Activity

tekno sct 410 4wd short course truck
mifiys:

ПРивет ребят! При очередной переборке модели выяснил что передние амморты при сжатии сильно подклинивают. Полность их раскидал, осмотрел шток - все ок не гнутый. Смазал, собрал - клинят все равно… ппц я в ступоре. Путем танцев с бубном и методом тыка 😃 выяснил что при ослаблении нижней крышки амморта(та что в сторону штока) амморты начинают норм работать… Это что пришла хана втулкам нижним?
п.с. выработки на пистонах визуально нет.
Куда копать?

Силиконовые кольца приказали долго жить. От времени и работы аморта, силикон впитывается в кольца и они разбухают. Поэтому для замедления этот процесс используют не собственно масло, а специальную смазку. Поменяй кольца, все будет ОК.

XRay XB8'2016

Максим, привет!

Интересно, у вас видео вообще не принято снимать с заездов? 😃 Есть ли видики вообще с заездов у кого? Очень хочется посмотреть, как едет модель.

tekno sct 410 4wd short course truck
VegasJ:

Вопрос , какой зип советуете закупить ?

Я бы рекомендовал сразу заменить переднюю держалку рычагов на алюминь и забыть о поломках вообще. За целый год и 9 сорев, как зальных, так и открытых я сломал только переднюю держалку пластиковую ) после чего заменил ее благополучно на алюминиевую и все. После полных двух сезонов сорев поменял рычаги, но не от того, что они сломались, а от того, что появился небольшой люфт, теперь лежат в качестве зипа.

Весь мой зип, который бы я рекомендовал поставить на текну здесь

P.S. и поздравляю с приобретением! надеюсь увижу тебя на соревах!

XRay XB8'2016
Pe4atnik:

Передние рычаги одинаковые - привет мюгеноводам))) (у меня самого была пачка правых или левых?))

Привет от мюгеновода, Евгений! 😃

Универсализация это конечно хорошо, но один нюанс нужно учесть: Стоимость одного рычага XRay ~= паре мюгеновских, оО. Не говоря об универсальном переднем кулаке, стоимость которого ВЫШЕ, чем пара таких кулаков от Мюгена + вставки. Так что, если говорить откровенно, эта униварсализация - такое себе маркетинговое на___лово 😃

Чемпионат России 2016. 22-24 июля. Классы- багги/трагги - 1/8 двс/электро санкт-петербург.

Всем привет!

Интересно, а видео у вас кто-то снимает? Разве никому больше не интересно пересмотреть заезды спустя время, проанализировать ошибки и стиль езды других пилотов?

Вот, например, как это делаем мы?

tekno sct 410 4wd short course truck
mifiys:

3 - тут непонял - если про триммер, то он норм потому что при разгоне по прямой я практически не подруливал.

При разгоне у тебя стабилизирует еще и схождение задних колес, поэтому если есть небольшой перекос руля, он на разгоне не заметен, а вот на торможении как раз и проявляется.

tekno sct 410 4wd short course truck
mifiys:

И появился еще вопрос - что сделать чтобы на торможении сохранить курсовую устойчивость авто?

Этому может быть много факторов, но я бы проверил:

  1. не стоит ли максимум тормозов, т.к. на грунте обычно много тормозов не нужно
  2. схождение передних колес
  3. центр руля, если стабильно зад закидывало в одну сторону
tekno sct 410 4wd short course truck

В продолжение темы про стоковый сетап .3

На прошлых выходных прошел первый этап Кубка Городов Украины 2016 в г. Одесса, в шортах было 9 пилотов, из которых аж 4 текны (две первые и две .3)
Я ехал на сетапе из книжки, т.к. считаю его очень удачным для летнего сезона. Результатом более чем доволен, tq в 4х из 4х квал и победа по двум первым финалам.

Больше о конкретно моей модели можно узнать здесь

Вот видео одного из финалов:

tekno sct 410 4wd short course truck
max1234567:

подскажите,пожалуйста,как лучше залить?

В коробке будет книжка, в ней на последней странице будет прилагаться стартовый сетап 😃 Вот залить так, как там написано 😃

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
v0rtex:

Я высверливал оставшийся “кусок” подшипника и случайно намотал обмотку двигателя

хорошо, что руку не намотал в придачу…

v0rtex:

Хотя коллеги в соседней теме сказали, что проще “забить” и ставить новый двигатель, я бы хотел бы попробовать его перемотать.

чтобы перемотать мотор не обязательно вынимать статор, я бы даже сказал лучше его не вынимать из вазелина. загуглите, как перематывать мотор для начала.

tekno sct 410 4wd short course truck
mifiys:

ПРивет народ! Подскажите как победить клевания носом после трамплинов? Я уже весь бампер передний кончал. Сетап от Oleoleole под грунт сейчас. Мотор HW 4000 кв. пиньен 14(тоесть газом выровнить не получается) Масла дифы 7-7-5, аморты п/з 20/20, пружины сток от 3 версии. Или это все-таки руки виноваты? Просто может есть еще варианты с настройкой подвески для уменьшения данного эффекта.

14ый пиньен для такого мотора маловат, я езжу на 15 в зале и 16 на грунте.

аморты п/з 20/20

Я правильно понимаю, что 20ка залита и спереди? Это не очень верно, нужно лить на 15 единиц гуще со сток пружинами, т.е. 35/20.

На счет антисквата, тут двояко, во-первых эта настройка в “0” лучше подходит для зала с ровным покрытием, для грунта же антискват я оставляю как в стоке и не жалуюсь на прыжки 😃

И если есть фотка или ссылка про анти-скват в 0 это как))

Анти-скват ( Anti - Squat )

Проект JFR Trophy Truck 1:10
Mikotka:

В трофи траках пополнение

На самом деле, это шедевр. Пока лучший ТТ из предложенных на рынке. Axial со своим Yeti перевоплощением пытались угодить всем, а лось выбрал православный путь, детализация на высоте!

Mikotka:

видимо маркетинг пересмотрели в правильную сторону.

Мне кажется сообщество любителей и почитателей ТТ за последние два года выросло довольно сильно и компаниям просто деваться некуда было, как начать выпускать ТТ. Как-то странно, что траксас до сих пор ничего не анонсировал в этом роде, хотя у них дела и так не плохи )))

Был бы такой лось в то врем, когда я делал первый свой проект, я бы его не начал, наверное 😃

tekno sct 410 4wd short course truck

Всем привет!

На прошлых выходных прошел Чемпионат Украины по внедорожникам в помещениях, на котором в шортах участвовало всего 9 человек. В этот раз я безалаберно отнесся к подготовке к соревнованиям и не поменял резину, которая простояла весь сезон и превратилась почти что в слик 😃 Как результат - 4ое место после трех подряд идущих дюранг старого образца (на новых у нас бояться ездить в зале, да и нет их в стране еще вообще ни у кого).

Описание модели и настроек можно увидеть здесь: Fuel’s Tekno SCT410.3

Вот видео финалов:

tekno sct 410 4wd short course truck
mifiys:

Вчера немного перебирал шаську и заметил что присутствует заметный износ пинов центральных карданов(особенно заднего). И это всего после примерно 20 покатух, без хорошего зацепа и со слабым мотором… А что ж будет когда там будет стоять нормальная бк система? Он их как семки будет щелкать? У всех так и существует ли замена(например от EB48)?

Возможно это производственный брак и пины не прошли должную технологическую обработку. На счет быстрого их умирания подтвердить не могу, но могу сказать, что пины на косточках в любых моделях с высокими нагрузками умирали, умирают и будут умирать. ИМХО, нужно просто продливать им жизнь, смазывая периодически чашку, но также всегда иметь в виду, что они не вечны и иметь либо запас пинов (если есть инструмент для их смены), либо запас костей.

tekno sct 410 4wd short course truck
max1234567:

Прикупил я текно только б/у первой модификации, стоит его апгрейдовать на v3? Подскажите ещё есть два мотора хобивинг 4000 kv и Теншок 4600 kv какие к ним пиньены лучше взять и брать пиньены лучше текновые?

Если для грунта модель бралась, то, наверное, не стОит оно того, чтобы полностью апгрейдить в v3, дороже выйдет. На счет мотров: 15-16 на 4000kv, 13-14 на 4600 я бы ставил.

tekno sct 410 4wd short course truck

Всем привет!

Что-то в теме никто не отписывается, неужели никто на текне больше не катает?

Тем временем 16-17 прошли довольно масштабные соревнования в Киеве Christmas Cup 2016. Впервые соревнования у нас в стране проводились на территории торгового центра.

По результатам трех финалов, на своей текне приехал на серебро. Не хватило нервов, чтобы надеяться на золото 😃 1-2 ошибки и возможность догнать лидера потеряна. Что касается сетапа, то его не трогал с последних соревов. Моделью остаюсь доволен. На взвешивании на техкоме у меня модель весила 3020 г., у первого места старая дюранга DESC410 - 2700 г. Другими словами, разница в 300 грамм не сильно сказалась на лучшем/среднем времени.

Здесь можно увидеть и сетап, и тюнинг, который я делал: Fuel’s Tekno SCT410.3

Вот видео всех трех финалов:

tekno sct 410 4wd short course truck

Всем привет!

Откатал очередные соревы на текне 😃 Результатом доволен, золото, хотя и соперников было не достаточно, чтобы в полной мере радоваться =) Тем не менее, сетапом доволен более чем, средний и лучший круг в третем финале получился как у лидера багги 10E mod 😃

Все обошлось без поломок, но в этот раз я ехал с держалкой рычагов уже алюминиевой. Вот инфа о моей модели, там же и сетап на ковер, которые я использую: Fuel’s Tekno SCT410.3

Ниже видео первого финала. 2 и 3 не удалось снять, к сожалению, хотя в них я навернул 19 кругов, что на 2 круга больше, чем у преследователей 8)

tekno sct 410 4wd short course truck

Всем привет!

Отпишусь о первых соревнованиях на ковре на sct410.3. Общее впечатление - не хватает резкости в прохождении поворотов на ускорении, в остальном огонь, даже можно соревноваться со старой версией дюранги.

Всего было 7 участников, 5 дюранг (старых, легких), 1 ассоха и моя текна. Первое место ушло далеко вперед, со вторым была возможность побороться, но не хватило нервов, много косячил. В итоге боролся за третье место, и вырвал-таки его.

Тут можно найти актуальный сетап: Fuel’s Tekno SCT410.3 - Setups, вариант “Initial Carpet Setup”.

Кстати, с прошлой поломки передней скобы рычагов пришлось поставить вариант от V1, который имеет другие вставки, но после подпила родных от V2, они туда залезли-таки 😃 Жду люминиевый зип.

Вот видео с финалов:

tekno sct 410 4wd short course truck

Всем привет!

Отчитаюсь немного о первой тренировке на ковре на v3. Такой себе кирпичик и для зала, конечно, не идеальный вариант, но я доволен тем, что получается ехать по ощущениям не хуже, чем на моем слеше 😃 К слову, на слеше меня вообще в зале все устраивало, кроме каких-то совсем мелочей.

В повороты заруливается не плохо, даже учитывая ограниченный, по сравнению с прошлой дюрангой, выворот. Сетапом доволен, хотя можно было бы и полегче масло залить в центродифф, т.к. у Текно своеобразная геометрия переднего бампера, а точнее его нижнего ребра. На других шассях этот край более пологий, чем здесь и при резком торможении после прямой пару раз делал кувырок через передние колеса 😎

Было опрометчиво ехать на тренировку без зипа вообще 😃 Зип нужен, даже для Текно 😁 В последнем заезде, когда силы были уже на исходе попросту запоздала реакция при входе в поворот после прямой и я въехал на полном ходу тупо в стену под к 45град. Лопнула скоба-держатель штифтов рычагов. Прилагаю фото.

Сетап и тюнинг моей шасси всегда можно найти здесь: Fuel’s Tekno SCT410.3

На следующих выходных будут проходить соревнования, в которых планирую принять участие. Потом постараюсь отписать о результатах.

tekno sct 410 4wd short course truck
flyer177:

А то что уже дыр наделал под мембрану не страшно? )

Мне один товарищ посоветовал иметь два комплекта крышек (не обязательно алюминиевых), одни под мембрану, вторые под эмульсию. Эмульсия очень просто заправляется, я просто привык к слешу своему, а там мембрана была, поэтому и на текно решил так же сделать. Зато на багги 10ке - эмульсия, перезаправить аморты там - дело 10 минут по кругу 😃

tekno sct 410 4wd short course truck
flyer177:

Кое как подогнал, вроде одинаковые, ну может есть какая-то хитрость?

А ты собираешь с мембраной или эмульсией? Если эмульсионный вариант, то сложно ошибиться, честно говоря с ребаундом. С мембраной веселее и нужно откручивать/закручивать/сливать пока не доведешь до нужного ребаунда.

tekno sct 410 4wd short course truck

Отчитаюсь и я о последней тренировке на треке в Гидропорту (Одесса). Провел 7 полных заездов + 1 неполный, когда открутился свежепоставленный пиньен 😁

И так, по нюансам:

  1. смена пиньена с 15го на 16ый дала прирост мощи + в затяжных прыжках дало больше свободы в управлении падающего носа. 16 пиньен - маст хев для 4000kv движка и больших трасс, как по мне. По жаре, правда, мотор был бы в пределе 65+, я думаю, но в прохладную погоду самое оно.
  2. что касается прохождения поворотов, то я после слеша никак не могу привыкнуть к агрессивному стилю их прохождения, но нужно пробовать, т.к. в некоторых случаях получается очень лихо миновать 180 градусные гулы. При этом вращение вокруг передней оси не наблюдаю, как тут много кто жалуется. Сетап стоковый .3 версии - можно найти здесь, ссылка Outdoor Setup. Там я обозначил, что у меня залито и какие параметры.
  3. клиренс спереди очень высокий и иногда при проходе поворота на большой скорости можно цепануть за ухаб трассы передним колесом - машинка идет кубарем 😦 На следующий сезон буду пробовать черные передние пружины вместо зеленых.
  4. судя по всему, проблема прошлой версии шасси с бабочками осталась. На тренировке заметил, что задняя бабочка согнута… Момент сгиба покажу позже на видео, это было на другой трассе на предыдущих соревнованиях. Хоть и сам виноват был, но надо же знать пределы 😁 Фото ниже

В конечном счете, показал результат ~44.5 секунды круг и среднем 45.5 сек (при рекорде трассы, сделанным багги 8кой в 41.5 секунды), чем пока очень доволен, но есть это не предел, я думаю.

Летний сезон теперь уж точно я завершил, шась уже разобрал и начал подготовку к зимнему сезону и ковру. Терзают сомнения, что шась будет конкурентом для легких дюранг, но буду пробовать.

Все настройки, и другую актуальную информацию о моей модели можно увидеть здесь: Tekno SCT410.3

Вот фото с бабочкой:

tekno sct 410 4wd short course truck
romanmotruk:

по паспорту там 450\350

В .3 масла идут 350/250.

flyer177:

Хочу попробовать поставить эти поршни в аморты, попробовать масло 150 залить, с пружинами не определился, может стоит более жесткие купить?

Для +10 моих 350/250 было много, если бы я готовился, то заливал бы 300/200, может быть даже еще меньше. Для зимы с минусовой температурой я вообще не знаю, что надо лить и есть ли такие масла как 100 😃

flyer177:

опускается в самое нижнее положение, едет на пузе

Тут может помимо масел быть дополнительный эффект от трения в рычагах, я их после каждых сорев прочищаю, там много инородной пыли скапливается, которая затрудняет работу подвески.

tekno sct 410 4wd short course truck

Пожалуй, закончился наконец-то летний сезон =) Вчера проходил открытый кубок Киева Extreme Cup, в котором собралось 10 участников, 2 из которых из-за поломок не смогли участвовать в финалах.
Первая тройка: Durango, Tekno, Losi

Погода была слишком холодная для масел амортизаторов, ехал как козлик большую часть гонки 😦 Много сейфился в поворотах, на чем терял время и не смог показать лучшее время ни в квалах, ни в финалах. Тем не менее, серебром очень доволен, так как очень знатная баталия с лидером класса (который ездит на Durango). Также в баталии участвовал Losi, который очень хорошо был вкатан в трассу.

Буду ждать следующего летнего сезона! Буду экспериментировать с настройками под трассы. Возможно попробую текну на ковре зимой, хотя надежды не много, что это будет то, что надо. Но попробовать стОит 😃

И как всегда, все будущие настройки и апгрейды можно будет увидеть здесь: Fuel’s Tekno SCT410.3

Вот видео финалов с кубка (достаточно посмотреть третий, решающий финал, чтобы понять, какая была борьба):

tekno sct 410 4wd short course truck

Всем привет!

Пришел первый тюнинг на модель. Совсем незначительный, т.к. по сути модель не требует тюнинга, но все же некоторые вещи я посчитал феншуйным поставить.
Полный список с номерами деталей можно увидеть здесь: Fuel’s Tekno SCT410.3

Собственно, качалку обновил просто потому, что захотелось 😃 Какой-то необходимости этого делать на самом деле - не видел, но никогда особо не любил пластиковые качалки.

Защита для деки сзади, пожалуй, самый важный тюнинг, т.к. после двух соревов задняя часть деки начала стираться и пару десятых миллиметра точно стерлось уже. Учитывая, что под гирбоксом там идет фрезеровка с утончением самой деки, то смысл установки все же есть, чтобы продлить жизнь деке.

Что касается дисков F-11 от Pro-Line, то тут конечно интересно, что они оказались очень мягкими 😃 Чуть ли не пластилиновые, возможно из-за белого цвета.

В эту субботу будут еще одни соревы, последние открытые соревы в этом сезоне, посмотрю как оно 😃 Модель перебрал и решил немного добавить схождения задним колесам (буквально +пол градуса от сетапа из инструкции), т.к. трасса будет скоростная.

tekno sct 410 4wd short course truck
flyer177:

Роман, Андрей думаю было бы интересно если под видео писали настройки. Ну и конечно, поздравляю!!

Сергей, я пока езду вторые соревы на текне из коробки, ничего не перенастраивал от того, что написано в инструкции по сборке 😃 Если что-то поменяется, обязательно напишу.

tekno sct 410 4wd short course truck

Всем привет!

Еще одни выходные и еще одни соревнования на текне 😃 Продолжаю получать удовольствие от модели! Едет, прыгает, как нужно.
Соревнования в г.Николаеве, Украина, насчитали 6 участников: 2 текны, 2 мюгена, 1 лося, 1 ассоху. 1ое и 2ое места за текно!

В квалификации TQ - дважды показал результат 13 кругов, что больше похоже на результат багги 8Е, чем на шорта 😁 Жаль не хватило нервов на финал, чтобы бы привезти кубок, но второе место тоже ничего.

Вот видео с заездов:

tekno sct 410 4wd short course truck
mitrich69:

сейчас мне нравятся www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p229464
не цепляют и жесткие! DE тоже очень даже нормальные, мягкие , это точно, но и не раскалываются, как JConcept!

хехе, мне как раз вот такие едут, заказал их сразу после сорев, где ловил “кайф” от лосевых. Проверим, как они будут, у меня правда, белые.