать рукой.
Смотреть надо на модель противника, а свою чувствовать рукой.
Этот навык за 10 полётов не нарабатывается . В совершенстве им владел В.А.Беляев . Забавно было со стороны . Самолёт за спиной , а В.А. внимательно смотрит за моделью соперника …
Был в отпуске (аж) 2 недели… Летали практически каждый день…Чаще летали на радио, но и корды не забывали… Вот в подтверждение видео о полётах на электро бойцовке…
Открытое первенство Московской области по воздушному бою, которое планировалось провести в поле д. Нажицы , будет проведено на стадионе Филимоновский г. Павловский Посад . Администрация города Павловский Посад любезно предоставила возможность провести старты на этой территории за символическую арендную плату.Так что ждем всех юных спортсменов и их руководителей 23 сентября по адресу : Павловский Посад
ул. 1 Мая, 40А. Исправленный регламент будет выложен в ближайшее время.
…а воевать я на соревнованиях не буду. Это все так, полетать, душу отвести…😃
Тогда смысла нет спрашивать про вывод корд. Стараются подобрать оптимальное положение, когда нужно сохранить подобие натяжки в запутке и на маленьких фигурах, при быстрой перекладке одной в другую. Если просто полетать, то любой вывод подойдет.
С такой центовкой, как на черчеже, думаю что петли будут под 45 град
Всем здравствуйте! Вернулись с очередной командировки с Кубинки. Там время тоже не теряли. Я взял моторы, ребята из АГВП “Стрижи” притащили из Таганрога вот такие бойцовки, и мы начали развлекаться от души. Вкратце-моторы песня. Съели около 4л топлива без нитры. Никаких проблем не доставляли. Единственное, летал я на богатых режимах с двумя лентами, ибо быстро еще, и при осмотре движков увидел почти черный нагар на поршне и на свече. Отмою. В конце командировки мне была презентована бойцовка эта.
Сошел с ума контроллер накала, стал жечь свечи, и сгорел сам. Ну а так все здорово.
По этой бойцовке мое мнение такое-пока двиг тянет-она летит здорово и натяжение корд достаточное. Но как только малейший сбой в работе мотора или ветерок-мне натяжения уже недостаточно чтобы модель чувствовать. ИМХО. Парни на таких гоняли вполне себе успешно, не разбили ни одну.
Но главное даже не это. Я был счастлив пообщаться с САМИМ Борисом Саугатовичем! Естественно, спросил про эту бойцовку из журнала МК. Он сказал, что она почти похожа, только передняя кромка не гнутая, а прямая, и задняя чуть не такая. А так она. Поправлю чертеж и дострою. Рассказал мне про размеры и другие нюансы той бойцовки, с которой он стал ЧМ в 1988 году. Причем совершенно безапелляционно заявил, что та его бойцовка с современными моторами НЕ ПОЛЕТИТ. Я аж с размаху на жопу сел. Он сказал, что в то время моторы были значительно мощнее, не задушены глушителями и 4-мм футорками, и с введением этих новых правил его мотор потерял 6000 оборотов. Вот как-то так. Очень приятный дядька!
Еще вопрос по этому маслу, что на фото. Оно в метаноле растворяется? Ничего по этому поводу на упаковке не написано…