tekno sct 410 4wd short course truck
там такие пилоты были, что и дюранги не совсем причем!
Андрюха ехал хорошо, но Дюранга+пилот дали большой отрыв!
Лосей не было? У меня из шортов только аношка осталась)
Лосей не было? У меня из шортов только аношка осталась)
Выше писал:
Всего было 7 участников, 5 дюранг (старых, легких), 1 ассоха и моя текна.
Егор можно поздравить? Ждем сетап для ковра в Одинцово. 😉 Видео не снимали?
Камрады
выкладываю сетапы, которые подсматривал и дорабатывал у официалов и финов (на зал)
совсем неплохой родной сетап в плане подбора вязкости масла и жескости пружин
Наиболее откатанный - это сетап на грунт, опробован в Крыле, на большой трассе с большими трамплинами - особенность это уменьшение угла анти скват задней оси (убирали клевок морды), использованы опциональные поршни.
Далее идет сетап на астро - за основу взял сетап официалов, в целом ехал неплохо, по мнению других пилотов - немного резковата, мне нравилось
Далее сетап на ковер в Одинцово, настроил полностью сам на основе сетапа астро, ехал на практически лысых шумахерах мини пин, залетала в поворот на ура
И в финале - нашел у финов сетап на астро, очень близок по логике рычагов и аммортов с ранее указанными, однако подняты оси рычагов, буду пробовать, выглядит такое решение логично
teknorc.fi/…/SCT410.3-EOS-Bunkkeri-startsetup-Mart…
Полагаю данные сетапы как начало для настройки под руки каждого гонщика.
Всем привет!
Откатал очередные соревы на текне 😃 Результатом доволен, золото, хотя и соперников было не достаточно, чтобы в полной мере радоваться =) Тем не менее, сетапом доволен более чем, средний и лучший круг в третем финале получился как у лидера багги 10E mod 😃
Все обошлось без поломок, но в этот раз я ехал с держалкой рычагов уже алюминиевой. Вот инфа о моей модели, там же и сетап на ковер, которые я использую: Fuel’s Tekno SCT410.3
Ниже видео первого финала. 2 и 3 не удалось снять, к сожалению, хотя в них я навернул 19 кругов, что на 2 круга больше, чем у преследователей 8)
Всем привет!
Что-то в теме никто не отписывается, неужели никто на текне больше не катает?
Тем временем 16-17 прошли довольно масштабные соревнования в Киеве Christmas Cup 2016. Впервые соревнования у нас в стране проводились на территории торгового центра.
По результатам трех финалов, на своей текне приехал на серебро. Не хватило нервов, чтобы надеяться на золото 😃 1-2 ошибки и возможность догнать лидера потеряна. Что касается сетапа, то его не трогал с последних соревов. Моделью остаюсь доволен. На взвешивании на техкоме у меня модель весила 3020 г., у первого места старая дюранга DESC410 - 2700 г. Другими словами, разница в 300 грамм не сильно сказалась на лучшем/среднем времени.
Здесь можно увидеть и сетап, и тюнинг, который я делал: Fuel’s Tekno SCT410.3
Вот видео всех трех финалов:
Здесь можно увидеть и сетап, и тюнинг, который я делал: Fuel’s Tekno SCT410.3
нажимаю на ссылку и не пускает ни в какие сетапы…
нажимаю на ссылку и не пускает ни в какие сетапы…
И правда, ошибочка вышла. Вот верная ссылка
Прикупил я текно только б/у первой модификации, стоит его апгрейдовать на v3? Подскажите ещё есть два мотора хобивинг 4000 kv и Теншок 4600 kv какие к ним пиньены лучше взять и брать пиньены лучше текновые?
Прикупил я текно только б/у первой модификации, стоит его апгрейдовать на v3? Подскажите ещё есть два мотора хобивинг 4000 kv и Теншок 4600 kv какие к ним пиньены лучше взять и брать пиньены лучше текновые?
Если для грунта модель бралась, то, наверное, не стОит оно того, чтобы полностью апгрейдить в v3, дороже выйдет. На счет мотров: 15-16 на 4000kv, 13-14 на 4600 я бы ставил.
Если для грунта модель бралась, то, наверное, не стОит оно того, чтобы полностью апгрейдить в v3, дороже выйдет. На счет мотров: 15-16 на 4000kv, 13-14 на 4600 я бы ставил.
Да модель бралась только для грунта. А по мотору что скажите какой до неё лучше? оба сенсорные.
Да модель бралась только для грунта. А по мотору что скажите какой до неё лучше? оба сенсорные.
У меня то же v1 версия. Сразу переделать в v3 дороговато получится, по мелочам, практически все заменить придеться. Я меняю потихонечку, если что-то сломается покупаю от v3. Но надо внимательно смотреть по номерам деталей, крепления все подходят, а детальки разные получаются.
С движками я бы попробывал оба и оставил какой понравиться, за бугром многие катают на 4700. Еще есть мысль, если регуль Хоббивинг, то по феньшую, надо мотор Хоббивинг )).
Всем привет! Откатал первые для себя соревнования. Модель только радует 😃 Жаль что не успел еще поставить ни норм электронику, ни резину(все еще в дороге), ехал на том что нашел дома 😃 Сетапчиком воспользовался от Oleoleole. Трасса была грунт+лед.
п.с. После неудачного прыжка перекосило бампер передний, похоже с нижним крепление что-то. Сегодня буду смотреть.
Подскажите пожалуйста стоящая вещь для приобретения?
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p428242
4 комплекта резины-стоящая вещь, а дека красивая, да и только
Вчера немного перебирал шаську и заметил что присутствует заметный износ пинов центральных карданов(особенно заднего). И это всего после примерно 20 покатух, без хорошего зацепа и со слабым мотором… А что ж будет когда там будет стоять нормальная бк система? Он их как семки будет щелкать? У всех так и существует ли замена(например от EB48)?
пины мрут быстро , есть такое, у меня ещё и чашки поумирали везде…
Вчера немного перебирал шаську и заметил что присутствует заметный износ пинов центральных карданов(особенно заднего). И это всего после примерно 20 покатух, без хорошего зацепа и со слабым мотором… А что ж будет когда там будет стоять нормальная бк система? Он их как семки будет щелкать? У всех так и существует ли замена(например от EB48)?
Возможно это производственный брак и пины не прошли должную технологическую обработку. На счет быстрого их умирания подтвердить не могу, но могу сказать, что пины на косточках в любых моделях с высокими нагрузками умирали, умирают и будут умирать. ИМХО, нужно просто продливать им жизнь, смазывая периодически чашку, но также всегда иметь в виду, что они не вечны и иметь либо запас пинов (если есть инструмент для их смены), либо запас костей.
Народ, есть вариант за недорого взять шась текны 410(у самого 410.3) на запы. Вот и вопрос возник от первой текны рычаги, кулаки, шестерни, привода подойдут на 3-ю? Просто если все это заказывать то на то и выходит…
Народ, есть вариант за недорого взять шась текны 410(у самого 410.3) на запы. Вот и вопрос возник от первой текны рычаги, кулаки, шестерни, привода подойдут на 3-ю? Просто если все это заказывать то на то и выходит…
Рычаги, бабочки, цапфы, поворотные кулаки, задние хабы, подшипники колес - другие, они взаимозаменяемые, но другие. Шестерни вроде такие же, но сделаны из другой стали. И с остальными запчастями так же. И если придерживаться мнения, что 410.3 вышла позже, то и запчасти улучшенные по сравнению с 410. Надо смотреть по номерам деталей. Конечно смотря какая цена, сейчас одни привода денег стоят.