Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
непараллельность передней кромки руля и лонжерона крыла.
При такой конструкции руль одновременно работает и как элерон - увеличивая натяжение. Но при современных моторах это не актуально - наоборот иногда приходится бороться с излишним натяжением, чтобы уменьшить ненужные потери мощности мотора…
Гуру!!! Повторю вопрос.Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии? Пожалуйста, просветите!
Пожалуйста, просветите!
Да, но это идеальный вариант…На практике токого добиться очень сложно… Очень сложно определить положение этих точек на реальной модели в полёте…
При конструировании новой модели на первом экземпляре делают регулируемые выводы тросов с возможностью их сдвигать вперёд или назад. Тоже самое и с грузиком
Гуру!!! Повторю вопрос.
На бис.
Не претендуя на гуристось могу заметить, что половинка вполне себе летает, надо лишь ручку до пупа не драть, и всё получится, а если осталось больше половинки, то проблем ещё меньше. Из этого можно сделать вывод, что груз и его положение конечно чрезвычайно важны в момент взлёта и разгона модели, но небольшие отклонения в его положении в угоду технологичности вполне допустимы.
Очень сложно определить положение этих точек на реальной модели в полёте…
Как это? Эти точки на модели известны, и в полете не меняются…😃
Из этого можно сделать вывод, что груз и его положение конечно чрезвычайно важны в момент взлёта и разгона модели, но небольшие отклонения в его положении в угоду технологичности вполне допустимы.
Благодарствую! Будем работать.
Эти точки на модели известны, и в полете не меняются.
Э… прошу пращения, неправильно понял вопрос… Я имел ввиду , что ручка, центр тяжести и груз должны находиться на одной линии и этого добиваются как раз смещением выхода тросов вперёд или назад. А то, о чём вы говорите, совсем не обязательно…
непараллельность передней кромки руля и лонжерона крыла. Для чего это делается?
Так получаеться, на разнокрылых моделях, просто не парятся при сборке задней кромки.
Так получаеться, на разнокрылых моделях, просто не парятся при сборке задней кромки.
Нет,это для чего то делается
На задней кромке ,площадка с осью руля высоты ,скосом к наружной консоли
1 мм скос примерно
Но бывает и без скоса видел
Для чего этот скос просвятите?
Чтобы в петлях был натяг корд и не срабатывал автомат.
Чтобы в петлях был натяг корд и не срабатывал автомат.
А на моделях без скоса получается натяг слабее ,или это как то по другому компенсируется?
. Недавно стал обладателем сего мотора.[/QUOTE]
Как Фурия ?
Как Фурия ?
Отчитываюсь по Фурии.
Узнав, что мы в Рязани в командировке, рязанские коллеги пригласили на полетушки и заодно велели взять Фурию с собой для обкатки и облета. Бак на стенде, бак на земле в богатом режиме на модели и в небо. Скажу честно, мы все охренели от скорости.Она не просто полетела, а как ломанулась!!! Товарищи сказали, что летит примерно 24-26 сек.Здорово! Запуск с полпинка, режим держит устойчиво. Но… Для меня и некоторых других показалось слишком быстро. Облет доверил более опытным рязанским коллегам. Топливо без нитры, обороты не мерили.
Что касается полетушек. Очень мудро предложили мне попробовать сначала на пилотажке. После такого перерыва логично. Полетел. Через минуты полторы мне стало очень грустно и тоскливо, и я попросил пощады и отдал ручку, дабы чужую модель в планету не воткнуть, и с размаху сел жопой в траву… Все как бы ожидаемо. Вывод-восстанавливаться придется почти с нуля. Потом полетал на бойцовке с ЦСТКАМ 2,5К. Секунд 40… На фигуре не успел вывести, и в планету. В минус только винт, в модели все целое.
Фурия-классный мотор. Можно прямо из коробки ставить и наслаждаться. Проблема одна-очень легкий-нужно центровку подбирать. Но сейчас очень быстро на нем мне.
Счастья полные штаны!!! Зацепило опять по полной!!! УРА!! Огромное спасибо рязанцам за помощь!!!
Извиняюсь за фото, с телефона…
Но сейчас очень быстро на нем мне.
Цепляйте 2 - 3 ленты и в путь . Поначалу будет быстро , не надо ни с кем воевать , потихоньку осваивайте прямой полёт на разных высотах и обратные восьмёрки . Через 10-15 полётов можно одну ленту снять .
Дорогу осилит идущий .
Я теперь даже не идти готов, а большими прыжками…
Теперь по винту. Летал на таком (не реклама)viko-shop.com/collections/…/propeller-nn. Очень быстро.
Для уменьшения скорости хочу поставить такойviko-shop.com/collections/…/propeller-super
Пойдет?
Для уменьшения скорости
переверните тот винт, который у Вас есть.
Для уменьшения скорости хочу поставить такой
не думаю что скорость упадет
переверните тот винт, который у Вас есть.
Неожиданно . Ни разу не пробовал . Что - работает ?
Я возвращался в спорт примерно так же . Только тогда были “Циклоны” от Калмыкова . Прекрасные моторы для “возвращенцев” и начинающих . Длинноходные , с огромным крутящим моментом , мы ставили старый советский капроновый 200*100 и наслаждались . У современных моторов очень крутая характеристика “мощность-обороты” , они не умеют крутить меньше 18 - 20 тысяч .
Но ничего . Хватило 2-3 месяца тренировок , чтобы проснулись старые рефлексы . Ну а потом начали нарабатываться новые .
Что - работает ?
Примерно три секунды плюса.
переверните тот винт, который у Вас есть.
Очень смешно.
Для уменьшения скорости хочу поставить такойviko-shop.com/collections/ai...ropeller-super
Пойдет?
Скорость может и не упать - в своё время тоже пытался на форе загасить скорость - не получается - если применять покупные винты (не для боя) - начинает рвать лопасти в полёте - можно запороть моторчик… Поэтому или на КМД или на ЦСТКАМе вкатываться . Потом как Андрей предложил с тремя , четырмя лентами… А вообще налёт поможет в любом случае.
Кстати запиливать покупные винты тоже не рекомендую - отлетают лопасти