Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

dimonsl
STORMBRINGER:

Ребята, а шо за двигло Фурия?

Завтра вернусь с командировки, пообщаемся. Недавно стал обладателем сего мотора.

Марат
volli:

если не привести все к стандарту

Золотые слова… Без этого любому классу суждено превратиться в “гонку вооружений”, а значит в валивание бабла…

volli:

Брехня! этим штанам лет 20 минимум

Ну я впервые увидел в 2006-м и уже тогда они были не первой молодости😁

Русинов_Сергей
volli:

Хуже не стало.

Стало.
Когда некоторые летели 20 секунд на 0,3 корде сколько улётов было? Два - три на сезон.
А щас по три - четыре на некрупных стартах.

Марат
Андрей_Зазулин:

А помнишь “счастливый свитер” Олега Фёдорыча ?

В 86-м на зимнем призе в Свердловске имел возможность лицезреть.

Русинов_Сергей:

Когда некоторые летели 20 секунд на 0,3 корде

И когда так летали???

Марат

Брехня… тогда летели 22, ну 21 летели единицы и то на тренировках - на таких скоростях вести полноценный бой практически не реально…
Проблема отрывов всегда одна - “пиление” в перехлёсте. Корды лучше скользили друг по другу, да ещё и смазанные касторкой из выхлопа. Троса же смазанные касторкой собирают на себе мелкую пыль с земли - работает как абразив, да и скольжение друг по другу намного хуже…

Русинов_Сергей

Ну брехня, так брехня.

З.Ы.

  1. Никто не говорил, что так летели все.
  2. С полной лентой конечно медленнее, но к концу боя, даже без отрубов, от ленты только узел оставался.
Марат
Русинов_Сергей:

от ленты только узел оставался.

Ну так лента-то из креповой бумаги была😁

volli
Русинов_Сергей:

83-84 или на пару лет раньше.

2018 -1983= 35…
Мои первыи выезд на “союз” был в 85 году.Моторы тогда пилили-23-34 сек только у отдельных “непревзоиденных” мастеров.Основа боя-90% пилотаж (тот же Олег Титов, даи ему бог здоровья, до сих пор в бою втягивает соперника в мелкую фигуру, а там он неудержим…),потому как в по правилам, разрешалось использовать (вот уже не помню,6 или 10 моделеи на все старты, а может это было уже на следующии год…)Наши моторы в то время не могли переити черту в 26-27 сек, и мы были далеко за горизонтом от всех участников…

Марат
volli:

Наши моторы в то время не могли переити черту в 26-27 сек

Чёт ты Володя путаешь - в эти годы немного переделанные ЦСТКАМы летели стабильно 24 секунды, а уж их везде как грязи было…

volli

Может быть, спорить даже не буду.Просто наши оттюненые цсткамы видимо были на последнем выдохе от господина ПЖ. Но в то время еще не шел поток самодельных моторов, поэтому трудно сеичас что то конкретное сказать. Еще говорили на стартах, что армянская команда обратилась через церковь в Ватикан, чтоб помогли чем смогли.Вот вроде и получили несколько комплектов хороших итальянских калилок (феик это или правда- тоже утверждать не буду. как говорится за что купил, за то и продаю)И кстати там, я единственныи раз видел, как переворачивали половинку модели с внешним управлением для старта.А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде

thanderbird
volli:

И кстати там, я единственныи раз видел, как переворачивали половинку модели с внешним управлением для старта.А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде

И Жолнеркевич проиграл экипажу из Грузии. А у Акопа морочики, точно были Росси .а то что содействовал Ватикан это фейк.
P.s. Сейчас спросил у батумцев. Точно В Свердловске, в 86 году Экипаж Тавадзе.Д Тугуши.А!
Кстати он в ранге Чемпиона СССР выступал.

Марат
volli:

А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде

Я тогда офигевал от его манеры боя - рука с ручкой всегда внизу… А моторы у него тогда очень хорошо работали…

Андрей_Зазулин
Марат:

А моторы у него тогда очень хорошо работали…

“ZORRO” , он же “Жорик” … Произведение искусства …

Марат
Андрей_Зазулин:

“ZORRO” , он же “Жорик” … Произведение искусства …

Да, но и у него есть свои недостатки…Основная болезнь - рвёт шатуны… Как-то лет несколько назад перед этапом в Зебнитце приехал пораньше и так же как я пораньше приехал швед - в общем подлётывали вместе - он мне выпускал, я ему - так вот за день у него порвало шатуны на двух моторах - матерился на всех языках…

dimonsl

Извиняюсь за тупой вопрос, раньше не заморачивался. Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии?

Русинов_Сергей
dimonsl:

Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии?

Не получится по ряду причин.
Устанавливайте “первичный груз” как можно ближе к лобику.

dimonsl

Получится или нет, это другой вопрос. В идеале должны?

Марат
Русинов_Сергей:

Если мы хотим лететь точно по касательной, то да.

Правильнее будет - если мы хотим направить вектор тяги по касательной…
Летим-то мы всегда по кругу…

dimonsl
Русинов_Сергей:

Если мы хотим лететь точно по касательной, то да.

Марат:

если мы хотим направить вектор тяги по касательной…

Мы же этого сильно хотим? Выкладываю предварительный проект на справедливый суд для конструктивной критики.