Open электро
у электробоя все-таки есть будущее .
Однозначно! Кстати, ваша бойцовка - хорошая штука. Я на ней 12-е место в новотарманске налетал.😉
Эх, еще бы Гыпырыон G3 подешевел бы… 😁
В общем, все как обычно, размеры кумулятеров тормозять весь прогресс… ждемс… ☕
А мне очень нравится , что на базе нашей бойцовки в самых разных уголках нашей необъятной Родины талантливые люди создают все новые и новые варианты конструкции , пробуют новые технологии …Значит , зацепило !Значит , не зря старались , и у электробоя все-таки есть будущее .
а сколько еще ваших бойцовак летает без изменений это не счесть…
а теперь вопрос ко всем.
Народ помогите пожалуйста двигатель подобрать на электробойцовку
смотрю вот на такой двигатель
сейчас летаю вот на таком движке
если кто то еще пользуется именно китайскими движками не могли бы помочь с выбором
Если речь идет о типоразмере “Электро Стадиум” , то мотор должен весить от 65 до 90 грамм , КВ от 1400 до 2200 ( оптимум , наверно , 1600) , ток на земле около 32 Ампер , с винтом от 7*4 (КВ 2200) до 8*6 (КВ 1400) . Батарейка 2200-2500 мАч , полетное время 4 мин15 сек.Тут все от Ваших предпочтений зависит . И от скорости реакции . Виктор Генин в Украине летает на самой “злой” комплектации , у него бойцовка летит 155 км/ч , как он умудряется осмысленно воевать на этой скорости - для меня загадка…Мне комфортно на 110 - 120 , видимо , возраст …
Второй или третий .А вообще , закажите по почте Мегу 16/15/4 с 5мм валом и горя не знайте .Лучше этого мотора на бойцовку стадионного класса вряд ли что придумаешь…
Андрей,
я изменяюсь а с первым что не так у него параметры даже на мегу похожи?
Мега 16/15/4
Dimension: 28mm x 36,4mm
Weight: 76g (kv2200)
Diameter of shaft:� F3.17mm
Power: 362W
Turnigy2836 brushless Outrunner 2350kv
Dimension: 28mm x 40mm, 56mm(with shaft)
Weight: 79g (kv2350) (not including connectors)
Diameter of shaft:� F4.0mm
Voltage: 3-4S Lipoly
Power: 480W
Ну, Андрей Виталич, понятно, все меги нахваливает 😁
А я бы, в очередной раз, рекомендовал Turnigy 35-30/1700 с винтом Master Airscrew G/F 8x5 или 8х4 в особо жаркую погоду…
И с первым все хорошо , только вот винты на него - либо 6*4 , либо бойцовые - от АКМ .Не особо распространенные …И подшипники на таких оборотах менять почаще , и винты балансировать тщательней…А так все хорошо…Только быстро очень - для меня…
Ну, Андрей Виталич, понятно, все меги нахваливает 😁
А я бы, в очередной раз, рекомендовал Turnigy 35-30/1700 с винтом Master Airscrew G/F 8x5 или 8х4 в особо жаркую погоду…
Подтверждаю, именно с энтой матчастью и правильной самолётиной, мы и летали на 3-4 этапах Опена. Результаты говорят сами за себя!
Эх, еще бы Гыпырыон G3 подешевел бы… 😁
В общем, все как обычно, размеры кумулятеров тормозять весь прогресс… ждемс… ☕
Не надо ждать, и на том, что сейчас уже есть, можно прекрасно воевать с ДВСами. Давайте, хоть на оставшихся этапах покажитесь, ведь достойных бойцов, у вас в «Яме» много!..
Эх, будь у нас столько этапов под боком, не преминули бы воспользоваться!
Андрей Виталич
“бойцовые - от АКМ” - это что за винты такие ?
“Только быстро очень - для меня…” всего на 1650 оборотов больше чем у меги 16/15/4 (это при 11 вольтах) и уже сильно быстро???
АКМ - величайший мотор всех времен и народов от Михаила Васильевича Журавлева .Обладает выдающейся , агрессивно - зверской мощностью и резко отличается от своих собратьев в классе F-2D как по техническим характеристикам , так и по цене . Для него созданы особые винты , с которыми ни один другой мотор не работает . Для электромоторов с КВ 2500-3000 они подходят ( после некоторой доработки) .По поводу “Быстро - не быстро” …Понтоваться на поле , со свистом пролетая над восхищенными зеваками , с пикированием и восходящими бочками , это одно дело . А отвоевать пять боев подряд со злыми , опытными , тертыми бойцами - совсем другое …Матчасть должна быть кофортной и удобной . Для юноши 14 -16 лет , со 100% зрением и незамутненными жизненным опытом мозгами , скорость 180 км/ч абсолютно комфортна (пример - “Рузские тигрята” ) , а для почтенных джентльменов , вроде Максима Силаева - суета все это , дерготня и томление духа …
Я тоже 5 копеек вставлю. На самом деле, перед тем, как я пришел к моторам МЕГА, была потрачена масса сил, средств и времени на подбор мотоустановки для летающего крыла Stadium класса. Венцом, так сказать, всех изысканий стали MEGA 16/15/4 и AXI 2217-9D. Эти два мотора показывают оптимально лучшие результаты из всех. И все таки, с точки зрения эксплуатации МЕГА лучше. Сейчас попытаюсь просто объяснить, как правильно выбирать мотор для боя, дабы не возникали вопросы, типа “А можно такой?”. В принципе можно любой. Главным критерием в выборе является мощность. Для полета крыла с лентой необходима мощность в диапазоне 250-300 Ватт. Для получения такой мощности нужен аккумулятор 2100-2300 мА/ч. С трехбаночного аккумулятора нужно будет снимать ток 23-27 Ампер, т.е. он грузиться в пределах 12-13С. Это обеспечит устойчивый полет с лентой в течение 5 мин, плюс посадка. Далее следует выбрать правильный винт. Для этого требуется какой-либо измеритель тока, типа E-meter, амперметр, ваттметр, EagleTree логгер или подобный. Диапазон диаметров 7-8,5. Ну можно и 9 попробовать, если пользуетесь “кнопкой газа”, но это кто как летает. Ну и самое важное, это шаг. Его придется подобрать таким образом, чтобы в статике мотор “кушал” искомые 23-27 Ампер. Потом цепляйте ленту и наслаждайтесь.😁
Еще несколько рекомендаций по эксплуатации мотора. Обязательно следите за состоянием подшипников. Я провожу замену подшипников в среднем каждые 40-50 минут эксплуатации. При жестких ударах и морковках замена обязательна! Это обуславливает и выбор мотора, с подшипниками доступных типоразмеров, т.к. дюймовые не всегда можно достать. И еще. Если используете аутраннеры не крепите винт на ротор. Во-первых любое столкновение будет перекашивать ротор, во-вторых задний подшипник всегда намного слабее корневого, и дополнительный дисбалланс в виде винта разбивает его гораздо быстрее. Лучше купить хорошую цангу и крепить за вал. Ну и каждый для себя выбирает мотор по возможностям, средствам и т.п. критериям и никаких догм здесь нет. Если вам комфортно по деньгам, по полету, по эксплуатации, то берите и летайте.
З.Ы. Очень хочется повоевать, может устроить какой турнир электрический украинско-российский? Полтавчане приглашают на сентябрь к себе, у них там человек 12 есть, и наших 5-6 подтянется.
Если используете аутраннеры не крепите винт на ротор. Во-первых любое столкновение будет перекашивать ротор, во-вторых задний подшипник всегда намного слабее корневого, и дополнительный дисбалланс в виде винта разбивает его гораздо быстрее. Лучше купить хорошую цангу и крепить за вал. Ну и каждый для себя выбирает мотор по возможностям, средствам и т.п. критериям и никаких догм здесь нет. Если вам комфортно по деньгам, по полету, по эксплуатации, то берите и летайте.
До этого момета- всё чётко и понятно. Про цангу- поясните пожалуйста.
Она- цанга, всё равно сидит на валу. В чём разница?
И всетаки, Андрей Витальевич, вернемся к нашим баранам… Я Вам по весне в личку писал, договорились встретиться в Лыткарино на 1Х1, но Вы не смогли тогда приехать… Потом мне стало не до того… Тема актуальна, сейчас перерывчик в графике стартов, хочууу!!!
ЗЫ Попробовал полетать на Мишиной бойцовке - в общем, понравилось 😃
Из китайских реомендовал бы вот этот
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и котроллер к нему на 40 А его же Турниги, винт 8Х4 8Х5 ,будет очень хорошая установка.
Я летаю пока на Турниги 3530 - 1400 kv хочу взять его старшего брата.
Так сойдитесь на стартах в Фоесте Тропикана в июле.
Лично я - сойдусь !
До этого момета- всё чётко и понятно. Про цангу- поясните пожалуйста.
Она- цанга, всё равно сидит на валу. В чём разница?
При использовании обратного крепления (с цангой) сила при ударе винтом о почву или др. модель действует на плече , равном расстоянию от привалочной плоскости цанги к винту до плоскости сопряжения крестовины и неподвижной части корпуса мотора ( обычно это не более 15мм).
А при креплении винта на торце ротора это плечо составит 30-40 мм. Соответственно, на столько же растёт и изгибающий момент .
Помимо этого , подшипник со стороны, где крепится крестовина, всегда больше чем пошипник(и) с другой стороны.
Спасибо. Да после того, как написал вопрос- глянул на свои движки. Там цанга садится на вал винта, но опирается собственно на корпус двигателя. Понятно, что собственно вал и подшипники- разгрузятся.