tekno sct 410 4wd short course truck
Кое как подогнал, вроде одинаковые, ну может есть какая-то хитрость?
А ты собираешь с мембраной или эмульсией? Если эмульсионный вариант, то сложно ошибиться, честно говоря с ребаундом. С мембраной веселее и нужно откручивать/закручивать/сливать пока не доведешь до нужного ребаунда.
С мембраной веселее и нужно откручивать/закручивать/сливать пока не доведешь до нужного ребаунда.
С мембраной собираю. Вот так и подгонял откручивая/закручивая. Как то, мне это кажется, не надежно, легко ошибиться. У меня до сих пор ощущения, что один чуть жестче ). Посоветовали купить алюминиевые крышки. Тогда следующий вопрос, какие лучше, эти или эти (все не реклама)?
сделай отверстия в штатных крышках, и заправляй “эмульсионный тип”
по мне, так эмульсия лучше ( хотя это можно и оспорить )
сделай отверстия в штатных крышках
А то что уже дыр наделал под мембрану не страшно? )
А то что уже дыр наделал под мембрану не страшно? )
Мне один товарищ посоветовал иметь два комплекта крышек (не обязательно алюминиевых), одни под мембрану, вторые под эмульсию. Эмульсия очень просто заправляется, я просто привык к слешу своему, а там мембрана была, поэтому и на текно решил так же сделать. Зато на багги 10ке - эмульсия, перезаправить аморты там - дело 10 минут по кругу 😃
перезаправить аморты там - дело 10 минут по кругу
и очень просто залить одинаково!!!
общаясь с “импортными” пилотами , выяснил, что в 99% они ВСЕ используют эмульсию!!! (хотя в сетапах это не всегда пишут)
дыр наделал под мембрану
не совсем понял! под мембрану как раз не надо дыр делать ! и всегда можно поставить мембрану в эмульсионный амморт!
не совсем понял! под мембрану как раз не надо дыр делать ! и всегда можно поставить мембрану в эмульсионный амморт!
Все по инструкции, одна дырочка сверху, одна сбоку. Как на этих получилось. Придется новые покупать, что бы с эмульсией перезалить. На будущее учту. Спасибо!
Придется новые покупать
не почувствуете разницы, я вам гарантию даю, на данном этапе, это сложно ощутить, пока не будете делать круги на трассе в пределах 1 секунды разницы, понятие мембраны и эмульсии -неощутимы! не трать деньги, я сделал только отверстие сверху и спокойно делаю, либо эмульсию, либо мембрану, отверстие сбоку делать не надо, все и так можно закрутить. просто сначала кладёте мембрану на корпус, шток втолкнуть на 50%, лишнее масло чрез края выйдет, потом прижимаете мембрану, тянете шток вниз, он присасывает мембрану, потом крутите крышку, и все
мне так нравится собирать
Что-то я запутался. Дорожный просвет регулируется винтами на рычагах, которые упираются в ушки на деке? Извиняюсь за нубский вопрос, спросить не у кого, друзей с таким хобби нет, сам все познаю. В инете копался, пишут только для чего и как влияет. 😊
Дорожный просвет регулируется
гайками на амортизаторе , а винтами ограничиваешь ход подвески!
[QUOTE=mitrich69;6014506]и очень просто залить одинаково!!!
общаясь с “импортными” пилотами , выяснил, что в 99% они ВСЕ используют эмульсию!!! (хотя в сетапах это не всегда пишут)
Как раз и пишут эмульсию как стандартный вариант)))
И я честно говоря иных вариантов не пробовал
Кста 4-готы крыло едешь?
4-готы крыло едешь?
зависит от погоды)))
иных вариантов не пробовал
с мембраной тож нормально , как бы более “ровная” работа .
Кста 4-готы крыло едешь?
Я поеду. С удовольствием послушал бы опытных гонщиков на Текно 😉 Может чего у меня поправите.
послушал бы
и потягаться не мешает))))
и потягаться не мешает))))
А не боитесь, я уже научился дорожный просвет выставлять 😁
потягались? видео?
потягались? видео?
Погоняли. Дмитрий с Егором здорово носились и лось, третим пришел. Видео жалко нет, лучше бы я снимал, чем мешался 😁
Запчасти от третьего текно, подходят к первому?
Запчасти от третьего текно, подходят к первому?
Да.
не все запчасти подходят, надо смотреть по каталогам
не все запчасти подходят, надо смотреть по каталогам
Можно просто сделать конверсию из 410 в 410.3 . Конечно надо с умом смотреть, если рычаги, то естественно парой и т.п.