tekno sct 410 4wd short course truck
Как только начинаю катать по треку, опускается в самое нижнее положение, едет на пузе. Поднимаешь, аморты возращаются
Делай вот как: разбирай подвеску, снимай и рычаг и пин на котором он к булке крепится, и проверяй насколько свободно пин в рычаге ходит. При необходимости растачивай отверстие чем придется. Конечная цель - пин под собственным весом падает через рычаг
Вопрос по маслам в дифах. У меня на треке, в повороте, постоянно заносит заднюю ось и машина разворачивается, приходиться очень аккуратно или медленно проходить повороты, под газом вообще не риально только на выходе можно газку дать, да и то может раскрутить. Посоветовали залить в задний диф 1000. У меня сейчас залито 10000/10000/5000 п/ц/з , подвеску еще не победил, или дубовая ( отскакивает после трамплинов) или на пузо. Пружины крассные едут, в наличии передние оранжевые и задние зеленые. В аморты залил 200, температура была около +8. Одного комплекта резины катастрофически не хватает. В начале сорев держала нормально ( AKA Эндуро 3 супер софт), к концу траги и багги раскатали до блеска, держак ушел. Ну все - равно первое место в Шортах я взял . P.S. правда Шортов было всега два, я и Слэшак 😆
залей 7-5-2, будет лучше, но крутить будет всё равно, но меньше, наклони задние аморты на максимум, перед вертикально, клиренс перед 24 зад 28-29 потом клиренс наоборот, проверь как лучше, заднюю верхнюю тягу максимально наружу в хабе, на бабочке максимально внутрь и вниз задний хаб, снизу верхнее отверстие, к рычагу, если есть выбор в твоей версии, передние хабы, максимально кроткая верхняя тяга
Роман замена пиньона на 14 даст положительный результат, текноводы посоветовали поставить? Сейчас стоит 16. Комбо НW 4000KV
это даст нагрев по мотору, и все, он будет не в режиме!
лучше 7-5-2, проверено!
Отчитаюсь и я о последней тренировке на треке в Гидропорту (Одесса). Провел 7 полных заездов + 1 неполный, когда открутился свежепоставленный пиньен 😁
И так, по нюансам:
- смена пиньена с 15го на 16ый дала прирост мощи + в затяжных прыжках дало больше свободы в управлении падающего носа. 16 пиньен - маст хев для 4000kv движка и больших трасс, как по мне. По жаре, правда, мотор был бы в пределе 65+, я думаю, но в прохладную погоду самое оно.
- что касается прохождения поворотов, то я после слеша никак не могу привыкнуть к агрессивному стилю их прохождения, но нужно пробовать, т.к. в некоторых случаях получается очень лихо миновать 180 градусные гулы. При этом вращение вокруг передней оси не наблюдаю, как тут много кто жалуется. Сетап стоковый .3 версии - можно найти здесь, ссылка Outdoor Setup. Там я обозначил, что у меня залито и какие параметры.
- клиренс спереди очень высокий и иногда при проходе поворота на большой скорости можно цепануть за ухаб трассы передним колесом - машинка идет кубарем 😦 На следующий сезон буду пробовать черные передние пружины вместо зеленых.
- судя по всему, проблема прошлой версии шасси с бабочками осталась. На тренировке заметил, что задняя бабочка согнута… Момент сгиба покажу позже на видео, это было на другой трассе на предыдущих соревнованиях. Хоть и сам виноват был, но надо же знать пределы 😁 Фото ниже
В конечном счете, показал результат ~44.5 секунды круг и среднем 45.5 сек (при рекорде трассы, сделанным багги 8кой в 41.5 секунды), чем пока очень доволен, но есть это не предел, я думаю.
Летний сезон теперь уж точно я завершил, шась уже разобрал и начал подготовку к зимнему сезону и ковру. Терзают сомнения, что шась будет конкурентом для легких дюранг, но буду пробовать.
Все настройки, и другую актуальную информацию о моей модели можно увидеть здесь: Tekno SCT410.3
Вот фото с бабочкой:
У себя то же уже два раза гнул заднюю бабочку, поставил карбоновую ( разок сильно кувыркнулся, сломал крепление кузова, карбон хотьбы что). Для сохранения развесовки планирую и переднюю поставить карбоновую. Лучше карбоновую бабочку 5мм брать.
Для сохранения развесовки планирую и переднюю поставить карбоновую
там грязи больше набивается, чем бабочка влияет! протсо карбон круче смотрится!
заменил масла?
Заказал только такие, по отдельности покупать в два раза дороже выходит, чего - то жаба задушила 😦. У нас один стоит 610 руб., а тут весь комплект в 700 руб. получается. Пока все разберу, почищу. Подшипники в хабах уже люфтят (отходили где-то 20 аккумов).
На тренировке заметил, что задняя бабочка согнута… Момент сгиба покажу позже на видео
Как и обещал:
залей 7-5-2, будет лучше, но крутить будет всё равно, но меньше, наклони задние аморты на максимум, перед вертикально, клиренс перед 24 зад 28-29 потом клиренс наоборот, проверь как лучше, заднюю верхнюю тягу максимально наружу в хабе, на бабочке максимально внутрь и вниз задний хаб, снизу верхнее отверстие, к рычагу, если есть выбор в твоей версии, передние хабы, максимально кроткая верхняя тяга
Да, с таким сетапом машинка совсем другая, стало намного легче управлять. Спасибо!
Ну и первая поломка, сломал TKR5570B (не реклама) цапфа, я так понимаю. Никто не пробовал, может от других каких-нибудь машин подойдет? В Москве в наличии нет ни у кого. ( Подскажите, эти хексы TKR5571M (не реклама) пластмассовые или алюминий, не нашел ни где.
Ну и первая поломка, сломал TKR5570B (не реклама) цапфа, я так понимаю. Никто не пробовал, может от других каких-нибудь машин подойдет? В Москве в наличии нет ни у кого. ( Подскажите, эти хексы TKR5571M (не реклама) пластмассовые или алюминий, не нашел ни где.
я не смог сломать и4мм!!! хексы алюминий !
вот эти хексы
лучше, на родных у меня много колес провернулось(5-7), а эти с фланцем, и колеса очень хорошо зажимаются. немного сточил стенку со стороны фланца, 0.5 мм минимум, а то при зажиме колеса, упирает в подш.
стало намного легче управлять
на каком клиренсе остановился?
на каком клиренсе остановился?
Перед 24, зад 29. С клиренсом некогда было играться, какие не какие соревнования )), а тестировать во время заезда не стал (хотя надо было). И поломался еще. Надо приезжать на трек и уже менять настройки и пробовать, а у меня только в выходные получается вырваться, да еще и треки не знакомые.
Все равно сетапом доволен! 😃
Пружины красные приехали. Думаю спереди оранжевые поставить, зад - красные. Масло в аморты думаю какое попробовать (температура чуть + )?
если перед сделать мягче, то запеп спереди будет сильнее, там где мягче, там зацепистее
я не смог сломать и4мм!!! хексы алюминий !
Видимо не у одного меня ломались, раз выпустили модернизированные под 5мм.
Огромное спасибо за цапфы, очень выручали. Теперь смогу выходной прокатать ))). 😃 Давно так не следил за погодой как сейчас. 😆
на 4 шасси, 10 штук сломали, за 2 года, после поставили самодельные, не ломались потом
Да, многие ломали, не может модель быть во всем идеальна)))))
меня эта беда обошла стороной))) вот колеса откручивались, это было , после установки металлических хексов все прошло!
купи пружины, не пожалеешь
Роман, пружины пришли, но ты наверно имел ввиду поставить их на амморты с заливкой из коробки 450 и 350. Я сейчас залил 300 и 200, перед оранжевые, зад красные, не слишком жестко будет? Может поставить зад зеленые перед черные? На треке, конечно попробую разные.
Устал с аммортами бороться, что бы усилия и отбой одинаковые были, ну ни как не получается. Все делаю одинаково, но один собирается с одним одбоем, другой с другим. 😃 Кое как подогнал, вроде одинаковые, ну может есть какая-то хитрость?
Кое как подогнал, вроде одинаковые, ну может есть какая-то хитрость?
А ты собираешь с мембраной или эмульсией? Если эмульсионный вариант, то сложно ошибиться, честно говоря с ребаундом. С мембраной веселее и нужно откручивать/закручивать/сливать пока не доведешь до нужного ребаунда.
С мембраной веселее и нужно откручивать/закручивать/сливать пока не доведешь до нужного ребаунда.
С мембраной собираю. Вот так и подгонял откручивая/закручивая. Как то, мне это кажется, не надежно, легко ошибиться. У меня до сих пор ощущения, что один чуть жестче ). Посоветовали купить алюминиевые крышки. Тогда следующий вопрос, какие лучше, эти или эти (все не реклама)?