Activity

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

народ отзавитесь пожалуйста… кто строил Су-37 и до строил его до конца…
хочу сделать с размахом 30", просмотрел всю ветку что то пропустил с какими все таки летает хорошо… какие в итоге двигатели поставили я посматриваю на
TR 28-26 16A 1900Kv буду использовать с винтами 6х4 при том один винт будет обратного вращения… подскажите плиз

Open электро

Андрей Виталич
“бойцовые - от АКМ” - это что за винты такие ?

“Только быстро очень - для меня…” всего на 1650 оборотов больше чем у меги 16/15/4 (это при 11 вольтах) и уже сильно быстро???

Open электро

Андрей,
я изменяюсь а с первым что не так у него параметры даже на мегу похожи?
Мега 16/15/4
Dimension: 28mm x 36,4mm
 Weight: 76g (kv2200)
Diameter of shaft:� F3.17mm
Power: 362W

Turnigy2836 brushless Outrunner 2350kv

Dimension: 28mm x 40mm, 56mm(with shaft)
Weight: 79g (kv2350) (not including connectors)
 Diameter of shaft:� F4.0mm
Voltage: 3-4S Lipoly
Power: 480W

Open электро
Андрей_Зазулин:

А мне очень нравится , что на базе нашей бойцовки в самых разных уголках нашей необъятной Родины талантливые люди создают все новые и новые варианты конструкции , пробуют новые технологии …Значит , зацепило !Значит , не зря старались , и у электробоя все-таки есть будущее .

а сколько еще ваших бойцовак летает без изменений это не счесть…

а теперь вопрос ко всем.
Народ помогите пожалуйста двигатель подобрать на электробойцовку
смотрю вот на такой двигатель
сейчас летаю вот на таком движке

если кто то еще пользуется именно китайскими движками не могли бы помочь с выбором

как не ломать винты

я не знаю мы может что то сделали не так… оно у нас летает хорошо и быстро пока есть скорость, медленно летать не хочет совершенно…

тормоз уже поставили…
вопрос по двсным винтам на сколько больше нагрузка становиться на двигатель ?
ДВСные же ведь тяжелее…

как не ломать винты
MAX-65:

Для ленивых…
После включения тормоза на достаточной высоте делаем горку с остановкой (типа колокола) И сразу смотрим на винт, если встал паралельно крылу не раскрутится 100% хоть на отвесном пикировании. Если встал перпендикулярно, повторяем эволюцию, обычно больше трёх раз горки делать не приходилось…
Метод хорош тем, что ни чего переделывать не надо…

попробовал сегодня по даной теории остановить…4 попытки не разу не встал параллельно.

как не ломать винты
Anike:
  1. Складной винт.
  2. Испоьзовать тормоз в регуляторе.
  3. Провсейвер.
  4. Мягкий ГВС-ный винт.
  5. Задрать нос за миг до приземления.
  6. Сделать костыль.

спасибо, обширный ответ… хотя некоторые решения не подходят.

  1. из за большого кока перекрывает нам все охлаждение двигателя
  2. настроил, не спасло, винт все равно вращается так как скорость посадки большая
  3. надо попробывать…
  4. ГВСный винт флатерит на больших оборотах.
  5. приноровиться бы как нить к этому маневру на большой скорости посадки.
  6. интересный вариант… подумаем куда и как его там присобачить.
как не ломать винты

Доброе время суток…

Добрые люди помогите начинающим бойцам из далекого города красноярска…
как садить бойцовки чтобы сахронить в целости винт. пока у нас процент посадок с целым винтом 50%… используем винты APC “8х6E”

су-27(несколько вопросов)

Так понятненько спасибо за статейки, читаю… практически все понятно…

по поводу програм хотелось бы еще чтоб прога посчитала примерный вес и прочносной расчет…

да и по поводу вектора тяги не ясно

а по поводу внешнего двигателя не подходит по одной причине рвемся к копийности при этом на сколько получиться к полетам… так бочку петельку… еще чего нить… судя по описанием не очень хорошей мадели самолета описанной выше она делала даже кобру …

су-27(несколько вопросов)
collapse:

rcopen.com/forum/f36/topic44019
Тема длинная, но не поленитесь почитать…
Речь идет о конкретной и не самой удачной модели, но ближе к середине темы есть интересные точки зрения достаточно опытных и искушенных людей на импеллерную тему вообще, и на модели реактивных истребителей в частности… Может это немного приблизит Вас к реалиям 😃)

эту статью я уже читал… правдо устал где то на 3 странице. послушал вашего совета и дочитал до конца… но все таки…

я понимаю что импелерная модель слобая и не может сделать то что делает оригинал… но если ставить двс то по моему поевляеться еще куча проблем и 1 как я думаю это как завести этот агрегат… а еще если он 2 моторный… и как то я не совсем это спрашивал…

су-27(несколько вопросов)

доброго времени суток…

у меня тут возникло несколько вопросов пока теоритического характера…

  1. есть ли у кого чертежи електролета протатипа су 27 с емпелерными двигателями.

  2. какую литеретуру можно почитать по проектированию авиомоделей

  3. какие программы на компьютере лучше использовать для проектирование (Cad, сапр)

  4. меня тут запутали с емпелерными двигателями одни говорят что эти двигатели как бы ввинчиваються в воздухдругие говорят что толкают распутаете меня пожалуйста

  5. возможно ли сделать на импелерной модели изменяющийся вектор тяги 😃 (любопытно аж жуть).

Заранее блогадорю