Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Марат
Андрей_Зазулин:

А помнишь “счастливый свитер” Олега Фёдорыча ?

В 86-м на зимнем призе в Свердловске имел возможность лицезреть.

Русинов_Сергей:

Когда некоторые летели 20 секунд на 0,3 корде

И когда так летали???

Марат

Брехня… тогда летели 22, ну 21 летели единицы и то на тренировках - на таких скоростях вести полноценный бой практически не реально…
Проблема отрывов всегда одна - “пиление” в перехлёсте. Корды лучше скользили друг по другу, да ещё и смазанные касторкой из выхлопа. Троса же смазанные касторкой собирают на себе мелкую пыль с земли - работает как абразив, да и скольжение друг по другу намного хуже…

Русинов_Сергей

Ну брехня, так брехня.

З.Ы.

  1. Никто не говорил, что так летели все.
  2. С полной лентой конечно медленнее, но к концу боя, даже без отрубов, от ленты только узел оставался.
Марат
Русинов_Сергей:

от ленты только узел оставался.

Ну так лента-то из креповой бумаги была😁

volli
Русинов_Сергей:

83-84 или на пару лет раньше.

2018 -1983= 35…
Мои первыи выезд на “союз” был в 85 году.Моторы тогда пилили-23-34 сек только у отдельных “непревзоиденных” мастеров.Основа боя-90% пилотаж (тот же Олег Титов, даи ему бог здоровья, до сих пор в бою втягивает соперника в мелкую фигуру, а там он неудержим…),потому как в по правилам, разрешалось использовать (вот уже не помню,6 или 10 моделеи на все старты, а может это было уже на следующии год…)Наши моторы в то время не могли переити черту в 26-27 сек, и мы были далеко за горизонтом от всех участников…

Марат
volli:

Наши моторы в то время не могли переити черту в 26-27 сек

Чёт ты Володя путаешь - в эти годы немного переделанные ЦСТКАМы летели стабильно 24 секунды, а уж их везде как грязи было…

volli

Может быть, спорить даже не буду.Просто наши оттюненые цсткамы видимо были на последнем выдохе от господина ПЖ. Но в то время еще не шел поток самодельных моторов, поэтому трудно сеичас что то конкретное сказать. Еще говорили на стартах, что армянская команда обратилась через церковь в Ватикан, чтоб помогли чем смогли.Вот вроде и получили несколько комплектов хороших итальянских калилок (феик это или правда- тоже утверждать не буду. как говорится за что купил, за то и продаю)И кстати там, я единственныи раз видел, как переворачивали половинку модели с внешним управлением для старта.А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде

thanderbird
volli:

И кстати там, я единственныи раз видел, как переворачивали половинку модели с внешним управлением для старта.А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде

И Жолнеркевич проиграл экипажу из Грузии. А у Акопа морочики, точно были Росси .а то что содействовал Ватикан это фейк.
P.s. Сейчас спросил у батумцев. Точно В Свердловске, в 86 году Экипаж Тавадзе.Д Тугуши.А!
Кстати он в ранге Чемпиона СССР выступал.

Марат
volli:

А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде

Я тогда офигевал от его манеры боя - рука с ручкой всегда внизу… А моторы у него тогда очень хорошо работали…

Андрей_Зазулин
Марат:

А моторы у него тогда очень хорошо работали…

“ZORRO” , он же “Жорик” … Произведение искусства …

Марат
Андрей_Зазулин:

“ZORRO” , он же “Жорик” … Произведение искусства …

Да, но и у него есть свои недостатки…Основная болезнь - рвёт шатуны… Как-то лет несколько назад перед этапом в Зебнитце приехал пораньше и так же как я пораньше приехал швед - в общем подлётывали вместе - он мне выпускал, я ему - так вот за день у него порвало шатуны на двух моторах - матерился на всех языках…

dimonsl

Извиняюсь за тупой вопрос, раньше не заморачивался. Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии?

Русинов_Сергей
dimonsl:

Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии?

Не получится по ряду причин.
Устанавливайте “первичный груз” как можно ближе к лобику.

dimonsl

Получится или нет, это другой вопрос. В идеале должны?

Марат
Русинов_Сергей:

Если мы хотим лететь точно по касательной, то да.

Правильнее будет - если мы хотим направить вектор тяги по касательной…
Летим-то мы всегда по кругу…

dimonsl
Русинов_Сергей:

Если мы хотим лететь точно по касательной, то да.

Марат:

если мы хотим направить вектор тяги по касательной…

Мы же этого сильно хотим? Выкладываю предварительный проект на справедливый суд для конструктивной критики.

Русинов_Сергей
dimonsl:

для конструктивной критики.

Вы облезете и неровно обрастёте в процессе

  1. вышкуривания загибулины лобика;
  2. обтяжки получившегося бумагой;
  3. обтяжки законцовок в районе лобика.

Замечания:

  1. Загибуля передней кромки не даст ничего для полёта.
  2. Косая сторона контейнера клеится к центральной нервюре. Стенка у контейнера не нужна, но бумагу надо проэмалитить. Я там ещё скотчем на один оборот обматываю, чтобы соской кромку при падении не пробивало.
  3. Уголки надо сделать длинее по нервюре, чтобы увеличить её устойчивость.
  4. При такой передней накладке возможна установка только криворамы. Расстояния между креплениями 28 мм.
  5. Балка в сборе с коропластовым рулём весит 30 г., есть огромный шанс не попасть в центровку.
dimonsl
Русинов_Сергей:

Вы облезете и неровно обрастёте в процессе

  1. вышкуривания загибулины лобика;
  2. обтяжки получившегося бумагой;

Раньше не облезал. Особая технология изготовления есть с минимумом обработки.

Русинов_Сергей:
  1. обтяжки законцовок в районе лобика.

Такие законцовки тянул отдельно. Все ОК.

Русинов_Сергей:
  1. Загибуля передней кромки не даст ничего для полёта.
  1. Не так как у всех.
  2. Мне нравится.
Русинов_Сергей:
  1. Косая сторона контейнера клеится к центральной нервюре. Стенка у контейнера не нужна, но бумагу надо проэмалитить. Я там ещё скотчем на один оборот обматываю, чтобы соской кромку при падении не пробивало.

Стенки у контейнера нет, клеится он на лонжерон внахлест. Бумага лобика в районе контейнера будет покрыта водорастворимым паркетным лаком типа Футуры (Future). Америкосовский, но классный. После высыхания почти ничего не весит, можно полировать-очень твердый.

Русинов_Сергей:
  1. Уголки надо сделать длинее по нервюре, чтобы увеличить её устойчивость.

Сделаем.

Русинов_Сергей:
  1. При такой передней накладке возможна установка только криворамы. Расстояния между креплениями 28 мм.

Имеются. Крутка 15 град. Моторама поднята вверх на 5 мм. У меня под Фору и Фурию 27мм.

Русинов_Сергей:
  1. Балка в сборе с коропластовым рулём весит 30 г., есть огромный шанс не попасть в центровку.

Руль бальзовый 3 мм, усиленный алюминием с банки от соса-солы. Все стандартно… Трубка весит 2 г… Зачем мне коропласт? Мне ж ни с кем не воевать…

За отзыв спасибо! Однако больше интересует расположение выводов корд и положение грузика на внешнем крыле. Как я набросал-пойдет?
Зеленый кружок- это ЦТ 18% САХ.

Русинов_Сергей
dimonsl:

Руль бальзовый 3 мм, усиленный алюминием с банки от соса-солы.

В монокоте = 7 г + фурнитура с винтами + осевая трубка 3х1х45 + осевая проволока Д2х85 + 2 винта с гайками, либо один винт плюс резинка…

З.Ы.

dimonsl:

Раньше не облезал.

Мы не молодеем. 😃