tekno sct 410 4wd short course truck

max1234567

Прикольное видео, моделей много для такой трассы или мне показалось

flyer177
max1234567:

Прикольное видео, моделей много для такой трассы или мне показалось

То же так показалось, можно было разбить на две группы, тогда поменьше мешались бы друг другу.

romanmotruk

даже не досмотрел, так мало места, такая каша…ни бортиков толковых…даже на бОльшей трассе сложно на ковре, места не хватает, а тут так сложно,ну когда нет выбора, то и рак рыба…

mitrich69
romanmotruk:

так мало места, такая каша…

это точно!

Oleoleole

Всем привет!

Отпишусь о первых соревнованиях на ковре на sct410.3. Общее впечатление - не хватает резкости в прохождении поворотов на ускорении, в остальном огонь, даже можно соревноваться со старой версией дюранги.

Всего было 7 участников, 5 дюранг (старых, легких), 1 ассоха и моя текна. Первое место ушло далеко вперед, со вторым была возможность побороться, но не хватило нервов, много косячил. В итоге боролся за третье место, и вырвал-таки его.

Тут можно найти актуальный сетап: Fuel’s Tekno SCT410.3 - Setups, вариант “Initial Carpet Setup”.

Кстати, с прошлой поломки передней скобы рычагов пришлось поставить вариант от V1, который имеет другие вставки, но после подпила родных от V2, они туда залезли-таки 😃 Жду люминиевый зип.

Вот видео с финалов:

Oleoleole
max1234567:

На чем первое взяли?

1 и 2 взяли дюранги старого образца.

romanmotruk

там такие пилоты были, что и дюранги не совсем причем!
Андрюха ехал хорошо, но Дюранга+пилот дали большой отрыв!

max1234567

Лосей не было? У меня из шортов только аношка осталась)

Oleoleole
max1234567:

Лосей не было? У меня из шортов только аношка осталась)

Выше писал:

Всего было 7 участников, 5 дюранг (старых, легких), 1 ассоха и моя текна.

flyer177

Егор можно поздравить? Ждем сетап для ковра в Одинцово. 😉 Видео не снимали?

8 days later
Varikoz

Камрады
выкладываю сетапы, которые подсматривал и дорабатывал у официалов и финов (на зал)
совсем неплохой родной сетап в плане подбора вязкости масла и жескости пружин

Наиболее откатанный - это сетап на грунт, опробован в Крыле, на большой трассе с большими трамплинами - особенность это уменьшение угла анти скват задней оси (убирали клевок морды), использованы опциональные поршни.

Далее идет сетап на астро - за основу взял сетап официалов, в целом ехал неплохо, по мнению других пилотов - немного резковата, мне нравилось
Далее сетап на ковер в Одинцово, настроил полностью сам на основе сетапа астро, ехал на практически лысых шумахерах мини пин, залетала в поворот на ура
И в финале - нашел у финов сетап на астро, очень близок по логике рычагов и аммортов с ранее указанными, однако подняты оси рычагов, буду пробовать, выглядит такое решение логично
teknorc.fi/…/SCT410.3-EOS-Bunkkeri-startsetup-Mart…
Полагаю данные сетапы как начало для настройки под руки каждого гонщика.

7 days later
Oleoleole

Всем привет!

Откатал очередные соревы на текне 😃 Результатом доволен, золото, хотя и соперников было не достаточно, чтобы в полной мере радоваться =) Тем не менее, сетапом доволен более чем, средний и лучший круг в третем финале получился как у лидера багги 10E mod 😃

Все обошлось без поломок, но в этот раз я ехал с держалкой рычагов уже алюминиевой. Вот инфа о моей модели, там же и сетап на ковер, которые я использую: Fuel’s Tekno SCT410.3

Ниже видео первого финала. 2 и 3 не удалось снять, к сожалению, хотя в них я навернул 19 кругов, что на 2 круга больше, чем у преследователей 8)

28 days later
Oleoleole

Всем привет!

Что-то в теме никто не отписывается, неужели никто на текне больше не катает?

Тем временем 16-17 прошли довольно масштабные соревнования в Киеве Christmas Cup 2016. Впервые соревнования у нас в стране проводились на территории торгового центра.

По результатам трех финалов, на своей текне приехал на серебро. Не хватило нервов, чтобы надеяться на золото 😃 1-2 ошибки и возможность догнать лидера потеряна. Что касается сетапа, то его не трогал с последних соревов. Моделью остаюсь доволен. На взвешивании на техкоме у меня модель весила 3020 г., у первого места старая дюранга DESC410 - 2700 г. Другими словами, разница в 300 грамм не сильно сказалась на лучшем/среднем времени.

Здесь можно увидеть и сетап, и тюнинг, который я делал: Fuel’s Tekno SCT410.3

Вот видео всех трех финалов:

romanmotruk
Oleoleole:

Здесь можно увидеть и сетап, и тюнинг, который я делал: Fuel’s Tekno SCT410.3

нажимаю на ссылку и не пускает ни в какие сетапы…

max1234567

Прикупил я текно только б/у первой модификации, стоит его апгрейдовать на v3? Подскажите ещё есть два мотора хобивинг 4000 kv и Теншок 4600 kv какие к ним пиньены лучше взять и брать пиньены лучше текновые?

Oleoleole
max1234567:

Прикупил я текно только б/у первой модификации, стоит его апгрейдовать на v3? Подскажите ещё есть два мотора хобивинг 4000 kv и Теншок 4600 kv какие к ним пиньены лучше взять и брать пиньены лучше текновые?

Если для грунта модель бралась, то, наверное, не стОит оно того, чтобы полностью апгрейдить в v3, дороже выйдет. На счет мотров: 15-16 на 4000kv, 13-14 на 4600 я бы ставил.

max1234567
Oleoleole:

Если для грунта модель бралась, то, наверное, не стОит оно того, чтобы полностью апгрейдить в v3, дороже выйдет. На счет мотров: 15-16 на 4000kv, 13-14 на 4600 я бы ставил.

Да модель бралась только для грунта. А по мотору что скажите какой до неё лучше? оба сенсорные.

flyer177
max1234567:

Да модель бралась только для грунта. А по мотору что скажите какой до неё лучше? оба сенсорные.

У меня то же v1 версия. Сразу переделать в v3 дороговато получится, по мелочам, практически все заменить придеться. Я меняю потихонечку, если что-то сломается покупаю от v3. Но надо внимательно смотреть по номерам деталей, крепления все подходят, а детальки разные получаются.
С движками я бы попробывал оба и оставил какой понравиться, за бугром многие катают на 4700. Еще есть мысль, если регуль Хоббивинг, то по феньшую, надо мотор Хоббивинг )).