Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

dimonsl
Вячеслав_Михеев:

А сильный чёрный нагар это из-за топлива

Топливо Rapicon 80/20. Оно вроде нормальное по отзывам. Если с нитрой летать, нагар меньше будет?

Чем лучше отмывать нагар?

Вячеслав_Михеев
dimonsl:

Топливо Rapicon 80/20. Оно вроде нормальное по отзывам. Если с нитрой летать, нагар меньше будет?

Чем лучше отмывать нагар?

я тряпочкой с керосином мою . Я тоже на Rapicon летаю . Но которое с 10 нитры и 20 касторки.

dimonsl

Сейчас разобрал Фору, нагара практически нет, на поршне только еле видный коричневый. Свеча так же черная. На Фурии черный нагар. Топливо одинаковое было.

ipopov

Через неделю приезжай в Химки на конюшню, поговори с разными (не надо с одним) людьми, информации получишь больше чем за два года на форуме. А форум можно и покапать было, все вопросы, заданные тобой обсуждались, но на это время уйдет больше, чем посетить крупные старты, хотя бы на пол дня.

REMO

я так понимаю --нагар от сильно богатого режима в данном случае…

ipopov
dimonsl:

Сейчас разобрал Фору, нагара практически нет, на поршне только еле видный коричневый. Свеча так же черная. На Фурии черный нагар. Топливо одинаковое было.

По хорошему, тут говорить нужно минут 20 - 30, непрерывно. А на форуме клаву топтать целый день.

REMO:

я так понимаю --нагар от сильно богатого режима в данном случае…

Не путай человека.

dimonsl

Я тоже думаю, что от богатого режима. Специально так делали, чтоб несильно быстро было.

Марат

Фора с новья идёт сильно недожатая - поэтому и нагара мало… Фурия по видимому поджата нормально…

dimonsl
Марат:

Фора с новья идёт сильно недожатая - поэтому и нагара мало… Фурия по видимому поджата нормально…

Я бы не сказал. У Форы пара значительно более тугая, компрессия намного сильней, чем у Фурии. Как раз собирался Фурию поджать на одну прокладочку 0,05. Фору пока не буду трогать. С ней полный порядок.

Pavlin2000
dimonsl:

Я бы не сказал. У Форы пара значительно более тугая, компрессия намного сильней, чем у Фурии. Как раз собирался Фурию поджать на одну прокладочку 0,05. Фору пока не буду трогать. С ней полный порядок.

Не путайте понятия плотность пары или по другому “прикус” и степень сжатия на нагарообразование из опыта больше влияет последнее.

dimonsl
Pavlin2000:

Не путайте понятия плотность пары или по другому “прикус” и степень сжатия на нагарообразование

Я не путаю. У Форы степень сжатия больше.

Русинов_Сергей
dimonsl:

У Форы степень сжатия больше.

Тут речь идёт не о степени сжатия, а о моменте зажигания.
Недожатый - означает позднее зажигание. Определяется по продолжительности конечного залива. Чем дольше залив в конце, тем более недожатый мотор.

REMO

если ход поршня и диаметр одинаковы у сравниваемых движков,то и степень сжатия одинаковая…нас так учили…)))

Русинов_Сергей
REMO:

нас так учили.

Вас, таки, обманывали. 😃

REMO:

если ход поршня и диаметр одинаковы у сравниваемых движков,то и

Рабочий объём у них одинаковый, а степень сжатия это (объём КС + Рабочий объём)/объём КС зависит именно от объёма КС.

Pavel-69

Ничего не понятно про степень сжатия!

Вячеслав_Михеев
REMO:

если ход поршня и диаметр одинаковы у сравниваемых движков,то и степень сжатия одинаковая…нас так учили…)))

Вас не правильно учили.
Вы про камеру сгорания забыли. про ее объем если точно

Русинов_Сергей
Pavel-69:

сохраняет девственную степень сжатия??

Таки, да.
“убитая” пара сохраняет степень сжатия(безразмерный коэффициент), но теряет компрессию(Атм,Па) которая является давлением, обеспечивающим нагрев рабочего тела до момента воспламенения(вспышки, зажигания). В компрессионных двигателях с запальной свечой на момент зажигания также влияет температура этой самой свечи.

Марат
Русинов_Сергей:

Недожатый - означает позднее зажигание. Определяется по продолжительности конечного залива.

Определяется по состоянию спирали свечи (в основном) - при правильно настроенной камере первый виток спирали должен быть немного подмят… Есть конечно и другие нюансы: но вопрошающему это не надо…

Andrey68

Чего непонятного то? Степень сжатия - понятие чисто геометрическое. Это отношение объема “над поршнем”, когда он в НМТ, в отношению объема “над поршнем”, когда он в ВМТ. А компрессия - это уже понятие фактическое, зависящее от состояния пары, износа и т.д., и т.п., и (ВНИМАНИЕ!) в том числе от степени сжатия.

Pavel-69:

Ничего не понятно про степень сжатия!

Alexx=
Andrey68:

Это отношение объема “над поршнем”, когда он в НМТ, в отношению объема “над поршнем”, когда он в ВМТ

Не совсем так. Не в НМТ, а в момент, когда закроется выхлопное окно. До этого момента никакого сжатия еще не происходит.

Andrey68

Конечно. Согласен. Это же 2х тактник!!