Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Наши моторы в то время не могли переити черту в 26-27 сек
Чёт ты Володя путаешь - в эти годы немного переделанные ЦСТКАМы летели стабильно 24 секунды, а уж их везде как грязи было…
Может быть, спорить даже не буду.Просто наши оттюненые цсткамы видимо были на последнем выдохе от господина ПЖ. Но в то время еще не шел поток самодельных моторов, поэтому трудно сеичас что то конкретное сказать. Еще говорили на стартах, что армянская команда обратилась через церковь в Ватикан, чтоб помогли чем смогли.Вот вроде и получили несколько комплектов хороших итальянских калилок (феик это или правда- тоже утверждать не буду. как говорится за что купил, за то и продаю)И кстати там, я единственныи раз видел, как переворачивали половинку модели с внешним управлением для старта.А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде
И кстати там, я единственныи раз видел, как переворачивали половинку модели с внешним управлением для старта.А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде
И Жолнеркевич проиграл экипажу из Грузии. А у Акопа морочики, точно были Росси .а то что содействовал Ватикан это фейк.
P.s. Сейчас спросил у батумцев. Точно В Свердловске, в 86 году Экипаж Тавадзе.Д Тугуши.А!
Кстати он в ранге Чемпиона СССР выступал.
А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде
Я тогда офигевал от его манеры боя - рука с ручкой всегда внизу… А моторы у него тогда очень хорошо работали…
А моторы у него тогда очень хорошо работали…
“ZORRO” , он же “Жорик” … Произведение искусства …
“ZORRO” , он же “Жорик” … Произведение искусства …
Да, но и у него есть свои недостатки…Основная болезнь - рвёт шатуны… Как-то лет несколько назад перед этапом в Зебнитце приехал пораньше и так же как я пораньше приехал швед - в общем подлётывали вместе - он мне выпускал, я ему - так вот за день у него порвало шатуны на двух моторах - матерился на всех языках…
Извиняюсь за тупой вопрос, раньше не заморачивался. Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии?
Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии?
Не получится по ряду причин.
Устанавливайте “первичный груз” как можно ближе к лобику.
Получится или нет, это другой вопрос. В идеале должны?
В идеале должны?
Если мы хотим лететь точно по касательной, то да.
Если мы хотим лететь точно по касательной, то да.
Правильнее будет - если мы хотим направить вектор тяги по касательной…
Летим-то мы всегда по кругу…
для конструктивной критики.
Вы облезете и неровно обрастёте в процессе
- вышкуривания загибулины лобика;
- обтяжки получившегося бумагой;
- обтяжки законцовок в районе лобика.
Замечания:
- Загибуля передней кромки не даст ничего для полёта.
- Косая сторона контейнера клеится к центральной нервюре. Стенка у контейнера не нужна, но бумагу надо проэмалитить. Я там ещё скотчем на один оборот обматываю, чтобы соской кромку при падении не пробивало.
- Уголки надо сделать длинее по нервюре, чтобы увеличить её устойчивость.
- При такой передней накладке возможна установка только криворамы. Расстояния между креплениями 28 мм.
- Балка в сборе с коропластовым рулём весит 30 г., есть огромный шанс не попасть в центровку.
Вы облезете и неровно обрастёте в процессе
- вышкуривания загибулины лобика;
- обтяжки получившегося бумагой;
Раньше не облезал. Особая технология изготовления есть с минимумом обработки.
- обтяжки законцовок в районе лобика.
Такие законцовки тянул отдельно. Все ОК.
- Загибуля передней кромки не даст ничего для полёта.
- Не так как у всех.
- Мне нравится.
- Косая сторона контейнера клеится к центральной нервюре. Стенка у контейнера не нужна, но бумагу надо проэмалитить. Я там ещё скотчем на один оборот обматываю, чтобы соской кромку при падении не пробивало.
Стенки у контейнера нет, клеится он на лонжерон внахлест. Бумага лобика в районе контейнера будет покрыта водорастворимым паркетным лаком типа Футуры (Future). Америкосовский, но классный. После высыхания почти ничего не весит, можно полировать-очень твердый.
- Уголки надо сделать длинее по нервюре, чтобы увеличить её устойчивость.
Сделаем.
- При такой передней накладке возможна установка только криворамы. Расстояния между креплениями 28 мм.
Имеются. Крутка 15 град. Моторама поднята вверх на 5 мм. У меня под Фору и Фурию 27мм.
- Балка в сборе с коропластовым рулём весит 30 г., есть огромный шанс не попасть в центровку.
Руль бальзовый 3 мм, усиленный алюминием с банки от соса-солы. Все стандартно… Трубка весит 2 г… Зачем мне коропласт? Мне ж ни с кем не воевать…
За отзыв спасибо! Однако больше интересует расположение выводов корд и положение грузика на внешнем крыле. Как я набросал-пойдет?
Зеленый кружок- это ЦТ 18% САХ.
Руль бальзовый 3 мм, усиленный алюминием с банки от соса-солы.
В монокоте = 7 г + фурнитура с винтами + осевая трубка 3х1х45 + осевая проволока Д2х85 + 2 винта с гайками, либо один винт плюс резинка…
З.Ы.
Раньше не облезал.
Мы не молодеем. 😃
Сделаю, все взвешу… Раньше у меня только балки-трубки алюминиевые (8х6) и были. Не припомню, чтоб 30 г…😵
Теперь- балка 8х6-карбон, осевая трубка 3х2х46- карбон, ось 105мм- алюминий 2 мм.
Мы не молодеем.
Да уж…😁 Это не страшно. Главное чтоб возраст один не пришел…
В монокоте
Предпочитал всегда лак.
осевая трубка 3х2х46- карбон, ось 105мм- алюминий 2 мм.
Предпочитал всегда лак.
Единственное объяснение этого:
“Во-первых, это красиво!” 😃
“Во-первых, это красиво!”
Не только. Но и легче. Нет? Да и красивые самоли лучше летают…😁
Поймите, морковки эта модель и так выдержит, а воевать я на соревнованиях не буду. Это все так, полетать, душу отвести…😃
а воевать я на соревнованиях не буду
Это самое главное . Делайте красиво , для Души , наслаждайтесь процессом .
ЗЫ . Но что-то мне подсказывает , что по весне Вы купите нормальные модельки и мы увидим Вашу фамилию в списках участников Чемпионата РФ по F-2D .😛
что по весне Вы купите нормальные модельки и мы увидим Вашу фамилию в списках участников Чемпионата РФ по F-2D .
Все может быть. Почему куплю? Построю…Никогда не говори никогда.
Скорее это будет, когда в отставку выйду. А пока никак. Командировок море. Завтра на Рязань…
Возник вопрос по установке руля высоты. На моделях классической схемы видел непараллельность передней кромки руля и лонжерона крыла. Для чего это делается? На моделях с интегрированным рулем это тоже применяют?
непараллельность передней кромки руля и лонжерона крыла.
При такой конструкции руль одновременно работает и как элерон - увеличивая натяжение. Но при современных моторах это не актуально - наоборот иногда приходится бороться с излишним натяжением, чтобы уменьшить ненужные потери мощности мотора…
Гуру!!! Повторю вопрос.Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии? Пожалуйста, просветите!
Пожалуйста, просветите!
Да, но это идеальный вариант…На практике токого добиться очень сложно… Очень сложно определить положение этих точек на реальной модели в полёте…
При конструировании новой модели на первом экземпляре делают регулируемые выводы тросов с возможностью их сдвигать вперёд или назад. Тоже самое и с грузиком
Гуру!!! Повторю вопрос.
На бис.
Не претендуя на гуристось могу заметить, что половинка вполне себе летает, надо лишь ручку до пупа не драть, и всё получится, а если осталось больше половинки, то проблем ещё меньше. Из этого можно сделать вывод, что груз и его положение конечно чрезвычайно важны в момент взлёта и разгона модели, но небольшие отклонения в его положении в угоду технологичности вполне допустимы.