Activity

HPI Racing Blitz Short Course truck
promont77:

Вот это люфт,такое ощущение,что каждое колесо само по себе,мотается куда хочет

Изнутри?А если полиэфиркой +стекломат?

В движении, обычно, это нивелируется.

Про полиэфиер и стекломат ничего сказать не могу. Я люблю быстро, дёшего и сердито. А это армированый скотч из ближайшего магазина.

HPI Racing Blitz Short Course truck
promont77:

почему все болтается? в первую очередь не маленькие люфты колес,в любую сторону,такое ощущение словно у новой машины рассыпались подшипники и всю ходовую забыли затянуть,хотя проверил,затянуто,блин колеса просто словно на соплях держатся,если так должно быть ,то зачем?

Это технологический люфт. Так и должно быть: были аналогичные опасения когда достал Blitz.

promont77:

ну и корка оставила не понятные ощущение ,у булита ,как мне показалось раз в 10 толще,эта колыхается просто когда на нее дунешь,первый кувырок я думаю будет для нее последним,может я в чем не прав?

Однозначно рекомендую сразу проклеивать армированым скотчем корку. Если башиться, то на вес насрать. Иначе превратиться в рванье (как у меня).

promont77:

не понятно с регулем,его ,как советуют, от влаги надо герметизировать или он с завода подготовлен?

Судя по всему, подготовка с завода предусматривает умеренную влагоустойчивость. Мой waterproof, оказался не такой уж waterproof - после пяти райдов по снегу можете наблюдать картину с регулем на фотках выше: отпаялся конденсатор. Поэтому лучше не полагаться на “авось”, а загерметить всё ручками.

HPI Racing Blitz Short Course truck
Denature:

зря

Это почему?

Denature:

ставь RPM

В загашниках уже два комплекта запасных. Обычные и композиты.

Denature:

а хрен его знает)))

сними радиатор и сделай нормальные фото

Отпаялся один провод от регуля к конденсатору. Регуль работает. Нельзя ведь без конденсатора гонять?

Jimny40:

Стоковый пластик блитца ничуть не хуже РПМ!

Ждём RPM, но ещё долго… Учитывая, что комплект так и не отправился из США с 25го Декабря.

HPI Racing Blitz Short Course truck

Вообщем, помимо маленькой беды с конденсатором на ESC ничего страшного не приключилось. Итак, мой Blitz …

Что убито после баша:

  • Кузов
    Поленился проклеить сразу. В результате после умеренного баша по подземному гаражу оказались достаточно сильно потрескался. Вылечил алюминиевым скотчем Kyosho. После двух израсходованных комплектом Kyosho решил, что армированный скотч Момент ничем не хуже. А может даже лучше: учитывая его эластичность. Kyosho просто лопался и рвался: приходилось переклеивать.
    После покупки Badlands вообще был в ужасе: даже в крайних позициях крепления кузова, покрышки поели края крыльев.
  • Спур
    … тоже поленился проверить из коробки. Сначала всё было здорово. Но когда поставил 3S моментально скушало супр аж налысо. Заменил на металлически Robinson Racing.
  • Рычаги подвески
    Передний левый был потерян после смачного удара о мраморную ступеньки. Нескоро я сообразил, почему Blitz тянет в сторону при газе.
    Передний правый был оторван об торчащей из земли кусок арматуры.
  • Амортизаторы
    Никак не привезёт мне почта Россия мои ProLine Powerstroke. А стоковые уже порядком поднадоели: по какой-то причине у двух (по диагонали, ПЛ и ЗП, раскручиваются крепления штока и самостоятельно регулируется предварительная нагрузка пружины). Так же масло считает своей обязанностью покинуть их как можно скорее (два передних) после заливки (заливаю 40-ку). Так же грусть с пружинками: после пяти-шести 5-10 метровых полётов с кикера предательски соскакивают с упоров.
  • Перегорели контакты конденсатора
    Ну, форумчане. Давайте расследовать 😈 Ощущение, что перегорела давно.
  • Стоковые колёса HPI MegaBite
    Сначала на 2S всё было неплохо, кроме того, что покрышки постоянно норовили отклеится от ободов. Ни хороший клей, ни зашкуривание не помогали. После 3S, особенно несладко пришлось задним … Одно разорвало на стенде, смачно дав мне по харе. А второе разорвало, после того как во время дрифта на полном газу Blitz перевернулся, а я от злости дал полный газ. И снова получил по роже 😍
  • Вытекло масло из дифференциала
    Это вообще аномалия!!! 😈 Сразу догадывался, что там будет что-то не так. После двух покатушек решил проверить: после разбора возникла мысль: а туда вообще масло заливали? Положил густую жёлтую смазку Shimano (технический вазелин по сути).

Список апгрейдов:

  • Металлический супр на подшипнике + два пиньона Robinson Racing
    Вы должны понимать, что 3S на Blitz это жестоко, особенно по отношению к пластиковым спурам. Поэтому металлический RRP отлично справляются и забавно шуршат.
  • Proline BadLands
    Гораздо позитивнее безнадёжных HPI Megabite, причём на любом покрытие. Гололёд, конечно, ничем не возмёшь. Но рыхлый снежок кушают только так.
  • HPI Aluminium Rackset
    Один из самых ценных апгрейдов для любого обладателя Blitz. Во-первых, огромное количество настроек. Во-вторых, никаких люфтов. Во-третьих, сразу порвал пластиковую качалку.
  • Proline Powerstroke ждууууууу …

Впечатления, в целом, крайне положительные. Единственное, нет хорошей площадки для обкатки и баша.

HPI Racing Blitz Short Course truck

Случился ахтунг: перегорел контакт конденсатора. Регуль включается, выключается. Крутить колёса как-то сыкотно.

Насколько смертельно данная ситуация?
Каковы последствия?
Можно ли с этим дальше гонять?
От чего это произошло?

Не могу определить насколько давно это случилось.

HPI Racing Flux Reload ESC: сгорел контакт конденсатора

Случился ахтунг: перегорел контакт конденсатора. Регуль включается, выключается. Крутить колёса как-то сыкотно.

Насколько смертельно данная ситуация?
Каковы последствия?
Можно ли с этим дальше гонять?
От чего это произошло?

Не могу определить насколько давно это случилось.

HPI Racing Blitz Short Course truck
friction:

К тому же раз устраиваешь обзор версии ESE, где же сравнение диффов? Где сравнение приводов? Где сравнение стоковой резины? Только амморты упомянул, причем не такие они и хорошие, как ты их описал, на практике не так оно все.

Подтверждаю. Амортизаторы шлак. Стоковая резина безнаджёна более чем полностью во все времена года и погоды. Покатался сейчас на своём Flux, первое что заменил это резину на Badlands.

Амортов жду Pro-Line Powerstroke. Но что-то они не спешат ехать =(

Кстати, сломал левый рычаг подвески: пока отремонтировал хомутиками.

HPI Racing Blitz Short Course truck

Ну вот, приехал Blitz Flux

Доволен, как ребёнок) Но вот, как обычно, вопросы:

  • Запутался с настройки LiPo Cut-off’а, с пищанием. Диодов нету: поэтому не очень понятно. Разжуйте по пунктам и детально, идеально было бы step-by-step инструкцию.
  • Непонятная ситуация с дифференциалом: по идее же, крутишь одно - другое крутиться в противоположную сторону. У меня не так. Разбирать смотреть?
HPI Racing Blitz Short Course truck
majorcity:

мне понравились АКА гринидрон,

AKA Gridiron явно не подходит под мои цели (о которых я забыл упомянуть).
Мне как-то из эстетических/brand-loyalty/функционал соображений нравятся Shotgun, Pro-Line (разные)…

Итого нужно 4 комплекта постепенно купить:

  • Зимние-универсальные (в ближайшее время);
  • Грязевые-земляные;
  • Гравий-универсальные;
  • … ну и пижонские слики для лоу-райдер модификации летней;

Так же в планируется покупка Pro-Line’овского некрашеного кузова для ралли рейдов (см. мои посты выше), однако до сих пор не выбрана гоночная ливрея. Нести отсебятину и ставить всякие эксперименты я не стал, поэтому идеи решил подчеркнуть из самых крутых (на мой взгляд) гоночных ливрей современности.

HPI Racing Blitz Short Course truck
Jimny40:

Ничего не нужно перепрограммировать. Всунул и поехал 😁

Отлично, отлично 😈

Ну, вернусь в RC-моделизм я в следующем составе:

  • HPI Blitz Flux RTR
  • Я 😍

Тюнинг, уже едет:

  • HPI Racing Aluminium Rack Set
  • Robinson Racing Slipper Unit GEN3 44T
  • Robinson Racing Pinion Gear 16T + 28T
  • Proline Racing Powerstroke Shocks + Universal Mounting kit

Кормить буду:

  • YKS LiPo 4000Mah 3S (адын штук)
  • GARTT LiPo 5000Mah 3s (два штук)
  • Зарядник iMax со встроенным БП (не помню модель, каким-то образом заказан был последни, а приехал раньше всех 😵😵😵)

Планируемые апгрейды:

  • EXOTEK BLITZ LOCKING CF STRAP
  • EXOTEK BLITZ FRONT CHASSIS BRACE
  • EXOTEK BLITZ REAR BRACE (настоятельно рекомендую забугорные товарищи с RCSHORTCOURSE)
  • Моторама HPI с охлаждением
  • Задние кулаки HPI фрезерованые

Колёса:

  • не знаю какие пока

Мероприятия:

  • Проклеивание шасси и кузова стекловолокном
  • Борьба с парашутным эффектом кузова (рассверливание перед лобовым стеклом, разрезание задней части)

Вопросы:

  • Шариковый дифференциал? Быть или не быть?
  • Какую резину ProLine снеговую НЕ ЛОПАТЫ (конфликт с эстетическим восприятием)
HPI Racing Blitz Short Course truck
Jimny40:

От трех недель до бесконечности… Тоже отличный выбор 😉

О, ну слава богу я в командировке.

Как приеду сразу ящик посылок и собирать, собирать, собирать )))

HPI Racing Blitz Short Course truck
Jimny40:

Так сделайте шарики. Как говорил Папанов:
-“Это дешево, надежно и практично!”

Пролайн супер!

Теперь на очереди рычаги RPM. Долго ли сейчас с Tower Hobbies едет добро?

HPI Racing Blitz Short Course truck
Jimny40:

Да в принципе все от шорт-корсов 1:10

Отлично, хорошая новость. Хочу себе взять какой-нибудь стильный как для ралли-рейдов.

Jimny40:

Что Вы подразумеваете под защитой амортизаторов?

Неопреновые щеколчики. У кого-то видел щитки. У кого-то шарики.

Уже знаю, что буду заказывать дальше:


Очень понравились аморты. Вот нафиг я взял противные STRC?

HPI Racing Blitz Short Course truck
Maikll:

Хорошие колеса для зимы , нужно было на лето их поменять на сток ) , наполовину стерлися .

Батарейка минут на 10-15 катания хватит , зарядка ночник не подойдет по напряжению 110v , блин вот не могут для нас Америкосы 220 v делать , штук 5 таких валяется уже .

Короче, бежать после командировки сразу за зарядкой. Ну, как бы ясно. С акумулятором и зарядкой даже не буду себя утруждать - сразу отправлю на барахолку.

HPI Racing Blitz Short Course truck
friction:

Отличные амморты от kyosho ultima sc-r, за год силикон в них почти не попачкался даже, а уж о подтеках и потении речи вообще нет. От sc-r sp не пробовал, там бигборы.
Надо загерметить рег. Я герметил так: разобрал корпус, нагрел радиатор (грел турбо зажигалкой), отклеил его, нанес несколько слоев спрея isotemp (с перерывами в сутки, сушил над батареей, можно в духовке при небольшой температуре), а затем приклеил радиатор на теплопроводностный клей (клей, а не паста для компов под процессор) ну и в корпус.
А еще на зиму пролайн резину надо с лопатками, а спереди направляющие.

HPI Blitz Flux - написано, что и так регуль waterproof - “перепроверить”?

HPI Racing Blitz Short Course truck
Jimny40:

Здравствуйте, Артур. Отличный выбор, блитц-отличная шась! Идеальный шорт 2вд.

Вот, стоял очень сложный выбор: сначала заказал Slash, потом отменил. Потом заказал Blitz коллекторный, потом отменил. Потом Slash 4x4, и … отменил. И вот, со спокойной душой заказал Blitz Flux и успокоился … Вообщем, солидарен с мнением по поводу лучшего SC. Багодарю за “тёплый объятия”.

Jimny40:

Это всё необязательно, но и не помешает 😉

Ну, бюджет позволил на момент и решил прихватить 😛 Купончик просто хороший на Towerhobbies висел, решил, грех добру пропадать 😍

Jimny40:

В принципе ничего, но 2вд зимой не едет вообще, так что нужны другие колёса. Советую так называемые “лопаты” назад и сток оставить спереди. Ещё можно Proline Badlands, они тоже хорошо зимой гребут блитца. Перейдём к влагозащите, она у блитца присутствует, но влагозащита с завода - весьма непредсказуемая вещь, но для зимы ее вполне хватит. У меня был буллет, на нём стояла такая же система, катался по лужам, полёт нормальный, но всё же лучше перегерметить для заплывов.

Вот проклятье! Так и знал 😵 Пожадничал на колёсики.

Остались вопросы:

  • Как я понял, стоковый Plazma NiMh уныл … А зарядка-из-коробки? Сколько ни гуглил, во всех unbox-видео так и не показали, с чем придётся иметь дело. Как я понял: зарядку по-любому брать придётся. Какой вариант оптимальней по принципу “дёшего-и-сердито”?

  • Вижу на буржуйских сайтах безостановочно жалуются на стоковые амортизаторы. Мол, внутрь каки попадают 😈
    Во что аморты упаковывать? Неопрен, латекс? Сверху на пружины? Под пружины на шток?

  • Гироскоп исключительно для эксперимента: учитывая незначительную стоимость 😇

HPI Racing Blitz Short Course truck

Ну, господа, скоро я к вам присоединюсь.

Итак, ко мне едет HPI Blitz Flux, алюминиевая HPI рулевая, алюминиевые корпуса амортизаторов STRC, и металические спуры и шестерни Robinson …

Единственное, мне кажется я сильно прогадал с аккумуляторами, пожадничав монетки на нормальные хардкейсы я заказал помоишные YKS 4000 mah 3s 11.1v, Gartt 5000 mah 11.1v 3s две штуки из Китая 😵

Вот я вытащил блиц-флакса из коробки, что надо сделать с ним в первую очередь для подготовки к зимним покатушкам?

Ещё хочу попробовать поставить гироскоп вертолётный 😍