Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
У Форы степень сжатия больше.
Тут речь идёт не о степени сжатия, а о моменте зажигания.
Недожатый - означает позднее зажигание. Определяется по продолжительности конечного залива. Чем дольше залив в конце, тем более недожатый мотор.
если ход поршня и диаметр одинаковы у сравниваемых движков,то и степень сжатия одинаковая…нас так учили…)))
нас так учили.
Вас, таки, обманывали. 😃
если ход поршня и диаметр одинаковы у сравниваемых движков,то и
Рабочий объём у них одинаковый, а степень сжатия это (объём КС + Рабочий объём)/объём КС зависит именно от объёма КС.
Ничего не понятно про степень сжатия!
если ход поршня и диаметр одинаковы у сравниваемых движков,то и степень сжатия одинаковая…нас так учили…)))
Вас не правильно учили.
Вы про камеру сгорания забыли. про ее объем если точно
сохраняет девственную степень сжатия??
Таки, да.
“убитая” пара сохраняет степень сжатия(безразмерный коэффициент), но теряет компрессию(Атм,Па) которая является давлением, обеспечивающим нагрев рабочего тела до момента воспламенения(вспышки, зажигания). В компрессионных двигателях с запальной свечой на момент зажигания также влияет температура этой самой свечи.
Недожатый - означает позднее зажигание. Определяется по продолжительности конечного залива.
Определяется по состоянию спирали свечи (в основном) - при правильно настроенной камере первый виток спирали должен быть немного подмят… Есть конечно и другие нюансы: но вопрошающему это не надо…
Чего непонятного то? Степень сжатия - понятие чисто геометрическое. Это отношение объема “над поршнем”, когда он в НМТ, в отношению объема “над поршнем”, когда он в ВМТ. А компрессия - это уже понятие фактическое, зависящее от состояния пары, износа и т.д., и т.п., и (ВНИМАНИЕ!) в том числе от степени сжатия.
Ничего не понятно про степень сжатия!
Это отношение объема “над поршнем”, когда он в НМТ, в отношению объема “над поршнем”, когда он в ВМТ
Не совсем так. Не в НМТ, а в момент, когда закроется выхлопное окно. До этого момента никакого сжатия еще не происходит.
Конечно. Согласен. Это же 2х тактник!!
1 сентября 2018 г. Парк 30-летия Победы,
мастер класс ГБУ СДЦ “Высота”
В клуб записались 27 новых ребят в возрасте от 8 до 14 лет.
Мероприятие посетил известный актёр, режисёр, продюссер, школьный друг детства, который тоже занимался авиамоделированием, житель Чертаново Центральное, ( пожелал ребятам крепкого здоровья, хорошо учиться и быть всегда на “Высоте”)
Владимир Виноградов ( главная роль Кумачёва в фильме “Искушение”, и ещё более 100 фильмов
Занялся сегодня Фурией. Разобрал. Все понятно и видно на фото. Взял средство для раскоксовки двигателей (не реклама), налил в баночку, погрузил туда поршень и камеру часа на 3. После этого старой зубной щеткой спокойно удалил нагар. Как новое все. Дальше все тщательно промыл уайтспиритом, высушил, собрал и смазал маслицем. Поставил новую свечу, т.к. старая вся засрата таким же нагаром. Потом отмою. Коричневый налет от пригоревшей касторки и грязь на глушителе и катере так же без напряга очистил пенным очистителем (вообще не реклама), который был в гараже. Теперь все сияет как у того кота. Ну вот как-то так. На Форе такого нет, она практически чистая. Думаю, что нагар на Фурии из-за богатого режима все-таки.
Еще вопрос к уважаемому сообществу. Предложили 2 новых Бурана. Стоит ли заморачиваться? Их вроде уже не выпускают, с запчастями как?
предложили 2 новых Бурана. Стоит ли заморачиваться?
Если они хорошие то летят еще быстрее.
Вам это надо?
Вам это надо?
Не знаю пока. Поэтому и спросил. Летят быстрее чего?
форы и фурии
форы и фурии
Ага, щас!!!
Хотя если с чьих-то слов… 😃
Сергей ! это в чьих руках !
… Предложили 2 новых Бурана. Стоит ли заморачиваться? Их вроде уже не выпускают, с запчастями как?
Начнем с того, что Бураны бывают разных версий. Свежая версия сейчас как раз выпускается в Новосибирске Сергеем Мальковым. Это очень продвинутый и быстрый мотор. Соответственно с запчастями на него все в порядке.
Верхний не Буран.
Верхний не Буран.
Это бэушный. А что тогда верхний?