Open электро
Если речь идет о типоразмере “Электро Стадиум” , то мотор должен весить от 65 до 90 грамм , КВ от 1400 до 2200 ( оптимум , наверно , 1600) , ток на земле около 32 Ампер , с винтом от 7*4 (КВ 2200) до 8*6 (КВ 1400) . Батарейка 2200-2500 мАч , полетное время 4 мин15 сек.Тут все от Ваших предпочтений зависит . И от скорости реакции . Виктор Генин в Украине летает на самой “злой” комплектации , у него бойцовка летит 155 км/ч , как он умудряется осмысленно воевать на этой скорости - для меня загадка…Мне комфортно на 110 - 120 , видимо , возраст …
Второй или третий .А вообще , закажите по почте Мегу 16/15/4 с 5мм валом и горя не знайте .Лучше этого мотора на бойцовку стадионного класса вряд ли что придумаешь…
Андрей,
я изменяюсь а с первым что не так у него параметры даже на мегу похожи?
Мега 16/15/4
Dimension: 28mm x 36,4mm
Weight: 76g (kv2200)
Diameter of shaft:� F3.17mm
Power: 362W
Turnigy2836 brushless Outrunner 2350kv
Dimension: 28mm x 40mm, 56mm(with shaft)
Weight: 79g (kv2350) (not including connectors)
Diameter of shaft:� F4.0mm
Voltage: 3-4S Lipoly
Power: 480W
Ну, Андрей Виталич, понятно, все меги нахваливает 😁
А я бы, в очередной раз, рекомендовал Turnigy 35-30/1700 с винтом Master Airscrew G/F 8x5 или 8х4 в особо жаркую погоду…
И с первым все хорошо , только вот винты на него - либо 6*4 , либо бойцовые - от АКМ .Не особо распространенные …И подшипники на таких оборотах менять почаще , и винты балансировать тщательней…А так все хорошо…Только быстро очень - для меня…
Ну, Андрей Виталич, понятно, все меги нахваливает 😁
А я бы, в очередной раз, рекомендовал Turnigy 35-30/1700 с винтом Master Airscrew G/F 8x5 или 8х4 в особо жаркую погоду…
Подтверждаю, именно с энтой матчастью и правильной самолётиной, мы и летали на 3-4 этапах Опена. Результаты говорят сами за себя!
Эх, еще бы Гыпырыон G3 подешевел бы… 😁
В общем, все как обычно, размеры кумулятеров тормозять весь прогресс… ждемс… ☕
Не надо ждать, и на том, что сейчас уже есть, можно прекрасно воевать с ДВСами. Давайте, хоть на оставшихся этапах покажитесь, ведь достойных бойцов, у вас в «Яме» много!..
Эх, будь у нас столько этапов под боком, не преминули бы воспользоваться!
Андрей Виталич
“бойцовые - от АКМ” - это что за винты такие ?
“Только быстро очень - для меня…” всего на 1650 оборотов больше чем у меги 16/15/4 (это при 11 вольтах) и уже сильно быстро???
АКМ - величайший мотор всех времен и народов от Михаила Васильевича Журавлева .Обладает выдающейся , агрессивно - зверской мощностью и резко отличается от своих собратьев в классе F-2D как по техническим характеристикам , так и по цене . Для него созданы особые винты , с которыми ни один другой мотор не работает . Для электромоторов с КВ 2500-3000 они подходят ( после некоторой доработки) .По поводу “Быстро - не быстро” …Понтоваться на поле , со свистом пролетая над восхищенными зеваками , с пикированием и восходящими бочками , это одно дело . А отвоевать пять боев подряд со злыми , опытными , тертыми бойцами - совсем другое …Матчасть должна быть кофортной и удобной . Для юноши 14 -16 лет , со 100% зрением и незамутненными жизненным опытом мозгами , скорость 180 км/ч абсолютно комфортна (пример - “Рузские тигрята” ) , а для почтенных джентльменов , вроде Максима Силаева - суета все это , дерготня и томление духа …
Я тоже 5 копеек вставлю. На самом деле, перед тем, как я пришел к моторам МЕГА, была потрачена масса сил, средств и времени на подбор мотоустановки для летающего крыла Stadium класса. Венцом, так сказать, всех изысканий стали MEGA 16/15/4 и AXI 2217-9D. Эти два мотора показывают оптимально лучшие результаты из всех. И все таки, с точки зрения эксплуатации МЕГА лучше. Сейчас попытаюсь просто объяснить, как правильно выбирать мотор для боя, дабы не возникали вопросы, типа “А можно такой?”. В принципе можно любой. Главным критерием в выборе является мощность. Для полета крыла с лентой необходима мощность в диапазоне 250-300 Ватт. Для получения такой мощности нужен аккумулятор 2100-2300 мА/ч. С трехбаночного аккумулятора нужно будет снимать ток 23-27 Ампер, т.е. он грузиться в пределах 12-13С. Это обеспечит устойчивый полет с лентой в течение 5 мин, плюс посадка. Далее следует выбрать правильный винт. Для этого требуется какой-либо измеритель тока, типа E-meter, амперметр, ваттметр, EagleTree логгер или подобный. Диапазон диаметров 7-8,5. Ну можно и 9 попробовать, если пользуетесь “кнопкой газа”, но это кто как летает. Ну и самое важное, это шаг. Его придется подобрать таким образом, чтобы в статике мотор “кушал” искомые 23-27 Ампер. Потом цепляйте ленту и наслаждайтесь.😁
Еще несколько рекомендаций по эксплуатации мотора. Обязательно следите за состоянием подшипников. Я провожу замену подшипников в среднем каждые 40-50 минут эксплуатации. При жестких ударах и морковках замена обязательна! Это обуславливает и выбор мотора, с подшипниками доступных типоразмеров, т.к. дюймовые не всегда можно достать. И еще. Если используете аутраннеры не крепите винт на ротор. Во-первых любое столкновение будет перекашивать ротор, во-вторых задний подшипник всегда намного слабее корневого, и дополнительный дисбалланс в виде винта разбивает его гораздо быстрее. Лучше купить хорошую цангу и крепить за вал. Ну и каждый для себя выбирает мотор по возможностям, средствам и т.п. критериям и никаких догм здесь нет. Если вам комфортно по деньгам, по полету, по эксплуатации, то берите и летайте.
З.Ы. Очень хочется повоевать, может устроить какой турнир электрический украинско-российский? Полтавчане приглашают на сентябрь к себе, у них там человек 12 есть, и наших 5-6 подтянется.
Если используете аутраннеры не крепите винт на ротор. Во-первых любое столкновение будет перекашивать ротор, во-вторых задний подшипник всегда намного слабее корневого, и дополнительный дисбалланс в виде винта разбивает его гораздо быстрее. Лучше купить хорошую цангу и крепить за вал. Ну и каждый для себя выбирает мотор по возможностям, средствам и т.п. критериям и никаких догм здесь нет. Если вам комфортно по деньгам, по полету, по эксплуатации, то берите и летайте.
До этого момета- всё чётко и понятно. Про цангу- поясните пожалуйста.
Она- цанга, всё равно сидит на валу. В чём разница?
И всетаки, Андрей Витальевич, вернемся к нашим баранам… Я Вам по весне в личку писал, договорились встретиться в Лыткарино на 1Х1, но Вы не смогли тогда приехать… Потом мне стало не до того… Тема актуальна, сейчас перерывчик в графике стартов, хочууу!!!
ЗЫ Попробовал полетать на Мишиной бойцовке - в общем, понравилось 😃
Из китайских реомендовал бы вот этот
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и котроллер к нему на 40 А его же Турниги, винт 8Х4 8Х5 ,будет очень хорошая установка.
Я летаю пока на Турниги 3530 - 1400 kv хочу взять его старшего брата.
Так сойдитесь на стартах в Фоесте Тропикана в июле.
Лично я - сойдусь !
До этого момета- всё чётко и понятно. Про цангу- поясните пожалуйста.
Она- цанга, всё равно сидит на валу. В чём разница?
При использовании обратного крепления (с цангой) сила при ударе винтом о почву или др. модель действует на плече , равном расстоянию от привалочной плоскости цанги к винту до плоскости сопряжения крестовины и неподвижной части корпуса мотора ( обычно это не более 15мм).
А при креплении винта на торце ротора это плечо составит 30-40 мм. Соответственно, на столько же растёт и изгибающий момент .
Помимо этого , подшипник со стороны, где крепится крестовина, всегда больше чем пошипник(и) с другой стороны.
Спасибо. Да после того, как написал вопрос- глянул на свои движки. Там цанга садится на вал винта, но опирается собственно на корпус двигателя. Понятно, что собственно вал и подшипники- разгрузятся.
В корпус цанга совсем упираться не должна.
Если упирается в подшипник , подложите шайбочку.
Спасибо Олег, про подшипники не замечал.
А вот ломаются валы все таки чаще на прямом креплении, из-за ослабления вала в месте проточки под стопорную шайбу.
Эксплуатируем аутранеры с креплением на роторе четвёртый год, процент поломки вала или хотя бы изгибания его равен нулю, подшипники на всех моторах родные. Может нам везёт, не знаю, но один раз попробовали с цангой, результат: при первой же жёсткой посадке, вал отломился вместе с цангой и винтом, на месте шпонки…
Больше, эксперименты с обратным креплением решили не продолжать…