Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Ребята, а шо за двигло Фурия? Как бы на него в “полглаза” взглянуть? Еже-ли не жалко…😃
Димка Варфоломеев в одних и те же штанах лет 15 на соревнованиях летает
А помнишь “счастливый свитер” Олега Фёдорыча ?
Рискуя навлечь на себя дождь из какашек , всё-таки поделюсь своими сомнениями .
Всегда (по достижении зрелого возраста) хотел участвовать в неком классе “для пионеров и пенсионеров” , который позволил бы продлить авиамодельную спортивную жизнь , получать удовольствие от любимого спорта , общаться с друзьями … “Ловить фан” , как говорят наши иноземные партнёры .
Слава Богу , полетал в Фаишных классах - "F-2С " (КМС) и в F-2D(МС) .
“Есть время разбрасывать камни - и есть время собирать камни . Есть время любить - и есть время быть любимым .” (С)
Поскольку являюсь заскорузлым и закоренелым практиком , сначала создал класс “Стадиум” . Именно с идеологией - “для пионеров и пенсионеров” . Он , к сожалению , прижился только в Сибири . В Москве его с переменным успехом развивают Абрамцевские ребята во главе с Альбертом .
Дальше ринулся в АСЕS . Тоже казалось - класс для фана . Хрен там . Опять началась гонка вооружений и спортивные штучки . И околоспортивные .
Дальше с Антошей Папилиным создали “Союз-500” . Три куска пенопласта и горсть кетайских потрошков стоимостью в шапку сухарей . Ага . Через 4 года - формованные в матрице модели , движки мотанные квадратным (!) серебряным проводом , эксклюзивные однолопастные интегрированные мотоустановки , аккумуляторы по цене чугунного моста …
Далее - " F-2F" . Гонка для пионеров и пенсионеров . Вааще контурная . Ага . Приехал на Воробьёвы Горы и увидел , как этот плосколёт летит 17,5 секунд и что творится в кругу . Чуть не обосрался от страху .
Вот теперь в раздумьях . Любой "медленный и хоббийный " класс в нашей Стране стремительно превращается в жёсткое бодалово на грани возможностей . Как нервов , так и кошельков .
Это - судьба ?
Странно все это 😃
sportufo.ru/…/6319-doroshenko-oleg-fedorovich.html
а вот и свитер талисман
😁
Вон Volli не даст соврать - Димка Варфоломеев в одних и те же штанах лет 15 на соревнованиях летает😁[/QUOTE]
Брехня! этим штанам лет 20 минимум 😃
To: Андреи Зазулин- полностью согласен, что “гонку вооружении” никогда и ни чем не остановить, если не привести все к стандарту (как писал Ярослав про свои слоу фаиты).Пока все варится в узком кругу, все вроде как тихо и мирно.Но как только проявляется небольшои интерес со стороны- класс "пропал"Взять те же "реформы ФАИ в F2d. Сколько копии было сломано, когда вводили зажатые футорки и глушаки, автоматы остановки и прочее…
Хуже не стало. Но стало дороже.Чтоб соответствовать уровню, приходится вкладывать бабло не только в модели и моторы.И это увы, другая сторона тои же пластинки
Ребята, а шо за двигло Фурия?
Завтра вернусь с командировки, пообщаемся. Недавно стал обладателем сего мотора.
если не привести все к стандарту
Золотые слова… Без этого любому классу суждено превратиться в “гонку вооружений”, а значит в валивание бабла…
Брехня! этим штанам лет 20 минимум
Ну я впервые увидел в 2006-м и уже тогда они были не первой молодости😁
Хуже не стало.
Стало.
Когда некоторые летели 20 секунд на 0,3 корде сколько улётов было? Два - три на сезон.
А щас по три - четыре на некрупных стартах.
А помнишь “счастливый свитер” Олега Фёдорыча ?
В 86-м на зимнем призе в Свердловске имел возможность лицезреть.
Когда некоторые летели 20 секунд на 0,3 корде
И когда так летали???
И когда так летали???
83-84 или на пару лет раньше.
Брехня… тогда летели 22, ну 21 летели единицы и то на тренировках - на таких скоростях вести полноценный бой практически не реально…
Проблема отрывов всегда одна - “пиление” в перехлёсте. Корды лучше скользили друг по другу, да ещё и смазанные касторкой из выхлопа. Троса же смазанные касторкой собирают на себе мелкую пыль с земли - работает как абразив, да и скольжение друг по другу намного хуже…
Ну брехня, так брехня.
З.Ы.
- Никто не говорил, что так летели все.
- С полной лентой конечно медленнее, но к концу боя, даже без отрубов, от ленты только узел оставался.
от ленты только узел оставался.
Ну так лента-то из креповой бумаги была😁
83-84 или на пару лет раньше.
2018 -1983= 35…
Мои первыи выезд на “союз” был в 85 году.Моторы тогда пилили-23-34 сек только у отдельных “непревзоиденных” мастеров.Основа боя-90% пилотаж (тот же Олег Титов, даи ему бог здоровья, до сих пор в бою втягивает соперника в мелкую фигуру, а там он неудержим…),потому как в по правилам, разрешалось использовать (вот уже не помню,6 или 10 моделеи на все старты, а может это было уже на следующии год…)Наши моторы в то время не могли переити черту в 26-27 сек, и мы были далеко за горизонтом от всех участников…
Наши моторы в то время не могли переити черту в 26-27 сек
Чёт ты Володя путаешь - в эти годы немного переделанные ЦСТКАМы летели стабильно 24 секунды, а уж их везде как грязи было…
Может быть, спорить даже не буду.Просто наши оттюненые цсткамы видимо были на последнем выдохе от господина ПЖ. Но в то время еще не шел поток самодельных моторов, поэтому трудно сеичас что то конкретное сказать. Еще говорили на стартах, что армянская команда обратилась через церковь в Ватикан, чтоб помогли чем смогли.Вот вроде и получили несколько комплектов хороших итальянских калилок (феик это или правда- тоже утверждать не буду. как говорится за что купил, за то и продаю)И кстати там, я единственныи раз видел, как переворачивали половинку модели с внешним управлением для старта.А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде
И кстати там, я единственныи раз видел, как переворачивали половинку модели с внешним управлением для старта.А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде
И Жолнеркевич проиграл экипажу из Грузии. А у Акопа морочики, точно были Росси .а то что содействовал Ватикан это фейк.
P.s. Сейчас спросил у батумцев. Точно В Свердловске, в 86 году Экипаж Тавадзе.Д Тугуши.А!
Кстати он в ранге Чемпиона СССР выступал.
А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде
Я тогда офигевал от его манеры боя - рука с ручкой всегда внизу… А моторы у него тогда очень хорошо работали…
А моторы у него тогда очень хорошо работали…
“ZORRO” , он же “Жорик” … Произведение искусства …
“ZORRO” , он же “Жорик” … Произведение искусства …
Да, но и у него есть свои недостатки…Основная болезнь - рвёт шатуны… Как-то лет несколько назад перед этапом в Зебнитце приехал пораньше и так же как я пораньше приехал швед - в общем подлётывали вместе - он мне выпускал, я ему - так вот за день у него порвало шатуны на двух моторах - матерился на всех языках…
Извиняюсь за тупой вопрос, раньше не заморачивался. Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии?
Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии?
Не получится по ряду причин.
Устанавливайте “первичный груз” как можно ближе к лобику.