Activity

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
carrtman:

надо аккуратно пользоваться лебедкой просто, всегда в натяжении держать

Да я как бы вкурсе. Просто не всегда получается держать в натяжении… всякое бывает. А когда у тебя ещё и две намотки- копийный барабан, а внутри серва-лебедка, то тут удовольствие переполняет)))
Раньше тоже пользовался стальными тросиками, потом перешёл на капроновую нить- ни разу не жалею. Разница в удобстве-космас…хотя кому-то и с@кс в гамаке стоя(с)- нормально и удобно

Вот такой вид имеет нить, сомневаюсь что хуже сталюки. И наматывается значительно больше. И крюк у меня висит на шаклах без сильного натяга, чтоб красиво побалтывался в видео.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Я бы не стал брать, так как стальные Троссики вечно распутываются при слабине натяжения. Я использую капроновую нить. Модели по 6кг поднимает на них вертикально вверх, вытаскивает изблюбой лужи и так далее

Урал 4320 1:12 ( UC6 6x6 от Cross)
Gremych:

Коллеги, с вашего позволения. Сам являлся обладателем МАНа 6х6 от КроссРС

Позвольте и мне вставить пару копеек.
Сергей, я как новый обладатель твоего грузовика могу сказать-не выдержит с большой долей вероятности. Думаю, кто как не ты знает мой стиль катания. Так вот что произошло с мостом на лайтовой зимней покатушке:

Конечно здесь нужно сделать поправку- мосты пластик

daleks:

и к этому делу вот такие карданы хочу подобрать -"Ultra Scale Detailed Hardened Steel Driveshaft "

Поддержу выступавшего выше: так же брал комплект таких карданов-> все лопнули ))) очень уж тонкое там место на крестовинах

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Евгений, понижающий обычно пишется как “4:1”, а не “1:4”
Просто не понятно к чему вообще вопрос. Почему нужен именно мост, почему не раздатка, почему не КПП, почему не спур/пиньен, как правильно заметил Саша, почему не другой мотор? Откуда вообще цифра 1к4

RC Defender 90, 110 и еще 90

Станислав, деф сделан неразборным. Конечно разобрать его можно для проведения ТО или ещё чего, но делается это очень редко. Если полистать тему сначала, то, думаю, понять общий смысл компоновки труда не составит.

RC Defender 90, 110 и еще 90

Чем как не отличным видео порадовать вас перед завтрашним рабочим днём.

Сергей, привет, большое спасибо- всегда приятно прочесть отзыв о проделанной работе, сам, кстати, в хобби пришёл именно “с видео”)))
Снимаем на hero4 black

MST CMX

Являюсь владельцем данного шасси- да, оно отличное. В увеличении базы проблем нет.
А вот увеличения длины рамы- нет такого пункта. Рама не раздвижная, это не вата.
Конечно карданы позволяют быть выдвинутыми на 4.5мм
Я свою шась брал здесь (не реклама), разница в цене существенная. Кузов, думаю, найти так же не проблема на этой площадке

По поводу других шасси- на то это и другие шасси.

MST CMX

Сергей, думаю, что опыта совмещения этого кузова с этой шасью просто-нет, так как этих шасси несколько штук сейчас в РФ
Но из спеков видно, что база рамы, даже в самом длинном варианте- короче, чем нужно: Колесная база : 242 / 252 / 267 mm
Колесная же база кузова: 275 мм, но на что реально надо обратить внимание: я на 98.565368% уверен, что сама рама короче, чем кузов. То есть потребуется не только увеличить базу, но и увеличить длину рамы.
Так же согласен с Дмитрием- с вероятностью 97.357885% придётся чутка попилить и кузов под раздатку и кронштейны амортов.

Передаточное число и мощность. Помогите разобраться.

Ну по поводу сколько может стоить модель- мне рассказывать не нужно 😃

Вопрос тягания грузов- это вопрос передатки в первую очередь и сцепления покрышек, а не мотора и регуля))
У Kahn передатка довольно “слабая”, но он фигачит на второй передаче >20км/ч, так как там настройка на скорость )) а вот остальные дефы уже именно с большой передаткой. И пластиковые карданы просто ЗАКРУЧИВАЮТ.

Ну а по поводу эксплуатации: факторов много. Масса модели, условия эксплуатации и так далее. Я на БК перешёл после того, как поменял 3 коллектора подряд 😃

Передаточное число и мощность. Помогите разобраться.

Совсем не верный ход мыслей. Как раз коллекторных моторов куча и стоят они у 80% на трофи-краулерах. БК же дороже, так как сам рег ещё дороже.
По поводу настроек: так все настройки идут именно в регуле, а не в моторе. ВСЕ тонкие настроек драгбрейка, тормоза, газа и так далее- за это отвечает рег. И тут главное ВАУ: мамба(коли взять её не проблема)- это король регов. Так как 1. Именно мамба поддерживает ВСЕ типы моторов: коллектор/БК сенсор/БК безсенсор, до 6s(да, в трофи и краулерах не надо, но 2-3s вполне легко. 2s- это вообще норма).

Разницы в поведении БК сенсор vs коллектор ты и не заметишь по видео. Разница начинается при эксплуатации. Коллектор дохнёт в грязи(и не по уши), дохнёт от перегрева, имеет более низкий КПД=катаешь меньше, значительно…коллектор требует обслуживания(!) БК самый старый мой ездит 2(!) года! Недавно поменял первый раз подши 😃
Сенсор/безсенсор ))))) так показано уже все.

Передаточное число и мощность. Помогите разобраться.

Александр, привет!
По поводу БК- не хочу расстраивать, но БК ЗНАЧИТЕЛЬНО надёжнее, чем коллектор. Особенно в грязи. Перегрев встречал именно на коллекторах!
По поводу “все ставят коллекторы” все это кто? Я из трофи-ветки, имею большой авто парк- все модели на сенсорных БК и друзья-товарищи либо на БК либо планируют переход на БК.
Рьяно защищают коллекторы только те, кто не пробовал нормальный БК, или те, кто финансово не может его взять.
Опять же извиняюсь, что влажу в чужую тему, но посмотри мои видео
практически на всех моделях стоят сенсорные БК

По поводу тяги(мы то про это много знаем)
Очень удобный сайт, чтоб узнать насколько подходит выбранный мотор под модель. Скорость не должна быть заоблачной, это не f1.
Калькулятор. Как им пользоваться

Последовательно заполняем пустые строки. Данные разные под каждую модель.
1: передаточное отношение в мостах
2: передаточное отношение в редукторе
а) на первой передаче
б) на второй передаче
3: передаточное отношение дополнительной раздатки если есть(на моделях с КПП, на gelande/TF)
4: число зубьев(“Т”) спур
5: число зубьев(“Т”) пиньен
6: напряжение АКБ/тип акб. изменяя этот параметр можно увидеть разные скорости на свежезаряженном и севшем акб
7: kV мотора
8: диаметр покрышек(вводится в дюймах)
Вот почему при выборе мотора важен именно kV а) указан на 99% моторов, б)можно просчитать скорость в)можно подобрать спур/пиньен под конкретный мотор(допустим у вас был мотор 2000kV- в поведении модели все устраивало, по каким-то причинам новый мотор отличается по kV(другой бренд/модель и тд)- с помощью этого калькулятора можно узнать какой спур/пин поставить, чтоб получить +/- похожее поведение модели.

Кстати, в стоке стоит коллектор ради экономии ))

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

Я свой брал здесь . Да, платная доставка. Но как мне кажется цена все равно хорошая. Я взял версию +АКБ и рюкзак, продавец докинул защиту объектива она же закрепляет объектив, у меня 3(!) комплекта винтов, продавец сказал, что это подарок, шнурок для аппы, наша вилка
Отправил быстро очень. На все вопросы вменяемо отвечал

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Holder32195:

Всем привет. Подскажите где купить шаровые traxxas под 4мм шпильку. Точно видел на нашем форуме, но найти не могу.

Вбить в любую поисковую систему номера , выбрать из наиболее симпатичного магазина

Leshiy 666 Custom Garage

Павел, 😃 я знаю этот деф(один из тех, на которые я заглядывался до входа в хобби)) )
Он некоторое время катал у нас. По поводу бампера- врядли есть минус в дополнительном весе на морде. Во всяком случае такие же бампера(rcmodelex) стоят на моих d90 и d110, может и тяжелые, но ими можно ломать все что угодно. У него скорее были проблемы с развесовкой.
Конечно же нужно первым делом проверить и правильно собрать мосты YOTA
По поводу стиля- тут уж хозяин- барин😈

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Юр, осталось узнать, где взять такой пластик не листом за “от 4000”, а кусочек 10х10см . Так бытует мнение, что у меня тоже коллекционные модели ))
Иван, согласен, есть дорогие плёнки, которые именно зеркальные (тут два ключевых слова 😃 ) они реально выглядят как зеркало.
Андрей, не, это не вариант. Я никогда не покупал букеты в такой упаковке ))) если куплю- решит, что разлюбил 😆 Если серьёзно: тонкие они слишком.

P.S, всем спасибо.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Все верно написал Алексей. Речь идёт именно о попытке проверить экономию заряда.

Так как по субъективным ощущениям во время записи видео- АКБ разряжается быстрее. Да, можно сказать, что “ну ты же пишешь видео”, но я по гопро знаю, что пишешь видео и пишешь видео с планшетом- это две большие разницы (с)

Александр, так как у меня air2, то тормозов никаких нет.

  • полезность этой функции сомнительна, так как если Коптер не в пределе видимости/потеря сигнала, то и кина нет на планшете, а если есть сигнал, то можно и риалтайм смотреть куда падаешь, да и ГПС трекер-маяк будет полезнее
новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Дим, он толстоват малость. + у рс4вд есть зеркала(прорезиненные) так вот там хорошие отражалки, только не понятно из чего, но они мягкие довольно.

Иван, точно. Как вариант

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Парни, подскажите по такому вопросу. Хочу сделать “зеркало”, так вот от чего сделать сам отражающий элемент? Фольга и металлизированный скотч- слишком тонкие и выглядят не айс.
Есть какие мысли?

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Pagu:

Это на холостых оборотах ) Под нагрузкой имхо и момент играет роль.

Скорее не на холостых оборотах, а применительно к массе той тушке, которую надо шевелить. Если отбросить массу… ))) мы ведь понимаем, что хороший “моментный” мотор, который отлично подходит под шась массой 2кг, может совсем не подойти под шась 6кг. Я к этому говорил

TM95:

Я с осени жду список для “тру системы” новых деталей, который мы обсуждали в ЛС после прошлого диалога на эту тему

->

SPIRITUS:

можно будет о чем то говорить…

Я выводы то давно сделал по поводу такого упорного нежелания скинуть прайс лист на новые мотор+рег+АКБ. Помимо ничего не значащих фраз типа “попадают хорошие предложения в барахолке” я так ничего и не услышал… Возможно от того, что так упорно защищаемые вами моторы стоят от 50-70$ ? Или от того, что требуются регуляторы частенько от 150-200$? Или, возможно, от того, что привязка к АКБ от 4-6s сразу?
И как? Нормально потом с максималкой? Нет ощущения того, что скорости совсем нет? (Давайте говорить касательно масштаба 1/10). А с перегревом как?

Дальше вести пустой диалог смысла не вижу.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
SPIRITUS:

Учите матчасть…и особенно то чем отличается КВ от момента и мощности)))) Без понимание этого вы вводите людей в заблуждение.

Я прекрасно знаю чем это все отличается. Я ещё раз обращу внимание на то, что момент вообще не встречал, чтоб указывали, мощность не указывается на 50%(минимум) моторов.
Из kV не составит труда прикинуть обороты, а следовательно оценить крутящий момент.

SPIRITUS:

ЗЫ Помнится вы уверяли что только сенсор может ехать плавно.

Все верно, я и сейчас это буду утверждать. Сенсорный мотор одного “класса” со схожим kV будет плавнее. А если уж совсем упереться до мелочей, то и сенсорный мотор с равным количеством полюсов будет тем более плавнее.
По поводу видео- не хочу расстраивать, но мой roc412 3100kV (да-да, мощность не заявлена) будет значительно плавнее, значительно. Я уж не говорю про 1800-1200-700kV от текин

SPIRITUS:

хотя видимо у каждого свое понимание плавности 😉 Мне такой плавности вполне достаточно.

Ну это все объясняет. Каждый довольствуется разными вещами

P.s про

SPIRITUS:

можно будет о чем то говорить…

Я с осени жду список для “тру системы” новых деталей, который мы обсуждали в ЛС после прошлого диалога на эту тему

Да, кстати, ни мощность, ни крутящий момент не влияют на плавность в лоб. На плавность влияет оборотистость двигателя(по факту это и есть kV). Крутящий момент влияет только на тяговое усилие. Так что по хорошему, все это рассматривать надо в куче