tekno sct 410 4wd short course truck

flyer177
romanmotruk:

по паспорту там 450\350

Роман, масло токое хочу залить т.к. зимой на треке катать планирую, посмотрел, вроде условия нормальные, трек чистят. Поэтому масло на зиму хочу такое. На лето вернусь к 450/350.

flyer177
romanmotruk:

купи пружины, не пожалеешь

Это я уже полез заказывать, спасибо! Поршни отложил пока.

Oleoleole
romanmotruk:

по паспорту там 450\350

В .3 масла идут 350/250.

flyer177:

Хочу попробовать поставить эти поршни в аморты, попробовать масло 150 залить, с пружинами не определился, может стоит более жесткие купить?

Для +10 моих 350/250 было много, если бы я готовился, то заливал бы 300/200, может быть даже еще меньше. Для зимы с минусовой температурой я вообще не знаю, что надо лить и есть ли такие масла как 100 😃

flyer177:

опускается в самое нижнее положение, едет на пузе

Тут может помимо масел быть дополнительный эффект от трения в рычагах, я их после каждых сорев прочищаю, там много инородной пыли скапливается, которая затрудняет работу подвески.

vandalzzz
flyer177:

Как только начинаю катать по треку, опускается в самое нижнее положение, едет на пузе. Поднимаешь, аморты возращаются

Делай вот как: разбирай подвеску, снимай и рычаг и пин на котором он к булке крепится, и проверяй насколько свободно пин в рычаге ходит. При необходимости растачивай отверстие чем придется. Конечная цель - пин под собственным весом падает через рычаг

flyer177

Вопрос по маслам в дифах. У меня на треке, в повороте, постоянно заносит заднюю ось и машина разворачивается, приходиться очень аккуратно или медленно проходить повороты, под газом вообще не риально только на выходе можно газку дать, да и то может раскрутить. Посоветовали залить в задний диф 1000. У меня сейчас залито 10000/10000/5000 п/ц/з , подвеску еще не победил, или дубовая ( отскакивает после трамплинов) или на пузо. Пружины крассные едут, в наличии передние оранжевые и задние зеленые. В аморты залил 200, температура была около +8. Одного комплекта резины катастрофически не хватает. В начале сорев держала нормально ( AKA Эндуро 3 супер софт), к концу траги и багги раскатали до блеска, держак ушел. Ну все - равно первое место в Шортах я взял . P.S. правда Шортов было всега два, я и Слэшак 😆

romanmotruk

залей 7-5-2, будет лучше, но крутить будет всё равно, но меньше, наклони задние аморты на максимум, перед вертикально, клиренс перед 24 зад 28-29 потом клиренс наоборот, проверь как лучше, заднюю верхнюю тягу максимально наружу в хабе, на бабочке максимально внутрь и вниз задний хаб, снизу верхнее отверстие, к рычагу, если есть выбор в твоей версии, передние хабы, максимально кроткая верхняя тяга

flyer177

Роман замена пиньона на 14 даст положительный результат, текноводы посоветовали поставить? Сейчас стоит 16. Комбо НW 4000KV

romanmotruk

это даст нагрев по мотору, и все, он будет не в режиме!
лучше 7-5-2, проверено!

Oleoleole

Отчитаюсь и я о последней тренировке на треке в Гидропорту (Одесса). Провел 7 полных заездов + 1 неполный, когда открутился свежепоставленный пиньен 😁

И так, по нюансам:

  1. смена пиньена с 15го на 16ый дала прирост мощи + в затяжных прыжках дало больше свободы в управлении падающего носа. 16 пиньен - маст хев для 4000kv движка и больших трасс, как по мне. По жаре, правда, мотор был бы в пределе 65+, я думаю, но в прохладную погоду самое оно.
  2. что касается прохождения поворотов, то я после слеша никак не могу привыкнуть к агрессивному стилю их прохождения, но нужно пробовать, т.к. в некоторых случаях получается очень лихо миновать 180 градусные гулы. При этом вращение вокруг передней оси не наблюдаю, как тут много кто жалуется. Сетап стоковый .3 версии - можно найти здесь, ссылка Outdoor Setup. Там я обозначил, что у меня залито и какие параметры.
  3. клиренс спереди очень высокий и иногда при проходе поворота на большой скорости можно цепануть за ухаб трассы передним колесом - машинка идет кубарем 😦 На следующий сезон буду пробовать черные передние пружины вместо зеленых.
  4. судя по всему, проблема прошлой версии шасси с бабочками осталась. На тренировке заметил, что задняя бабочка согнута… Момент сгиба покажу позже на видео, это было на другой трассе на предыдущих соревнованиях. Хоть и сам виноват был, но надо же знать пределы 😁 Фото ниже

В конечном счете, показал результат ~44.5 секунды круг и среднем 45.5 сек (при рекорде трассы, сделанным багги 8кой в 41.5 секунды), чем пока очень доволен, но есть это не предел, я думаю.

Летний сезон теперь уж точно я завершил, шась уже разобрал и начал подготовку к зимнему сезону и ковру. Терзают сомнения, что шась будет конкурентом для легких дюранг, но буду пробовать.

Все настройки, и другую актуальную информацию о моей модели можно увидеть здесь: Tekno SCT410.3

Вот фото с бабочкой:

flyer177

У себя то же уже два раза гнул заднюю бабочку, поставил карбоновую ( разок сильно кувыркнулся, сломал крепление кузова, карбон хотьбы что). Для сохранения развесовки планирую и переднюю поставить карбоновую. Лучше карбоновую бабочку 5мм брать.

romanmotruk
flyer177:

Для сохранения развесовки планирую и переднюю поставить карбоновую

там грязи больше набивается, чем бабочка влияет! протсо карбон круче смотрится!
заменил масла?

flyer177

Заказал только такие, по отдельности покупать в два раза дороже выходит, чего - то жаба задушила 😦. У нас один стоит 610 руб., а тут весь комплект в 700 руб. получается. Пока все разберу, почищу. Подшипники в хабах уже люфтят (отходили где-то 20 аккумов).

flyer177
romanmotruk:

залей 7-5-2, будет лучше, но крутить будет всё равно, но меньше, наклони задние аморты на максимум, перед вертикально, клиренс перед 24 зад 28-29 потом клиренс наоборот, проверь как лучше, заднюю верхнюю тягу максимально наружу в хабе, на бабочке максимально внутрь и вниз задний хаб, снизу верхнее отверстие, к рычагу, если есть выбор в твоей версии, передние хабы, максимально кроткая верхняя тяга

Да, с таким сетапом машинка совсем другая, стало намного легче управлять. Спасибо!
Ну и первая поломка, сломал TKR5570B (не реклама) цапфа, я так понимаю. Никто не пробовал, может от других каких-нибудь машин подойдет? В Москве в наличии нет ни у кого. ( Подскажите, эти хексы TKR5571M (не реклама) пластмассовые или алюминий, не нашел ни где.

mitrich69
flyer177:

Ну и первая поломка, сломал TKR5570B (не реклама) цапфа, я так понимаю. Никто не пробовал, может от других каких-нибудь машин подойдет? В Москве в наличии нет ни у кого. ( Подскажите, эти хексы TKR5571M (не реклама) пластмассовые или алюминий, не нашел ни где.

я не смог сломать и4мм!!! хексы алюминий !

romanmotruk

вот эти хексы
лучше, на родных у меня много колес провернулось(5-7), а эти с фланцем, и колеса очень хорошо зажимаются. немного сточил стенку со стороны фланца, 0.5 мм минимум, а то при зажиме колеса, упирает в подш.

flyer177:

стало намного легче управлять

на каком клиренсе остановился?

flyer177
romanmotruk:

на каком клиренсе остановился?

Перед 24, зад 29. С клиренсом некогда было играться, какие не какие соревнования )), а тестировать во время заезда не стал (хотя надо было). И поломался еще. Надо приезжать на трек и уже менять настройки и пробовать, а у меня только в выходные получается вырваться, да еще и треки не знакомые.
Все равно сетапом доволен! 😃
Пружины красные приехали. Думаю спереди оранжевые поставить, зад - красные. Масло в аморты думаю какое попробовать (температура чуть + )?

romanmotruk

если перед сделать мягче, то запеп спереди будет сильнее, там где мягче, там зацепистее

flyer177
mitrich69:

я не смог сломать и4мм!!! хексы алюминий !

Видимо не у одного меня ломались, раз выпустили модернизированные под 5мм.
Огромное спасибо за цапфы, очень выручали. Теперь смогу выходной прокатать ))). 😃 Давно так не следил за погодой как сейчас. 😆

romanmotruk

на 4 шасси, 10 штук сломали, за 2 года, после поставили самодельные, не ломались потом