Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Прошу пардону! Керосин не воняет- керосин пахнет! Конечно не Шанель №5, но и не креазот…
Может конечно бывают аккуратные дизелисты с чистенькими моделями. Но посмотрел по вышеприведенной ссылке на дядины штаны,на модель на стартовое оборудование и сразу вспомнил детство,оно конечно ностальгия,но как то не хочется.
Еще один момент если калильный хобби мотор не зажимать . То свеча работает сезон надежно. А запускают хоббисты моторы от палочки - прикурки с мелкой батарейкой легко и не принужденно.
Согласен что что параллельно с настоящем боем,давно назрел класс более доступного боя. Вот если взять и ограничить обороты двигателя ну к примеру тысяч до 18 такой мотор летает не особо быстро и может вполне обходится без глушителя. Сейчас есть программы на смартфоне для дистанционного измерения оборотов.
Вы бы спросили у этого дяди сколько лет он на этой модели летает и сколько раз она падала и снова взлетала, а про тряпки в которых летают и механичают я вообще молчу - у меня были кросовки крутые Найк - так вот я в них только на соревнования и на тренировки ездил лет 16 - левая кросовка чёрная от касторки и прилипшей грязи, а правая чистая почти как в молодости белая…
Вон Volli не даст соврать - Димка Варфоломеев в одних и те же штанах лет 15 на соревнованиях летает😁
давно назрел класс более доступного боя.
Ненадо уже ничего придумывать, все уже есть. Надо только руку протянуть. Есть медленный бой, есть ностальжи, есть мини, да ещё куча.
Кто хочет тот найдет.
Ребята, а шо за двигло Фурия? Как бы на него в “полглаза” взглянуть? Еже-ли не жалко…😃
Димка Варфоломеев в одних и те же штанах лет 15 на соревнованиях летает
А помнишь “счастливый свитер” Олега Фёдорыча ?
Рискуя навлечь на себя дождь из какашек , всё-таки поделюсь своими сомнениями .
Всегда (по достижении зрелого возраста) хотел участвовать в неком классе “для пионеров и пенсионеров” , который позволил бы продлить авиамодельную спортивную жизнь , получать удовольствие от любимого спорта , общаться с друзьями … “Ловить фан” , как говорят наши иноземные партнёры .
Слава Богу , полетал в Фаишных классах - "F-2С " (КМС) и в F-2D(МС) .
“Есть время разбрасывать камни - и есть время собирать камни . Есть время любить - и есть время быть любимым .” (С)
Поскольку являюсь заскорузлым и закоренелым практиком , сначала создал класс “Стадиум” . Именно с идеологией - “для пионеров и пенсионеров” . Он , к сожалению , прижился только в Сибири . В Москве его с переменным успехом развивают Абрамцевские ребята во главе с Альбертом .
Дальше ринулся в АСЕS . Тоже казалось - класс для фана . Хрен там . Опять началась гонка вооружений и спортивные штучки . И околоспортивные .
Дальше с Антошей Папилиным создали “Союз-500” . Три куска пенопласта и горсть кетайских потрошков стоимостью в шапку сухарей . Ага . Через 4 года - формованные в матрице модели , движки мотанные квадратным (!) серебряным проводом , эксклюзивные однолопастные интегрированные мотоустановки , аккумуляторы по цене чугунного моста …
Далее - " F-2F" . Гонка для пионеров и пенсионеров . Вааще контурная . Ага . Приехал на Воробьёвы Горы и увидел , как этот плосколёт летит 17,5 секунд и что творится в кругу . Чуть не обосрался от страху .
Вот теперь в раздумьях . Любой "медленный и хоббийный " класс в нашей Стране стремительно превращается в жёсткое бодалово на грани возможностей . Как нервов , так и кошельков .
Это - судьба ?
Странно все это 😃
sportufo.ru/…/6319-doroshenko-oleg-fedorovich.html
а вот и свитер талисман
😁
Вон Volli не даст соврать - Димка Варфоломеев в одних и те же штанах лет 15 на соревнованиях летает😁[/QUOTE]
Брехня! этим штанам лет 20 минимум 😃
To: Андреи Зазулин- полностью согласен, что “гонку вооружении” никогда и ни чем не остановить, если не привести все к стандарту (как писал Ярослав про свои слоу фаиты).Пока все варится в узком кругу, все вроде как тихо и мирно.Но как только проявляется небольшои интерес со стороны- класс "пропал"Взять те же "реформы ФАИ в F2d. Сколько копии было сломано, когда вводили зажатые футорки и глушаки, автоматы остановки и прочее…
Хуже не стало. Но стало дороже.Чтоб соответствовать уровню, приходится вкладывать бабло не только в модели и моторы.И это увы, другая сторона тои же пластинки
Ребята, а шо за двигло Фурия?
Завтра вернусь с командировки, пообщаемся. Недавно стал обладателем сего мотора.
если не привести все к стандарту
Золотые слова… Без этого любому классу суждено превратиться в “гонку вооружений”, а значит в валивание бабла…
Брехня! этим штанам лет 20 минимум
Ну я впервые увидел в 2006-м и уже тогда они были не первой молодости😁
Хуже не стало.
Стало.
Когда некоторые летели 20 секунд на 0,3 корде сколько улётов было? Два - три на сезон.
А щас по три - четыре на некрупных стартах.
А помнишь “счастливый свитер” Олега Фёдорыча ?
В 86-м на зимнем призе в Свердловске имел возможность лицезреть.
Когда некоторые летели 20 секунд на 0,3 корде
И когда так летали???
И когда так летали???
83-84 или на пару лет раньше.
Брехня… тогда летели 22, ну 21 летели единицы и то на тренировках - на таких скоростях вести полноценный бой практически не реально…
Проблема отрывов всегда одна - “пиление” в перехлёсте. Корды лучше скользили друг по другу, да ещё и смазанные касторкой из выхлопа. Троса же смазанные касторкой собирают на себе мелкую пыль с земли - работает как абразив, да и скольжение друг по другу намного хуже…
Ну брехня, так брехня.
З.Ы.
- Никто не говорил, что так летели все.
- С полной лентой конечно медленнее, но к концу боя, даже без отрубов, от ленты только узел оставался.
от ленты только узел оставался.
Ну так лента-то из креповой бумаги была😁
83-84 или на пару лет раньше.
2018 -1983= 35…
Мои первыи выезд на “союз” был в 85 году.Моторы тогда пилили-23-34 сек только у отдельных “непревзоиденных” мастеров.Основа боя-90% пилотаж (тот же Олег Титов, даи ему бог здоровья, до сих пор в бою втягивает соперника в мелкую фигуру, а там он неудержим…),потому как в по правилам, разрешалось использовать (вот уже не помню,6 или 10 моделеи на все старты, а может это было уже на следующии год…)Наши моторы в то время не могли переити черту в 26-27 сек, и мы были далеко за горизонтом от всех участников…
Наши моторы в то время не могли переити черту в 26-27 сек
Чёт ты Володя путаешь - в эти годы немного переделанные ЦСТКАМы летели стабильно 24 секунды, а уж их везде как грязи было…
Может быть, спорить даже не буду.Просто наши оттюненые цсткамы видимо были на последнем выдохе от господина ПЖ. Но в то время еще не шел поток самодельных моторов, поэтому трудно сеичас что то конкретное сказать. Еще говорили на стартах, что армянская команда обратилась через церковь в Ватикан, чтоб помогли чем смогли.Вот вроде и получили несколько комплектов хороших итальянских калилок (феик это или правда- тоже утверждать не буду. как говорится за что купил, за то и продаю)И кстати там, я единственныи раз видел, как переворачивали половинку модели с внешним управлением для старта.А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде
И кстати там, я единственныи раз видел, как переворачивали половинку модели с внешним управлением для старта.А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде
И Жолнеркевич проиграл экипажу из Грузии. А у Акопа морочики, точно были Росси .а то что содействовал Ватикан это фейк.
P.s. Сейчас спросил у батумцев. Точно В Свердловске, в 86 году Экипаж Тавадзе.Д Тугуши.А!
Кстати он в ранге Чемпиона СССР выступал.
А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде
Я тогда офигевал от его манеры боя - рука с ручкой всегда внизу… А моторы у него тогда очень хорошо работали…