Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
А сильный чёрный нагар это из-за топлива
Топливо Rapicon 80/20. Оно вроде нормальное по отзывам. Если с нитрой летать, нагар меньше будет?
Чем лучше отмывать нагар?
Топливо Rapicon 80/20. Оно вроде нормальное по отзывам. Если с нитрой летать, нагар меньше будет?
Чем лучше отмывать нагар?
я тряпочкой с керосином мою . Я тоже на Rapicon летаю . Но которое с 10 нитры и 20 касторки.
Сейчас разобрал Фору, нагара практически нет, на поршне только еле видный коричневый. Свеча так же черная. На Фурии черный нагар. Топливо одинаковое было.
Через неделю приезжай в Химки на конюшню, поговори с разными (не надо с одним) людьми, информации получишь больше чем за два года на форуме. А форум можно и покапать было, все вопросы, заданные тобой обсуждались, но на это время уйдет больше, чем посетить крупные старты, хотя бы на пол дня.
я так понимаю --нагар от сильно богатого режима в данном случае…
Сейчас разобрал Фору, нагара практически нет, на поршне только еле видный коричневый. Свеча так же черная. На Фурии черный нагар. Топливо одинаковое было.
По хорошему, тут говорить нужно минут 20 - 30, непрерывно. А на форуме клаву топтать целый день.
я так понимаю --нагар от сильно богатого режима в данном случае…
Не путай человека.
Я тоже думаю, что от богатого режима. Специально так делали, чтоб несильно быстро было.
Фора с новья идёт сильно недожатая - поэтому и нагара мало… Фурия по видимому поджата нормально…
Фора с новья идёт сильно недожатая - поэтому и нагара мало… Фурия по видимому поджата нормально…
Я бы не сказал. У Форы пара значительно более тугая, компрессия намного сильней, чем у Фурии. Как раз собирался Фурию поджать на одну прокладочку 0,05. Фору пока не буду трогать. С ней полный порядок.
Я бы не сказал. У Форы пара значительно более тугая, компрессия намного сильней, чем у Фурии. Как раз собирался Фурию поджать на одну прокладочку 0,05. Фору пока не буду трогать. С ней полный порядок.
Не путайте понятия плотность пары или по другому “прикус” и степень сжатия на нагарообразование из опыта больше влияет последнее.
Не путайте понятия плотность пары или по другому “прикус” и степень сжатия на нагарообразование
Я не путаю. У Форы степень сжатия больше.
У Форы степень сжатия больше.
Тут речь идёт не о степени сжатия, а о моменте зажигания.
Недожатый - означает позднее зажигание. Определяется по продолжительности конечного залива. Чем дольше залив в конце, тем более недожатый мотор.
если ход поршня и диаметр одинаковы у сравниваемых движков,то и степень сжатия одинаковая…нас так учили…)))
нас так учили.
Вас, таки, обманывали. 😃
если ход поршня и диаметр одинаковы у сравниваемых движков,то и
Рабочий объём у них одинаковый, а степень сжатия это (объём КС + Рабочий объём)/объём КС зависит именно от объёма КС.
Ничего не понятно про степень сжатия!
если ход поршня и диаметр одинаковы у сравниваемых движков,то и степень сжатия одинаковая…нас так учили…)))
Вас не правильно учили.
Вы про камеру сгорания забыли. про ее объем если точно
сохраняет девственную степень сжатия??
Таки, да.
“убитая” пара сохраняет степень сжатия(безразмерный коэффициент), но теряет компрессию(Атм,Па) которая является давлением, обеспечивающим нагрев рабочего тела до момента воспламенения(вспышки, зажигания). В компрессионных двигателях с запальной свечой на момент зажигания также влияет температура этой самой свечи.
Недожатый - означает позднее зажигание. Определяется по продолжительности конечного залива.
Определяется по состоянию спирали свечи (в основном) - при правильно настроенной камере первый виток спирали должен быть немного подмят… Есть конечно и другие нюансы: но вопрошающему это не надо…
Чего непонятного то? Степень сжатия - понятие чисто геометрическое. Это отношение объема “над поршнем”, когда он в НМТ, в отношению объема “над поршнем”, когда он в ВМТ. А компрессия - это уже понятие фактическое, зависящее от состояния пары, износа и т.д., и т.п., и (ВНИМАНИЕ!) в том числе от степени сжатия.
Ничего не понятно про степень сжатия!
Это отношение объема “над поршнем”, когда он в НМТ, в отношению объема “над поршнем”, когда он в ВМТ
Не совсем так. Не в НМТ, а в момент, когда закроется выхлопное окно. До этого момента никакого сжатия еще не происходит.
Конечно. Согласен. Это же 2х тактник!!