Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Перевёрнутый винт работает.Растягивать привыкание на 2-3 месяца ,не стоит.(моё мнение)
Растягивать привыкание на 2-3 месяца ,не стоит.
Тут зависит от личных качеств спортсмена.
Мы вывезли своего в эту Тюмень через три недели после “воскресения”. Первый бой с сильным соперником он провёл вполне на уровне.
Растягивать привыкание на 2-3 месяца ,не стоит
Это как, кошке хвост отрезать по кусочкам.
От пилотажки поплохело?
Ага.
Кстати, потом от бойцовки плохело значительно меньше. Взгляд направлял по сторонам.
Кстати, потом от бойцовки плохело значительно меньше. Взгляд направлял по сторонам.
На бойцовку можно (нужно) совсем не смотреть 😃 Смотреть надо на модель противника, а свою чувствовать рукой.
Смотреть надо на модель противника, а свою чувствовать рукой.
Этот навык за 10 полётов не нарабатывается . В совершенстве им владел В.А.Беляев . Забавно было со стороны . Самолёт за спиной , а В.А. внимательно смотрит за моделью соперника …
Был в отпуске (аж) 2 недели… Летали практически каждый день…Чаще летали на радио, но и корды не забывали… Вот в подтверждение видео о полётах на электро бойцовке…
Открытое первенство Московской области по воздушному бою, которое планировалось провести в поле д. Нажицы , будет проведено на стадионе Филимоновский г. Павловский Посад . Администрация города Павловский Посад любезно предоставила возможность провести старты на этой территории за символическую арендную плату.Так что ждем всех юных спортсменов и их руководителей 23 сентября по адресу : Павловский Посад
ул. 1 Мая, 40А. Исправленный регламент будет выложен в ближайшее время.
…а воевать я на соревнованиях не буду. Это все так, полетать, душу отвести…😃
Тогда смысла нет спрашивать про вывод корд. Стараются подобрать оптимальное положение, когда нужно сохранить подобие натяжки в запутке и на маленьких фигурах, при быстрой перекладке одной в другую. Если просто полетать, то любой вывод подойдет.
С такой центовкой, как на черчеже, думаю что петли будут под 45 град
Всем здравствуйте! Вернулись с очередной командировки с Кубинки. Там время тоже не теряли. Я взял моторы, ребята из АГВП “Стрижи” притащили из Таганрога вот такие бойцовки, и мы начали развлекаться от души. Вкратце-моторы песня. Съели около 4л топлива без нитры. Никаких проблем не доставляли. Единственное, летал я на богатых режимах с двумя лентами, ибо быстро еще, и при осмотре движков увидел почти черный нагар на поршне и на свече. Отмою. В конце командировки мне была презентована бойцовка эта.
Сошел с ума контроллер накала, стал жечь свечи, и сгорел сам. Ну а так все здорово.
По этой бойцовке мое мнение такое-пока двиг тянет-она летит здорово и натяжение корд достаточное. Но как только малейший сбой в работе мотора или ветерок-мне натяжения уже недостаточно чтобы модель чувствовать. ИМХО. Парни на таких гоняли вполне себе успешно, не разбили ни одну.
Но главное даже не это. Я был счастлив пообщаться с САМИМ Борисом Саугатовичем! Естественно, спросил про эту бойцовку из журнала МК. Он сказал, что она почти похожа, только передняя кромка не гнутая, а прямая, и задняя чуть не такая. А так она. Поправлю чертеж и дострою. Рассказал мне про размеры и другие нюансы той бойцовки, с которой он стал ЧМ в 1988 году. Причем совершенно безапелляционно заявил, что та его бойцовка с современными моторами НЕ ПОЛЕТИТ. Я аж с размаху на жопу сел. Он сказал, что в то время моторы были значительно мощнее, не задушены глушителями и 4-мм футорками, и с введением этих новых правил его мотор потерял 6000 оборотов. Вот как-то так. Очень приятный дядька!
Еще вопрос по этому маслу, что на фото. Оно в метаноле растворяется? Ничего по этому поводу на упаковке не написано…
Оно в метаноле растворяется?
Вроде написано, что да, но не забывайте хотя бы про 8% процентов настоящей касторки в дополнение ко всяким подобным гламурам.
8% процентов настоящей касторки
Ну это само собой…
Вроде написано, что да
Где написано? Ткните пожалуйста…
и на маленьких фигурах, при быстрой перекладке одной в другую
Вот это нужно и для просто полетать.
Дмитрий лейте лучше касторку . А сильный чёрный нагар это из-за топлива .
А сильный чёрный нагар это из-за топлива
Топливо Rapicon 80/20. Оно вроде нормальное по отзывам. Если с нитрой летать, нагар меньше будет?
Чем лучше отмывать нагар?
Топливо Rapicon 80/20. Оно вроде нормальное по отзывам. Если с нитрой летать, нагар меньше будет?
Чем лучше отмывать нагар?
я тряпочкой с керосином мою . Я тоже на Rapicon летаю . Но которое с 10 нитры и 20 касторки.
Сейчас разобрал Фору, нагара практически нет, на поршне только еле видный коричневый. Свеча так же черная. На Фурии черный нагар. Топливо одинаковое было.
Через неделю приезжай в Химки на конюшню, поговори с разными (не надо с одним) людьми, информации получишь больше чем за два года на форуме. А форум можно и покапать было, все вопросы, заданные тобой обсуждались, но на это время уйдет больше, чем посетить крупные старты, хотя бы на пол дня.
я так понимаю --нагар от сильно богатого режима в данном случае…