tekno sct 410 4wd short course truck

romanmotruk

это даст нагрев по мотору, и все, он будет не в режиме!
лучше 7-5-2, проверено!

Oleoleole

Отчитаюсь и я о последней тренировке на треке в Гидропорту (Одесса). Провел 7 полных заездов + 1 неполный, когда открутился свежепоставленный пиньен 😁

И так, по нюансам:

  1. смена пиньена с 15го на 16ый дала прирост мощи + в затяжных прыжках дало больше свободы в управлении падающего носа. 16 пиньен - маст хев для 4000kv движка и больших трасс, как по мне. По жаре, правда, мотор был бы в пределе 65+, я думаю, но в прохладную погоду самое оно.
  2. что касается прохождения поворотов, то я после слеша никак не могу привыкнуть к агрессивному стилю их прохождения, но нужно пробовать, т.к. в некоторых случаях получается очень лихо миновать 180 градусные гулы. При этом вращение вокруг передней оси не наблюдаю, как тут много кто жалуется. Сетап стоковый .3 версии - можно найти здесь, ссылка Outdoor Setup. Там я обозначил, что у меня залито и какие параметры.
  3. клиренс спереди очень высокий и иногда при проходе поворота на большой скорости можно цепануть за ухаб трассы передним колесом - машинка идет кубарем 😦 На следующий сезон буду пробовать черные передние пружины вместо зеленых.
  4. судя по всему, проблема прошлой версии шасси с бабочками осталась. На тренировке заметил, что задняя бабочка согнута… Момент сгиба покажу позже на видео, это было на другой трассе на предыдущих соревнованиях. Хоть и сам виноват был, но надо же знать пределы 😁 Фото ниже

В конечном счете, показал результат ~44.5 секунды круг и среднем 45.5 сек (при рекорде трассы, сделанным багги 8кой в 41.5 секунды), чем пока очень доволен, но есть это не предел, я думаю.

Летний сезон теперь уж точно я завершил, шась уже разобрал и начал подготовку к зимнему сезону и ковру. Терзают сомнения, что шась будет конкурентом для легких дюранг, но буду пробовать.

Все настройки, и другую актуальную информацию о моей модели можно увидеть здесь: Tekno SCT410.3

Вот фото с бабочкой:

flyer177

У себя то же уже два раза гнул заднюю бабочку, поставил карбоновую ( разок сильно кувыркнулся, сломал крепление кузова, карбон хотьбы что). Для сохранения развесовки планирую и переднюю поставить карбоновую. Лучше карбоновую бабочку 5мм брать.

romanmotruk
flyer177:

Для сохранения развесовки планирую и переднюю поставить карбоновую

там грязи больше набивается, чем бабочка влияет! протсо карбон круче смотрится!
заменил масла?

flyer177

Заказал только такие, по отдельности покупать в два раза дороже выходит, чего - то жаба задушила 😦. У нас один стоит 610 руб., а тут весь комплект в 700 руб. получается. Пока все разберу, почищу. Подшипники в хабах уже люфтят (отходили где-то 20 аккумов).

flyer177
romanmotruk:

залей 7-5-2, будет лучше, но крутить будет всё равно, но меньше, наклони задние аморты на максимум, перед вертикально, клиренс перед 24 зад 28-29 потом клиренс наоборот, проверь как лучше, заднюю верхнюю тягу максимально наружу в хабе, на бабочке максимально внутрь и вниз задний хаб, снизу верхнее отверстие, к рычагу, если есть выбор в твоей версии, передние хабы, максимально кроткая верхняя тяга

Да, с таким сетапом машинка совсем другая, стало намного легче управлять. Спасибо!
Ну и первая поломка, сломал TKR5570B (не реклама) цапфа, я так понимаю. Никто не пробовал, может от других каких-нибудь машин подойдет? В Москве в наличии нет ни у кого. ( Подскажите, эти хексы TKR5571M (не реклама) пластмассовые или алюминий, не нашел ни где.

mitrich69
flyer177:

Ну и первая поломка, сломал TKR5570B (не реклама) цапфа, я так понимаю. Никто не пробовал, может от других каких-нибудь машин подойдет? В Москве в наличии нет ни у кого. ( Подскажите, эти хексы TKR5571M (не реклама) пластмассовые или алюминий, не нашел ни где.

я не смог сломать и4мм!!! хексы алюминий !

romanmotruk

вот эти хексы
лучше, на родных у меня много колес провернулось(5-7), а эти с фланцем, и колеса очень хорошо зажимаются. немного сточил стенку со стороны фланца, 0.5 мм минимум, а то при зажиме колеса, упирает в подш.

flyer177:

стало намного легче управлять

на каком клиренсе остановился?

flyer177
romanmotruk:

на каком клиренсе остановился?

Перед 24, зад 29. С клиренсом некогда было играться, какие не какие соревнования )), а тестировать во время заезда не стал (хотя надо было). И поломался еще. Надо приезжать на трек и уже менять настройки и пробовать, а у меня только в выходные получается вырваться, да еще и треки не знакомые.
Все равно сетапом доволен! 😃
Пружины красные приехали. Думаю спереди оранжевые поставить, зад - красные. Масло в аморты думаю какое попробовать (температура чуть + )?

romanmotruk

если перед сделать мягче, то запеп спереди будет сильнее, там где мягче, там зацепистее

flyer177
mitrich69:

я не смог сломать и4мм!!! хексы алюминий !

Видимо не у одного меня ломались, раз выпустили модернизированные под 5мм.
Огромное спасибо за цапфы, очень выручали. Теперь смогу выходной прокатать ))). 😃 Давно так не следил за погодой как сейчас. 😆

romanmotruk

на 4 шасси, 10 штук сломали, за 2 года, после поставили самодельные, не ломались потом

mitrich69

Да, многие ломали, не может модель быть во всем идеальна)))))
меня эта беда обошла стороной))) вот колеса откручивались, это было , после установки металлических хексов все прошло!

flyer177
romanmotruk:

купи пружины, не пожалеешь

Роман, пружины пришли, но ты наверно имел ввиду поставить их на амморты с заливкой из коробки 450 и 350. Я сейчас залил 300 и 200, перед оранжевые, зад красные, не слишком жестко будет? Может поставить зад зеленые перед черные? На треке, конечно попробую разные.
Устал с аммортами бороться, что бы усилия и отбой одинаковые были, ну ни как не получается. Все делаю одинаково, но один собирается с одним одбоем, другой с другим. 😃 Кое как подогнал, вроде одинаковые, ну может есть какая-то хитрость?

Oleoleole
flyer177:

Кое как подогнал, вроде одинаковые, ну может есть какая-то хитрость?

А ты собираешь с мембраной или эмульсией? Если эмульсионный вариант, то сложно ошибиться, честно говоря с ребаундом. С мембраной веселее и нужно откручивать/закручивать/сливать пока не доведешь до нужного ребаунда.

flyer177
Oleoleole:

С мембраной веселее и нужно откручивать/закручивать/сливать пока не доведешь до нужного ребаунда.

С мембраной собираю. Вот так и подгонял откручивая/закручивая. Как то, мне это кажется, не надежно, легко ошибиться. У меня до сих пор ощущения, что один чуть жестче ). Посоветовали купить алюминиевые крышки. Тогда следующий вопрос, какие лучше, эти или эти (все не реклама)?

mitrich69

сделай отверстия в штатных крышках, и заправляй “эмульсионный тип”
по мне, так эмульсия лучше ( хотя это можно и оспорить )

flyer177
mitrich69:

сделай отверстия в штатных крышках

А то что уже дыр наделал под мембрану не страшно? )

Oleoleole
flyer177:

А то что уже дыр наделал под мембрану не страшно? )

Мне один товарищ посоветовал иметь два комплекта крышек (не обязательно алюминиевых), одни под мембрану, вторые под эмульсию. Эмульсия очень просто заправляется, я просто привык к слешу своему, а там мембрана была, поэтому и на текно решил так же сделать. Зато на багги 10ке - эмульсия, перезаправить аморты там - дело 10 минут по кругу 😃

mitrich69
Oleoleole:

перезаправить аморты там - дело 10 минут по кругу

и очень просто залить одинаково!!!
общаясь с “импортными” пилотами , выяснил, что в 99% они ВСЕ используют эмульсию!!! (хотя в сетапах это не всегда пишут)

flyer177:

дыр наделал под мембрану

не совсем понял! под мембрану как раз не надо дыр делать ! и всегда можно поставить мембрану в эмульсионный амморт!

flyer177
mitrich69:

не совсем понял! под мембрану как раз не надо дыр делать ! и всегда можно поставить мембрану в эмульсионный амморт!

Все по инструкции, одна дырочка сверху, одна сбоку. Как на этих получилось. Придется новые покупать, что бы с эмульсией перезалить. На будущее учту. Спасибо!

romanmotruk
flyer177:

Придется новые покупать

не почувствуете разницы, я вам гарантию даю, на данном этапе, это сложно ощутить, пока не будете делать круги на трассе в пределах 1 секунды разницы, понятие мембраны и эмульсии -неощутимы! не трать деньги, я сделал только отверстие сверху и спокойно делаю, либо эмульсию, либо мембрану, отверстие сбоку делать не надо, все и так можно закрутить. просто сначала кладёте мембрану на корпус, шток втолкнуть на 50%, лишнее масло чрез края выйдет, потом прижимаете мембрану, тянете шток вниз, он присасывает мембрану, потом крутите крышку, и все
мне так нравится собирать

flyer177

Что-то я запутался. Дорожный просвет регулируется винтами на рычагах, которые упираются в ушки на деке? Извиняюсь за нубский вопрос, спросить не у кого, друзей с таким хобби нет, сам все познаю. В инете копался, пишут только для чего и как влияет. 😊

mitrich69
flyer177:

Дорожный просвет регулируется

гайками на амортизаторе , а винтами ограничиваешь ход подвески!