Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Брехня… тогда летели 22, ну 21 летели единицы и то на тренировках - на таких скоростях вести полноценный бой практически не реально…
Проблема отрывов всегда одна - “пиление” в перехлёсте. Корды лучше скользили друг по другу, да ещё и смазанные касторкой из выхлопа. Троса же смазанные касторкой собирают на себе мелкую пыль с земли - работает как абразив, да и скольжение друг по другу намного хуже…
Ну брехня, так брехня.
З.Ы.
- Никто не говорил, что так летели все.
- С полной лентой конечно медленнее, но к концу боя, даже без отрубов, от ленты только узел оставался.
от ленты только узел оставался.
Ну так лента-то из креповой бумаги была😁
83-84 или на пару лет раньше.
2018 -1983= 35…
Мои первыи выезд на “союз” был в 85 году.Моторы тогда пилили-23-34 сек только у отдельных “непревзоиденных” мастеров.Основа боя-90% пилотаж (тот же Олег Титов, даи ему бог здоровья, до сих пор в бою втягивает соперника в мелкую фигуру, а там он неудержим…),потому как в по правилам, разрешалось использовать (вот уже не помню,6 или 10 моделеи на все старты, а может это было уже на следующии год…)Наши моторы в то время не могли переити черту в 26-27 сек, и мы были далеко за горизонтом от всех участников…
Наши моторы в то время не могли переити черту в 26-27 сек
Чёт ты Володя путаешь - в эти годы немного переделанные ЦСТКАМы летели стабильно 24 секунды, а уж их везде как грязи было…
Может быть, спорить даже не буду.Просто наши оттюненые цсткамы видимо были на последнем выдохе от господина ПЖ. Но в то время еще не шел поток самодельных моторов, поэтому трудно сеичас что то конкретное сказать. Еще говорили на стартах, что армянская команда обратилась через церковь в Ватикан, чтоб помогли чем смогли.Вот вроде и получили несколько комплектов хороших итальянских калилок (феик это или правда- тоже утверждать не буду. как говорится за что купил, за то и продаю)И кстати там, я единственныи раз видел, как переворачивали половинку модели с внешним управлением для старта.А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде
И кстати там, я единственныи раз видел, как переворачивали половинку модели с внешним управлением для старта.А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде
И Жолнеркевич проиграл экипажу из Грузии. А у Акопа морочики, точно были Росси .а то что содействовал Ватикан это фейк.
P.s. Сейчас спросил у батумцев. Точно В Свердловске, в 86 году Экипаж Тавадзе.Д Тугуши.А!
Кстати он в ранге Чемпиона СССР выступал.
А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде
Я тогда офигевал от его манеры боя - рука с ручкой всегда внизу… А моторы у него тогда очень хорошо работали…
А моторы у него тогда очень хорошо работали…
“ZORRO” , он же “Жорик” … Произведение искусства …
“ZORRO” , он же “Жорик” … Произведение искусства …
Да, но и у него есть свои недостатки…Основная болезнь - рвёт шатуны… Как-то лет несколько назад перед этапом в Зебнитце приехал пораньше и так же как я пораньше приехал швед - в общем подлётывали вместе - он мне выпускал, я ему - так вот за день у него порвало шатуны на двух моторах - матерился на всех языках…
Извиняюсь за тупой вопрос, раньше не заморачивался. Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии?
Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии?
Не получится по ряду причин.
Устанавливайте “первичный груз” как можно ближе к лобику.
Получится или нет, это другой вопрос. В идеале должны?
В идеале должны?
Если мы хотим лететь точно по касательной, то да.
Если мы хотим лететь точно по касательной, то да.
Правильнее будет - если мы хотим направить вектор тяги по касательной…
Летим-то мы всегда по кругу…
для конструктивной критики.
Вы облезете и неровно обрастёте в процессе
- вышкуривания загибулины лобика;
- обтяжки получившегося бумагой;
- обтяжки законцовок в районе лобика.
Замечания:
- Загибуля передней кромки не даст ничего для полёта.
- Косая сторона контейнера клеится к центральной нервюре. Стенка у контейнера не нужна, но бумагу надо проэмалитить. Я там ещё скотчем на один оборот обматываю, чтобы соской кромку при падении не пробивало.
- Уголки надо сделать длинее по нервюре, чтобы увеличить её устойчивость.
- При такой передней накладке возможна установка только криворамы. Расстояния между креплениями 28 мм.
- Балка в сборе с коропластовым рулём весит 30 г., есть огромный шанс не попасть в центровку.
Вы облезете и неровно обрастёте в процессе
- вышкуривания загибулины лобика;
- обтяжки получившегося бумагой;
Раньше не облезал. Особая технология изготовления есть с минимумом обработки.
- обтяжки законцовок в районе лобика.
Такие законцовки тянул отдельно. Все ОК.
- Загибуля передней кромки не даст ничего для полёта.
- Не так как у всех.
- Мне нравится.
- Косая сторона контейнера клеится к центральной нервюре. Стенка у контейнера не нужна, но бумагу надо проэмалитить. Я там ещё скотчем на один оборот обматываю, чтобы соской кромку при падении не пробивало.
Стенки у контейнера нет, клеится он на лонжерон внахлест. Бумага лобика в районе контейнера будет покрыта водорастворимым паркетным лаком типа Футуры (Future). Америкосовский, но классный. После высыхания почти ничего не весит, можно полировать-очень твердый.
- Уголки надо сделать длинее по нервюре, чтобы увеличить её устойчивость.
Сделаем.
- При такой передней накладке возможна установка только криворамы. Расстояния между креплениями 28 мм.
Имеются. Крутка 15 град. Моторама поднята вверх на 5 мм. У меня под Фору и Фурию 27мм.
- Балка в сборе с коропластовым рулём весит 30 г., есть огромный шанс не попасть в центровку.
Руль бальзовый 3 мм, усиленный алюминием с банки от соса-солы. Все стандартно… Трубка весит 2 г… Зачем мне коропласт? Мне ж ни с кем не воевать…
За отзыв спасибо! Однако больше интересует расположение выводов корд и положение грузика на внешнем крыле. Как я набросал-пойдет?
Зеленый кружок- это ЦТ 18% САХ.
Руль бальзовый 3 мм, усиленный алюминием с банки от соса-солы.
В монокоте = 7 г + фурнитура с винтами + осевая трубка 3х1х45 + осевая проволока Д2х85 + 2 винта с гайками, либо один винт плюс резинка…
З.Ы.
Раньше не облезал.
Мы не молодеем. 😃
Сделаю, все взвешу… Раньше у меня только балки-трубки алюминиевые (8х6) и были. Не припомню, чтоб 30 г…😵
Теперь- балка 8х6-карбон, осевая трубка 3х2х46- карбон, ось 105мм- алюминий 2 мм.
Мы не молодеем.
Да уж…😁 Это не страшно. Главное чтоб возраст один не пришел…
В монокоте
Предпочитал всегда лак.
осевая трубка 3х2х46- карбон, ось 105мм- алюминий 2 мм.
Предпочитал всегда лак.
Единственное объяснение этого:
“Во-первых, это красиво!” 😃