tekno sct 410 4wd short course truck

Varikoz

Камрады
выкладываю сетапы, которые подсматривал и дорабатывал у официалов и финов (на зал)
совсем неплохой родной сетап в плане подбора вязкости масла и жескости пружин

Наиболее откатанный - это сетап на грунт, опробован в Крыле, на большой трассе с большими трамплинами - особенность это уменьшение угла анти скват задней оси (убирали клевок морды), использованы опциональные поршни.

Далее идет сетап на астро - за основу взял сетап официалов, в целом ехал неплохо, по мнению других пилотов - немного резковата, мне нравилось
Далее сетап на ковер в Одинцово, настроил полностью сам на основе сетапа астро, ехал на практически лысых шумахерах мини пин, залетала в поворот на ура
И в финале - нашел у финов сетап на астро, очень близок по логике рычагов и аммортов с ранее указанными, однако подняты оси рычагов, буду пробовать, выглядит такое решение логично
teknorc.fi/…/SCT410.3-EOS-Bunkkeri-startsetup-Mart…
Полагаю данные сетапы как начало для настройки под руки каждого гонщика.

7 days later
Oleoleole

Всем привет!

Откатал очередные соревы на текне 😃 Результатом доволен, золото, хотя и соперников было не достаточно, чтобы в полной мере радоваться =) Тем не менее, сетапом доволен более чем, средний и лучший круг в третем финале получился как у лидера багги 10E mod 😃

Все обошлось без поломок, но в этот раз я ехал с держалкой рычагов уже алюминиевой. Вот инфа о моей модели, там же и сетап на ковер, которые я использую: Fuel’s Tekno SCT410.3

Ниже видео первого финала. 2 и 3 не удалось снять, к сожалению, хотя в них я навернул 19 кругов, что на 2 круга больше, чем у преследователей 8)

28 days later
Oleoleole

Всем привет!

Что-то в теме никто не отписывается, неужели никто на текне больше не катает?

Тем временем 16-17 прошли довольно масштабные соревнования в Киеве Christmas Cup 2016. Впервые соревнования у нас в стране проводились на территории торгового центра.

По результатам трех финалов, на своей текне приехал на серебро. Не хватило нервов, чтобы надеяться на золото 😃 1-2 ошибки и возможность догнать лидера потеряна. Что касается сетапа, то его не трогал с последних соревов. Моделью остаюсь доволен. На взвешивании на техкоме у меня модель весила 3020 г., у первого места старая дюранга DESC410 - 2700 г. Другими словами, разница в 300 грамм не сильно сказалась на лучшем/среднем времени.

Здесь можно увидеть и сетап, и тюнинг, который я делал: Fuel’s Tekno SCT410.3

Вот видео всех трех финалов:

romanmotruk
Oleoleole:

Здесь можно увидеть и сетап, и тюнинг, который я делал: Fuel’s Tekno SCT410.3

нажимаю на ссылку и не пускает ни в какие сетапы…

max1234567

Прикупил я текно только б/у первой модификации, стоит его апгрейдовать на v3? Подскажите ещё есть два мотора хобивинг 4000 kv и Теншок 4600 kv какие к ним пиньены лучше взять и брать пиньены лучше текновые?

Oleoleole
max1234567:

Прикупил я текно только б/у первой модификации, стоит его апгрейдовать на v3? Подскажите ещё есть два мотора хобивинг 4000 kv и Теншок 4600 kv какие к ним пиньены лучше взять и брать пиньены лучше текновые?

Если для грунта модель бралась, то, наверное, не стОит оно того, чтобы полностью апгрейдить в v3, дороже выйдет. На счет мотров: 15-16 на 4000kv, 13-14 на 4600 я бы ставил.

max1234567
Oleoleole:

Если для грунта модель бралась, то, наверное, не стОит оно того, чтобы полностью апгрейдить в v3, дороже выйдет. На счет мотров: 15-16 на 4000kv, 13-14 на 4600 я бы ставил.

Да модель бралась только для грунта. А по мотору что скажите какой до неё лучше? оба сенсорные.

flyer177
max1234567:

Да модель бралась только для грунта. А по мотору что скажите какой до неё лучше? оба сенсорные.

У меня то же v1 версия. Сразу переделать в v3 дороговато получится, по мелочам, практически все заменить придеться. Я меняю потихонечку, если что-то сломается покупаю от v3. Но надо внимательно смотреть по номерам деталей, крепления все подходят, а детальки разные получаются.
С движками я бы попробывал оба и оставил какой понравиться, за бугром многие катают на 4700. Еще есть мысль, если регуль Хоббивинг, то по феньшую, надо мотор Хоббивинг )).

20 days later
mifiys

Всем привет! Откатал первые для себя соревнования. Модель только радует 😃 Жаль что не успел еще поставить ни норм электронику, ни резину(все еще в дороге), ехал на том что нашел дома 😃 Сетапчиком воспользовался от Oleoleole. Трасса была грунт+лед.
п.с. После неудачного прыжка перекосило бампер передний, похоже с нижним крепление что-то. Сегодня буду смотреть.

romanmotruk

4 комплекта резины-стоящая вещь, а дека красивая, да и только

mifiys

Вчера немного перебирал шаську и заметил что присутствует заметный износ пинов центральных карданов(особенно заднего). И это всего после примерно 20 покатух, без хорошего зацепа и со слабым мотором… А что ж будет когда там будет стоять нормальная бк система? Он их как семки будет щелкать? У всех так и существует ли замена(например от EB48)?

romanmotruk

пины мрут быстро , есть такое, у меня ещё и чашки поумирали везде…

Oleoleole
mifiys:

Вчера немного перебирал шаську и заметил что присутствует заметный износ пинов центральных карданов(особенно заднего). И это всего после примерно 20 покатух, без хорошего зацепа и со слабым мотором… А что ж будет когда там будет стоять нормальная бк система? Он их как семки будет щелкать? У всех так и существует ли замена(например от EB48)?

Возможно это производственный брак и пины не прошли должную технологическую обработку. На счет быстрого их умирания подтвердить не могу, но могу сказать, что пины на косточках в любых моделях с высокими нагрузками умирали, умирают и будут умирать. ИМХО, нужно просто продливать им жизнь, смазывая периодически чашку, но также всегда иметь в виду, что они не вечны и иметь либо запас пинов (если есть инструмент для их смены), либо запас костей.

14 days later
mifiys

Народ, есть вариант за недорого взять шась текны 410(у самого 410.3) на запы. Вот и вопрос возник от первой текны рычаги, кулаки, шестерни, привода подойдут на 3-ю? Просто если все это заказывать то на то и выходит…

flyer177
mifiys:

Народ, есть вариант за недорого взять шась текны 410(у самого 410.3) на запы. Вот и вопрос возник от первой текны рычаги, кулаки, шестерни, привода подойдут на 3-ю? Просто если все это заказывать то на то и выходит…

Рычаги, бабочки, цапфы, поворотные кулаки, задние хабы, подшипники колес - другие, они взаимозаменяемые, но другие. Шестерни вроде такие же, но сделаны из другой стали. И с остальными запчастями так же. И если придерживаться мнения, что 410.3 вышла позже, то и запчасти улучшенные по сравнению с 410. Надо смотреть по номерам деталей. Конечно смотря какая цена, сейчас одни привода денег стоят.

mifiys

По цене просят 13к за шась с колесами и коркой. Да залез на оф сайт и просмотрел фотки, ну да много чего не подойдет без напилинга. Грусть…

flyer177
mifiys:

По цене просят 13к за шась с колесами и коркой. .

дороговато… (если на запчасти) ИМХО

16 days later
Oleoleole

Всем привет!

На прошлых выходных прошел Чемпионат Украины по внедорожникам в помещениях, на котором в шортах участвовало всего 9 человек. В этот раз я безалаберно отнесся к подготовке к соревнованиям и не поменял резину, которая простояла весь сезон и превратилась почти что в слик 😃 Как результат - 4ое место после трех подряд идущих дюранг старого образца (на новых у нас бояться ездить в зале, да и нет их в стране еще вообще ни у кого).

Описание модели и настроек можно увидеть здесь: Fuel’s Tekno SCT410.3

Вот видео финалов:

1 month later
mitrich69

напишу маленький отчет об испытаниях на прочность))))
с 7 по 9 проходил “Кубок Победы” , так как кворума в шортах не было, решил поставить конверсию в SL багги 8!!!(имелась в закромах)
Попробовал ехать “как было” на шорте с 2S и 4000кв мотором , на большой трассе , да еще с ооочень разбитым покрытием это было не реально!!! 2800г дают о себе знать , легкая модель не для таких трасс!!! прыгает легко, 10 минут проезжает “на пределе” (если ехать прогревочный круг, то не хватит акка) 6000аккум!!
Решив не испытывать судьбу, поставил мотор 2100кв и 4S (очень переживал, за трансмиссию)
модель “ожила” на столько, что пришлось в корне менять стиль езды)))и все настройки!!!
шортовый сетап не поехал! модель летела на трамплинах носом в верх, что было не совсем понятно из-за чего! поставил более мягкие передние пружины и залил масло 30-перед, 25-зад , стало лучше!! потом вспомнил про Anti-Squat, ведь я его для шорта делал “0” , перевернул вставки в переднем держателе задних рычагов , поставил 3 градуса! ПОЛЕТЕЛА))))))

Поведением модели я ну очень доволен))) были большие опасения, что надо будет после соревнований менять “пол модели” из-за большой нагрузки ! Перебрав все, до последнего винтика выяснилось следующее - в замене нуждается спойлер)))))
ни один подшипник, ни один привод или чашка диффа не пострадали!!!

Полный вес модели 3380!!!