Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Yaroslav_Melnikov
dimonsl:

…а воевать я на соревнованиях не буду. Это все так, полетать, душу отвести…😃

Тогда смысла нет спрашивать про вывод корд. Стараются подобрать оптимальное положение, когда нужно сохранить подобие натяжки в запутке и на маленьких фигурах, при быстрой перекладке одной в другую. Если просто полетать, то любой вывод подойдет.
С такой центовкой, как на черчеже, думаю что петли будут под 45 град

dimonsl

Всем здравствуйте! Вернулись с очередной командировки с Кубинки. Там время тоже не теряли. Я взял моторы, ребята из АГВП “Стрижи” притащили из Таганрога вот такие бойцовки, и мы начали развлекаться от души. Вкратце-моторы песня. Съели около 4л топлива без нитры. Никаких проблем не доставляли. Единственное, летал я на богатых режимах с двумя лентами, ибо быстро еще, и при осмотре движков увидел почти черный нагар на поршне и на свече. Отмою. В конце командировки мне была презентована бойцовка эта.
Сошел с ума контроллер накала, стал жечь свечи, и сгорел сам. Ну а так все здорово.
По этой бойцовке мое мнение такое-пока двиг тянет-она летит здорово и натяжение корд достаточное. Но как только малейший сбой в работе мотора или ветерок-мне натяжения уже недостаточно чтобы модель чувствовать. ИМХО. Парни на таких гоняли вполне себе успешно, не разбили ни одну.
Но главное даже не это. Я был счастлив пообщаться с САМИМ Борисом Саугатовичем! Естественно, спросил про эту бойцовку из журнала МК. Он сказал, что она почти похожа, только передняя кромка не гнутая, а прямая, и задняя чуть не такая. А так она. Поправлю чертеж и дострою. Рассказал мне про размеры и другие нюансы той бойцовки, с которой он стал ЧМ в 1988 году. Причем совершенно безапелляционно заявил, что та его бойцовка с современными моторами НЕ ПОЛЕТИТ. Я аж с размаху на жопу сел. Он сказал, что в то время моторы были значительно мощнее, не задушены глушителями и 4-мм футорками, и с введением этих новых правил его мотор потерял 6000 оборотов. Вот как-то так. Очень приятный дядька!
Еще вопрос по этому маслу, что на фото. Оно в метаноле растворяется? Ничего по этому поводу на упаковке не написано…

Русинов_Сергей
dimonsl:

Оно в метаноле растворяется?

Вроде написано, что да, но не забывайте хотя бы про 8% процентов настоящей касторки в дополнение ко всяким подобным гламурам.

dimonsl
Русинов_Сергей:

8% процентов настоящей касторки

Ну это само собой…

Русинов_Сергей:

Вроде написано, что да

Где написано? Ткните пожалуйста…

Yaroslav_Melnikov:

и на маленьких фигурах, при быстрой перекладке одной в другую

Вот это нужно и для просто полетать.

dimonsl
Вячеслав_Михеев:

А сильный чёрный нагар это из-за топлива

Топливо Rapicon 80/20. Оно вроде нормальное по отзывам. Если с нитрой летать, нагар меньше будет?

Чем лучше отмывать нагар?

Вячеслав_Михеев
dimonsl:

Топливо Rapicon 80/20. Оно вроде нормальное по отзывам. Если с нитрой летать, нагар меньше будет?

Чем лучше отмывать нагар?

я тряпочкой с керосином мою . Я тоже на Rapicon летаю . Но которое с 10 нитры и 20 касторки.

dimonsl

Сейчас разобрал Фору, нагара практически нет, на поршне только еле видный коричневый. Свеча так же черная. На Фурии черный нагар. Топливо одинаковое было.

ipopov

Через неделю приезжай в Химки на конюшню, поговори с разными (не надо с одним) людьми, информации получишь больше чем за два года на форуме. А форум можно и покапать было, все вопросы, заданные тобой обсуждались, но на это время уйдет больше, чем посетить крупные старты, хотя бы на пол дня.

REMO

я так понимаю --нагар от сильно богатого режима в данном случае…

ipopov
dimonsl:

Сейчас разобрал Фору, нагара практически нет, на поршне только еле видный коричневый. Свеча так же черная. На Фурии черный нагар. Топливо одинаковое было.

По хорошему, тут говорить нужно минут 20 - 30, непрерывно. А на форуме клаву топтать целый день.

REMO:

я так понимаю --нагар от сильно богатого режима в данном случае…

Не путай человека.

dimonsl

Я тоже думаю, что от богатого режима. Специально так делали, чтоб несильно быстро было.

Марат

Фора с новья идёт сильно недожатая - поэтому и нагара мало… Фурия по видимому поджата нормально…

dimonsl
Марат:

Фора с новья идёт сильно недожатая - поэтому и нагара мало… Фурия по видимому поджата нормально…

Я бы не сказал. У Форы пара значительно более тугая, компрессия намного сильней, чем у Фурии. Как раз собирался Фурию поджать на одну прокладочку 0,05. Фору пока не буду трогать. С ней полный порядок.

Pavlin2000
dimonsl:

Я бы не сказал. У Форы пара значительно более тугая, компрессия намного сильней, чем у Фурии. Как раз собирался Фурию поджать на одну прокладочку 0,05. Фору пока не буду трогать. С ней полный порядок.

Не путайте понятия плотность пары или по другому “прикус” и степень сжатия на нагарообразование из опыта больше влияет последнее.

dimonsl
Pavlin2000:

Не путайте понятия плотность пары или по другому “прикус” и степень сжатия на нагарообразование

Я не путаю. У Форы степень сжатия больше.

Русинов_Сергей
dimonsl:

У Форы степень сжатия больше.

Тут речь идёт не о степени сжатия, а о моменте зажигания.
Недожатый - означает позднее зажигание. Определяется по продолжительности конечного залива. Чем дольше залив в конце, тем более недожатый мотор.

REMO

если ход поршня и диаметр одинаковы у сравниваемых движков,то и степень сжатия одинаковая…нас так учили…)))

Русинов_Сергей
REMO:

нас так учили.

Вас, таки, обманывали. 😃

REMO:

если ход поршня и диаметр одинаковы у сравниваемых движков,то и

Рабочий объём у них одинаковый, а степень сжатия это (объём КС + Рабочий объём)/объём КС зависит именно от объёма КС.

Pavel-69

Ничего не понятно про степень сжатия!

Вячеслав_Михеев
REMO:

если ход поршня и диаметр одинаковы у сравниваемых движков,то и степень сжатия одинаковая…нас так учили…)))

Вас не правильно учили.
Вы про камеру сгорания забыли. про ее объем если точно