Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Вы облезете и неровно обрастёте в процессе
- вышкуривания загибулины лобика;
- обтяжки получившегося бумагой;
Раньше не облезал. Особая технология изготовления есть с минимумом обработки.
- обтяжки законцовок в районе лобика.
Такие законцовки тянул отдельно. Все ОК.
- Загибуля передней кромки не даст ничего для полёта.
- Не так как у всех.
- Мне нравится.
- Косая сторона контейнера клеится к центральной нервюре. Стенка у контейнера не нужна, но бумагу надо проэмалитить. Я там ещё скотчем на один оборот обматываю, чтобы соской кромку при падении не пробивало.
Стенки у контейнера нет, клеится он на лонжерон внахлест. Бумага лобика в районе контейнера будет покрыта водорастворимым паркетным лаком типа Футуры (Future). Америкосовский, но классный. После высыхания почти ничего не весит, можно полировать-очень твердый.
- Уголки надо сделать длинее по нервюре, чтобы увеличить её устойчивость.
Сделаем.
- При такой передней накладке возможна установка только криворамы. Расстояния между креплениями 28 мм.
Имеются. Крутка 15 град. Моторама поднята вверх на 5 мм. У меня под Фору и Фурию 27мм.
- Балка в сборе с коропластовым рулём весит 30 г., есть огромный шанс не попасть в центровку.
Руль бальзовый 3 мм, усиленный алюминием с банки от соса-солы. Все стандартно… Трубка весит 2 г… Зачем мне коропласт? Мне ж ни с кем не воевать…
За отзыв спасибо! Однако больше интересует расположение выводов корд и положение грузика на внешнем крыле. Как я набросал-пойдет?
Зеленый кружок- это ЦТ 18% САХ.
Руль бальзовый 3 мм, усиленный алюминием с банки от соса-солы.
В монокоте = 7 г + фурнитура с винтами + осевая трубка 3х1х45 + осевая проволока Д2х85 + 2 винта с гайками, либо один винт плюс резинка…
З.Ы.
Раньше не облезал.
Мы не молодеем. 😃
Сделаю, все взвешу… Раньше у меня только балки-трубки алюминиевые (8х6) и были. Не припомню, чтоб 30 г…😵
Теперь- балка 8х6-карбон, осевая трубка 3х2х46- карбон, ось 105мм- алюминий 2 мм.
Мы не молодеем.
Да уж…😁 Это не страшно. Главное чтоб возраст один не пришел…
В монокоте
Предпочитал всегда лак.
осевая трубка 3х2х46- карбон, ось 105мм- алюминий 2 мм.
Предпочитал всегда лак.
Единственное объяснение этого:
“Во-первых, это красиво!” 😃
“Во-первых, это красиво!”
Не только. Но и легче. Нет? Да и красивые самоли лучше летают…😁
Поймите, морковки эта модель и так выдержит, а воевать я на соревнованиях не буду. Это все так, полетать, душу отвести…😃
а воевать я на соревнованиях не буду
Это самое главное . Делайте красиво , для Души , наслаждайтесь процессом .
ЗЫ . Но что-то мне подсказывает , что по весне Вы купите нормальные модельки и мы увидим Вашу фамилию в списках участников Чемпионата РФ по F-2D .😛
что по весне Вы купите нормальные модельки и мы увидим Вашу фамилию в списках участников Чемпионата РФ по F-2D .
Все может быть. Почему куплю? Построю…Никогда не говори никогда.
Скорее это будет, когда в отставку выйду. А пока никак. Командировок море. Завтра на Рязань…
Возник вопрос по установке руля высоты. На моделях классической схемы видел непараллельность передней кромки руля и лонжерона крыла. Для чего это делается? На моделях с интегрированным рулем это тоже применяют?
непараллельность передней кромки руля и лонжерона крыла.
При такой конструкции руль одновременно работает и как элерон - увеличивая натяжение. Но при современных моторах это не актуально - наоборот иногда приходится бороться с излишним натяжением, чтобы уменьшить ненужные потери мощности мотора…
Гуру!!! Повторю вопрос.Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии? Пожалуйста, просветите!
Пожалуйста, просветите!
Да, но это идеальный вариант…На практике токого добиться очень сложно… Очень сложно определить положение этих точек на реальной модели в полёте…
При конструировании новой модели на первом экземпляре делают регулируемые выводы тросов с возможностью их сдвигать вперёд или назад. Тоже самое и с грузиком
Гуру!!! Повторю вопрос.
На бис.
Не претендуя на гуристось могу заметить, что половинка вполне себе летает, надо лишь ручку до пупа не драть, и всё получится, а если осталось больше половинки, то проблем ещё меньше. Из этого можно сделать вывод, что груз и его положение конечно чрезвычайно важны в момент взлёта и разгона модели, но небольшие отклонения в его положении в угоду технологичности вполне допустимы.
Очень сложно определить положение этих точек на реальной модели в полёте…
Как это? Эти точки на модели известны, и в полете не меняются…😃
Из этого можно сделать вывод, что груз и его положение конечно чрезвычайно важны в момент взлёта и разгона модели, но небольшие отклонения в его положении в угоду технологичности вполне допустимы.
Благодарствую! Будем работать.
Эти точки на модели известны, и в полете не меняются.
Э… прошу пращения, неправильно понял вопрос… Я имел ввиду , что ручка, центр тяжести и груз должны находиться на одной линии и этого добиваются как раз смещением выхода тросов вперёд или назад. А то, о чём вы говорите, совсем не обязательно…
непараллельность передней кромки руля и лонжерона крыла. Для чего это делается?
Так получаеться, на разнокрылых моделях, просто не парятся при сборке задней кромки.
Так получаеться, на разнокрылых моделях, просто не парятся при сборке задней кромки.
Нет,это для чего то делается
На задней кромке ,площадка с осью руля высоты ,скосом к наружной консоли
1 мм скос примерно
Но бывает и без скоса видел
Для чего этот скос просвятите?
Чтобы в петлях был натяг корд и не срабатывал автомат.
Чтобы в петлях был натяг корд и не срабатывал автомат.
А на моделях без скоса получается натяг слабее ,или это как то по другому компенсируется?
. Недавно стал обладателем сего мотора.[/QUOTE]
Как Фурия ?
Как Фурия ?
Отчитываюсь по Фурии.
Узнав, что мы в Рязани в командировке, рязанские коллеги пригласили на полетушки и заодно велели взять Фурию с собой для обкатки и облета. Бак на стенде, бак на земле в богатом режиме на модели и в небо. Скажу честно, мы все охренели от скорости.Она не просто полетела, а как ломанулась!!! Товарищи сказали, что летит примерно 24-26 сек.Здорово! Запуск с полпинка, режим держит устойчиво. Но… Для меня и некоторых других показалось слишком быстро. Облет доверил более опытным рязанским коллегам. Топливо без нитры, обороты не мерили.
Что касается полетушек. Очень мудро предложили мне попробовать сначала на пилотажке. После такого перерыва логично. Полетел. Через минуты полторы мне стало очень грустно и тоскливо, и я попросил пощады и отдал ручку, дабы чужую модель в планету не воткнуть, и с размаху сел жопой в траву… Все как бы ожидаемо. Вывод-восстанавливаться придется почти с нуля. Потом полетал на бойцовке с ЦСТКАМ 2,5К. Секунд 40… На фигуре не успел вывести, и в планету. В минус только винт, в модели все целое.
Фурия-классный мотор. Можно прямо из коробки ставить и наслаждаться. Проблема одна-очень легкий-нужно центровку подбирать. Но сейчас очень быстро на нем мне.
Счастья полные штаны!!! Зацепило опять по полной!!! УРА!! Огромное спасибо рязанцам за помощь!!!
Извиняюсь за фото, с телефона…