Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Андрей_Зазулин
Марат:

Димка Варфоломеев в одних и те же штанах лет 15 на соревнованиях летает

А помнишь “счастливый свитер” Олега Фёдорыча ?

Рискуя навлечь на себя дождь из какашек , всё-таки поделюсь своими сомнениями .

Всегда (по достижении зрелого возраста) хотел участвовать в неком классе “для пионеров и пенсионеров” , который позволил бы продлить авиамодельную спортивную жизнь , получать удовольствие от любимого спорта , общаться с друзьями … “Ловить фан” , как говорят наши иноземные партнёры .

Слава Богу , полетал в Фаишных классах - "F-2С " (КМС) и в F-2D(МС) .

“Есть время разбрасывать камни - и есть время собирать камни . Есть время любить - и есть время быть любимым .” (С)

Поскольку являюсь заскорузлым и закоренелым практиком , сначала создал класс “Стадиум” . Именно с идеологией - “для пионеров и пенсионеров” . Он , к сожалению , прижился только в Сибири . В Москве его с переменным успехом развивают Абрамцевские ребята во главе с Альбертом .

Дальше ринулся в АСЕS . Тоже казалось - класс для фана . Хрен там . Опять началась гонка вооружений и спортивные штучки . И околоспортивные .

Дальше с Антошей Папилиным создали “Союз-500” . Три куска пенопласта и горсть кетайских потрошков стоимостью в шапку сухарей . Ага . Через 4 года - формованные в матрице модели , движки мотанные квадратным (!) серебряным проводом , эксклюзивные однолопастные интегрированные мотоустановки , аккумуляторы по цене чугунного моста …

Далее - " F-2F" . Гонка для пионеров и пенсионеров . Вааще контурная . Ага . Приехал на Воробьёвы Горы и увидел , как этот плосколёт летит 17,5 секунд и что творится в кругу . Чуть не обосрался от страху .

Вот теперь в раздумьях . Любой "медленный и хоббийный " класс в нашей Стране стремительно превращается в жёсткое бодалово на грани возможностей . Как нервов , так и кошельков .

Это - судьба ?

volli

Вон Volli не даст соврать - Димка Варфоломеев в одних и те же штанах лет 15 на соревнованиях летает😁[/QUOTE]

Брехня! этим штанам лет 20 минимум 😃

To: Андреи Зазулин- полностью согласен, что “гонку вооружении” никогда и ни чем не остановить, если не привести все к стандарту (как писал Ярослав про свои слоу фаиты).Пока все варится в узком кругу, все вроде как тихо и мирно.Но как только проявляется небольшои интерес со стороны- класс "пропал"Взять те же "реформы ФАИ в F2d. Сколько копии было сломано, когда вводили зажатые футорки и глушаки, автоматы остановки и прочее…
Хуже не стало. Но стало дороже.Чтоб соответствовать уровню, приходится вкладывать бабло не только в модели и моторы.И это увы, другая сторона тои же пластинки

dimonsl
STORMBRINGER:

Ребята, а шо за двигло Фурия?

Завтра вернусь с командировки, пообщаемся. Недавно стал обладателем сего мотора.

Марат
volli:

если не привести все к стандарту

Золотые слова… Без этого любому классу суждено превратиться в “гонку вооружений”, а значит в валивание бабла…

volli:

Брехня! этим штанам лет 20 минимум

Ну я впервые увидел в 2006-м и уже тогда они были не первой молодости😁

Русинов_Сергей
volli:

Хуже не стало.

Стало.
Когда некоторые летели 20 секунд на 0,3 корде сколько улётов было? Два - три на сезон.
А щас по три - четыре на некрупных стартах.

Марат
Андрей_Зазулин:

А помнишь “счастливый свитер” Олега Фёдорыча ?

В 86-м на зимнем призе в Свердловске имел возможность лицезреть.

Русинов_Сергей:

Когда некоторые летели 20 секунд на 0,3 корде

И когда так летали???

Марат

Брехня… тогда летели 22, ну 21 летели единицы и то на тренировках - на таких скоростях вести полноценный бой практически не реально…
Проблема отрывов всегда одна - “пиление” в перехлёсте. Корды лучше скользили друг по другу, да ещё и смазанные касторкой из выхлопа. Троса же смазанные касторкой собирают на себе мелкую пыль с земли - работает как абразив, да и скольжение друг по другу намного хуже…

Русинов_Сергей

Ну брехня, так брехня.

З.Ы.

  1. Никто не говорил, что так летели все.
  2. С полной лентой конечно медленнее, но к концу боя, даже без отрубов, от ленты только узел оставался.
Марат
Русинов_Сергей:

от ленты только узел оставался.

Ну так лента-то из креповой бумаги была😁

volli
Русинов_Сергей:

83-84 или на пару лет раньше.

2018 -1983= 35…
Мои первыи выезд на “союз” был в 85 году.Моторы тогда пилили-23-34 сек только у отдельных “непревзоиденных” мастеров.Основа боя-90% пилотаж (тот же Олег Титов, даи ему бог здоровья, до сих пор в бою втягивает соперника в мелкую фигуру, а там он неудержим…),потому как в по правилам, разрешалось использовать (вот уже не помню,6 или 10 моделеи на все старты, а может это было уже на следующии год…)Наши моторы в то время не могли переити черту в 26-27 сек, и мы были далеко за горизонтом от всех участников…

Марат
volli:

Наши моторы в то время не могли переити черту в 26-27 сек

Чёт ты Володя путаешь - в эти годы немного переделанные ЦСТКАМы летели стабильно 24 секунды, а уж их везде как грязи было…

volli

Может быть, спорить даже не буду.Просто наши оттюненые цсткамы видимо были на последнем выдохе от господина ПЖ. Но в то время еще не шел поток самодельных моторов, поэтому трудно сеичас что то конкретное сказать. Еще говорили на стартах, что армянская команда обратилась через церковь в Ватикан, чтоб помогли чем смогли.Вот вроде и получили несколько комплектов хороших итальянских калилок (феик это или правда- тоже утверждать не буду. как говорится за что купил, за то и продаю)И кстати там, я единственныи раз видел, как переворачивали половинку модели с внешним управлением для старта.А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде

thanderbird
volli:

И кстати там, я единственныи раз видел, как переворачивали половинку модели с внешним управлением для старта.А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде

И Жолнеркевич проиграл экипажу из Грузии. А у Акопа морочики, точно были Росси .а то что содействовал Ватикан это фейк.
P.s. Сейчас спросил у батумцев. Точно В Свердловске, в 86 году Экипаж Тавадзе.Д Тугуши.А!
Кстати он в ранге Чемпиона СССР выступал.

Марат
volli:

А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде

Я тогда офигевал от его манеры боя - рука с ручкой всегда внизу… А моторы у него тогда очень хорошо работали…

Андрей_Зазулин
Марат:

А моторы у него тогда очень хорошо работали…

“ZORRO” , он же “Жорик” … Произведение искусства …

Марат
Андрей_Зазулин:

“ZORRO” , он же “Жорик” … Произведение искусства …

Да, но и у него есть свои недостатки…Основная болезнь - рвёт шатуны… Как-то лет несколько назад перед этапом в Зебнитце приехал пораньше и так же как я пораньше приехал швед - в общем подлётывали вместе - он мне выпускал, я ему - так вот за день у него порвало шатуны на двух моторах - матерился на всех языках…

dimonsl

Извиняюсь за тупой вопрос, раньше не заморачивался. Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии?

Русинов_Сергей
dimonsl:

Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии?

Не получится по ряду причин.
Устанавливайте “первичный груз” как можно ближе к лобику.

dimonsl

Получится или нет, это другой вопрос. В идеале должны?