Activity
Наконец я выехал, встречайте дизельный Саммит!
Звук клевый, только саммита не видно 😦
лексан конечно не совсем кошмар, но пластиковый кузов мог бы выглядеть например так:
вот продолжение работы над лексановским кузовом того же автора:
И мне что-то кажется, что он будет выглядит не то, что не хуже вашего примера, а как бы не лучше 😃
на сколько я понимаю то вы за идею взяли конверсию для слэшака
Вы почти правы. Да и идей не мало на разных форумах собрано. Конечно, по задним рычагам и форме рамы можно сказать, что это и есть RC4WD конверсия, хотя это будет не совсем правильно 😃 Но в любом случае, слеш как донор годен для всего, чего угодно, ИМХО.
p.s. как вы думаете избежать кручения (перекоса на газу) “заднего моста” ???
Ответил в ЛС.
ребят подскажите какой вязкости масло в дифф залить, что бы получить эффект блокировки, какое в стоке льют?
Чем плотнее масло, тем больше к имитации блокировки ты получишь результат (500к cst, например).
а то машина по снегу только жопой виляет!
Если ты зальешь в зад, то вилять будет еще больше. Не совсем понятно из твоего сообщения, в какой из дифов ты хочешь лить.
И можете объяснить чем ток 25C отличается от 45C есть ли смысл брать 45?
Смысл есть. Подробное объяснение нужно искать на форуме, или в гугле, куча инфы. На пальцах же все довольно просто, больше С (токоотдача), дольше твоя батарея сможет прожить в условиях, приближенных к насилованию над машиной, например, соревы.
Существует похожая вещь и она не работает на 10ом масштабе!
Спасибо за мнение. Тем не менее, вопрос был не в этом вообще и обсуждать билд я не буду.
Еще раз повторю вопрос, есть ли передние булки с отличным от стокового углом рычагов для Slash’a?
Что-то про Slash 2wd вообще мало кто что спрашивает, пишет, а у меня вот вопрос по поводу передней булки. Может быть кто знает, бывают ли булки с разными углами наклона рычагов?
Вопрос актуален еще и потому, что недавно начал проект конверсии Slash’a в Desert TT и начал сомневаться на счет угла хода передней подвески.
P.S. Если кому интересен билд, то вот первое видео из будущей серии:
Как думаете, ставить рпм бампер вперед ? (стоит уже рпм булка )
Здесь немного раньше писали, где с РПМ бампером может получится так, что при хорошем ударе о бордюр, например, бампер останется целым, передав все усилие удара дальше, а отвалиться кусок корыта. Так что это на ваше усмотрение, что будет важнее, сломанный бампер, или корыто/стойка амортизатора/булка.
есть смысл ставить MIP 13101 Race Duty Aluminum CVD Drive Shafts NEW Traxxas Slash 2WD или , что другое посоветуете?
Смотря для чего используется slash, если для жестокого баша, то лучше ставить x-duty, а не race duty, если же на соревы собираешься, тогда конечно race duty, у них вес много меньше.
По поводу лексановской корки, не пойму, что все ее фукают. ИМХО, вот пример отличной покраски:
Оригинал здесь: G-Made SAWBACK Willy
у меня П-образный 2мм профиль погнулся после двух покатушек в первый же день, в итоге спас тока толстенный капролон…
Все же как для Twin Hummer’a, так и для бОльшего масштаба могут быть использованы вот такие рычаги:
Vaterra Twin Hammer Trailing Arms Black
RC4WD Billet Aluminum Rear Trailing Arms for Vaterra Twin Hammers (Gun Metal)
а для своего проекта я надеюсь в ближайшие дни получить вот это: Hardcore Scale Trailing Arm, поэтому и написал, что билд в процессе 😃
Жень, я тут посмотрел - 135 еще вроде как задний на врайта, так ли это?
Юра, еще есть вот такой вариант: www.rcplanet.com/…/hpi82008.htm (134мм)
Артикуляция при этом околонулевая, но телега строилась для скорости и я могу этим пренебречь.
Извиняюсь за оффтоп, но ИМХО, пренебрегать артикуляцией это все равно, что лишать себя чего-то красивого и приятного 😃 Конечно, скорость важна, но как можно отказать себе в этом:
P.S. билд в процессе, поэтому не стебитесь с задних рычаков 😃
2Denature,
а вот эти карданы ты рассматривал?
…rc4wd.com/Punisher-Shaft-II-120-160mm-472-629-6mm…
…rc4wd.com/Ext-Punisher-Shaft-Wheely-King-120-150m…
По поводу пластика, я вот тоже делаю desert trophy truck заднеприводный и планирую использовать траксовский кардан от слеша, у меня их 6 штук, поэтому я не боюсь поломать несколько 😃
Роман,у тебя и так отличная корка,думал прикупить кусок листа для изготовления себе корки )
Хочется испытать станок на большее)
А вот про кусок листа по-подробнее, пожалуйста 😃 Видел Роман в теме про свой Текно писал, что у него корка из поликарбоната самодельная. Вопрос: от куда взяли поликарбонат? Можно ли взять там же? 😃
Я не путаю, я как раз и удивился что тут о failsafe говорят…подумал что от него зависит вырубается мотор или нет 😃
Так все же модель должна остановиться или просто мощность упадет?
ага, это я так обозвал low voltage detection 😃 извиняюсь.
На самом деле, вот оригинал описания:
Low-Voltage Detection Setting
The Velineon VXL-3s electronic speed control is equipped
with built-in Low-Voltage Detection. The Low-Voltage
Detection circuitry constantly monitors the battery voltage.
When the battery voltage begins to reach the minimum
recommended discharge voltage threshold for LiPo battery
packs, the VXL-3s will limit the power output to 50%
throttle. When the battery voltage attempts to fall below
the minimum threshold, the VXL-3s will shut down all motor
output. The LED on the speed control will slowly blink red,
indicating a low-voltage shutdown. The VXL-3s will stay in
this mode until a fully charged battery is connected.
Краткий перевод такой, как я писал выше:
При приближении заряда батареи к минимуму (примечание: вот тут минимум зашит в регуль и изменить его нельзя) регуль понижает выходную мощность газа до 50%. Если же вольтаж падает до минимума, тогда регуль переходит в “комотоз”, когда газ отрубается совсем. Индикатор на регуле начнет медленно мигать красным (примечание: начинает мигать, на самом деле, еще на 50% мощности). Чтобы вывести регуль из “комотоза”, нужно подключить ПОЛНОСТЬЮ заряженные аккмы.
Здесь я бы отметил последнее предложение… Происходить может следующее, что когда резко газануть на 80% зарядки батареи, то регуль может врубить LVD (вплоть до перехода в “комотоз”), и уже на этой батарейке нормально не покатаешь, т.е. еще хз сколько времени можно катать на батарее, но регуль не включить 100% сам уже.
У меня все как вы говорите, только вот мотор спокойно себе работает, т.е модель едет, разве что медленно…я думал это и есть failsafe…рег переводил изначально в режим липо. Значит фейлсейф не настроен?
Мотор едет на 50% мощности, когда первый раз срабатывает failsafe (начинает мигать красным лампочка на регуле), после продолжения работы, когда вольтаж на батареях падает еще ниже, failsafe переходит в режим, когда мотор не работает вовсе, а работает только руль. Но я у себя заметил, что failsafe иногда срабатывает и ошибочно, переключая в режим 50% мощности, хотя заряда батарей там еще на всю покатушку. Думаю поставить себе конденсатор для этих целей или вообще нафиг отключу failsafe и поставлю пищалку на батарею
Первый снег в Луганске 😃 Сколько видел здесь позитивных отзывов о Каньенах, добавлю, пожалуй свой. Едут хорошо, хотя я бы добавил еще и цепь. Как только ее найду, поставлю 😃
2oleoleole, с айпада не могу прикрепить ИМЕННО то что надо. Мне нужен не уголок. А как на первой ссылке нижняя часть. Может кто видел такие штуки где то. У нее толщина должна быть 3-4мм. Не очень представляю “проделывание” отверстия в домашних условиях в стали 3-4мм
На первой ссылке 3-4мм алюминиевый уголок, просто вырезан фигурно. Это не сталь. Вторая ссылка с простой длинной полоской согнутой - это сталь, но там, судя по фото - 2мм. И то и другое сверлить не трудно, можно даже шуруповертом, прикрепив уголок или пластину к чему-то неподвижному струбциной.
Ребят, где в Москве найти подобные вещи?
- …rc4wd.com/Tough-Armor-Rear-Bumper-Mount-for-Trail…
- …rc4wd.com/Universal-Rear-Bumper-Mounts-to-fit-Axi…
(Не реклама)
Пришел бампер, а крепление из комплекта поставки немного коротковато. Надо подобные штуки.
ИМХО, такие детали проще самому сделать, первую из алюминиевого уголка, вторую из стальной пластинки, согнутой под углом 90гр. + любая длина обеспечена.
Ребят помогите советом.
Купил я значит Тренчеры 2,8 х 4,8 на Слэш 4WD. Передатку уменьшил до 11 х 54 , но видимо облегчил недостаточно,подшипник рассыпался в щепки и шестерню слегка подъело ,чувствую нужно еще передатку облегчить.
Кто подскажет какую еще увеличенную шестерню можно поставить к 11 пиньену ? Ну так чтобы там и места хватило и еще нагрузку снять с этого узла. Понимаю что скорость упадет ,но на моей трассе мы гоняем медленно и буквально 20 км/ч достаточно. Кто реально пробовал ставить увеличенные шестерни ?
Подш, скорее всего, рассыпался не из-за передатки и не из-за резины тем более. Стоковый подш мог рассыпаться сам по себе, если за ним после буквально каждой покатушки не смотреть пристально (снимать, чистить, смазывать). 11/54 - это мало, разве что только для 3s+ и 4к+ KV мотор.
А у меня с самого начала, на новой машинке так - сели аккумуляторы, кнопка не работает, и у приятеля, с которым мы регулярно катаемся то же самое - при чем же тут вода, и залипание?
Именно так и происходит. В режиме failsafe при низком заряде стоковый регуль отключает мотор (сервы работают при этом) и не дает выключить себя кнопкой, только аккумы снимать, вернее главную пару проводов достаточно.