Activity

Kyosho DRX

www.youtube.com/watch?v=dZQS2q7W2BA

Добрый день ) такой вопросик : В одну сторону машина еле еле заходит в дрифт , в другую чуть повернешь и она кружется как юла . Шаровые надо чистить ? Выходит не до конца поворачивается влево ? На видео к стати видно .

Kyosho DRX

спасибо !
Порвалась в тот момент когда выезжал с травы ( покрытой инеем ) на асфальт боком , причем серва поворачивалась где то на 60-70% ( как обнаружил после ) и была богатая смесь , двигатель раскрутился максимум процентов на 40 . На улице было где то -13 . Короче сам виноват выходит …

Kyosho DRX

Для меня все ровно остается большой вопрос почему порвались покрышки 😦 Тяги надо поменять . С рамой разобрался .

Kyosho DRX

И скажите , нос у рамы должен быть задран или же одна плоскость ?

По ходу раму погнул 😦😦😦

Kyosho DRX

В общем пошел тестить . В итоге разбил корпус ( не сильно ) и порвало 2 левые покрыхи . Тачка перевернулась и заклинило то ли аппу , то ли серву газа . После того как она встала на колеса , рванула прямо в столб , после чего слава богу остановилась 😦
Вопрос такой : у кого нибудь стандартные покрышки рвались ? Из за чего могло это произойти ? Рвутся все или только стандартные ? Одна была явно уже порвана и склеена секундным клеем , что спровоцировало разрыв . Однако вторая была целая , но видно что меняная . На заводе явно клеят не суккудным клеем и ровно . Заранее спасибо

Kyosho DRX

А если я хочу что бы при потере сигнала у меня Серва нажимала на тормоз , так курок газа нажать на зад ?

Kyosho DRX

Подскажите пожалуйста как настроить файл сейв на стандартной аппе


������������������������������

Kyosho DRX

ALABAI
Спасибо )
В барахолке ничего нужного не нашел .
На rcmotors нашел , 700р за приблуду .
На крайняк холодной сваркой тогда

Kyosho DRX

В общем моя конструкция секла . Почему не знаю . Весь наплавленный пластик удалил и посадил штуцер на клей момент . Сверху жидким пластиком все хорошенько обклеил что б наверняка !!! В субботу будем тестить )))

Kyosho DRX

Добрый день ) попала данная модель мне в пуки в б/у состоянии . Сразу обратил внимание что что то не так с топливной системой . Суть в том что штуцер подачи топлива на карбюраторе видимо отломали и впаяли другой , причем как на ней умудрялись ездить хз , он постоянно вылетал . В общем пришлось довести конструкцию до ума
Больше чем уверен что изменилось количество подрываемого топлива поэтому со сколько оборотов иглы начать настройку карба не знаю . Что посоветуете ?
И еще : кто нибудь зимой гоняет на такой де модельер зимой ? Сильно нужно доводить до ума ? Спасибо .

Pilotage rally subaru шестеренка

Добрый день . Слизало часть зубьев на первой передаче ведомой шестерни . Суть вопроса : где можно купить , изготовить , починить и вообще какие выходы из ситуации ? артикул шестеренки : G84307-01 . МОдель машины : Pilotage subaru wrx . shopozz.ru/items/221588894949 , она же , но цена за доставку мягко говоря пугает . На офф сайте есть только тюнингованная больше чем за 1к . Не катит … Помогите )))

Шестеренка 1й передачи 47 зубов . 2й 43 зуба , если подключить 2ю - бред ??? В общем помогите пожалуйста )

Проблемы с двиглом

В общем сегодня купил новую свечу и накал . Теперь двиг не глохнет , когда убираешь накал 😃 Но есть все таки одна проблемка : на высокие обороты двиг не выходит ! То есть начинает нормально раскручиваться , а потом как будто переливает , очень быстро , но плавно обороты спадают и если газ не закрыть , то машинка глохнет . Я движок практически не прогревал , из за того что заводил на балконе 😁 А тачка так то очень громкая , поэтому я ее только опробовал . Могло ли это быть из за этого ? Настройки пытался покрутить , ничего не изменилось , вернул пока на место .

Подскажите, по зимним колесам.

на такой резине будет совсем облом ?

Прошлый хозяин додумался приклеить покрышку к диску на супер клей , поэтому если заменять , то вместе с диском . А таких колес вообще не могу найти , везде ширина 26мм , а у меня примерно 40мм .

Проблемы с двиглом

К стати , на выходных решил Разобрать задний редуктор , посмотреть состояние дифференциала , подшипников , шестерен . В общем состояние шестерни 2й скорости не ахти . От кулачка появилась бороздка , то есть 2я скорость будет поздно срабатывать , если вообще будет . Где можно намутить такую шестеренку , не могу найти . Как временный вариант запаял борозду .

Проблемы с двиглом

Благодарю за ссылки .
Проблему звона и поддергиваний нашел . Разлетелся подшипник в колоколе сцепления . По скольку машинка стояла больше года в гараже у прошлого хозяина , старое топливо превратилось в густую смесь . Поршень был покрыт пленкой вязкого топлива , могло это послужить проблемой работы двигателя ?

Проблемы с двиглом

Всем Здрасте .
Суть проблемы : Двигатель заводится но работает непонятно .
ИНогда на холостых раздается звон и машина поддергивается вперед .
Холостые иногда высокие иногда низкие . При повышении оборотов двиг немного раскручивается а потом глохнет . Кода заводишь и убираешь накал , холостые либо сбаваляются , либо когда двиг прогревается , то вообще глохнет .
Почитав форум , понял что несколько проблем из за свечи . А другие из за чего не знаю … Помогите пожалуйста советами . Машина пилотаж субару , десятого размера .

Проблемы с аппой

Да ладно уж 😃 НЕ буду никого теребить . Проблема явно в сервоприводе . МБ друг найдет свою и мне отдаст либо куплю новую .
Владимир , спасибо за помощь 😃

Проблемы с аппой

Покрутил тример . Скорость поворота колесь либо быстрее становится либо медленнее 😦
ИМХО что то с сервой . ЧТо может быть ? на что обратить внимание ?

Проблемы с аппой

По разбору всяких штучек у меня опыт есть 😃 а триммер - это конкретное название определенного агрегата , я даже могу не знать как называются некоторые приборы , но могу знать как их разбирать и собирать , а серва устроена совсем по простому . По логике тример это лопасть , к которой прикручивается тяга , идущая на поворот колес ( данном случае ) . Если брать работу сервы со стороны механики то работает он более чем просто , а если со стороны электрики , то в резисторах , транзисторах я не силен .

Александр , а вы в Мытищах где живете ?

Проблемы с аппой

Прошу прощения , но я плохо представляю что такое триммеры и как их выставлять . К стати , я серву разобрал , вытащил моторчик , включил всю аппу и моторчик все время крутится в одну сторону , пока не выключишь систему . При поворотах руля пульта скорость моторчика либо чуть чуть повышается либо чуть чуть понижается .